Результаты исследования, проведенного в Лондоне перед выборами мэра, которые пройдут сегодня, показали, что почти все кандидаты на эту должность считают, что будущее города — за мотоциклами, как бензиновыми, так и электрическими, которые помогут решить транспортную проблему столицы Великобритании.
Действующий мэр Борис Джонсон (Boris Johnson) и его главный конкурент Кен Ливингстон (Ken Livingstone), оба заявляли, что поддерживают «мотоциклизм» и готовы лично это продемонстрировать. По словам Ливингстона, «мотоциклы, скутеры и мопеды без сомнения играют важную роль в снижении количества вредных выбросов» — именно поэтому владельцы этих ТС не должны платить за въезд в центр Лондона, согласно предложениям Ливингстона. В свою очередь, Борис Джонсон указал на свой вклад в продвижение двухколесного транспорта: он разрешил мототехнике ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.
Что касается электроциклов, то Джонсон видит Лондон «эпицентром» Европы по внедрению этого экологического транспорта, а Ливингстон ставит мотоциклы, наряду с автобусами и такси, в приоритет по переходу с бензина на электричество.
Интересно, что только партия Зеленых выразила сомнения насчет распространения электроциклов, заметив, что они не смогут решить транспортную и экологическую проблемы города полностью.
Но в вопросе парковок почти все кандидаты (их 7 человек) сошлись во мнении и заявляют, что увеличат количество парковочных мест для мотоциклов и снизят стоимость стоянки. Так же и с безопасностью: по идее Ливингстона, ничто не должно мешать автомобилисту пересесть на мотоцикл, особенно, боязнь за свою жизнь. В Лондоне уже действуют программы BikeSafe и ScooterSafe, в рамках которых тесно сотрудничают полиция, мотопроизводители и городское управление транспортом. Джонсон также предложил провести дополнительные исследования и выяснить, какие еще меры помогут повысить безопасность мотоциклистов.
Мотоциклистов в Европе год от года становится все больше, и политики уже начали обращать пристальное внимание на эту аудиторию. Интересно, как про-мотоциклетные предложения кандидатов в мэры Лондона повлияют на результат выборов, и будут ли предвыборные обещания хотя бы частично реализованы. Ибо, несмотря на громкие заявления и несколько отдельных проектов по популяризации мотоциклизма, двухколесные ТС даже в Великобритании все еще не воспринимаются большинством как реальная альтернатива автомобилю.
Политики за мотоциклистов
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Политики за мотоциклистов
Они говорят про цену парковки для мотоциклов? Я думал, что во всей европе с нас денег за парковку не берут.
У нас мотоцикл считается украшением города и его разрешается парковать абсолютно в любом месте, лишь бы он не мешал никому.
У нас мотоцикл считается украшением города и его разрешается парковать абсолютно в любом месте, лишь бы он не мешал никому.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей