Про вирус.

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: braizol, Ксения Клевер

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно

Re: Про вирус.

Новое сообщение kaban50 » 24 май 2020, 03:53

Black_dog писал(а):Э нет, не так все было. Это раньше началось, когда начали везде сносить гаражи. Народ стал ставить машины во дворы. Но мест нет и начали ставить куда попало. Вот тут-то и начали штрафы за газоны клепать. Тогда вроде подумали и решили сделать хитрость, запретить во дворы ставить коммерческие автомобили, грузовики, кашеринг, такси ... У нас так всегда, штрафы остались, а машины коммерческие стоят.


Да дело не в парковке на газоне. Я ни на каком газоне не стоял. Там вообще гравием засыпано) Дело в том, что сейчас штрафовать будут за любую фигню. Даже если вообще никакого нарушения нет). Много просто молча штраф оплатит и всё. На это и расчёт у них сейчас.
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 2305
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Пункты репутации: 23

Re: Про вирус.

Новое сообщение Ocean » 24 май 2020, 08:35

Black_dog писал(а):....
А про маски, это не китайская фигня. Вся Азия в масках. Камбоджия, Тай, Вьетнам... Кстати, они и дистанцию всегда соблюдают, э. ...


И Япония давно в масках , да и в Ростове, молодёжь давно уже , ещё задолго до пандемии в масках ходили. Сам прикалывался.
Всёж "снижение вероятности" лучше, чем ничего.)))

Мы, смотрю. , уже тут, как пауки в банке. Раскол социума...
В армии у нас вспышка дизентерии была. Тоже раскол был. Одни считали, что надо вырабатывать иммунитет, другие кричали, что их ничего не возьмёт и ели "с земли" и немытыми руками.))) . Хер с ними, но они ж побывали в наряде на кухне !
Короче, и верущие и неверущие дрыстали на соседних очках в сортире пересыпанном горами хлорки.

Я старался чаще мыть руки и оставлял часть хлеба, которую держал пальцами... Тьфу-тьфу....До сих пор не знаю, есть ли у меня антитела на дизентерию , или нет. :zvinayte: ...И прожил счастливо. Продолжаю мыть руки перед едой и с улицы. Ебу я эксперименты ставить над своим организмом. Он у меня один...

Каждый живёт по своей логике и своему опыту жизни. Один предпочитает обойти минное поле стороной, другой доказывает, что , если прыгать широкими шагами , вероятность наступить будет мизерной.
Убеждать тут друг друга , смотрю , бессмысленно.
Уже, вроде , не дети. Делайте, что хотите.
Ну, кому то больше проблем, другому "свободнее жить"...
Стандартные проблемы социума, хули....

Вчера , кстати вечером, Бабкина рассказывала, как ей трубки вставляли от ИВЛ. Очень "тепло" вспоминает, как переболела короновирусом. Так, то Баааабкина! С бабками! :)

Ну, будьте здоровы! :friends:

За это сообщение автора Ocean поблагодарил:
RODEF
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Re: Про вирус.

Новое сообщение RODEF » 24 май 2020, 09:20

мощно задвинул. жизнено. философски.
RODEF
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Dio
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06

Re: Про вирус.

Новое сообщение kastett » 24 май 2020, 11:30

Ocean писал(а):Бабкина рассказывала, как ей трубки вставляли от ИВЛ

Недавно выложили интервью с Джигурдой, где он рассказывает, что телевизионщики предлагали ему обыграть спектакль с женой, как она заразилась, лечилась, выздоравлевала...
Он-то отказался, но логично же, что они уговорили кого-то другого? Он сам говорит, что как раз после этого позаболели лещинки с бабкиными.
Так что поменьше верьте этим клоунам. У них работа такая.

За это сообщение автора kastett поблагодарил:
Predator
Аватар пользователя
kastett
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Пункты репутации: 10

Re: Про вирус.

Новое сообщение Ocean » 24 май 2020, 12:01

Так, кому верить то??? :ahaha: :ahaha: :ahaha: Костяну? :D

Ну, ты привёл пример. Джигурда...
Я про него уже давно забыл... Сравнил, какого то клоуна ...
Ты ещё б Прохора Шаляпина вспомнил.

Вот, реально, запарился нянчиться с вами...Ну, конечно, весь мир - это дураки, и дурят меня, а вот я один знаю правду-истину...
Вот, пока пальцем труп реального знакомого не поковыряю, и сам лично вскрытие не проведу...
И, чтобы, именно это было от короновируса...

Можете облизывать кнопки лифта для выработки и проверки иммунитета ...

Я уже написал обращение в предыдущем посте.

Блин, ну , шли бы лучше волонтёрами работать, бабулькам продукты привозили, раз такие смелые.
Видел лично волонтёров в байкерских жилетах.
А то, вся смелость на покатулькх заканчивается, да шашлыках.
А то, героизм такой, как то не сильно уважение вызывает....

Я в принципе , всё сказал. Сиську зачехлил... :evil:

За это сообщение автора Ocean поблагодарили - 2:
Black_dog, RODEF
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Re: Про вирус.

Новое сообщение Black_dog » 24 май 2020, 12:23

Ocean писал(а):Я в принципе , всё сказал. Сиську зачехлил... :evil:

Чё это... Только начали объективно смотреть на вещи.

Джигурда - это действительно.... Надо посмотреть в словаре Даля, как пишется правильно это слово.
Я думал, пандемия короновируса - это проблема. Нет! Пандемия кротов - вот это проблема.
Аватар пользователя
Black_dog
 
Сообщений: 2625
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Откуда: 777
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Пункты репутации: 199

Re: Про вирус.

Новое сообщение Ocean » 24 май 2020, 12:29

Да, ещё, кроме Бабкиной, вчера соболезнование Светлане Моргуновой приносили . У неё единственный сын скончался недавно ТОЧНО от короновируса!
https://bk55.ru/news/article/168610/
Только не надо тут про Бузову ничего в пример приводить...
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Re: Про вирус.

Новое сообщение kastett » 24 май 2020, 13:01

Ocean писал(а):Блин, ну , шли бы лучше волонтёрами работать, бабулькам продукты привозили, раз такие смелые.
Видел лично волонтёров в байкерских жилетах.
А то, вся смелость на покатулькх заканчивается, да шашлыках.

Блин, какими волонтерами? У меня работа нигде не прекращалась, более того, прямо на днях строить начали еще два объекта. Понимаешь, я телевизор уже несколько лет не смотрю, может поэтому чуть другое отношение? Кстати, что там с Сириями и Украинами, воюем или вирус подкосил? Я реально не в курсе. Но вангую, что не трындят особо сейчас, не время позиции отвоевывать, когда грипп лютует!.
Аватар пользователя
kastett
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Пункты репутации: 10

Re: Про вирус.

Новое сообщение Ocean » 24 май 2020, 16:34

kastett писал(а):....Понимаешь, я телевизор уже несколько лет не смотрю, .....

Смешно. :D . Т.е . Ютуб с Джигурдой, есть время смотреть? А я, наоборот. :)
Конечно, я тебе верю! D: :meeting:
Мне тоже есть , чем заниматься. :rolleyes:
CNN смотри в интернете, Euronews, на планшете, смартфоне. Однозначно, полезней Джигурды.
А ещё, у меня друзья живут в Европе и Штатах. Им то, чё брехать?
Кто то ж , в конце концов, должен правду говорить? ;-)

Аааа, насчёт хохлов. Хохлы, продолжают напирать. Им тоже, похер на короновирус. Ебашут снарядами по пригородам Донецка. Ну и наши в ответку.
Но, бля, единственное, что все -в масках! :ahaha:

PS есличо, ребят украинцев, прошу не обижаться. Отношусь ровно и душевно ко всем республикам СССР.
Ну, за некоторым исключением :-((
Сам хохол наполовину. Считаю это слово необидным! :friends:
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Re: Про вирус.

Новое сообщение kastett » 24 май 2020, 21:20

Ocean писал(а):CNN смотри в интернете, Euronews, на планшете, смартфоне.

Ты не понял, я из-за этого говна ящик и не смотрю. Из него ты узнаешь только то, что должен был узнать.
Как-то ради интереса через годик включаю, а там Шейнин как орал, так и орет, ну ничего за этот год не изменилось, а нервы вот мои на этот цирк не израсходовались.
Ocean писал(а):А ещё, у меня друзья живут в Европе и Штатах. Им то, чё брехать?

Так они-то инфу откуда черпают? Так же как и ты, я думаю. Из Средств Массовой Дезинформации.

За это сообщение автора kastett поблагодарили - 2:
gans_13, Predator
Аватар пользователя
kastett
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Пункты репутации: 10

Re: Про вирус.

Новое сообщение Ocean » 24 май 2020, 22:33

kastett писал(а):.....
Ты не понял, я из-за этого говна ящик и не смотрю. Из него ты узнаешь только то, что должен был узнать.
....

.....
Так они-то инфу откуда черпают? Так же как и ты, я думаю. Из Средств Массовой Дезинформации.

Ты, Костян, вроде взрослый мужик, а пишешь смешные вещи.
CNN, Euronews - херня, а блоггеров , некоторые из которых постоянные клиенты психушки, смотришь и веришь.
Людям, которые там по улицам ходят и варятся в этой всей каше, по твоему верить , тоже нельзя...
Зато доморощенному интернет-аналитику( инфу берущему из того же инета) , выпускнику сценического мастерства, опять же надо верить..
Не логики, не аргументов. Классический нигилизм. :nono:

Почему? Если ты любитель спорить из принципа, то чё мне рогами в стену упираться? Ты ж всё равно будешь возражать.. У таких людей, обычно понимание приходит не сразу. Поэтому, давай на этом закончим, и подождём месяц-два. Жизнь показывает, что это будет эффективней
ПокА... Не болей! :)
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Re: Про вирус.

Новое сообщение RODEF » 24 май 2020, 22:44

Кастету, не CNN, но блогер
https://m.youtube.com/watch?v=CN-tj0AjUbc

За это сообщение автора RODEF поблагодарил:
Ocean
RODEF
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Dio
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06

Re: Про вирус.

Новое сообщение Ocean » 24 май 2020, 23:02

RODEF писал(а):Кастету, не CNN, но блогер
https://m.youtube

Кстати, вот этот блогер мне известен! :good1: :good: Реально, кайфовый чувак. Одессит, давно живёт в штатах.
Критикует их , остроумно прикалывается над американцами. :good:

Ещё, Кастету. Правда, бесполезно, но ... Никитос, про которого я писал раньше. Чувак реально (!!!) врач, возится в вашей московской инфекционке, сообщил, что его "комадировка в ВАШУ, блять горячуюю точку" , закончится не раньше середины июня. Такшо, привет Жигурде! :-P . Может ещё встретятся там....
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Re: Про вирус.

Новое сообщение RODEF » 24 май 2020, 23:08

тока не в штатах, но в канаде.. дальнобоит по штатам
RODEF
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Dio
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06

Re: Про вирус.

Новое сообщение kastett » 24 май 2020, 23:22

RODEF писал(а):Кастету, не CNN, но блогер

Блин, что конкретно смотреть, что ТЦ закрыты? Дай тайм-код, на что ты имел ввиду. Но бля сольешься, как и все.
Ocean писал(а): Такшо, привет Жигурде!

Вот что ты доебался до человека? Он один из немногих известных лиц дал наколку как вас (не нас) наебывают. Необязательно верить. Проверь. Но ты не будешь.
Аватар пользователя
kastett
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Пункты репутации: 10

Re: Про вирус.

Новое сообщение Ocean » 24 май 2020, 23:32

kastett писал(а):...
Вот что ты доебался до человека? Он один из немногих известных лиц .....

Костян! Да ты, хоть погугли про этого человека! Он из одной психушки в другую мигрирует.
Да, и гуглить не надо! Ты его видел? Какая , нахер жена? Он с этой женой два раза в месяц каждый месяц сходится и расходится с дележом её (жены!!!!) имущества. Чувак орёт с телевизора, что он самый мощный половой гигант.. :zacelovan: А внешний вид его - крашенный дядя с цепочками?
А тв шоу было с боксёрскими поединками между звёздами? Как он на полу ногами дрыгал, как таракан.. :swoon:
А на ринг выходил с такими понтами... :0_o: А бокс , даже в телевизоре не видел. Никогда..
Может, правда , некогда было??? :ahaha:

Кстати, живьём он разговаривает обычным нормальным голосом.. :D
А ты предлагаешь его, вместо , хотя бы CNN???
Пипец! :not_i:

А Лёху Брежнева всего подряд посмотри. Наржёшься. :good:
Последний раз редактировалось Ocean 24 май 2020, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Re: Про вирус.

Новое сообщение kastett » 24 май 2020, 23:45

Ocean писал(а):Кстати, живьём он разговаривает обычным нормальным голосом.. :D


Ocean писал(а):хотя бы CNN???
А Лёху Брежнева

Мишка, Гришка, хуй, мартышка...
Я тебе одно...Ладно, ты-в том самом большинстве TV-боев)
Последний раз редактировалось kastett 24 май 2020, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
kastett
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Пункты репутации: 10

Re: Про вирус.

Новое сообщение Ocean » 24 май 2020, 23:50

kastett писал(а):....
[youtube]....

:D
Подъёбка принята! Умолкаю! :friends:

Через пару месяцев. Как договорились! :sarcastfun: :-P
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Re: Про вирус.

Новое сообщение kastett » 24 май 2020, 23:55

Ocean писал(а):Через пару месяцев. Как договорились! :sarcastfun: :-P

Что надо будет сделать-то? Где-то я проебал.
Бля...меня сегодня дернула обоссаная БНВ 530д, глянул, у нее реально разгон на секунду лучше. Хочу наверное Триумф Рокет Р3.
Аватар пользователя
kastett
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Пункты репутации: 10

Re: Про вирус.

Новое сообщение Ocean » 25 май 2020, 00:07

kastett писал(а):...
Что надо будет сделать-то? Где-то я проебал.
....

Думаю, ты проебал контрруление! :ahaha:
Вот, посмотри, как сегодня Гриша - организатор ростовской мотоджимханы конусы собирает , после тренировки... :D
phpBB [video]
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Пред.След.

Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1