В качестве подсказки, и для того, что бы не гадать и не предполагать - к сожалению мы не знаем, что там делали первые механики и как они поставили аппарат на ход.
Боюсь это так и останется тайной, но позже, я вернусь к этой теме.
А прав был
Fahin в части предположений по масложору и клину коленвала.
vladimir172 так же отчасти был прав, когда предположил про коленвал, так что получают оба по одному баллу.
А ситуация такая: мотик катался, всё было прекрасно, до тех пор, пока не ушло масло. Снаружи течи не было, всё масло либо выкинуло, либо схавало, либо его сэкономили при наливе. Как вариант масло было гуано. Как бы то ни было, масляное голодание привело к тому, что сгорел коленвал, шатуны и шатунные вкладыши.
Люди попали как говорится на ровном месте, и дальше начинается
третий этап.
Милые, адекватные люди, насколько милыми и адекватными могут быть байкеры, отдали этот мотоцикл в руки другому опытному мотомеханику, для того что бы он разобрался с мотоциклом. Он то как раз и выяснил что сгорел коленвал.
Что хотели хозяева мотоцикла и как повёл себя в данной ситуации мотомеханик?