Это решаемо , ставят какуе-то приблуду на трос в районе движка , и выжым станет легче , думаю харлеисты тебе подскажут ...Что не понравилось:
- Адово жесткое сцепление. Мышцы на руке уже 2 недели болят, причем сильно.
Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Модератор: ARCHITECTOR 110
- 
				Dinskoy
 - Сообщения: 4125
 - Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
 - Репутация: 26
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Андрей
 - Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
 - Откуда: Dinskaya (Краснодар)
 - Благодарил (а): 497 раз
 - Поблагодарили: 555 раз
 
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
8918три152958  Звонок по России бесплатный 
			
						- 
				ArcticFox
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:25
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: RU
 - Имя / Name: Иван
 - Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
VTX 1800R  норм будет, до 100 прёт как локомотив, до 160 ехать можно норм, после 160 если с ветровиком - прямо ощущается как от упирается в воздух, если стекло снять 180 норм, но в грудь/голову давит.
И нет, это не ракета, лишь ломовое ускорение до сотни, далее норм.
Реально страшные моты - 1000+ турынды - едешь-едешь по городу, глянул на спидометр, а там уже 160. Что на мокром гусе, что на варадере, одинаков этот момент.
			
			
									
						И нет, это не ракета, лишь ломовое ускорение до сотни, далее норм.
Реально страшные моты - 1000+ турынды - едешь-едешь по городу, глянул на спидометр, а там уже 160. Что на мокром гусе, что на варадере, одинаков этот момент.
а не гидроцилиндр ставят? Кстати, можно же сцепление на гидравлику поменять, недавно на ебэе видел.ставят какуе-то приблуду на трос в районе движка , и выжым станет легче , думаю харлеисты тебе подскажут ...
- Xafiz_Shirazi
 - Сообщения: 850
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
 - Репутация: 5
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Кирилл
 - Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B->Indian Pursuit
 - Откуда: Москва, Черемушки
 - Благодарил (а): 60 раз
 - Поблагодарили: 163 раза
 
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
С гидравликой так же жестко. 
Ставят рычаг в коробку, ежели я ничего не путаю.
Поздравляю ТС, неушатанный 88й ТС и правда самый "правильный" ездовой харлей!
			
			
									
						Ставят рычаг в коробку, ежели я ничего не путаю.
Поздравляю ТС, неушатанный 88й ТС и правда самый "правильный" ездовой харлей!
- goffman
 - Сообщения: 1695
 - Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
 - Репутация: 16
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Игорь
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 268 раз
 - Поблагодарили: 253 раза
 
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Поздравляю ТС с приобретением и вступлением в секту). Берегите друг друга. А масло в праймери лучше конечно менять вместе с заменой масла в двигателе. 
И да, без базара, конечно же хлам и #говноломучее
			
			
									
						И да, без базара, конечно же хлам и #говноломучее
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
			
						- 
				Ramzes
 - Сообщения: 917
 - Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
 - Репутация: 8
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Геннадий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
 - Благодарил (а): 183 раза
 - Поблагодарили: 117 раз
 
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Приветствую. Поздравляю! Я вот как раз очень часто сравниваю свой с Harley Heritage Softail.
Вот только я немного не понял - у вас это Heritage Softail или обвешанный Softail Classic? У "Heritage" вроде бы спинка пассажира должна быть...
			
			
									
						Вот только я немного не понял - у вас это Heritage Softail или обвешанный Softail Classic? У "Heritage" вроде бы спинка пассажира должна быть...
- Wind_Rider
 - Сообщения: 879
 - Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
 - Репутация: 9
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Денис
 - Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
 - Откуда: Тольятти, Самарская обл.
 - Благодарил (а): 196 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Именно Heritage Softail. Спинка быть должна, но там стоит быстросъем для турпакета. И по все видимости америкашка этот турпакет оставил себе так он крайне не дешевый. А спинку не вернул. Но это моё предположение. А так замечание верное, спинка быть должна с завода.Ramzes писал(а):Приветствую. Поздравляю! Я вот как раз очень часто сравниваю свой с Harley Heritage Softail.
Вот только я немного не понял - у вас это Heritage Softail или обвешанный Softail Classic? У "Heritage" вроде бы спинка пассажира должна быть...
Кстати насчет сравнений, 1300s онклассничает с Роад Кингом. Софтейл меньше по длинне и конструктивно по подвеске децл другой. Но скажем так они близки всё равно.
- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Да, есть такая. Но чессказать - я сам ожидал, что левая рука будет как у шварценегра, но не почувствовал жесткости, о которой пишет ТС. Эт с чем сравнивать: с втх - дак там механизм другой. А вот например если сравнить с вулканом двушкой с его тросовым сцеплением - вот ЭТО сатанически жесткое сцепление...Dinskoy писал(а):Это решаемо , ставят какуе-то приблуду на трос в районе движка , и выжым станет легче , думаю харлеисты тебе подскажут ...Что не понравилось:
- Адово жесткое сцепление. Мышцы на руке уже 2 недели болят, причем сильно.
Д Ю Й М О Ф Ф
			
						

	
