1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Lev
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Jeep Grand Wagoneer
История машины проста и незатейлива. Выпущен в 1991 году, в последний год производства.
В 1998 году на нем ли, на аналогичном, доподлинно установить не удалось, покатался находившийся в США по делам своей клиники отец темы оплодотворения "в пробирке" в СССР/России профессор Борис Васильевич Леонов.
http://www.probirka....yecoleonov.html
Итогом этих поездок стало приобретение Джип Гранд Вагонира. Авто мало использовался , являясь машиной выходного дня, да и то, на даче.
После смерти Бориса Васильевича, через некоторое время, машина была переоформлена на сына, который и приговорил ее к стоянию, путем «удачного» ремонта АКПП. Со слов ремонтировавших ее – это был кусок спекшегося дерьма. Результатом стало многолетняя недвижимость под окнами, с мелким вандализмом и потерей ЛКП под осеннее-весенними слоями снега. Однако именно это и сохранило, в целом, машину.
Общее состояние на сегодня оцениваю в твердую четверку, кузов по металлу вообще в прекрасном состоянии, снизу обработан какой-то восковой мастикой. Рама, мосты и рессоры внешне неприятно ржавые, однако это так же результат стояния , а не глубокая коррозия. Пескоструй приведет все в порядок быстро и непринужденно ))
Электрика сумела потерять « фазу )))» в салоне и перестала подсвечивать приборку, торпеду и все находящееся на потолке. Окно заднего борта коварно может пококетничать, но потилибонив выключатель удается его закрыть. Что характерно, открывается безупречно, не пытаясь даже намекнуть на саботаж. Фары хоть и были заменены на европу, светят тускло и печально, ожидая руки электрика.
АКПП побывал в руках мастеров, сменил потроха на новые, ведет себя почти прилично.
Карбюратор. Ооооооо….. Это маленькое устройство живет своей жизнью. Прогрев без подгазовки не получается, приходится «педалировать», а поскольку еще у прежнего хозяина глушитель «развернулся устрицей» взорвав накопившийся там перелитый бензин, рычит Вагонир знатно. Жалкая попытка подварить с целью устранения шумов дала результат, но это не понравилось карбу и он восстановил справедливость, в своем понимании конечно. Соседние матиз и еще какое-то машинообразное изделие были в буквальном смысле сметены взрывной волной.
Педалька четко знает крайнее нижнее положение – тапок в пол и крайнее верхнее, причем в последнем случае нужно быть нежным как с девушкой которая неуверенна надо ли ей этот опыт. Что называется кошачьей лапкой надо давить, тогда Вагонир едет и даже как бы разгоняется. Но стоит переборщить, через 15-20 секунд хлопки в карб тонко намекают что ты погорячился.
НАо500 км Мск –Врн был зафиксирован расход в 22,15 литра на 100 км, что конечно драчевым напильником прошлось по сердцу. Соответственно будет серьезный разговор с карбом.
Вдумчивое изучение техники привело к неожиданному открытию, трамблер оказался неприкручен и был автономен. Стал понятен трабл сначала позднего зажигнания ( хлопало в глушак) потом раннего ( хлопало в трамблер).
Покрутив его "на глаз" обрел снижение оборотов на хх и появилась необычайная резвость в движении )))
Вот собственно на сегодня и все.
История машины проста и незатейлива. Выпущен в 1991 году, в последний год производства.
В 1998 году на нем ли, на аналогичном, доподлинно установить не удалось, покатался находившийся в США по делам своей клиники отец темы оплодотворения "в пробирке" в СССР/России профессор Борис Васильевич Леонов.
http://www.probirka....yecoleonov.html
Итогом этих поездок стало приобретение Джип Гранд Вагонира. Авто мало использовался , являясь машиной выходного дня, да и то, на даче.
После смерти Бориса Васильевича, через некоторое время, машина была переоформлена на сына, который и приговорил ее к стоянию, путем «удачного» ремонта АКПП. Со слов ремонтировавших ее – это был кусок спекшегося дерьма. Результатом стало многолетняя недвижимость под окнами, с мелким вандализмом и потерей ЛКП под осеннее-весенними слоями снега. Однако именно это и сохранило, в целом, машину.
Общее состояние на сегодня оцениваю в твердую четверку, кузов по металлу вообще в прекрасном состоянии, снизу обработан какой-то восковой мастикой. Рама, мосты и рессоры внешне неприятно ржавые, однако это так же результат стояния , а не глубокая коррозия. Пескоструй приведет все в порядок быстро и непринужденно ))
Электрика сумела потерять « фазу )))» в салоне и перестала подсвечивать приборку, торпеду и все находящееся на потолке. Окно заднего борта коварно может пококетничать, но потилибонив выключатель удается его закрыть. Что характерно, открывается безупречно, не пытаясь даже намекнуть на саботаж. Фары хоть и были заменены на европу, светят тускло и печально, ожидая руки электрика.
АКПП побывал в руках мастеров, сменил потроха на новые, ведет себя почти прилично.
Карбюратор. Ооооооо….. Это маленькое устройство живет своей жизнью. Прогрев без подгазовки не получается, приходится «педалировать», а поскольку еще у прежнего хозяина глушитель «развернулся устрицей» взорвав накопившийся там перелитый бензин, рычит Вагонир знатно. Жалкая попытка подварить с целью устранения шумов дала результат, но это не понравилось карбу и он восстановил справедливость, в своем понимании конечно. Соседние матиз и еще какое-то машинообразное изделие были в буквальном смысле сметены взрывной волной.
Педалька четко знает крайнее нижнее положение – тапок в пол и крайнее верхнее, причем в последнем случае нужно быть нежным как с девушкой которая неуверенна надо ли ей этот опыт. Что называется кошачьей лапкой надо давить, тогда Вагонир едет и даже как бы разгоняется. Но стоит переборщить, через 15-20 секунд хлопки в карб тонко намекают что ты погорячился.
НАо500 км Мск –Врн был зафиксирован расход в 22,15 литра на 100 км, что конечно драчевым напильником прошлось по сердцу. Соответственно будет серьезный разговор с карбом.
Вдумчивое изучение техники привело к неожиданному открытию, трамблер оказался неприкручен и был автономен. Стал понятен трабл сначала позднего зажигнания ( хлопало в глушак) потом раннего ( хлопало в трамблер).
Покрутив его "на глаз" обрел снижение оборотов на хх и появилась необычайная резвость в движении )))
Вот собственно на сегодня и все.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
А можно поподробнее о характеристиках, трансмиссии и двигателе?
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Круть! дикий, дикий запад! Удачи в востановлении. Машинка с историей... А сыновья да, разные бывают.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Lev
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
http://www.off-road-drive.ru/archive/29 ... korporacii тут хорошо расписано
Машина выпускалась с 1963 го по 1991 год.
В одном кузове.
Менялись лишь радиаторные решетки, поворотники, салон. Немного по мелочи типа формы бамперов, комплектаций машин.
Менялись и хозяева марки - сначала Kaizer, потом AMC, и потом уже Крайслер.
Кстати дизайнером Вагонеера был ни кто иной как Клиффорд Брукс Стивенс - имя может ни о чем не говорит, но его творения до сих пор актуальны и мы ими пользуемся - эмблема пива Миллер и мотоциклы Харлей-Девидсон.
На базе, сконструированной им модели мотоцикла под названием Hydra-Glide для Harley-Davidson производятся все модели культовой марки вплоть до настоящего времени.
Так что не удивительно что Вагонеер вызывает такой интерес у общественности.
Фактически , Вагонер это первый реальный внедорожник с комфортом легковушки - уже потом глядя на него был выпущен Рейндж Ровер, который теперь "Классик"
оснащалась в топовой комплектации двигателем v8 объемом 5,9 литра и мощностью всего то 142 лошади.
электро стекла, электро зеркала, автоматическая коробка, в 91 году даже климат ставили. Электро привод сидений, кондиционер, кожаный салон - в общем, почти не отличается от современного Командера, в формах которого явно прослеживаются родственный связи.
Мотор АМС 360 Magnum V8 (объем 5,9 л, 142 лс)
мосты - легендарные dana 44
Производитель - Jeep (США)
Модель: GRAND WAGONEER/SJ
Трансмиссия и раздаточная коробка: 727 акпп, 3-скоростная, автоматическая, переключение на рулевой колонке, part-time
Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый
Сборочный завод: Toledo, Ohio
Страна: США (с) честно поперта инфа у Фрегата
Машина выпускалась с 1963 го по 1991 год.
В одном кузове.
Менялись лишь радиаторные решетки, поворотники, салон. Немного по мелочи типа формы бамперов, комплектаций машин.
Менялись и хозяева марки - сначала Kaizer, потом AMC, и потом уже Крайслер.
Кстати дизайнером Вагонеера был ни кто иной как Клиффорд Брукс Стивенс - имя может ни о чем не говорит, но его творения до сих пор актуальны и мы ими пользуемся - эмблема пива Миллер и мотоциклы Харлей-Девидсон.
На базе, сконструированной им модели мотоцикла под названием Hydra-Glide для Harley-Davidson производятся все модели культовой марки вплоть до настоящего времени.
Так что не удивительно что Вагонеер вызывает такой интерес у общественности.
Фактически , Вагонер это первый реальный внедорожник с комфортом легковушки - уже потом глядя на него был выпущен Рейндж Ровер, который теперь "Классик"
оснащалась в топовой комплектации двигателем v8 объемом 5,9 литра и мощностью всего то 142 лошади.
электро стекла, электро зеркала, автоматическая коробка, в 91 году даже климат ставили. Электро привод сидений, кондиционер, кожаный салон - в общем, почти не отличается от современного Командера, в формах которого явно прослеживаются родственный связи.
Мотор АМС 360 Magnum V8 (объем 5,9 л, 142 лс)
мосты - легендарные dana 44
Производитель - Jeep (США)
Модель: GRAND WAGONEER/SJ
Трансмиссия и раздаточная коробка: 727 акпп, 3-скоростная, автоматическая, переключение на рулевой колонке, part-time
Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый
Сборочный завод: Toledo, Ohio
Страна: США (с) честно поперта инфа у Фрегата
- scar_88
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
- Репутация: 18
- Страна / Country: 72 RUS
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Крутая тачка, олдовенькая. Карбы конечно у них странные, мой знакомый, механик-моторист с многолетним стажем, ставши по стечению обстоятельств, владельцем Чирка типа "кирпич", долго мудохался с карбом, в итоге поменял на какой-то отечественный, вроде как восьмерошный, правда расход его все равно не впечатлил)))
Better to reign in hell, than serve in heaven
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Тема на VTX Club
- Lev
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
ну это странно, накормить кирпич ( как понимаю 4 литра) карбом от машины менее 2х литров, это не реально.
Карбы вполне нормальные, расход в городе отрегулированный не вылазит за 25, Секвойя 5,7 и Тахо 5,3 жрут так же, хоть и впрысковые.
Простой почти в 5 лет сказывается, пока ехал изх МСК машина что называется раскатывалась
Карбы вполне нормальные, расход в городе отрегулированный не вылазит за 25, Секвойя 5,7 и Тахо 5,3 жрут так же, хоть и впрысковые.
Простой почти в 5 лет сказывается, пока ехал изх МСК машина что называется раскатывалась
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Я думаю расход в 22 литра на сотку....это в оптимальном режиме....
Кабы он жрал стабильно 22 я бы на твоем месте радовался бы...
А так для него и 30 не предел...в городе особенно или если хорошо нажать тапок...
У меня когда Паджерик 3,5 жрет 20 литров я радуюсь...а когда мне рассказывают про расход на таких машинах в 12 литров...я улыбаюсь)))
А BMW Х-5 4,8 сс при активной езде 30-35 литров....
Кабы он жрал стабильно 22 я бы на твоем месте радовался бы...
А так для него и 30 не предел...в городе особенно или если хорошо нажать тапок...
У меня когда Паджерик 3,5 жрет 20 литров я радуюсь...а когда мне рассказывают про расход на таких машинах в 12 литров...я улыбаюсь)))
А BMW Х-5 4,8 сс при активной езде 30-35 литров....
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Ща брату скину ссыль, он от них торчит, два года восстанавливал его собрата из двух машин.
Кстати, если кому интересно, можете забить данные этой машины в таможеннвй калкулятор. Результаты меня повергли даже не в шок. Это просто потрясение
Кстати, если кому интересно, можете забить данные этой машины в таможеннвй калкулятор. Результаты меня повергли даже не в шок. Это просто потрясение
- Lev
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
да, без педалирования и гонок со светофора. Если давить, то конечно расход увеличится, впрочем как у всехNevod писал(а):Я думаю расход в 22 литра на сотку....это в оптимальном режиме....
Кабы он жрал стабильно 22 я бы на твоем месте радовался бы...
А так для него и 30 не предел...в городе особенно или если хорошо нажать тапок...
У меня когда Паджерик 3,5 жрет 20 литров я радуюсь...а когда мне рассказывают про расход на таких машинах в 12 литров...я улыбаюсь)))
А BMW Х-5 4,8 сс при активной езде 30-35 литров....
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Не, ну машина конечно просто охрененная! А история какая? А как сложились обстоятельства.... Мои поздравления!
- GorgaR
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
О, в полку любителей американской экзотики прибыло! Поздравляю. Ведро интересное
Тахер 5,3 который, то поменьше, там и в меньше 20 можно упихаться, но все от положения тапки зависит
А так же состояние подвески и резины. Раскататеся вощем.
Ну ваще да, раскатается будет получше и поинтереснее, однако про расход, не думаю, что сильно ужмешь. Оба моих каприза 5,7 стабильно от 18 до 26 в городеLev писал(а):ну это странно, накормить кирпич ( как понимаю 4 литра) карбом от машины менее 2х литров, это не реально.
Карбы вполне нормальные, расход в городе отрегулированный не вылазит за 25, Секвойя 5,7 и Тахо 5,3 жрут так же, хоть и впрысковые.
Простой почти в 5 лет сказывается, пока ехал изх МСК машина что называется раскатывалась
Тахер 5,3 который, то поменьше, там и в меньше 20 можно упихаться, но все от положения тапки зависит
А так же состояние подвески и резины. Раскататеся вощем.
- Nick48
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 18:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Липецк-Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Белой завистью завидую! Душа поёт небось)))
8(915)55три-52-три8
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:55
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Саня
- Мой Мотоцикл / My Moto: нет
- Откуда: Армавир, Краснодарский край
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Бумер был в 39 кузове 4.4 двигло, меньше 24 литров на сотку не опускался расход, правда по трассе один раз ехал с новорожденным сыном больше 96км/ч не разгонялся, расход показал 14 литров. Мне кажется когда на таком двигле едешь, так и подмывает тапку нажать, звук большеобъемного v8 волшебный ну и ускорение конечно тоже прикольно.
- Lev
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))
Неторопливое бульканье вставляет не хуже, крутящий момент позволяет не суетиться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя