1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 716 раз

1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Lev »

Jeep Grand Wagoneer

История машины проста и незатейлива. Выпущен в 1991 году, в последний год производства.

В 1998 году на нем ли, на аналогичном, доподлинно установить не удалось, покатался находившийся в США по делам своей клиники отец темы оплодотворения "в пробирке" в СССР/России профессор Борис Васильевич Леонов.

http://www.probirka....yecoleonov.html

Итогом этих поездок стало приобретение Джип Гранд Вагонира. Авто мало использовался , являясь машиной выходного дня, да и то, на даче.

После смерти Бориса Васильевича, через некоторое время, машина была переоформлена на сына, который и приговорил ее к стоянию, путем «удачного» ремонта АКПП. Со слов ремонтировавших ее – это был кусок спекшегося дерьма. Результатом стало многолетняя недвижимость под окнами, с мелким вандализмом и потерей ЛКП под осеннее-весенними слоями снега. Однако именно это и сохранило, в целом, машину.

Общее состояние на сегодня оцениваю в твердую четверку, кузов по металлу вообще в прекрасном состоянии, снизу обработан какой-то восковой мастикой. Рама, мосты и рессоры внешне неприятно ржавые, однако это так же результат стояния , а не глубокая коррозия. Пескоструй приведет все в порядок быстро и непринужденно ))

Электрика сумела потерять « фазу )))» в салоне и перестала подсвечивать приборку, торпеду и все находящееся на потолке. Окно заднего борта коварно может пококетничать, но потилибонив выключатель удается его закрыть. Что характерно, открывается безупречно, не пытаясь даже намекнуть на саботаж. Фары хоть и были заменены на европу, светят тускло и печально, ожидая руки электрика.

АКПП побывал в руках мастеров, сменил потроха на новые, ведет себя почти прилично.

Карбюратор. Ооооооо….. Это маленькое устройство живет своей жизнью. Прогрев без подгазовки не получается, приходится «педалировать», а поскольку еще у прежнего хозяина глушитель «развернулся устрицей» взорвав накопившийся там перелитый бензин, рычит Вагонир знатно. Жалкая попытка подварить с целью устранения шумов дала результат, но это не понравилось карбу и он восстановил справедливость, в своем понимании конечно. Соседние матиз и еще какое-то машинообразное изделие были в буквальном смысле сметены взрывной волной.

Педалька четко знает крайнее нижнее положение – тапок в пол и крайнее верхнее, причем в последнем случае нужно быть нежным как с девушкой которая неуверенна надо ли ей этот опыт. Что называется кошачьей лапкой надо давить, тогда Вагонир едет и даже как бы разгоняется. Но стоит переборщить, через 15-20 секунд хлопки в карб тонко намекают что ты погорячился.

НАо500 км Мск –Врн был зафиксирован расход в 22,15 литра на 100 км, что конечно драчевым напильником прошлось по сердцу. Соответственно будет серьезный разговор с карбом.

Вдумчивое изучение техники привело к неожиданному открытию, трамблер оказался неприкручен и был автономен. Стал понятен трабл сначала позднего зажигнания ( хлопало в глушак) потом раннего ( хлопало в трамблер).
Покрутив его "на глаз" обрел снижение оборотов на хх и появилась необычайная резвость в движении )))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение







Вот собственно на сегодня и все.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Enzo »

А можно поподробнее о характеристиках, трансмиссии и двигателе?
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение goffman »

Круть! дикий, дикий запад! Удачи в востановлении. Машинка с историей... А сыновья да, разные бывают.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 716 раз

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Lev »

http://www.off-road-drive.ru/archive/29 ... korporacii тут хорошо расписано

Машина выпускалась с 1963 го по 1991 год.
В одном кузове.
Менялись лишь радиаторные решетки, поворотники, салон. Немного по мелочи типа формы бамперов, комплектаций машин.
Менялись и хозяева марки - сначала Kaizer, потом AMC, и потом уже Крайслер.

Кстати дизайнером Вагонеера был ни кто иной как Клиффорд Брукс Стивенс - имя может ни о чем не говорит, но его творения до сих пор актуальны и мы ими пользуемся - эмблема пива Миллер и мотоциклы Харлей-Девидсон.
На базе, сконструированной им модели мотоцикла под названием Hydra-Glide для Harley-Davidson производятся все модели культовой марки вплоть до настоящего времени.
Так что не удивительно что Вагонеер вызывает такой интерес у общественности.

Фактически , Вагонер это первый реальный внедорожник с комфортом легковушки - уже потом глядя на него был выпущен Рейндж Ровер, который теперь "Классик"

оснащалась в топовой комплектации двигателем v8 объемом 5,9 литра и мощностью всего то 142 лошади.

электро стекла, электро зеркала, автоматическая коробка, в 91 году даже климат ставили. Электро привод сидений, кондиционер, кожаный салон - в общем, почти не отличается от современного Командера, в формах которого явно прослеживаются родственный связи.

Мотор АМС 360 Magnum V8 (объем 5,9 л, 142 лс)
мосты - легендарные dana 44

Производитель - Jeep (США)
Модель: GRAND WAGONEER/SJ
Трансмиссия и раздаточная коробка: 727 акпп, 3-скоростная, автоматическая, переключение на рулевой колонке, part-time
Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый
Сборочный завод: Toledo, Ohio
Страна: США (с) честно поперта инфа у Фрегата
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
Репутация: 18
Страна / Country: 72 RUS
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение scar_88 »

Крутая тачка, олдовенькая. Карбы конечно у них странные, мой знакомый, механик-моторист с многолетним стажем, ставши по стечению обстоятельств, владельцем Чирка типа "кирпич", долго мудохался с карбом, в итоге поменял на какой-то отечественный, вроде как восьмерошный, правда расход его все равно не впечатлил)))
Better to reign in hell, than serve in heaven

Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 716 раз

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Lev »

ну это странно, накормить кирпич ( как понимаю 4 литра) карбом от машины менее 2х литров, это не реально.

Карбы вполне нормальные, расход в городе отрегулированный не вылазит за 25, Секвойя 5,7 и Тахо 5,3 жрут так же, хоть и впрысковые.

Простой почти в 5 лет сказывается, пока ехал изх МСК машина что называется раскатывалась
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Nevod »

Я думаю расход в 22 литра на сотку....это в оптимальном режиме....
Кабы он жрал стабильно 22 я бы на твоем месте радовался бы...
А так для него и 30 не предел...в городе особенно или если хорошо нажать тапок...

У меня когда Паджерик 3,5 жрет 20 литров я радуюсь...а когда мне рассказывают про расход на таких машинах в 12 литров...я улыбаюсь)))
А BMW Х-5 4,8 сс при активной езде 30-35 литров....
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Олегович »

Ща брату скину ссыль, он от них торчит, два года восстанавливал его собрата из двух машин.

Кстати, если кому интересно, можете забить данные этой машины в таможеннвй калкулятор. Результаты меня повергли даже не в шок. Это просто потрясение :)
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 716 раз

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Lev »

Nevod писал(а):Я думаю расход в 22 литра на сотку....это в оптимальном режиме....
Кабы он жрал стабильно 22 я бы на твоем месте радовался бы...
А так для него и 30 не предел...в городе особенно или если хорошо нажать тапок...

У меня когда Паджерик 3,5 жрет 20 литров я радуюсь...а когда мне рассказывают про расход на таких машинах в 12 литров...я улыбаюсь)))
А BMW Х-5 4,8 сс при активной езде 30-35 литров....
да, без педалирования и гонок со светофора. Если давить, то конечно расход увеличится, впрочем как у всех
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Олегович »

Не, ну машина конечно просто охрененная! А история какая? А как сложились обстоятельства.... Мои поздравления!
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Centner »

Теперь понятно че такой бензин дорогой
Аватара пользователя
GorgaR
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение GorgaR »

О, в полку любителей американской экзотики прибыло! Поздравляю. Ведро интересное
Lev писал(а):ну это странно, накормить кирпич ( как понимаю 4 литра) карбом от машины менее 2х литров, это не реально.

Карбы вполне нормальные, расход в городе отрегулированный не вылазит за 25, Секвойя 5,7 и Тахо 5,3 жрут так же, хоть и впрысковые.

Простой почти в 5 лет сказывается, пока ехал изх МСК машина что называется раскатывалась
Ну ваще да, раскатается будет получше и поинтереснее, однако про расход, не думаю, что сильно ужмешь. Оба моих каприза 5,7 стабильно от 18 до 26 в городе
Тахер 5,3 который, то поменьше, там и в меньше 20 можно упихаться, но все от положения тапки зависит
А так же состояние подвески и резины. Раскататеся вощем.
Аватара пользователя
Nick48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 18:51
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Откуда: Липецк-Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Nick48 »

Белой завистью завидую! Душа поёт небось)))
8(915)55три-52-три8
Соловей
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:55
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Саня
Мой Мотоцикл / My Moto: нет
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 203 раза

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Соловей »

Бумер был в 39 кузове 4.4 двигло, меньше 24 литров на сотку не опускался расход, правда по трассе один раз ехал с новорожденным сыном больше 96км/ч не разгонялся, расход показал 14 литров. Мне кажется когда на таком двигле едешь, так и подмывает тапку нажать, звук большеобъемного v8 волшебный ну и ускорение конечно тоже прикольно.
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 716 раз

Re: 1991г.в Джип Гранд Вагонир 5,9 литра, карбюратор ))))

Непрочитанное сообщение Lev »

Неторопливое бульканье вставляет не хуже, крутящий момент позволяет не суетиться
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей