Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?

Непрочитанное сообщение kabanera »

Не пойму, это переделка из какого то мота или отдельная марка и модель?
Я смотрю их много, все одинаковые вроде. Странно что о них ничего не слыхивал. На ютьюбе датируется аж 2007 годом...

Изображение

phpBB [video]


phpBB [video]
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Больше на инвалидку трёхколёсную советскую смахивает)))) Только в корпусе поприличней. Недокабриолет какой-то
Аватара пользователя
Дядя Дима
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
Откуда: Москва - Измайлово
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?

Непрочитанное сообщение Дядя Дима »

Вспомнилось словосочетание - "капсула смерти" )))))))
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?

Непрочитанное сообщение Олегович »

Фильм "Brasil" Терри Гильяма не смотрел?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?

Непрочитанное сообщение Abbat-tmb »

Олегович, а что за обратный трайк на втором фото? Очень понравился!
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Аватара пользователя
скаМ
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 10:39
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
Откуда: из под Зеленограда
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 382 раза

Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?

Непрочитанное сообщение скаМ »

Сходи в музей техники в Красногорске, там такой стоит.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?

Непрочитанное сообщение kabanera »

Abbat-tmb писал(а):Олегович, а что за обратный трайк на втором фото? Очень понравился!
Messerschmitt KR200
Messerschmitt KR200 был трехколесной мотоколяской, спроектированной авиа инженером Fritz Fend и построенной с 1955 по 1964 года на немецкой фабрике Messerschmitt, которая была известна производством военных самолетов.

В то время компании Messerschmitt было временно запрещено заниматься строительством авиационной техники, и по этой причине инженеры обратились к гражданским нуждам и искали славы в автомобилестроении. Первая модель компании - KR175 завоевала известность и ее продажи росли с каждым годом, поэтому руководство фирмы приняло решение доработать и улучшить модель. Так в 1955 году появился Messerschmitt KR200.

KR200 был построен на той же базе, что и модель KR175 и внешне имел довольно мало отличий от своего предшественника: например колесные арки спереди. Задняя подвеска и крепление двигателя были полностью переработаны, а на все три колеса были установлены гидравлические амортизаторы,

С розничной ценой на уровне 2,500 DM модель KR200 ждал огромный успех. Уже в первый год производства было продано около 12 тысяч Messerschmitt KR200, которые могли разгоняться до 90 км/ч.

В 1957 году была выпущена версия KR200 Kabrio - кабриолет с мягким верхом и окнами по бокам. Следом за ним появился и родстер - KR201, у которого боковых рам не было вовсе - только лобовое стекло.

Производство модели KR200 сильно упало в 1962 году и было полностью остановлено в 1964 году.


Модели автомобилей Messerschmitt были созданы с несколькими уникальными особенностями для всех автомобилей на платформе мотоколяски. Внешне они имели узкий кузов, прозрачный акриловый купол сверху в виде пузыря и низкое расположение кресел - это наиболее очевидные особенности.

Узкий кузов KR200 и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована компанией Messerschmitt от фюзеляжа самолета, которые в те годы было запрещено производить инженерам Messerschmitt.

Откидная дверь в виде прозрачного пузыря также была совершенной новинкой для автомобилестроения и абсолютной классикой в строительстве самолетов. У водителя был полный обзор на 360 градусов как у летчика-истребителя. Кстати, в Messerschmitt KR200 был даже стеклоочиститель, правда с ручным приводом.

Другие названия этой модели: Kabineneroller, Karo, KR201 Roadster, KR201 Sport Roadster, FMR Tg500

Взято с http://car-from-uk.ru/messerschmitt_kr200/
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Персонаж и 6 гостей