Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?
Модератор: ARCHITECTOR 110
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?
Не пойму, это переделка из какого то мота или отдельная марка и модель?
Я смотрю их много, все одинаковые вроде. Странно что о них ничего не слыхивал. На ютьюбе датируется аж 2007 годом...
Я смотрю их много, все одинаковые вроде. Странно что о них ничего не слыхивал. На ютьюбе датируется аж 2007 годом...
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?
Больше на инвалидку трёхколёсную советскую смахивает)))) Только в корпусе поприличней. Недокабриолет какой-то
- Дядя Дима
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
- Откуда: Москва - Измайлово
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?
Вспомнилось словосочетание - "капсула смерти" )))))))
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Решаем, рулим, разруливаем)))
- Abbat-tmb
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
- Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?
Олегович, а что за обратный трайк на втором фото? Очень понравился!
С ними Правь и Светлая Рось!!!
- скаМ
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 10:39
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
- Откуда: из под Зеленограда
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?
Сходи в музей техники в Красногорске, там такой стоит.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Thoroughbred Motorsports Stallion. Что за зверь?
Messerschmitt KR200Abbat-tmb писал(а):Олегович, а что за обратный трайк на втором фото? Очень понравился!
Messerschmitt KR200 был трехколесной мотоколяской, спроектированной авиа инженером Fritz Fend и построенной с 1955 по 1964 года на немецкой фабрике Messerschmitt, которая была известна производством военных самолетов.
В то время компании Messerschmitt было временно запрещено заниматься строительством авиационной техники, и по этой причине инженеры обратились к гражданским нуждам и искали славы в автомобилестроении. Первая модель компании - KR175 завоевала известность и ее продажи росли с каждым годом, поэтому руководство фирмы приняло решение доработать и улучшить модель. Так в 1955 году появился Messerschmitt KR200.
KR200 был построен на той же базе, что и модель KR175 и внешне имел довольно мало отличий от своего предшественника: например колесные арки спереди. Задняя подвеска и крепление двигателя были полностью переработаны, а на все три колеса были установлены гидравлические амортизаторы,
С розничной ценой на уровне 2,500 DM модель KR200 ждал огромный успех. Уже в первый год производства было продано около 12 тысяч Messerschmitt KR200, которые могли разгоняться до 90 км/ч.
В 1957 году была выпущена версия KR200 Kabrio - кабриолет с мягким верхом и окнами по бокам. Следом за ним появился и родстер - KR201, у которого боковых рам не было вовсе - только лобовое стекло.
Производство модели KR200 сильно упало в 1962 году и было полностью остановлено в 1964 году.
Модели автомобилей Messerschmitt были созданы с несколькими уникальными особенностями для всех автомобилей на платформе мотоколяски. Внешне они имели узкий кузов, прозрачный акриловый купол сверху в виде пузыря и низкое расположение кресел - это наиболее очевидные особенности.
Узкий кузов KR200 и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована компанией Messerschmitt от фюзеляжа самолета, которые в те годы было запрещено производить инженерам Messerschmitt.
Откидная дверь в виде прозрачного пузыря также была совершенной новинкой для автомобилестроения и абсолютной классикой в строительстве самолетов. У водителя был полный обзор на 360 градусов как у летчика-истребителя. Кстати, в Messerschmitt KR200 был даже стеклоочиститель, правда с ручным приводом.
Другие названия этой модели: Kabineneroller, Karo, KR201 Roadster, KR201 Sport Roadster, FMR Tg500
Взято с http://car-from-uk.ru/messerschmitt_kr200/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей