Если интересно, то можем в личке пообщаться про АР (только не 3.6, а 3.2 есть), чтоб тут не флудить Я про них знаю всё почти. Ну никаких нет проблем с ними. Движок джиэмовский. Подвеска ходит 200 ткм без того, чтобы вообще в нее лезть. Да и все остальное... Семейство "159-Брера" делалось под контролем немцев по качеству. Единственный серьезный недостаток - это очень тяжелая она получилась. Ну не было возможности, как у немцев делать ее с использованием высокопрочных сталей. А подвеску, намучавшись со 156, сделали с запасом огромным, что тоже не способствовало облегчению... Сайленты по 10 см диаметром... Отсюда расход топлива и не особо впечатляющий для своих 260 сил разгон. Но с надежностью ну никаких проблем. Реально знаю оочень много их в эксплуатации в РФ. Проблемы были только с теми, куда компрессоры кривыми руками ставили.caballero писал(а): 159-я безумно красивый для своих лет автомобиль, но почему он так быстро теряет в цене? Не так давно была мысль купить Бреру 3,6л. для выходного дня. Но все разбилось о отзывы сервисменов.
А дешевеют быстро. Ну потому что дешевеют. Много причин. В том числе и имидж, который зарабатывался десятилетиями, а поправить его не так просто и быстро. Впрочем, как и испортить. До сих пор Мерседес считается надежной машиной...Ага...