Нужен совет по ДВС
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Нужен совет по ДВС
Имеется авто с бензиновым мотором маленького об,ема, стоит примитивная заводская турбинка подхватывает она после 2 тыс оборотов, до того авто почти не едет. Машина городская и каждый раз, при перестроении в другой ряд, испытываю неприятные ощущения. Чип тюнинг не помог, на больших оборотах стала резвее, а внизу тухлая. Нуждаюсь в советах. Спасибо!
- Libertad
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Убираешь турбину, фрезеруешь бушку, меняешь распредвалы и прошивку. Либо ставишь компрессор
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Нужен совет по ДВС
Марк со вторым джейзетом тебе в помощь
Тундра с 5,7 тоже тянет нормально и на рыбалку можно.
Ты бы хоть модель марку указал, может быть че нить нагуглили. Хотя на европейцев тюнинга не богато, да и моторчики у них жиденькие.
Надо ехать к мастерам со стендом и оборудованием, а просто другая прошивка это непонятках, может и нет от нее прихода и деньги зазря.
Тундра с 5,7 тоже тянет нормально и на рыбалку можно.
Ты бы хоть модель марку указал, может быть че нить нагуглили. Хотя на европейцев тюнинга не богато, да и моторчики у них жиденькие.
Надо ехать к мастерам со стендом и оборудованием, а просто другая прошивка это непонятках, может и нет от нее прихода и деньги зазря.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Libertad
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Никакой мастер вам тут ничего не сделает любыми прошивками, стендами и оборудованиями. Прошивка на турбовом двигле заставляет турбу дуть больше, путем прикрытия клапана. Но, это все происходит после того как турбина раскрутилась, а раскрутить ее программным способом нельзя. И никуда не денешься от этой турбоямы без немалых переделок
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Нужен совет по ДВС
Не ездить до 2000 об/мин))
Все эти переделки с фрезеровкой и снятием турбины дадут тебе 5% прибавки на малых оборотах, а на верхах машина перестанет ехать так, как раньше.
Можешь еще увеличить степень сжатия и, не снижая давления наддува, внедрить систему впрыска воды в цилиндры для предотвращения детонации (о_0)
Такое было, например, на некоторых версиях раллийных коссвортовских моторов.
))))))))
Все эти переделки с фрезеровкой и снятием турбины дадут тебе 5% прибавки на малых оборотах, а на верхах машина перестанет ехать так, как раньше.
Можешь еще увеличить степень сжатия и, не снижая давления наддува, внедрить систему впрыска воды в цилиндры для предотвращения детонации (о_0)
Такое было, например, на некоторых версиях раллийных коссвортовских моторов.
))))))))
-
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 18:32
- Репутация: 21
- Страна / Country: рашка
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda cbr 1100 xx super black bird
- Откуда: Мосрентген
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 273 раза
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Ездить выше 2 тыс с автоматом проблематично, разве что в ручном режиме, но это убого. Пилить новый мотор нет смысла. Надо внизу ему воздуха дать. И это смарт.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Вроде бы прошивается, есть надежда, что получится. Пока не занимался этим. Вряд ли это значительно повлияет.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Нужен совет по ДВС
Чип тюнинг должен был помочь! Просто прошивка кривая. Можно сделать так, что турбина будет на холостых уже крутится.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Нужен совет по ДВС
На смарте не катал. У меня кнопку "спорт" нажимаешь, коробка начинает работать "на резвый разгон".Enzo писал(а):Вроде бы прошивается, есть надежда, что получится. Пока не занимался этим. Вряд ли это значительно повлияет.
Правда, я этим не ползуюсь. вроде всего хватает...
Пашин вариант, тоже "гуд", если снизу турбину раньше крутить. Только кто программировать будет?
Во всяком случае, двигатель механически, я б точно "пилить" не стал...
Драчёвым напильником...
Последний раз редактировалось Ocean 27 окт 2016, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Есть кнопка спорт, помогает, но после того как турбина начинает дуть, стандартно даёт дольше тянуть на передаче. На скорости свыше 30 км, тяги хватает с запасом и без кнопки.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Обращусь с претензией, может что то поправят. На дизельном моторе прошивка помогла, на бензине почему то нет.Вырвиглаз писал(а):Чип тюнинг должен был помочь! Просто прошивка кривая. Можно сделать так, что турбина будет на холостых уже крутится.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Нужен совет по ДВС
Андрюха, так в том то и смысл программирования коробки, чтобы изменять моменты, когда менять передаточное число!!!Enzo писал(а):Есть кнопка спорт, помогает, но после того как турбина начинает дуть, стандартно даёт дольше тянуть на передаче. На скорости свыше 30 км, тяги хватает с запасом и без кнопки.
Короче, "Есть два путЯ!" И оба связаны только с программированием! Либо движка, либо коробки
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Нужен совет по ДВС
Значит не та прошивка...Enzo писал(а):Обращусь с претензией, может что то поправят. На дизельном моторе прошивка помогла, на бензине почему то нет.Вырвиглаз писал(а):Чип тюнинг должен был помочь! Просто прошивка кривая. Можно сделать так, что турбина будет на холостых уже крутится.
ИМХО я тоже считаю, что решить проблему чипом самый рациональный путь.
Ну а дизель... априори чипуется легче зажигалки.
- Libertad
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Нет. Ну может она и будет как-то там вяло вращаться, но этого вращения не хватит для создания положительного давления во впускеВырвиглаз писал(а):Чип тюнинг должен был помочь! Просто прошивка кривая. Можно сделать так, что турбина будет на холостых уже крутится.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Специалисты советуют ставить нагнетатель на низких оборотах. Ищу того, кто сможет выполнить задачу.
- Libertad
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Ну дык я ж тебе и говорю, тебе поможет только компрессорEnzo писал(а):Специалисты советуют ставить нагнетатель на низких оборотах. Ищу того, кто сможет выполнить задачу.
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 17:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Vision
- Откуда: Находка, Прим.край
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нужен совет по ДВС
Подтверждаю. Японцы рулят. Тундра как второе авто, после Приуса, реально радует. Когда тапка в пол. )))) Почти как Меч на разгоне )killerv писал(а):Марк со вторым джейзетом тебе в помощь
Тундра с 5,7 тоже тянет нормально и на рыбалку можно.
Ты бы хоть модель марку указал, может быть че нить нагуглили. Хотя на европейцев тюнинга не богато, да и моторчики у них жиденькие.
Надо ехать к мастерам со стендом и оборудованием, а просто другая прошивка это непонятках, может и нет от нее прихода и деньги зазря.
Si vis pacem para bellum.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей