Что после VTX?

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

garry
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение garry »

...и самое последнее дело выбирать мотик по фотке- а как типа я на нем смотрюсь.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
--------
Аватара пользователя
Cyr77
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:20
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: BigyMot VTX 1800C
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Cyr77 »

caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
хорош аппарат, интересно какой будет ценник?
Аватара пользователя
Dmitriy14
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва, Чебоксары
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Dmitriy14 »

Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять. Был бы у меня, без доплаты бы на втыкс поменял
Аватара пользователя
team
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимур
Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение team »

Почему ж всем. Мне например, даже среди комфорт-туристов, больше всех нравится старая royalstar venture deluxe. Коротенькая и пухленькая очаровашка. На вкус и цвет :) половине голдоводов жопу щекочет только слово голд в названии - это видно по поведению их овнерклуб членов, а мот такой же как и все - с плюсами и с минусами и в классе есть альтернативы не хуже
СПб: Burgman650 (2012-2018) -> VTX1300C (2018-2021)
Краснодар: ST1300PA (2020-2021) -> GL1800 (2020-в продаже) -> VFR1200DCT (2021-2023)
Ялта: Niken (2023-в продаже)
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Dmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять. Был бы у меня, без доплаты бы на втыкс поменял
Я о новой Голде, а она совсем другая - легче и компактней. Теперь она мне нравится.
--------
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение udinsb »

Dmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять.
наверное потому, что это хорошо продуманный, грамотно спроектированный и качественно изготовленный аппарат. Он может не соответствовать нашим представлениям о "настоящем" мотоцикле и быть не очень ремонтнопригодным, но функцию свою - возить на дальняк двух человек - он выполняет блестяще
Dinskoy
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Cyr77 писал(а):
caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
хорош аппарат, интересно какой будет ценник?
Взял с другого форума )
5 версий (КПП - 6 передач на механике, 7 на автомате):
- беггер на механике, без задней передачи, 23500$
- беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
- тур, механика, задняя — 26700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Dmitriy14
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва, Чебоксары
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Dmitriy14 »

udinsb писал(а):
Dmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять.
наверное потому, что это хорошо продуманный, грамотно спроектированный и качественно изготовленный аппарат. Он может не соответствовать нашим представлениям о "настоящем" мотоцикле и быть не очень ремонтнопригодным, но функцию свою - возить на дальняк двух человек - он выполняет блестяще
Просто имхо, это уже не мотоцикл, а почти авто. Если на дальняк нужен комфорт, то легче в авто сесть и поехать.
Аватара пользователя
MikeRaven
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Mike
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
Откуда: Москва
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение MikeRaven »

Dinskoy писал(а):
Cyr77 писал(а):
caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
хорош аппарат, интересно какой будет ценник?
Взял с другого форума )
5 версий (КПП - 6 передач на механике, 7 на автомате):
- беггер на механике, без задней передачи, 23500$
- беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
- тур, механика, задняя — 26700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$
Что-то больно дешево... Я бы сказал совсем дешево... Самый ТОП меньше двух лямов... Ну с другой стороны это цены не в России, а скорее в США, а значит у нас от 2,5 мультов примерно будет. Фууух, успокоил сам себя, а то уж переживать стал, как думаю такая навороченная чудо-машина может стоить, как техника для плебеев (ну это конечно шутка).
А по делу - он мне нравится. Однозначно я бы его попробовал, при чем на тест-драйве нормальном тысяч на 5-7. Проездив полтора сезона на старой модификации (толстопуз, как его называю), этот подходит мне по телосложению)))
Что правда очень не понравилось это уменьшение объема кофров... "По результатам проведенных исследований выяснилось, что путешественники не забивают весь полезный объем кофров и зачем тогда возить воздух?" Как так не занимают??? А еще три сумки на багажнике сверху?
Изображение
Аватара пользователя
MikeRaven
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Mike
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
Откуда: Москва
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение MikeRaven »

Dmitriy14 писал(а):
udinsb писал(а):
Dmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять.
наверное потому, что это хорошо продуманный, грамотно спроектированный и качественно изготовленный аппарат. Он может не соответствовать нашим представлениям о "настоящем" мотоцикле и быть не очень ремонтнопригодным, но функцию свою - возить на дальняк двух человек - он выполняет блестяще
Просто имхо, это уже не мотоцикл, а почти авто. Если на дальняк нужен комфорт, то легче в авто сесть и поехать.
А вот тут я категорически не соглашусь - у меня пятая точка даже на стоковом сиденье 1300С за 1000 км не болит так, как за 150 км на кресле в авто. Дело вкуса. Голда это также как Харли, который любят хаять те, кто на нем не ездил. Ну блин, ехать с открытым визором со скоростью 160+ - бесценно! Пожалуй одно из немного, что мне в ней не нравится это хватка руля (не знаю как правильно назвать), когда много еду от такой посадки плечи сводит... Ваши жены-девушки-пассажирки скажут вам только спасибо и будут спокойненько себе пребывать в объятиях морфея, а не бороться со сном, боясь выпасть на ходу.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Cyr77 писал(а):
caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))

http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
хорош аппарат, интересно какой будет ценник?
Что в нем хорошего? Внешне огроменный скутер в азиатско-космическом стиле. Это уже не мотоцикл :(
Дясятилетняя голда намного приятнее глазу. ИМХО. Сдается дизайнеры и маркетологи потеряли связь с реальностью... Кстати, Хонда уже пыталась лет 40 назад выпускать моты на автомате и что то они как то не очень приглянулись покупателям.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Дорого, не дорого... Хорошо, когда есть мотоцикл который отвечает всем твоим требованиям. Остальное детали. Эта Голда как ничто другое соответствует моим требованиям. Осталось дождаться весны и теста, а потом искать того, кто бы оставил наследство. )))
--------
Аватара пользователя
Roman358
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 12:44
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800 F "08 GL1800 "19
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Roman358 »

caballero писал(а):Дорого, не дорого... Хорошо, когда есть мотоцикл который отвечает всем твоим требованиям. Остальное детали. Эта Голда как ничто другое соответствует моим требованиям. Осталось дождаться весны и теста, а потом искать того, кто бы оставил наследство. )))
Поддерживаю. Мот охуенен! Есть к чему стремиться. Думаю ценник у нас будет в районе 2,2-2,5. В принципе подъемно, главное самого себя убедить, что бы потратить 2,5 мульта на мот.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

Не подумайте, что совсем уж ретроград)
Но вот не нравится новая голда и все....
Инженеры хонды хвастаются облегчением мотоцикла на 40 кг.
Один мотор стал легче на 6 кг. (скрытый минус)
Бак уменьшили на 4 литра...(явный минус)
Нахера все эти труды на туристе...голда ж не супер спорт чтобы бороться за вес...(кому и когда на трассе помешал вес тура?)
В этом мотоцикле нужно бороться за удобство обслуживаемости, надежность, удобство...
Мотор стал легче...для меня это звучит как - уменьшили ресурс мотора (применили говносплавы, уменьшили толщину)
ИМХО Голда утрачивает монументальность и приближается к FJR по облику....
Поэтому не удивляюсь, когда человек не ограниченный в денежных знаках ищет полторашку в отличном состоянии и готова за нее полновесно заплатить.

P.S. Интересно супер-пупер новая рама окажется такой же сырой, как на голде 1,8 первых поколений...(вроде только в 2006 году устранили косяк...т.е. не спешили).
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Инженеры хонды хвастаются облегчением мотоцикла на 40 кг.
На 45.
Один мотор стал легче на 6 кг. (скрытый минус)
Ты мотор КТМа взвешивал? Приятель уже прошел более 80тыс. км. Полет нормальный. Уже у всех легкие моторы, только Хонда отставала.
Бак уменьшили на 4 литра...(явный минус)
ИМХО, плюс на фоне всех изменений.
ИМХО Голда утрачивает монументальность и приближается к FJR по облику....
Не запихуй незапихуемое. ))) FJR по своим качествам даже от Пана отставал и отстает. На эту тему есть куча дискуссий, да сами владельцы не скрывают. А уж с Голдой нынче может тягаться только БМВ К1600ГТЛ, но точно не Яма.

Как раз размер старой Голды меня отпугивал. А эта как игрушка и легче моей Кавы. )))

Миру мир!!!

ПС К нам лето вернулось. Пошел катну. )))
--------
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение killerv »

Не путайте автомат дн-01 который гидро и робот с двумя сцеплениями
что то, что то считаю ненужной глупостью и опасностью, но это имхо
новая голда стройнее, красивее, стильнее, стремительнее, панель красивее
а еще легче и мощнее и кпп 6 ст
Ну суки нахуя уменьшать бак 24->21 л, и кофры(!!!!!)150->110 л (40!!! литров Карл, 40 литров!!!)
не буду ее хотеть, буду хотеть вот это
https://www.yamahamotorsports.com/trans ... ar-venture
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Tigger »

Бак уменьшили, потому что он стал другой формы. Потому что впереди спрятана объёмная конструкция новой вилки и рулевой колонки, геометрия рамы другая. Это изначально полностью другой мот, рожденный на базе и частично в облике предыдущей Голды. Новый мот, новая концепция, Карл! При этом пробег на меньшем баке заявлен больше, чем с прежним баком. Это плюс. Момент выше чем у Втыкса, кардан. Отторгает только цена на Руси, с растаможкой овер 2 мульёна. Думаю Голдоводы уже нервно надрачивают на новую Голду, только не признаются). Я сам уже надрачиваю на этот бэггер, но такое мне не доступно.
Короче, ближайшие 10 лет поезжу пока на Втыксе, он хоть железный и тру. Подождём, пока этот пластиковый кусок говна подешевеет. И, если двс и бенз ещё будут существовать в то время, то....моя преелесть !(с)
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

Tigger писал(а):При этом пробег на меньшем баке заявлен больше, чем с прежним баком.
Пробег заявлен не больше, а такой же как на предыдущей модели.
(Объем топливного бака на 4 л меньше – 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели)

Посмотрим какой расход будет по факту)
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Tigger »

Андрей, мы читаем разные источники). Я читал про увеличенную автономность и расход 6.7 л/100 км
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей