Coinmarketcap Telegram Botpotapi4 писал(а):И вот мои первые изменения...
Поставил эйп 16, и переднее 21 колесо...мот преобразился
Оценивайте братья!!!
Что после VTX?
Модератор: ARCHITECTOR 110
-
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
- Откуда: Москва Химки
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что после VTX?
AVA AVA
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Что после VTX?
Каталожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
-
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
- Откуда: Москва Химки
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что после VTX?
И напильник и мать, но сварки не былоМайк писал(а):Католожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
Да какие обиды, это взгляд со стороны.
И кстати это все не из каталога
AVA AVA
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Что после VTX?
Ну это все для хд, так ведь? Афтермаркета благо для них в достаткеPotapi4 писал(а):И напильник и мать, но сварки не былоМайк писал(а):Католожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
Да какие обиды, это взгляд со стороны.
И кстати это все не из каталога
-
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
- Откуда: Москва Химки
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что после VTX?
Да для ХД...жаль на втыкс нет такого выбора...Майк писал(а):Ну это все для хд, так ведь? Афтермаркета благо для них в достаткеPotapi4 писал(а):И напильник и мать, но сварки не былоМайк писал(а):Католожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
Да какие обиды, это взгляд со стороны.
И кстати это все не из каталога
AVA AVA
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Что после VTX?
Троса то и шланги все равно ковырять надоМайк писал(а):Potapi4 писал(а):Майк писал(а):Католожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Катнул вчера на этом звере - Indian Roadmaster, 2017г.
Мот малость тяжеловат при манипуляции на месте. Все ж таки 401кг. В рулежке очень легок. Тормоза хороши, переключение тоже. Ускорение брутальное, аж не ожидал такого. В повороты вваливается очень легко. Цена 43Кбаксов. (((
Мот малость тяжеловат при манипуляции на месте. Все ж таки 401кг. В рулежке очень легок. Тормоза хороши, переключение тоже. Ускорение брутальное, аж не ожидал такого. В повороты вваливается очень легко. Цена 43Кбаксов. (((
--------
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Что после VTX?
Хорош зверь!caballero писал(а):Катнул вчера на этом звере - Indian Roadmaster, 2017г.
.....]
А ещё фоток нет? В профиль. Крыло переднее чёта не догнал. Жалко фирменного индиановского крыла!
Ага, всё , увидел сам! Они его (переднее крыло) вернули в модели 2018 г
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Что после VTX?
красивый, кандовый мот ваще! Спору нет!
звук только у него эмммм не того.
Но внешний вид и продуманность деталей ну полный атпад!
звук только у него эмммм не того.
Но внешний вид и продуманность деталей ну полный атпад!
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Звук у него то, что надо. Любители прямотоков могут проходить мимо.Bad (Плохой) писал(а):красивый, кандовый мот ваще! Спору нет!
звук только у него эмммм не того.
--------
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Что после VTX?
Да увидел, увидел.))) меня смутил блестящий молдинг и ракурс, да ещё в чёрном цвете..caballero писал(а):Все там как надо! )))Жалко фирменного индиановского крыла!
Чё вы так все любите этот чёрный цвет?
По мне, так , вот окрас покруче. Настоящий индеец!
Приборка у него -круть ретро!
Короче, по ответам, я понял, что берём, а, Арам?
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Что ты, старина! Это был тест. Для теста пойдет любой цвет. ))) Я не готов за мот платить такую кучу денег. Приборка у него хороша, а вот ветрозащита у моей Кавы лучше.Короче, по ответам, я понял, что берём, а, Арам?
--------
- Dmitriy14
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Re: Что после VTX?
Арам, если сможешь, протесть и поделись ощущениями по Indian springfield dark horse - мне его пока даже вживую не удалось посмотреть
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
В этом сезоне не обещаю, да и нет его в салоне. Мож продали фсё? )))Dmitriy14 писал(а):Арам, если сможешь, протесть и поделись ощущениями по Indian springfield dark horse - мне его пока даже вживую не удалось посмотреть
Вот такой мот в пятницу тестировал. Харлей сделал огромный скачок вперед. Мот вваливает как спорт, хорошо тормозит и отлично рулится. Приборка сильно бликает на солнце. У моей Кавы приборы спрятаны и не бликают. Ветрозащита у Кавы тоже лучше. Вот только жестковат Харлей прилично. Не по мне. Не по мне и цена - 38Кбаксов. (((
Сvo Road glide 2019
--------
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Что после VTX?
Я бы удивился если-бы CVO и не валил за такие деньги . Тоже посматриваю на Indian Roadmaster , первый выпуск с 14 года сейчас можно в штатах взять за 10-14k$ + доставка-растаможка 23-25. Подозреваю что пока соберусь покупать,будет стоить как VTX мой при покупке
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Что после VTX?
новые мотоциклы для любителей официальных сервисов с доходом +ХХ++
Я не так чтоб против, есть же люди, которые на порш ездят например и что то на него навешивают ( и звук у порш типа крутой тоже ) Но это за гранью говномесов, гонок или даже пантов Какое то увлечение по вкладыванию денег видимо.
Вот новые ( хорлеи в моем случае) примерно тоже самое. Хочешь вложить 400- 600 тыш в тюнигх? Ничего не измениться особо, но будет типа круто!
Их есть у нас! Заноси !
Я не так чтоб против, есть же люди, которые на порш ездят например и что то на него навешивают ( и звук у порш типа крутой тоже ) Но это за гранью говномесов, гонок или даже пантов Какое то увлечение по вкладыванию денег видимо.
Вот новые ( хорлеи в моем случае) примерно тоже самое. Хочешь вложить 400- 600 тыш в тюнигх? Ничего не измениться особо, но будет типа круто!
Их есть у нас! Заноси !
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Что после VTX?
Я так и не понял, что после VTX, но GL1800 рядом поставил, больно вкусно эта бездушная сука жрет километры дорог...
- cosmik1961
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 07:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Rus
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 2006 F
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что после VTX?
Чтобы валил как ВТХ наверное ничего кроме Рокет3...
Купил Виктори Магнум в середине этого сезона (просто по картинке выбрал)), расстроен...не едет них.я.... но привыкаю потихоньку...
Пробовал Рэйдер, Вакуэро, Триумфы разные... даже Харли Электричку покатал чутка...
Рэйдер как голый ВТХ, едет отлично, выглядит еще лучше. НО ветрозащиты ноль, кофр нет, подвеска жесткая, резина - изолента... делать из него мот для дальняка бессмысленно, а Стратолайнер типа делюкс так не едет (ну те что мне попались), хотя мотор одинаковый.
Вакуэро и Вояджер очень уныло едут в плане разгона, ДИНАМИКИ НИКАКОЙ. Ветрозащита отличная, подвески очень мягкие, абс, все дела..если поставить монитор можно смотреть сериалы прям на ходу...нигде не дует, ноги дождем не мочит...ехать далеко приятно, особенно с учетом объема кофр.
Триумф Рокет 3 классик турер (и просто Туринг тоже) едет отлично, выглядит спорно. Подвески-работают...ничего особенного сказать не могу, на ВТХ похоже наверное. Кофры на классик турер кожаные, объем нормальный, но на багажник когда едешь не один приходится ставить доп кофр. А Туринге кофры вообще смешно маленькие оказались...это и стало основной причиной отказа от покупки данного мота (ну про мелочи типа "не моей посадки" молчу, потому что это без проблем делается сидухой, рулем, подножками...)
Про Электричку писать нечего особо, просто не понравился...еще и после 60 миль дорогу перестает держать в поворотах (заранее извиняюсь перед адептами секты))))
В общем как итог:
если бы была возможность полноценно затестить Виктори сейчас бы наверное взял Триумф Рокет3 Туринг, установил фейринг и пластиковые кофры побольше, седло поглубже... короче занялся бы близким и знакомым мне делом)) Чем буду заниматься на самом деле - копить бабло на моторный тюнинг Виктори...
Ах да, про Виктори: выглядит отлично, кофры больше чем где либо я видел, тормоза с учетом АБС отличные. Из минусов динамика, передача ремень, ветрозащита хреновая несмотря на большой фейринг.
Все написанное выше - субъективные ощущения, мое ИМХО и не более)))
Купил Виктори Магнум в середине этого сезона (просто по картинке выбрал)), расстроен...не едет них.я.... но привыкаю потихоньку...
Пробовал Рэйдер, Вакуэро, Триумфы разные... даже Харли Электричку покатал чутка...
Рэйдер как голый ВТХ, едет отлично, выглядит еще лучше. НО ветрозащиты ноль, кофр нет, подвеска жесткая, резина - изолента... делать из него мот для дальняка бессмысленно, а Стратолайнер типа делюкс так не едет (ну те что мне попались), хотя мотор одинаковый.
Вакуэро и Вояджер очень уныло едут в плане разгона, ДИНАМИКИ НИКАКОЙ. Ветрозащита отличная, подвески очень мягкие, абс, все дела..если поставить монитор можно смотреть сериалы прям на ходу...нигде не дует, ноги дождем не мочит...ехать далеко приятно, особенно с учетом объема кофр.
Триумф Рокет 3 классик турер (и просто Туринг тоже) едет отлично, выглядит спорно. Подвески-работают...ничего особенного сказать не могу, на ВТХ похоже наверное. Кофры на классик турер кожаные, объем нормальный, но на багажник когда едешь не один приходится ставить доп кофр. А Туринге кофры вообще смешно маленькие оказались...это и стало основной причиной отказа от покупки данного мота (ну про мелочи типа "не моей посадки" молчу, потому что это без проблем делается сидухой, рулем, подножками...)
Про Электричку писать нечего особо, просто не понравился...еще и после 60 миль дорогу перестает держать в поворотах (заранее извиняюсь перед адептами секты))))
В общем как итог:
если бы была возможность полноценно затестить Виктори сейчас бы наверное взял Триумф Рокет3 Туринг, установил фейринг и пластиковые кофры побольше, седло поглубже... короче занялся бы близким и знакомым мне делом)) Чем буду заниматься на самом деле - копить бабло на моторный тюнинг Виктори...
Ах да, про Виктори: выглядит отлично, кофры больше чем где либо я видел, тормоза с учетом АБС отличные. Из минусов динамика, передача ремень, ветрозащита хреновая несмотря на большой фейринг.
Все написанное выше - субъективные ощущения, мое ИМХО и не более)))
DarkroadspiritS
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Ремень не может быт минусом а только плюсом. Так же не обслуживается как и кардан. Замена на 120.000км. А у мну всего 33.000км. Т.е. будет менять след. хозяин.Из минусов ....., передача ремень,
Вакуэро (он же Вояджер) едет, да, слабо после Втыкса и на обгонах явно не хватает драйва, зато позвоночник не складывается на ухабах и ветрозащита лучшая в своем классе, ИМХО. Но, что делать если купить больше нечего, а все мощное и новое стоит от 25Кевро. Я уже готов и до ХД опуститься, но, ссука, жесткие они. Как ни крути, но новая Голда впереди всех и по цене и по ТТХ. Ждем весны и лета! ))) А пока катаемся. У нас 24С сегодня.
--------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя