Что после VTX?
Модератор: ARCHITECTOR 110
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
- Cyr77
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: BigyMot VTX 1800C
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Что после VTX?
хорош аппарат, интересно какой будет ценник?caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))
http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
- Dmitriy14
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Re: Что после VTX?
Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять. Был бы у меня, без доплаты бы на втыкс поменял
- team
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тимур
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
- Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Почему ж всем. Мне например, даже среди комфорт-туристов, больше всех нравится старая royalstar venture deluxe. Коротенькая и пухленькая очаровашка. На вкус и цвет половине голдоводов жопу щекочет только слово голд в названии - это видно по поведению их овнерклуб членов, а мот такой же как и все - с плюсами и с минусами и в классе есть альтернативы не хуже
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Я о новой Голде, а она совсем другая - легче и компактней. Теперь она мне нравится.Dmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять. Был бы у меня, без доплаты бы на втыкс поменял
--------
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Что после VTX?
наверное потому, что это хорошо продуманный, грамотно спроектированный и качественно изготовленный аппарат. Он может не соответствовать нашим представлениям о "настоящем" мотоцикле и быть не очень ремонтнопригодным, но функцию свою - возить на дальняк двух человек - он выполняет блестящеDmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять.
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Что после VTX?
Взял с другого форума )Cyr77 писал(а):хорош аппарат, интересно какой будет ценник?caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))
http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
5 версий (КПП - 6 передач на механике, 7 на автомате):
- беггер на механике, без задней передачи, 23500$
- беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
- тур, механика, задняя — 26700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Dmitriy14
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Re: Что после VTX?
Просто имхо, это уже не мотоцикл, а почти авто. Если на дальняк нужен комфорт, то легче в авто сесть и поехать.udinsb писал(а):наверное потому, что это хорошо продуманный, грамотно спроектированный и качественно изготовленный аппарат. Он может не соответствовать нашим представлениям о "настоящем" мотоцикле и быть не очень ремонтнопригодным, но функцию свою - возить на дальняк двух человек - он выполняет блестящеDmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять.
- MikeRaven
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Mike
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Что после VTX?
Что-то больно дешево... Я бы сказал совсем дешево... Самый ТОП меньше двух лямов... Ну с другой стороны это цены не в России, а скорее в США, а значит у нас от 2,5 мультов примерно будет. Фууух, успокоил сам себя, а то уж переживать стал, как думаю такая навороченная чудо-машина может стоить, как техника для плебеев (ну это конечно шутка).Dinskoy писал(а):Взял с другого форума )Cyr77 писал(а):хорош аппарат, интересно какой будет ценник?caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))
http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
5 версий (КПП - 6 передач на механике, 7 на автомате):
- беггер на механике, без задней передачи, 23500$
- беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
- тур, механика, задняя — 26700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
- тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$
А по делу - он мне нравится. Однозначно я бы его попробовал, при чем на тест-драйве нормальном тысяч на 5-7. Проездив полтора сезона на старой модификации (толстопуз, как его называю), этот подходит мне по телосложению)))
Что правда очень не понравилось это уменьшение объема кофров... "По результатам проведенных исследований выяснилось, что путешественники не забивают весь полезный объем кофров и зачем тогда возить воздух?" Как так не занимают??? А еще три сумки на багажнике сверху?
- MikeRaven
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Mike
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Что после VTX?
А вот тут я категорически не соглашусь - у меня пятая точка даже на стоковом сиденье 1300С за 1000 км не болит так, как за 150 км на кресле в авто. Дело вкуса. Голда это также как Харли, который любят хаять те, кто на нем не ездил. Ну блин, ехать с открытым визором со скоростью 160+ - бесценно! Пожалуй одно из немного, что мне в ней не нравится это хватка руля (не знаю как правильно назвать), когда много еду от такой посадки плечи сводит... Ваши жены-девушки-пассажирки скажут вам только спасибо и будут спокойненько себе пребывать в объятиях морфея, а не бороться со сном, боясь выпасть на ходу.Dmitriy14 писал(а):Просто имхо, это уже не мотоцикл, а почти авто. Если на дальняк нужен комфорт, то легче в авто сесть и поехать.udinsb писал(а):наверное потому, что это хорошо продуманный, грамотно спроектированный и качественно изготовленный аппарат. Он может не соответствовать нашим представлениям о "настоящем" мотоцикле и быть не очень ремонтнопригодным, но функцию свою - возить на дальняк двух человек - он выполняет блестящеDmitriy14 писал(а):Подскажите плиз, а почему всем голда нравится? Никак не могу понять.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Что после VTX?
Что в нем хорошего? Внешне огроменный скутер в азиатско-космическом стиле. Это уже не мотоциклCyr77 писал(а):хорош аппарат, интересно какой будет ценник?caballero писал(а):Есть к чему стремиться.)))
http://moto-magazine.ru/news/dolgozhdan ... wing_2018/
Дясятилетняя голда намного приятнее глазу. ИМХО. Сдается дизайнеры и маркетологи потеряли связь с реальностью... Кстати, Хонда уже пыталась лет 40 назад выпускать моты на автомате и что то они как то не очень приглянулись покупателям.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Дорого, не дорого... Хорошо, когда есть мотоцикл который отвечает всем твоим требованиям. Остальное детали. Эта Голда как ничто другое соответствует моим требованиям. Осталось дождаться весны и теста, а потом искать того, кто бы оставил наследство. )))
--------
- Roman358
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 12:44
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800 F "08 GL1800 "19
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Что после VTX?
Поддерживаю. Мот охуенен! Есть к чему стремиться. Думаю ценник у нас будет в районе 2,2-2,5. В принципе подъемно, главное самого себя убедить, что бы потратить 2,5 мульта на мот.caballero писал(а):Дорого, не дорого... Хорошо, когда есть мотоцикл который отвечает всем твоим требованиям. Остальное детали. Эта Голда как ничто другое соответствует моим требованиям. Осталось дождаться весны и теста, а потом искать того, кто бы оставил наследство. )))
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Что после VTX?
Не подумайте, что совсем уж ретроград)
Но вот не нравится новая голда и все....
Инженеры хонды хвастаются облегчением мотоцикла на 40 кг.
Один мотор стал легче на 6 кг. (скрытый минус)
Бак уменьшили на 4 литра...(явный минус)
Нахера все эти труды на туристе...голда ж не супер спорт чтобы бороться за вес...(кому и когда на трассе помешал вес тура?)
В этом мотоцикле нужно бороться за удобство обслуживаемости, надежность, удобство...
Мотор стал легче...для меня это звучит как - уменьшили ресурс мотора (применили говносплавы, уменьшили толщину)
ИМХО Голда утрачивает монументальность и приближается к FJR по облику....
Поэтому не удивляюсь, когда человек не ограниченный в денежных знаках ищет полторашку в отличном состоянии и готова за нее полновесно заплатить.
P.S. Интересно супер-пупер новая рама окажется такой же сырой, как на голде 1,8 первых поколений...(вроде только в 2006 году устранили косяк...т.е. не спешили).
Но вот не нравится новая голда и все....
Инженеры хонды хвастаются облегчением мотоцикла на 40 кг.
Один мотор стал легче на 6 кг. (скрытый минус)
Бак уменьшили на 4 литра...(явный минус)
Нахера все эти труды на туристе...голда ж не супер спорт чтобы бороться за вес...(кому и когда на трассе помешал вес тура?)
В этом мотоцикле нужно бороться за удобство обслуживаемости, надежность, удобство...
Мотор стал легче...для меня это звучит как - уменьшили ресурс мотора (применили говносплавы, уменьшили толщину)
ИМХО Голда утрачивает монументальность и приближается к FJR по облику....
Поэтому не удивляюсь, когда человек не ограниченный в денежных знаках ищет полторашку в отличном состоянии и готова за нее полновесно заплатить.
P.S. Интересно супер-пупер новая рама окажется такой же сырой, как на голде 1,8 первых поколений...(вроде только в 2006 году устранили косяк...т.е. не спешили).
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
На 45.Инженеры хонды хвастаются облегчением мотоцикла на 40 кг.
Ты мотор КТМа взвешивал? Приятель уже прошел более 80тыс. км. Полет нормальный. Уже у всех легкие моторы, только Хонда отставала.Один мотор стал легче на 6 кг. (скрытый минус)
ИМХО, плюс на фоне всех изменений.Бак уменьшили на 4 литра...(явный минус)
Не запихуй незапихуемое. ))) FJR по своим качествам даже от Пана отставал и отстает. На эту тему есть куча дискуссий, да сами владельцы не скрывают. А уж с Голдой нынче может тягаться только БМВ К1600ГТЛ, но точно не Яма.ИМХО Голда утрачивает монументальность и приближается к FJR по облику....
Как раз размер старой Голды меня отпугивал. А эта как игрушка и легче моей Кавы. )))
Миру мир!!!
ПС К нам лето вернулось. Пошел катну. )))
--------
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Что после VTX?
Не путайте автомат дн-01 который гидро и робот с двумя сцеплениями
что то, что то считаю ненужной глупостью и опасностью, но это имхо
новая голда стройнее, красивее, стильнее, стремительнее, панель красивее
а еще легче и мощнее и кпп 6 ст
Ну суки нахуя уменьшать бак 24->21 л, и кофры(!!!!!)150->110 л (40!!! литров Карл, 40 литров!!!)
не буду ее хотеть, буду хотеть вот это
https://www.yamahamotorsports.com/trans ... ar-venture
что то, что то считаю ненужной глупостью и опасностью, но это имхо
новая голда стройнее, красивее, стильнее, стремительнее, панель красивее
а еще легче и мощнее и кпп 6 ст
Ну суки нахуя уменьшать бак 24->21 л, и кофры(!!!!!)150->110 л (40!!! литров Карл, 40 литров!!!)
не буду ее хотеть, буду хотеть вот это
https://www.yamahamotorsports.com/trans ... ar-venture
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Что после VTX?
Бак уменьшили, потому что он стал другой формы. Потому что впереди спрятана объёмная конструкция новой вилки и рулевой колонки, геометрия рамы другая. Это изначально полностью другой мот, рожденный на базе и частично в облике предыдущей Голды. Новый мот, новая концепция, Карл! При этом пробег на меньшем баке заявлен больше, чем с прежним баком. Это плюс. Момент выше чем у Втыкса, кардан. Отторгает только цена на Руси, с растаможкой овер 2 мульёна. Думаю Голдоводы уже нервно надрачивают на новую Голду, только не признаются). Я сам уже надрачиваю на этот бэггер, но такое мне не доступно.
Короче, ближайшие 10 лет поезжу пока на Втыксе, он хоть железный и тру. Подождём, пока этот пластиковый кусок говна подешевеет. И, если двс и бенз ещё будут существовать в то время, то....моя преелесть !(с)
Короче, ближайшие 10 лет поезжу пока на Втыксе, он хоть железный и тру. Подождём, пока этот пластиковый кусок говна подешевеет. И, если двс и бенз ещё будут существовать в то время, то....моя преелесть !(с)
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Что после VTX?
Пробег заявлен не больше, а такой же как на предыдущей модели.Tigger писал(а):При этом пробег на меньшем баке заявлен больше, чем с прежним баком.
(Объем топливного бака на 4 л меньше – 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели)
Посмотрим какой расход будет по факту)
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Что после VTX?
Андрей, мы читаем разные источники). Я читал про увеличенную автономность и расход 6.7 л/100 км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей