Что после VTX?

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Potapi4
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Potapi4 »

Откатал 3 сезона на Втыкс 1800 ретро споук, впечатления положительные, но мечта о харлее не давала покоя.
Изображение
Изображение
И вот в начале сезона 2017 года моя мечта сбылась, я купил за хорошие деньги фэт боб 2011 года. 96мотор, 6 ступенчатая коробка дарят кучу удовольствия, управляемост на высоте, мотоцикл очень хорош собой, ни разу не подводил, но моя душа тяготеет больше к классике, поэтому покатав пару месяцев я продал его.
Изображение
Изображение
Изображение
В течении недели через знакомых нашёл своего красавца Harley Davidson softail deluxe 2006 года выпуска, мотор твин кам 88b без вибраций последнего выпуска с инжектором Делфи и исправленными косяками по двигателю. Ощущения от езды самые приятные, комфортно, управляется очень хорошо, я нашёл свой идеал мотоцикла. Пробежал за сезон 20000 км, никаких проблем, только расходники
Изображение
Изображение
Изображение
AVA AVA
Аватара пользователя
Dmitriy14
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва, Чебоксары
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Dmitriy14 »

А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Zerkog »

ссылки на фото неверные.
Freud
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
Откуда: Москва
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 251 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Freud »

Dmitriy14 писал(а):Понятно, что круче марка, а объективно?
Объективно? И это про мотоциклы? На форуме втыксов? Ты серьезно?)
Если бы все подходили объективно к выбору мотоцикла, все бы ездили на эндуро))))
Аватара пользователя
Dmitriy14
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва, Чебоксары
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Dmitriy14 »

Freud писал(а):
Dmitriy14 писал(а):Понятно, что круче марка, а объективно?
Объективно? И это про мотоциклы? На форуме втыксов? Ты серьезно?)
Если бы все подходили объективно к выбору мотоцикла, все бы ездили на эндуро))))
ну нифига подобного. Эндуро вообще ни с какого ракурса не рассматриваю, даже теоретически.
Potapi4
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Potapi4 »

Dmitriy14 писал(а):А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
Во первых это мечта.
Во вторых это совершенно другой мотоцикл, другое управление, другая динамика, посадка и т.д и т.п.
Нет мотоцикла лучше или хуже, они все разные.
Нравится что можно без проблем изменить прошивку мота без покупки кучи новых приблуд, достаточно иметь нужный кабель и программу, надо патата просто берешь и занижаешь обороты, также изменить обедненную смесь с завода не проблема, плюс еще огромный выбор тюнинга и запчастей в наличии в Москве.
Я долго шел к Харли, и когда приобрел его, понял это мой мотоцикл.
Ну а дальше посмотрим.
AVA AVA
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Zerkog »

мне этот ХД нравится определенно. Имя, легендарный стиль и звук- это имиджевые преимущества. он должен (сам не пробовал) значительно лучше того же VTX-а рулиться, особенно на малых скоростях, быть легче в управлении, с более удобной посадкой- это объективные преимущества.
главный плюс VTX- это его двигатель, дающий разгон 3,8 до сотни, и при этом приятный внешний вид (хотя это и субъективно, тот же m109r тоже кому то нравится, хотя по мне так он некрасив). этому ХД двигатель можно записать в минусы, но в субъективные, это все таки круизер, а не спорт, но все же жаль, что не пауэр-круизер совсем.
тут сделал такое интересное наблюдение, если к снаряженной массе мота прибавить средний вес пилота, я брал 70кг и разделить на мощность двигателя- получается, таки разгон до сотни в секундах, практически совпадает с паспортными данными. во всяком случае для VTX совпало, для Вираги тоже... если это хотя бы примерно подходит, то этот ХД должен разгоняться до 100 за 5,5-6 секунд... это лично для меня непростительно медленно.
Potapi4
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Potapi4 »

Zerkog писал(а):мне этот ХД нравится определенно. Имя, легендарный стиль и звук- это имиджевые преимущества. он должен (сам не пробовал) значительно лучше того же VTX-а рулиться, особенно на малых скоростях, быть легче в управлении, с более удобной посадкой- это объективные преимущества.
главный плюс VTX- это его двигатель, дающий разгон 3,8 до сотни, и при этом приятный внешний вид (хотя это и субъективно, тот же m109r тоже кому то нравится, хотя по мне так он некрасив). этому ХД двигатель можно записать в минусы, но в субъективные, это все таки круизер, а не спорт, но все же жаль, что не пауэр-круизер совсем.
тут сделал такое интересное наблюдение, если к снаряженной массе мота прибавить средний вес пилота, я брал 70кг и разделить на мощность двигателя- получается, таки разгон до сотни в секундах, практически совпадает с паспортными данными. во всяком случае для VTX совпало, для Вираги тоже... если это хотя бы примерно подходит, то этот ХД должен разгоняться до 100 за 5,5-6 секунд... это лично для меня непростительно медленно.
Для меня этот двигатель один большой плюс.
Во первых это самый надежный из линейки твин кам, нет вибрации и соответственно ничего не откручивается.
Да он едет не так как втыкс, но я и не спешу, захочу погонять куплю себе спорт и поеду на трек.
Ну а если очень хочется харли который валит, открываем каталог, выбираем злые валы, цилиндры меняем на 95, и еще пару телодвижений, делаем настройку, и ракета в ваших руках.
AVA AVA
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение udinsb »

Zerkog писал(а):он должен (сам не пробовал) значительно лучше того же VTX-а рулиться, особенно на малых скоростях, быть легче в управлении, с более удобной посадкой- это объективные преимущества.
истинно так, Алексей. Эти качества нас с qui l'accompagne dans la vie очень привлекли
Zerkog писал(а):этот ХД должен разгоняться до 100 за 5,5-6 секунд... это лично для меня непростительно медленно.
"Отец Савва не ездил больше 130 километров в час, поскольку считал, что солидному человеку торопиться некуда. Правда, в глазах местных мотоциклистов его оправдывало то обстоятельство, что он и зимой ездил на этой же скорости."
Potapi4 писал(а):Ну а если очень хочется харли который валит, открываем каталог, выбираем злые валы, цилиндры меняем на 95, и еще пару телодвижений, делаем настройку, и ракета в ваших руках.
Интересует меня вопрос: "А как же меняется температурный режим двигателя когда мы ему лошадок подкидываем?" И так инженера вопреки рекомендациям маркетологов на 88-ом в 1,5 раза площадь оребрения увеличили и брызгалку под поршни поставили. Есть у меня подозрения, что с увеличением мощности и температура возрастёт, как это, собственно, и произошло на 96-ом моторе. Хотя признаюсь - глубоко этот вопрос не рыл.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение kabanera »

Dmitriy14 писал(а):А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
Никто тебе этого не объяснит, пока сам не сядешь.
Аватара пользователя
Dmitriy14
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва, Чебоксары
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Dmitriy14 »

kabanera писал(а):
Dmitriy14 писал(а):А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
Никто тебе этого не объяснит, пока сам не сядешь.
по ощущениям да, я хотел узнать по техническим особенностям
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение kabanera »

Первое что я подумал про втыкс, прокатившись на род кинге, неуправляемый бегемот. Хотя было 3 втыкса, всех их я перекопал до последней гайки (кроме ДВС). Нет харизмы, скучный мот. Моё мнение.
Dinskoy
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Potapi4 писал(а):
Ну а если очень хочется харли который валит, открываем каталог, выбираем злые валы, цилиндры меняем на 95, и еще пару телодвижений, делаем настройку, и ракета в ваших руках.
Когда была у меня электра , у меня тоже были мысли её прокачать , что бы перла как ракета )) начал я приценятся , и мне насчитали рублей 200 по старому курсу доллара ,в общем эта дурная мысль отпала ))
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
russel
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:08
Репутация: 4
Страна / Country: РБ
Имя / Name: Руслан
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300
Откуда: Минск
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение russel »

Покатался я летом на этом агрегате, но желания пересесть не возникло, хотя по живее со старта и помягче, хотя не пробовал 1800, люди говорят не пробовал 1800 и не надо а то на свой не сядешь,но как говорится на вкус ....
Изображение
Изображение
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены-
доехать, а байкеры хотят уехать
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение kabanera »

Dinskoy писал(а): Когда была у меня электра , у меня тоже были мысли её прокачать , что бы перла как ракета )) начал я приценятся , и мне насчитали рублей 200 по старому курсу доллара ,в общем эта дурная мысль отпала ))
За то есть всё, начиная с начала прошлого века. А на втыкс попробуй найди... Летит коробка, покупай новый движок по цене в треть мота.
Dinskoy
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

kabanera писал(а):
Dinskoy писал(а): Когда была у меня электра , у меня тоже были мысли её прокачать , что бы перла как ракета )) начал я приценятся , и мне насчитали рублей 200 по старому курсу доллара ,в общем эта дурная мысль отпала ))
За то есть всё, начиная с начала прошлого века. А на втыкс попробуй найди...
А зачем на vtx 1800 что то искать? Он и так прет))
А так да, на H-D тюненга больше..
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение kabanera »

Dinskoy писал(а): А зачем на vtx 1800 что то искать? Он и так прет))
Надеюсь на наш век хватит.
Аватара пользователя
ВладимирБез
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 01:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение ВладимирБез »

Следующий после Втыкса, я бы взял Indian Chieftain!)
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

kabanera писал(а):
Dmitriy14 писал(а):А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
Никто тебе этого не объяснит, пока сам не сядешь.
Теперь все предельно ясно) Чтобы владеть и ценить харли, нужно отсидеть)))
Теперь осталось выяснить сколько и по какой статье чалиться надо))))
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Nevod писал(а): Теперь все предельно ясно) Чтобы владеть и ценить харли, нужно отсидеть)))
))))))))))))))))))))

Сидел я на них. Тестил достаточно. Ну, не преееет меня! Видмо с жопой что-то, ибо не чувствует она ни комфорта, ни .... А Вояджер прет так, что слезать не охота. И этому есть основания - ТТХ, комфорт, надежность и пр.
--------
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей