Что после VTX?
Модератор: ARCHITECTOR 110
-
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
- Откуда: Москва Химки
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что после VTX?
Откатал 3 сезона на Втыкс 1800 ретро споук, впечатления положительные, но мечта о харлее не давала покоя.
И вот в начале сезона 2017 года моя мечта сбылась, я купил за хорошие деньги фэт боб 2011 года. 96мотор, 6 ступенчатая коробка дарят кучу удовольствия, управляемост на высоте, мотоцикл очень хорош собой, ни разу не подводил, но моя душа тяготеет больше к классике, поэтому покатав пару месяцев я продал его.
В течении недели через знакомых нашёл своего красавца Harley Davidson softail deluxe 2006 года выпуска, мотор твин кам 88b без вибраций последнего выпуска с инжектором Делфи и исправленными косяками по двигателю. Ощущения от езды самые приятные, комфортно, управляется очень хорошо, я нашёл свой идеал мотоцикла. Пробежал за сезон 20000 км, никаких проблем, только расходники
И вот в начале сезона 2017 года моя мечта сбылась, я купил за хорошие деньги фэт боб 2011 года. 96мотор, 6 ступенчатая коробка дарят кучу удовольствия, управляемост на высоте, мотоцикл очень хорош собой, ни разу не подводил, но моя душа тяготеет больше к классике, поэтому покатав пару месяцев я продал его.
В течении недели через знакомых нашёл своего красавца Harley Davidson softail deluxe 2006 года выпуска, мотор твин кам 88b без вибраций последнего выпуска с инжектором Делфи и исправленными косяками по двигателю. Ощущения от езды самые приятные, комфортно, управляется очень хорошо, я нашёл свой идеал мотоцикла. Пробежал за сезон 20000 км, никаких проблем, только расходники
AVA AVA
- Dmitriy14
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Re: Что после VTX?
А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Что после VTX?
Объективно? И это про мотоциклы? На форуме втыксов? Ты серьезно?)Dmitriy14 писал(а):Понятно, что круче марка, а объективно?
Если бы все подходили объективно к выбору мотоцикла, все бы ездили на эндуро))))
- Dmitriy14
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Re: Что после VTX?
ну нифига подобного. Эндуро вообще ни с какого ракурса не рассматриваю, даже теоретически.Freud писал(а):Объективно? И это про мотоциклы? На форуме втыксов? Ты серьезно?)Dmitriy14 писал(а):Понятно, что круче марка, а объективно?
Если бы все подходили объективно к выбору мотоцикла, все бы ездили на эндуро))))
-
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
- Откуда: Москва Химки
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что после VTX?
Во первых это мечта.Dmitriy14 писал(а):А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
Во вторых это совершенно другой мотоцикл, другое управление, другая динамика, посадка и т.д и т.п.
Нет мотоцикла лучше или хуже, они все разные.
Нравится что можно без проблем изменить прошивку мота без покупки кучи новых приблуд, достаточно иметь нужный кабель и программу, надо патата просто берешь и занижаешь обороты, также изменить обедненную смесь с завода не проблема, плюс еще огромный выбор тюнинга и запчастей в наличии в Москве.
Я долго шел к Харли, и когда приобрел его, понял это мой мотоцикл.
Ну а дальше посмотрим.
AVA AVA
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Что после VTX?
мне этот ХД нравится определенно. Имя, легендарный стиль и звук- это имиджевые преимущества. он должен (сам не пробовал) значительно лучше того же VTX-а рулиться, особенно на малых скоростях, быть легче в управлении, с более удобной посадкой- это объективные преимущества.
главный плюс VTX- это его двигатель, дающий разгон 3,8 до сотни, и при этом приятный внешний вид (хотя это и субъективно, тот же m109r тоже кому то нравится, хотя по мне так он некрасив). этому ХД двигатель можно записать в минусы, но в субъективные, это все таки круизер, а не спорт, но все же жаль, что не пауэр-круизер совсем.
тут сделал такое интересное наблюдение, если к снаряженной массе мота прибавить средний вес пилота, я брал 70кг и разделить на мощность двигателя- получается, таки разгон до сотни в секундах, практически совпадает с паспортными данными. во всяком случае для VTX совпало, для Вираги тоже... если это хотя бы примерно подходит, то этот ХД должен разгоняться до 100 за 5,5-6 секунд... это лично для меня непростительно медленно.
главный плюс VTX- это его двигатель, дающий разгон 3,8 до сотни, и при этом приятный внешний вид (хотя это и субъективно, тот же m109r тоже кому то нравится, хотя по мне так он некрасив). этому ХД двигатель можно записать в минусы, но в субъективные, это все таки круизер, а не спорт, но все же жаль, что не пауэр-круизер совсем.
тут сделал такое интересное наблюдение, если к снаряженной массе мота прибавить средний вес пилота, я брал 70кг и разделить на мощность двигателя- получается, таки разгон до сотни в секундах, практически совпадает с паспортными данными. во всяком случае для VTX совпало, для Вираги тоже... если это хотя бы примерно подходит, то этот ХД должен разгоняться до 100 за 5,5-6 секунд... это лично для меня непростительно медленно.
-
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
- Откуда: Москва Химки
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что после VTX?
Для меня этот двигатель один большой плюс.Zerkog писал(а):мне этот ХД нравится определенно. Имя, легендарный стиль и звук- это имиджевые преимущества. он должен (сам не пробовал) значительно лучше того же VTX-а рулиться, особенно на малых скоростях, быть легче в управлении, с более удобной посадкой- это объективные преимущества.
главный плюс VTX- это его двигатель, дающий разгон 3,8 до сотни, и при этом приятный внешний вид (хотя это и субъективно, тот же m109r тоже кому то нравится, хотя по мне так он некрасив). этому ХД двигатель можно записать в минусы, но в субъективные, это все таки круизер, а не спорт, но все же жаль, что не пауэр-круизер совсем.
тут сделал такое интересное наблюдение, если к снаряженной массе мота прибавить средний вес пилота, я брал 70кг и разделить на мощность двигателя- получается, таки разгон до сотни в секундах, практически совпадает с паспортными данными. во всяком случае для VTX совпало, для Вираги тоже... если это хотя бы примерно подходит, то этот ХД должен разгоняться до 100 за 5,5-6 секунд... это лично для меня непростительно медленно.
Во первых это самый надежный из линейки твин кам, нет вибрации и соответственно ничего не откручивается.
Да он едет не так как втыкс, но я и не спешу, захочу погонять куплю себе спорт и поеду на трек.
Ну а если очень хочется харли который валит, открываем каталог, выбираем злые валы, цилиндры меняем на 95, и еще пару телодвижений, делаем настройку, и ракета в ваших руках.
AVA AVA
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Что после VTX?
истинно так, Алексей. Эти качества нас с qui l'accompagne dans la vie очень привлеклиZerkog писал(а):он должен (сам не пробовал) значительно лучше того же VTX-а рулиться, особенно на малых скоростях, быть легче в управлении, с более удобной посадкой- это объективные преимущества.
"Отец Савва не ездил больше 130 километров в час, поскольку считал, что солидному человеку торопиться некуда. Правда, в глазах местных мотоциклистов его оправдывало то обстоятельство, что он и зимой ездил на этой же скорости."Zerkog писал(а):этот ХД должен разгоняться до 100 за 5,5-6 секунд... это лично для меня непростительно медленно.
Интересует меня вопрос: "А как же меняется температурный режим двигателя когда мы ему лошадок подкидываем?" И так инженера вопреки рекомендациям маркетологов на 88-ом в 1,5 раза площадь оребрения увеличили и брызгалку под поршни поставили. Есть у меня подозрения, что с увеличением мощности и температура возрастёт, как это, собственно, и произошло на 96-ом моторе. Хотя признаюсь - глубоко этот вопрос не рыл.Potapi4 писал(а):Ну а если очень хочется харли который валит, открываем каталог, выбираем злые валы, цилиндры меняем на 95, и еще пару телодвижений, делаем настройку, и ракета в ваших руках.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Никто тебе этого не объяснит, пока сам не сядешь.Dmitriy14 писал(а):А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
- Dmitriy14
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Re: Что после VTX?
по ощущениям да, я хотел узнать по техническим особенностямkabanera писал(а):Никто тебе этого не объяснит, пока сам не сядешь.Dmitriy14 писал(а):А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Первое что я подумал про втыкс, прокатившись на род кинге, неуправляемый бегемот. Хотя было 3 втыкса, всех их я перекопал до последней гайки (кроме ДВС). Нет харизмы, скучный мот. Моё мнение.
-
- Сообщения: 4103
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 489 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Что после VTX?
Когда была у меня электра , у меня тоже были мысли её прокачать , что бы перла как ракета )) начал я приценятся , и мне насчитали рублей 200 по старому курсу доллара ,в общем эта дурная мысль отпала ))Potapi4 писал(а):
Ну а если очень хочется харли который валит, открываем каталог, выбираем злые валы, цилиндры меняем на 95, и еще пару телодвижений, делаем настройку, и ракета в ваших руках.
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- russel
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:08
- Репутация: 4
- Страна / Country: РБ
- Имя / Name: Руслан
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Покатался я летом на этом агрегате, но желания пересесть не возникло, хотя по живее со старта и помягче, хотя не пробовал 1800, люди говорят не пробовал 1800 и не надо а то на свой не сядешь,но как говорится на вкус ....
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены-
доехать, а байкеры хотят уехать
доехать, а байкеры хотят уехать
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
За то есть всё, начиная с начала прошлого века. А на втыкс попробуй найди... Летит коробка, покупай новый движок по цене в треть мота.Dinskoy писал(а): Когда была у меня электра , у меня тоже были мысли её прокачать , что бы перла как ракета )) начал я приценятся , и мне насчитали рублей 200 по старому курсу доллара ,в общем эта дурная мысль отпала ))
-
- Сообщения: 4103
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 489 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Что после VTX?
А зачем на vtx 1800 что то искать? Он и так прет))kabanera писал(а):За то есть всё, начиная с начала прошлого века. А на втыкс попробуй найди...Dinskoy писал(а): Когда была у меня электра , у меня тоже были мысли её прокачать , что бы перла как ракета )) начал я приценятся , и мне насчитали рублей 200 по старому курсу доллара ,в общем эта дурная мысль отпала ))
А так да, на H-D тюненга больше..
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Надеюсь на наш век хватит.Dinskoy писал(а): А зачем на vtx 1800 что то искать? Он и так прет))
- ВладимирБез
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 01:17
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Что после VTX?
Теперь все предельно ясно) Чтобы владеть и ценить харли, нужно отсидеть)))kabanera писал(а):Никто тебе этого не объяснит, пока сам не сядешь.Dmitriy14 писал(а):А в чем харлей для тебя принципиально отличается от втыкса? Понятно, что круче марка, а объективно?
Теперь осталось выяснить сколько и по какой статье чалиться надо))))
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
))))))))))))))))))))Nevod писал(а): Теперь все предельно ясно) Чтобы владеть и ценить харли, нужно отсидеть)))
Сидел я на них. Тестил достаточно. Ну, не преееет меня! Видмо с жопой что-то, ибо не чувствует она ни комфорта, ни .... А Вояджер прет так, что слезать не охота. И этому есть основания - ТТХ, комфорт, надежность и пр.
--------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей