Что после VTX?

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Савелий
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:28
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: С. А. В
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Савелий »

Втыкс лучший..купил новым, ху...продам....
Последний раз редактировалось Савелий 25 авг 2017, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Отпускайте идиотов из своей жизни... Цирк должен гастролировать!
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Майк
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Майк »

wart писал(а):Вряд ли я поменяю VTX, но если бы я думал о втором моте -- то турэндуро. Transalp, например, или Африка. Все в нашем мотоцикле хорошо, кроме невозможности заехать на мало-мальское безасфальтье, а там, как известно, все самое интересное :)
https://vk.com/video21024099_164625397 к слову о маломальском без асфальте) я, Геббельс и Слава AVM, 2013 год. Голос за кадром Гебба(((
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Python писал(а):Ну а мне по душе :
Изображение
Suzuki Boulevard C109RT
Это да, на мой взгляд смотрится интересней меча. Так как имею таковой и меча, то могу объективно судить об обоих мапетах :)
У сузы отличная ходовая, но 240 лапоть не по нашим дорогам. У меча подвески шлак, но рулится он проще из за не широких покрых. ИМХО.
У меча мотор и коробка на 5+, у сузы на 4
Впрыск у хонды на 5, у Сузы на 4-. Все из за сдвоенных заслонок и долбоебских оборотах ХХ, которые прописаны в мозгах :-((

Ну и главный минус Сузы, цена запов и расходников :(
Potapi4
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Potapi4 »

Roman1985lexx писал(а):
Potapi4 писал(а):
Roman1985lexx писал(а):в баню ваши харлеи) тем паче старые.знакомый купил зимой какой то такой, 90х годов, с движком эво, ТРУЪ! мать его....) кастомайзил его пол года, доводил до ума.на неделе решили его на трассе испытать, и проехал он на нём около 40 км. И? Короче, передние два болта крепления движка к раме....нет, не открутились) их нахрен оторвало. болты лопнули, от этих самых фирменных вибраций на последней передаче. вот такой олдскул)
Очередная история про старого знакомого у которого Харлей)))
Если идет жесткое крепление к раме, то у мотора стоят балансировочные валы которые исключают все вибрации.
Очередной фома-неверующий) рассказал как было.и к слову, небольшой сайлент блок там все же был, не такой конечно как на втыксе. Но и он не спас
Я просто сам катаю на ХД и знаю о чем говорю, если это и правдивая история, то данная поломка скорее всего возникла изза кривых рук, и повторюсь на Харлеях что крепится движок жестко к раме стоят баланс.валы и вибрации у них нет!!!
AVA AVA
garry
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение garry »

вновь купившие хд.учите историю-старые эвики без балансиров и трясет их хорошо
Potapi4
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Potapi4 »

garry писал(а):вновь купившие хд.учите историю-старые эвики без балансиров и трясет их хорошо
У меня 2006 год и балансиры есть.
Никогда по годам не делились с балансирами или нет.
AVA AVA
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Наличие балансировочных валов в движках Харлеев зависит от модели мотоцикла, а не от года выпуска у свежих моделей. На софтейлах есть валы и нет вибраций. На всяких Дайнах и всех турингов нет валов и есть вибрации... Соответственно при наличии валов движок болтами к раме, если валов нет то движок на "резинках" колбасит не по деЦки )))
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

Потапыч! И я , и люди выше написали, а ты не веришь? Дело твоё. я ж сразу написал-движок эво 90-х годов, и колбасит его неплохо как оказалось.Да небольшой сайлентблок там есть, но болты оторвало от движка к сайлентблоку. Не спас он. тут у нас затронута тема что после втх. Так вот по моему мнению, харлеи после втх, а особенно вот такие экземпляры с вибратором вместо движка- это деградация. Да и мелкие эти харлики, на стоковом фэтбое у меня колени выше бака, неудобно ваще после втыкса) конечно, можно проапгрейдить и доточить чтоб получше в этом плане стало, что ещё раз подтвердит что харли делают с расчётом на выкачивание бабла, чисто маркетинг) типа как эпл, со всеми платными приложениями к примеру
С Нами Бог!
Potapi4
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Potapi4 »

Roman1985lexx писал(а):Потапыч! И я , и люди выше написали, а ты не веришь? Дело твоё. я ж сразу написал-движок эво 90-х годов, и колбасит его неплохо как оказалось.Да небольшой сайлентблок там есть, но болты оторвало от движка к сайлентблоку. Не спас он. тут у нас затронута тема что после втх. Так вот по моему мнению, харлеи после втх, а особенно вот такие экземпляры с вибратором вместо движка- это деградация. Да и мелкие эти харлики, на стоковом фэтбое у меня колени выше бака, неудобно ваще после втыкса) конечно, можно проапгрейдить и доточить чтоб получше в этом плане стало, что ещё раз подтвердит что харли делают с расчётом на выкачивание бабла, чисто маркетинг) типа как эпл, со всеми платными приложениями к примеру
Вот я очень хочу чтобы Хонда на свои мотоциклы выпустила столько же тюнинга, сколько и Харли, вот народ был бы счастлив.
А мне наоборот нравится что Харли могу полностью под себя подстроить, а вот на хонду хер найдешь тюнинг
AVA AVA
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
Репутация: 2
Страна / Country: Эрефия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Большой »

Potapi4 писал(а):А мне наоборот нравится что Харли могу полностью под себя подстроить, а вот на хонду хер найдешь тюнинг
А можно пример, чего ты не смог найти на Хонду, но есть на Харли. Не считая внутренностей двигла.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

98О - 372- 7пять - пять8
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

Potapi4 писал(а): Вот я очень хочу чтобы Хонда на свои мотоциклы выпустила столько же тюнинга, сколько и Харли, вот народ был бы счастлив.
А мне наоборот нравится что Харли могу полностью под себя подстроить, а вот на хонду хер найдешь тюнинг
Хонда хрен что выпустит для тюнинга.
Но есть специализированные компании специально для тюнинга....тот же Кириякин и т.д.
И у них на Втыкс дохрена обвеса (разнообразные хромушки-накладки, стекла, глушители, кофры, дуги, бэтвинги, сидухи, спинки и подстаканники, аммортизаторы, прогрессивные пружины в вилку, люстры, дополнительные фары и т.д. и т.п.)
Что еще надо?
garry
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение garry »

обвеса да до хрена а по двиглу что есть??? вот и весь сказ.а на хд купил валы за 4 сотни и у тебя другой мотик уже.а еще есть головы злые и цпг
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

garry писал(а):обвеса да до хрена а по двиглу что есть??? вот и весь сказ.а на хд купил валы за 4 сотни и у тебя другой мотик уже.а еще есть головы злые и цпг
сарказм?) зачем в двигле втыкса что то кардинально менять? там и так всё сбалансированно до предела, единственное-6 передачи не добавишь, разве что.А так, мощщей с головой хватает.Вот купил недавно вместо эфки цэшку но уже не в стоке-прогрессивы, нулевик,прямоток, коммандер естественно.Так позлее чем сток, часто жопу со старта заносит, и не только со старта при резком газе.Куда там что то усиливать в двигле? ну, диски сцепы, ну пружины новые, и всё, катайся ,жги,и не лезь туды во внутрь)
С Нами Бог!
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение goffman »

Нуууууууууууу все читал читал. про эво с оторванным креплением движка от вибраций))). Хуй его знает где вы эти "говналомучее берете. Был паровоз на эво 89г.в., кочегарил 150-160-170, крейсер 130-140, вибраций блядь нету нахуй на скорости никакой!!!!! На новом 103м на софтейле на разгоне и то больше вибраций. Не надо в "говналомучее кривыми руками лазить, и рассказывать какое оно "говноломучее становиться. Если хонда терпит криворукое отношение к технике, то уж звиняйте, или имейте нормальные деньги, что бы отдавать "говноломучее нормальным мастерам по хд , которые ценят свои знания и руки, или покупайте мануалы, спец-инструменты, динамометрические ключи и обслужимвайте его как для себя.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Roman1985lexx писал(а):Так вот по моему мнению, харлеи после втх, а особенно вот такие экземпляры с вибратором вместо движка- это деградация. Да и мелкие эти харлики, на стоковом фэтбое у меня колени выше бака, неудобно ваще после втыкса) конечно, можно проапгрейдить и доточить чтоб получше в этом плане стало, что ещё раз подтвердит что харли делают с расчётом на выкачивание бабла, чисто маркетинг) типа как эпл, со всеми платными приложениями к примеру
Вибрация движки это очень на любителя, да и надо признать что она фактически только на холостых оборотах и на каких то переходных режимах. Но меня например это напрягает, хотя я не так много ездил на разных моделях. Нога с подножек/плотформ соскакивает ))) зеркала, глушаки, все вибрирует... Дефкам на заднем сидении видимо по кайфу, а я такое не люблю.
Если сравнивать размеры, то мой Втыкс больше того же "мотоцикла терминатора" и шире. Меня это как то покорибило сначала ))) Поэтому даже по размерам стремиЦо мне не к чему. Жена тоже сказала что маленький он какой то этот Фэтбой ))) А Электричка мне вообще не понравилась. Неудобная, эти архаичные и маленькие пластиковые кофры. Платформы вообще не мое и на Втыксе тоже. Огромные глушаки, торчащие хрен знает куда и непонятно на кой хрен ))) Я на Втыксе этот стоковый кошмар тяжеленный снял при первой возможности и поставил нормальные прямотоки!!!
Есть правда еще Урод, но так это Порше от Харлея, сыну правда понравился, по росту ему подходит, длинная база и т д. Есть еще недоХарли который Спортстер ((( Это чудо техники вообще непонятно зачем выпускают.
На Спортстере мой сынишка прокатился как то, я без слез на это смотреть не мог ))) Детина под два метра ростом на этой мопедке с педалями ))) Зато ему еще понравился классический Харли Херитадж на базе софтейла, хотя коленки выше бака все одно торчали...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Сhe
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:25
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800N
Откуда: Мытищи. Красноармейск.
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Сhe »

Potapi4 писал(а):
Roman1985lexx писал(а):
Potapi4 писал(а):
Roman1985lexx писал(а):в баню ваши харлеи) тем паче старые.знакомый купил зимой какой то такой, 90х годов, с движком эво, ТРУЪ! мать его....) кастомайзил его пол года, доводил до ума.на неделе решили его на трассе испытать, и проехал он на нём около 40 км. И? Короче, передние два болта крепления движка к раме....нет, не открутились) их нахрен оторвало. болты лопнули, от этих самых фирменных вибраций на последней передаче. вот такой олдскул)
Очередная история про старого знакомого у которого Харлей)))
Если идет жесткое крепление к раме, то у мотора стоят балансировочные валы которые исключают все вибрации.
Очередной фома-неверующий) рассказал как было.и к слову, небольшой сайлент блок там все же был, не такой конечно как на втыксе. Но и он не спас
Я просто сам катаю на ХД и знаю о чем говорю, если это и правдивая история, то данная поломка скорее всего возникла изза кривых рук, и повторюсь на Харлеях что крепится движок жестко к раме стоят баланс.валы и вибрации у них нет!!!
Ты на харлее 3 дня катаешь.Дальше ярославля не ездил.Ты о чем?
Разрывая тишину
На чепере лечу во мглу
Мотор ревет,душа поет
И миг свободы настает
И врятли кто-то нас поймет
не испытав полета мед
Возможно скажут мне друзья
Ведь ты Мудак
Конечно ДА
Но эта жизнь-моя игра
Идешь ВА-БАНК?
Конечно-Да...
Аватара пользователя
Сhe
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:25
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800N
Откуда: Мытищи. Красноармейск.
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Сhe »

Potapi4 писал(а):
Roman1985lexx писал(а):Потапыч! И я , и люди выше написали, а ты не веришь? Дело твоё. я ж сразу написал-движок эво 90-х годов, и колбасит его неплохо как оказалось.Да небольшой сайлентблок там есть, но болты оторвало от движка к сайлентблоку. Не спас он. тут у нас затронута тема что после втх. Так вот по моему мнению, харлеи после втх, а особенно вот такие экземпляры с вибратором вместо движка- это деградация. Да и мелкие эти харлики, на стоковом фэтбое у меня колени выше бака, неудобно ваще после втыкса) конечно, можно проапгрейдить и доточить чтоб получше в этом плане стало, что ещё раз подтвердит что харли делают с расчётом на выкачивание бабла, чисто маркетинг) типа как эпл, со всеми платными приложениями к примеру
Вот я очень хочу чтобы Хонда на свои мотоциклы выпустила столько же тюнинга, сколько и Харли, вот народ был бы счастлив.
А мне наоборот нравится что Харли могу полностью под себя подстроить, а вот на хонду хер найдешь тюнинг
Тюнинга валом только деньги неси.
Разрывая тишину
На чепере лечу во мглу
Мотор ревет,душа поет
И миг свободы настает
И врятли кто-то нас поймет
не испытав полета мед
Возможно скажут мне друзья
Ведь ты Мудак
Конечно ДА
Но эта жизнь-моя игра
Идешь ВА-БАНК?
Конечно-Да...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Potapi4 писал(а):
Вот я очень хочу чтобы Хонда на свои мотоциклы выпустила столько же тюнинга, сколько и Харли, вот народ был бы счастлив.
А мне наоборот нравится что Харли могу полностью под себя подстроить, а вот на хонду хер найдешь тюнинг
Сам Хорлей тюних не производит. Его стругают афтемаркетовые компашки, коих действительно очень много
А хд нормально денех подымает на сувенирке, майки там куртки и другая херь
З.Ы. Что бы "полностью под себя построить" не очень рационально брать стоковый хд. Потому как почти все будет поменяно :)
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Ролик с болтом не загрузился.
Хотел посмотреть другую запись. Полуторачасовую, где он рассказывает про H-D Road Glide Ultra.
Ёпэрэсэтэ, ну что за трындец-то! Как вообще смотреть (точнее, слушать) это! Его речь, пересыпанная матом без повода для оного! Как это вообще можно смотреть...тьфу...
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Чем радует харлей, дак это тем что двигатель как таковой не фига не изменился. И чуть ли не на любой движок можно найти нужные запчасти. Хоть с нуля по болтикам собери. Это весьма хороший плюсик. Не думаю что втыкс может тем же похвастаться через десяток лет.

З.Ы. Но я к харлею не готов пока. Но когда японский круизеры на V2 канут в лету, боюсь останется лишь Харли.
+79807087020
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей