Что после VTX?
Модератор: ARCHITECTOR 110
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Что после VTX?
хотел написать что за уебище .но на вкус и цвет-каждому свое.но по мне это ни куя не валькирия
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Хозяин - барин! Как по мне это не шаг, а два шага вниз после Втыкса.Vitik114350 писал(а):мне нравится болт, я бы купил
Спорный мот, но Хонда может позволить себе эксперименты тогда как другие на это пойти не могут. СТХ 1300 тоже эксперимент. Неудачный в тех.плане. ((( Зато видок отличный. А свет у него вообще суперский.хотел написать что за уебище .но на вкус и цвет-каждому свое.но по мне это ни куя не валькирия
--------
- юрич
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
- Откуда: Г. Фрязино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Что после VTX?
А мне нравится))).boss750 писал(а):Вот оно,по мне - продолжение ВТЫкса...
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/ ... -65f43de8/
Привет из подмосковья.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:39
- Репутация: 0
- Страна / Country: Belarus
- Имя / Name: Paul
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что после VTX?
А в чем его проблемы? Интерес не праздный.caballero писал(а):СТХ 1300 тоже эксперимент. Неудачный в тех.плане. (((
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:39
- Репутация: 0
- Страна / Country: Belarus
- Имя / Name: Paul
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что после VTX?
во засунули его...zonder писал(а):Да не. Всё в наличии - вот линейка на 2019йPatam писал(а):А что, Yamaha перестала выпускать v star? На американском сайте не смог их найти. Даже болт отсутствие твует. Или я не туда смотрю?caballero писал(а):Чем не вариант тем, кто владеет Втыксом 1300? Не всем нужна динамика втыкса, кому то важнее цена + современный мот. В Ямахе есть и то и другое.ну если такая пьянка пошла, то тогда уж стратолайнер пожалуй, но никак не 1,3
Правда болт не в разделе туринг, а в "Yamaha Sport Heritage Motorcycles"
https://www.yamahamotorsports.com/sport-heritage
А 1300, как я понял, они таки пристрелили.
Похоже рынок круизероа в Америке сильно меняется.
Последний раз редактировалось Patam 10 дек 2018, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- boss750
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 09:25
- Репутация: 0
- Страна / Country: SU
- Имя / Name: Алексий
- Мой Мотоцикл / My Moto: KVN Vaquero1700
- Откуда: Падольск М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Что после VTX?
ОХренеть! Yamaha опопсела! ...ни Strykera ни Rydera ни Stara! Идеи дядюшки Трампа -живут и побеждают!
.......Son of Anarchy...48-й сезон......
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Он абсолютно не амортизирует. Ни перед, ни зад. Езда на нем хороша только на идеальном асфальте. Как только сунешься на слегка разбитую дорогу, то попадаешь в ад. Такого не было ни на одном из моих мотов. Я уже было решился потратить пару штук евро на аморты Олинс, так к этому моту вообще нет альтернативы амортов. Очень редкая модель. Все остальное в нем хорошо как в любой Хонде. Короче, продал его нах...й без сожаления в том же сезоне что и купил, доплатил и кайфую на Каве. Вроде как он создавался для американского рынка, где ровные и прямые дороги, но и там зачастую покрытие дорог не лучшее. Так где на нем ездить??? 6-й передачи у мота нет, обороты на пятой зашкаливают.Patam писал(а):А в чем его проблемы? Интерес не праздный.caballero писал(а):СТХ 1300 тоже эксперимент. Неудачный в тех.плане. (((
--------
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
А что народ скажет про Мото Гуцци?
Видок нормальный. ТТХ тоже, но ... макаронский мот...
Видок нормальный. ТТХ тоже, но ... макаронский мот...
--------
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Что после VTX?
Я достаточно поездил на стратолайнере 1,9.Гексоген писал(а):ну если такая пьянка пошла, то тогда уж стратолайнер пожалуй, но никак не 1,3caballero писал(а):Или я что-то пропустил, или Yamaha midnight star 1300 тут не упоминался. У моего друга два таких мота. Один свежий, другой еще свежее. Я и сам на нем катнул. Ну, рулится как велосипед, ТОРМОЗИТ на два порядка лучше Втыксов и едет, ибо мотор можно изрядно крутить. Чем не альтернатива? И цена не как у ХД и прочих. Опять же надежность японская и т.д. Кто хочет мощнее, там они и помощней есть.
Сомнительная альтернатва VTX-1,8
Хотя....Ямаха красивей пожалуй обводами...и у нее более ретро стиль..., но это на любителя....По ходовым качествам и мотору она сливает втыксу по полной...Это даже если не упоминать, что там мотор воздушного охлаждения.
Ход у нее за счет ремня более эластичный....плюс это или минус хз
Товарищ пересел со стратолайнера на втыкс и рад до обосрачки...
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:46
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Женя
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Что после VTX?
Что именно непонятно ?)) Вот мне какое-то время было непривычно , что морда при повороте руля смотрит прямо )) а теперь щетаю это плюсом .Alliensein писал(а):Пересел на Вояджера Вулкана 1700. Пока непонятно. Но начало неплохое
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Что после VTX?
Это большой плюс, что всякая шняга не висит на вилке....Dinskoy писал(а):Что именно непонятно ?)) Вот мне какое-то время было непривычно , что морда при повороте руля смотрит прямо )) а теперь щетаю это плюсом .Alliensein писал(а):Пересел на Вояджера Вулкана 1700. Пока непонятно. Но начало неплохое
Ей и так не легко...
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Что после VTX?
Да откуда он возьмется если 80-90% мотопарка 10+летcaballero писал(а):По Мото Гуцци ни у кого опыта нет?
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Что после VTX?
А что мотогуцци вчера начали выпускать?General1235 писал(а):Да откуда он возьмется если 80-90% мотопарка 10+летcaballero писал(а):По Мото Гуцци ни у кого опыта нет?
- n0named
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:21
- Репутация: 21
- Страна / Country: KZ
- Имя / Name: Лешка
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Что после VTX?
Вчера не вчера, а даже на auto.ru в объявлениях их всего 44 штукиГексоген писал(а):А что мотогуцци вчера начали выпускать?General1235 писал(а):Да откуда он возьмется если 80-90% мотопарка 10+летcaballero писал(а):По Мото Гуцци ни у кого опыта нет?
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Что после VTX?
Похоже на фото что-то свеженькое,а где его свеженькое попробуешь, если к нам оно попадает как правило не первой свежести)))
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Moto Guzzi California 1400 Touring кайфовый мотик. Отлично выглядит и переключает передачи, хорошо едет и тормозит. Чуток странно заходит в поворот, очень специфично и легко цепляет подножкой. Надо осторожней. Каву я кладу до подножек и под бОльшим углом. Мотор крутится просто великолепно. Алгоритм включения круиз контроля мне остался непонятен. У меня был час для каталки, хотя особо меня никто не гнал. До 180км/ч полет и разгон нормальный. Дальше стоппе. Почему не ясно, но и желания и места для теста уже не оставалось. Очень не комфортно при движении на 1-й передаче. Мот постоянно взбрыкивается (точнее не скажешь). Движение в пробках не его конек. Зачем для замка зажигания один ключ, а для кофров другой??? Итальянцы, мля, ... ((( Качество пластика норм. Обут в Данлоп. Это минус. Дигитальный дисплей очень информативен. Тут гуд на 4 с плюсом. Звук глушаков сочный. Больше и меньше не надо. Нет индикации ближний/дальний. Ссука! Как это? Может косяк этого мота? Мот 2016г., пробег 8500км. Девочка почти. Надо бы глянуть в салоне новый. Загрузка в кофры сверху и проигрывает Каве с ее боковой загрузкой. Зато уплотнители гораздо лучше. Ветровая защита не шибко защищает - оригинальный плекс с возможностью докупить нижние допы на уровне фары. В живот и пах сифонит очень сильно. Возможно с покупкой доп. защиты сифонить перестанет. В целом плюсов больше, чем минусов. Вроде все.
--------
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Решил я не полагаться на первый опыт с Мото Гуцци и взять на тест еще один мот. Этот уже посвежее - 2017г.в., пробег 1960км(!). В отличие от предыдущего мот легко заваливался в повороты и не брыкался при перегазовке. Короче, Каву оставил, доплатил и уехал на Калифорнии.
Первые 150км я уже проехал. Это мой первый итальянский мот.
Первые 150км я уже проехал. Это мой первый итальянский мот.
--------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя