Что после VTX?
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Что после VTX?
Подробности от Honda Motor Rus
Объем топливного бака на 4 л меньше – 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели.
Шасси:
Общая экономия веса 48кг относительно прошлой модели
Совершенно новая алюминиевая диагональная рама со значительным сдвигом мотора и пилота вперед
Передняя независимая двухрычажная подвеска и обновленный Pro-Arm
Настраиваемые уровни переднего и заднего демпфирования в соответствии с выбранным режимом езды
Электронная регулировка преднатяга задней пружины
Добавлена комбинированная антиблокировочная тормозная система Dual-Combined Braking System (D-CBS)
Новая рама из литого алюминия Gold Wing, состоящая из двух диагоналей, спроектирована для установки (теперь еще более компактного) двигателя в предельной близости к front-end – дополнительно на 40мм вперед. Структурная толщина была оптимизирована в каждом элементе для более плавной и стабильной езды, начиная с околонулевых скоростей, не важно, при езде по узким городским улицам или открытому шоссе. Рама и маятник вместе стали на 2кг легче предыдущего дизайна.
Позиции пилота и пассажира сдвинуты вперед на 36мм, а благодаря динамике двухрычажной передней подвески (как были рассчитаны углы хода рычагов), задняя кромка переднего колеса при полном сжатии подвески окажется на 24мм впереди.
В придачу к ABS теперь используется комбинированная тормозная система (Dual Combined Brake System – D-CBS), оптимально распределяющая тормозные усилия между передним и задним колесом.
Одним из ключевых обновлений для Honda в новом Gold Wing является консоль заднего колеса Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла.
Двигатель:
Обновлённый оппозитный 6-цилиндровый двигатель – на 6,2 кг легче, с 4-клапанными головками цилиндров
Электронный газ Throttle By Wire (TBW) и 4 режима езды, отличающихся отдачей мощности
Ездовые режимы также меняют настройки трекшн-контроля HSTC, демпфирования подвески и варьируют эффективность тормозной
системы
Система старт-стоп со специальным стартером ISG, интегрированным в генератор – на версии мотоцикла с DCT
Система помощи при прогании на подъёме HSA
6-ступенчатая механическая коробка передач и проскальзывающее сцепление
Для соответствия особенностям нового шасси мотоцикла 1,833-кубовый двигатель был также радикально обновлен. Это по-прежнему горизонтальный оппозитный 6-цилиндровый мотор, однако, в версии модели 2018 года намного компактнее и легче (минус 6,2 кг), а также получивший 4-клапанные головки цилиндров (вместо 2-клапанных у силовой установки предыдущего поколения).
Пиковая мощность в 93 кВт достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм – при 4,500 об/мин. Диаметр цилиндров был уменьшен с 74 мм до 73 мм – для лучшего соответствия ходу поршней в идентичные 73 мм. Расстояние между осями цилиндров было также сокращено – на 9 мм. Правые и левые цилиндры расположены со смещением в 4 мм, а гильзы теперь из алюминиевого сплава. Степень сжатия составляет 10.5:1.
Максимальная скорость мотоцикла снижена на 22 км/ч, до 180 км/ч.
Предельная скорость никогда не была важной составляющей формулы Gold Wind – для этой модели ценнее крутящий момент двигателя и динамика разгона. Для соответствия более компактной передней части мотоцикла и новому облику машины здесь использованы небольшие радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя, расположенные по бокам и имеющие площадь 197 x 219 мм.
Появление электронной ручки «газа» Throttle By Wire (TBW) позволило реализовать 4 переключаемых режима езды – для мгновенной смены характера двигателя и отдачи мощности. Все режимы связаны с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC), настройками демпфирования подвески, а также с комбинированной антиблокировочной тормозной системой Dual Combined Brake System (D-CBS).
TOUR – базовый полносильный режим, для комфортной езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.
SPORT отличается самой чувствительной системой питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.
ECON – для максимальной экономии топлива и наиболее спокойного стиля езды. Реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.
RAIN – наиболее плавный и «дефорсированный» режим, с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые. Во всех режимах система HSTC непрерывно следит за положением мотоцикла и позволяет контролируемое ускорение даже на скользком покрытии.
Уникальный звук работающего двигателя и то чувство, какое дает управление мотоциклом с 6-цилиндровым оппозитным мотором, всегда были визитной карточкой серии Gold Wing. И хотя структурно новая выпускная система не отличается от использовавшейся на мотоцикле предыдущей генерации – две внутренние и одна резонаторная камеры – из выпускной системы была убрана набивка из стекловаты, что позволило еще больше снизить вес новинки.
Не нарушая фирменное басовитое звучание мотора, выпускная система теперь издает ощутимую пульсацию – без лишнего шума и фальшивых нот. Изменения в «голосе» оппозитного двигателя удалось добиться, в том числе, благодаря 20-процентному уменьшению поперечных секций выпускных труб двух из шести цилиндров.
ISG (Integrated Starter Generator) – теперь это единый компонент, совмещающий функции генератора и электростартера: генератор эффективно превращается в стартер при подаче на него напряжения.
Dual Clutch Transmission (DCT):
Третье поколение DCT – с 7 передачами
Переключения передач плавнее, тише и быстрее
Walking Mode – для медленного движения вперед или назад
4 ездовых режима также связаны и с DCT
Объем топливного бака на 4 л меньше – 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели.
Шасси:
Общая экономия веса 48кг относительно прошлой модели
Совершенно новая алюминиевая диагональная рама со значительным сдвигом мотора и пилота вперед
Передняя независимая двухрычажная подвеска и обновленный Pro-Arm
Настраиваемые уровни переднего и заднего демпфирования в соответствии с выбранным режимом езды
Электронная регулировка преднатяга задней пружины
Добавлена комбинированная антиблокировочная тормозная система Dual-Combined Braking System (D-CBS)
Новая рама из литого алюминия Gold Wing, состоящая из двух диагоналей, спроектирована для установки (теперь еще более компактного) двигателя в предельной близости к front-end – дополнительно на 40мм вперед. Структурная толщина была оптимизирована в каждом элементе для более плавной и стабильной езды, начиная с околонулевых скоростей, не важно, при езде по узким городским улицам или открытому шоссе. Рама и маятник вместе стали на 2кг легче предыдущего дизайна.
Позиции пилота и пассажира сдвинуты вперед на 36мм, а благодаря динамике двухрычажной передней подвески (как были рассчитаны углы хода рычагов), задняя кромка переднего колеса при полном сжатии подвески окажется на 24мм впереди.
В придачу к ABS теперь используется комбинированная тормозная система (Dual Combined Brake System – D-CBS), оптимально распределяющая тормозные усилия между передним и задним колесом.
Одним из ключевых обновлений для Honda в новом Gold Wing является консоль заднего колеса Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла.
Двигатель:
Обновлённый оппозитный 6-цилиндровый двигатель – на 6,2 кг легче, с 4-клапанными головками цилиндров
Электронный газ Throttle By Wire (TBW) и 4 режима езды, отличающихся отдачей мощности
Ездовые режимы также меняют настройки трекшн-контроля HSTC, демпфирования подвески и варьируют эффективность тормозной
системы
Система старт-стоп со специальным стартером ISG, интегрированным в генератор – на версии мотоцикла с DCT
Система помощи при прогании на подъёме HSA
6-ступенчатая механическая коробка передач и проскальзывающее сцепление
Для соответствия особенностям нового шасси мотоцикла 1,833-кубовый двигатель был также радикально обновлен. Это по-прежнему горизонтальный оппозитный 6-цилиндровый мотор, однако, в версии модели 2018 года намного компактнее и легче (минус 6,2 кг), а также получивший 4-клапанные головки цилиндров (вместо 2-клапанных у силовой установки предыдущего поколения).
Пиковая мощность в 93 кВт достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм – при 4,500 об/мин. Диаметр цилиндров был уменьшен с 74 мм до 73 мм – для лучшего соответствия ходу поршней в идентичные 73 мм. Расстояние между осями цилиндров было также сокращено – на 9 мм. Правые и левые цилиндры расположены со смещением в 4 мм, а гильзы теперь из алюминиевого сплава. Степень сжатия составляет 10.5:1.
Максимальная скорость мотоцикла снижена на 22 км/ч, до 180 км/ч.
Предельная скорость никогда не была важной составляющей формулы Gold Wind – для этой модели ценнее крутящий момент двигателя и динамика разгона. Для соответствия более компактной передней части мотоцикла и новому облику машины здесь использованы небольшие радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя, расположенные по бокам и имеющие площадь 197 x 219 мм.
Появление электронной ручки «газа» Throttle By Wire (TBW) позволило реализовать 4 переключаемых режима езды – для мгновенной смены характера двигателя и отдачи мощности. Все режимы связаны с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC), настройками демпфирования подвески, а также с комбинированной антиблокировочной тормозной системой Dual Combined Brake System (D-CBS).
TOUR – базовый полносильный режим, для комфортной езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.
SPORT отличается самой чувствительной системой питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.
ECON – для максимальной экономии топлива и наиболее спокойного стиля езды. Реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.
RAIN – наиболее плавный и «дефорсированный» режим, с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые. Во всех режимах система HSTC непрерывно следит за положением мотоцикла и позволяет контролируемое ускорение даже на скользком покрытии.
Уникальный звук работающего двигателя и то чувство, какое дает управление мотоциклом с 6-цилиндровым оппозитным мотором, всегда были визитной карточкой серии Gold Wing. И хотя структурно новая выпускная система не отличается от использовавшейся на мотоцикле предыдущей генерации – две внутренние и одна резонаторная камеры – из выпускной системы была убрана набивка из стекловаты, что позволило еще больше снизить вес новинки.
Не нарушая фирменное басовитое звучание мотора, выпускная система теперь издает ощутимую пульсацию – без лишнего шума и фальшивых нот. Изменения в «голосе» оппозитного двигателя удалось добиться, в том числе, благодаря 20-процентному уменьшению поперечных секций выпускных труб двух из шести цилиндров.
ISG (Integrated Starter Generator) – теперь это единый компонент, совмещающий функции генератора и электростартера: генератор эффективно превращается в стартер при подаче на него напряжения.
Dual Clutch Transmission (DCT):
Третье поколение DCT – с 7 передачами
Переключения передач плавнее, тише и быстрее
Walking Mode – для медленного движения вперед или назад
4 ездовых режима также связаны и с DCT
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Что после VTX?
а мне беггером очень нравится, симпатичненько. Да и предыдущая голда в беггере мне тоже симпатична(турпаки не люблю) но новенькая огонь прям
+79807087020
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Согласен, F6B был хорош. ))) Даже подумывал одно время...Blizzard писал(а):а мне беггером очень нравится, симпатичненько. Да и предыдущая голда в беггере мне тоже симпатична(турпаки не люблю) но новенькая огонь прям
--------
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Что после VTX?
Уже пишут про его минусы ....Интересна необычная скромность представителей Хонды при описании нового мотора.
"+5 лошадей, легче, короче, уменьшено расстояние между цилиндрами" (с).
И всё.
За этим описанием мне чудится много интересного. Например: полностью алюминиевый блок, утончение стенок блока, никасиловое покрытие цилиндров, облегченная поршневая группа, упрощенная система охлаждения в пользу "большей теплопроводности алюминия" и пр.
Прощай легендарный ресурс оппозитных Глодо-шестерок..?
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Идеальный автомобиль тоже еще не изобретен. Это даже Г. Форд признавал. Критиков всегда как грязи.Dinskoy писал(а): Уже пишут про его минусы ....
--------
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Что после VTX?
Всё верно. А то взяли дурную манеру по 20 лет на одном моте ездить. Ан нет! Bad, по-моему, в этой теме писал про маркетинговые приблуды. Вот оно! во всей красе! С другой стороны к одноразовым зажигалкам я как-то уже привык. К одноразовым мотоциклам в этой жизни уже, скорее всего, не успею привыкнуть. Но тенденция просматривается...Dinskoy писал(а):Уже пишут про его минусы ....Интересна необычная скромность представителей Хонды при описании нового мотора.
"+5 лошадей, легче, короче, уменьшено расстояние между цилиндрами" (с).
И всё.
За этим описанием мне чудится много интересного. Например: полностью алюминиевый блок, утончение стенок блока, никасиловое покрытие цилиндров, облегченная поршневая группа, упрощенная система охлаждения в пользу "большей теплопроводности алюминия" и пр.
Прощай легендарный ресурс оппозитных Глодо-шестерок..?
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Не, не, не!!! Это не наш метод. Тут вон уже и одноразовые китайские часы упоминались. (((Но тенденция просматривается...
--------
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Что после VTX?
Тут ведь, на мою т.зр., главное в чём? Что после VTX? - это вопрос философский или чисто практический? Пара слов в защиту Голды: приятель (тоже в возрасте за полтинник) в конце прошлого сезона поменял свой БМВ 1200 РТ на Голду 1800 (хотя изначально хотел старую модификацию 1500). Что-то ему нравится, что-то не очень, но! супруга его в этом сезоне по-моему ни разу так на свой мот и не села. Очень Жанке понравилось на этом моте пассажиром ездить. Я, когда покупал свой мот, очень радовался, что американец поставил мустанговское раздельное сиденье. Ща, думаю, я пассажирское сниму и сделаю эгоиста. А получилось, что благодарен я пиндосу за удобное пассажирское сиденье - большую часть времени мы вместе с супругой ездим. Т.е. для меня это в первую очередь вопрос практический - удобное пассажирское кресло. Но и философская сторона вопроса для меня немаловажна - это должен быть аппарат похожий на тот, который мне когда-то нравился: что-то вроде Электрички с карбюратором и тяжеленным и неудобным лопухом на руле. Как ковбойские сапоги: ходить мне в них не очень удобно, но мне в них пи$дато!
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Что после VTX?
Новый Айфон!
Еще экранее экран! ( угу... за 10 лет подход не поменялся, экран и экран)
Еще тоньше экран ( мде? реально?
Мое ебало - мой пароль! ( правда не очень работает.... но можем поправить ваше ебало если оно перестанет подходить)
Еще быстрее ( хз зачем) процессор!
Еще больше места! ( я свои 128 наверное никогда не забью.... чем?)
Еще пиксельнее камера ( а куда еще пиксельнее? Столько не видно нифига)
Еще лучше работает с эпл вотч! ( нахуй мне этот бред - звонить в часы и смореть время в телефоне? )
И что я буду лучше звонить по этому телефону и мне удобнее будет работать? Интернет будет открываться как то подругому или айфон будет сам майнить хайп?
Нет!! Но за то у вас будет нью айфон! За емое сколько денег! Возьмите в кредит и отдайте нам ваш "старый, устаревший" айфон за копье.
Мы будем очень рады, потому как нам же надо продавать одно и тоже и иметь с вас денег, а вам хорошо будет быть лохом. Экономика без лохов вообще плохо работает:)
Когда один продал, другой купил тот, кто купил ведь часто думает, что наебал продавшего.
На всякий случай поясню - это я аналогию продаж провел с новой голдой. Подход один и тот же.
Скучно пояснять шутки:) но по опыту оказывается это надо часто делать! Народ в погоне за айфонами не все воспринимает!
Еще экранее экран! ( угу... за 10 лет подход не поменялся, экран и экран)
Еще тоньше экран ( мде? реально?
Мое ебало - мой пароль! ( правда не очень работает.... но можем поправить ваше ебало если оно перестанет подходить)
Еще быстрее ( хз зачем) процессор!
Еще больше места! ( я свои 128 наверное никогда не забью.... чем?)
Еще пиксельнее камера ( а куда еще пиксельнее? Столько не видно нифига)
Еще лучше работает с эпл вотч! ( нахуй мне этот бред - звонить в часы и смореть время в телефоне? )
И что я буду лучше звонить по этому телефону и мне удобнее будет работать? Интернет будет открываться как то подругому или айфон будет сам майнить хайп?
Нет!! Но за то у вас будет нью айфон! За емое сколько денег! Возьмите в кредит и отдайте нам ваш "старый, устаревший" айфон за копье.
Мы будем очень рады, потому как нам же надо продавать одно и тоже и иметь с вас денег, а вам хорошо будет быть лохом. Экономика без лохов вообще плохо работает:)
Когда один продал, другой купил тот, кто купил ведь часто думает, что наебал продавшего.
На всякий случай поясню - это я аналогию продаж провел с новой голдой. Подход один и тот же.
Скучно пояснять шутки:) но по опыту оказывается это надо часто делать! Народ в погоне за айфонами не все воспринимает!
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Что после VTX?
Вот очередной концепт от ямахи интересный и небычный
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Что после VTX?
Я решил, купить еще один МЕЧ и допилить его т.к. все современные мыльнички из пластмассы и сплавов алюминевых банок, пусть и с кучей современных лампочек, всяких трекшенконтролей и т.п. х..ни лишают тебя ощущения контроля над всем и ответственности за все последствия. Не нравится мне когда пластик думать начинает и к вещам я пртвыкаю...
- Bur
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:45
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN1700
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Что после VTX?
Выбирал между голдой и вояджером но за те деньги что у меня были достойную голду не нашел. Вчера купил белый вояджер. В Краснодаре сегодня погодка класс, потому катал по городу пивыкал к моту. Впечатления тока положительные. Рулится отлично, мягкий, как на диване. С динамикой правда похуже, чем на мече. В общем я доволен.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
В нашем полку прибыло. Я тоже сегодня с полтинничек намотал, а на неделе и поболее. Пора бы темку для Вояджеров создавать отдельную.Bur писал(а):Впечатления тока положительные. Рулится отлично, мягкий, как на диване. С динамикой правда похуже, чем на мече. В общем я доволен.
Фильтр KN поставь. Мот поедет веселей.
Мля, ты опять настрочил на А4... Краткость сестра таланта, напоминаю. )))Народ в погоне за айфонами не все воспринимает!
--------
- Bur
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:45
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN1700
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Что после VTX?
По динамике Андрюха Динской предлагает мозги в пендосию отослать, что бы перепрошили. При объеме 1,7 литра - 70 лошадок, явно зажат. Но видимо экономичен.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Местные умельцы говорят, что одна прошивка без смены глушака и фильтра ничего не даст. Надо делать все в комплексе. На трассе при 120-130км/ч расход 5,2 - 5,3л. Я доволен.Bur писал(а):По динамике Андрюха Динской предлагает мозги в пендосию отослать, что бы перепрошили. При объеме 1,7 литра - 70 лошадок, явно зажат. Но видимо экономичен.
--------
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
И для такого веса и лопуха. )))Viktor писал(а):Очень приятный расход для такой кубатуры.
--------
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Что после VTX?
Я так думаю ... правельнее было спросить не умельцев местных ) а у чувака который шьет , а вернее снимает ограничения , так на сайте написанно .caballero писал(а):Местные умельцы говорят, что одна прошивка без смены глушака и фильтра ничего не даст. Надо делать все в комплексе. На трассе при 120-130км/ч расход 5,2 - 5,3л. Я доволен.Bur писал(а):По динамике Андрюха Динской предлагает мозги в пендосию отослать, что бы перепрошили. При объеме 1,7 литра - 70 лошадок, явно зажат. Но видимо экономичен.
8918три152958 Звонок по России бесплатный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей