Что после VTX?

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

нет там тормазов :-) ставят два диска и тормаза от новых версий, чем спасаются.
я не о проблемах с мотором, а об ощущениях и звуке от 88 мотора. И на впрыске мотоцикл "неживой" / звука нет. Вот я о чем.

Тогда втыкс вполне себе рулит и инжектор есть и тормаза и не ломается. Шило на дорогое мыло менять? ( кстати в обслуживании хд дешевле по запам.... так конкретно притом, и в наличии полно всякого барахла
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

Ааа, вот оно о чем =)) Мне казалось, что Твин Кам еще по звуку тот самый ХД. Там же и карбюраторные версии есть, на них знаменитое "потато" еще есть. А вот Милуоки Эйт уже да, даже с впрысковым ТвинКамом рядом не поставишь, совсем что-то другое. Ну это мои субъективные ощущения.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Wind_Rider писал(а):Ааа, вот оно о чем =)) Мне казалось, что Твин Кам еще по звуку тот самый ХД. Там же и карбюраторные версии есть, на них знаменитое "потато" еще есть. А вот Милуоки Эйт уже да, даже с впрысковым ТвинКамом рядом не поставишь, совсем что-то другое. Ну это мои субъективные ощущения.
А при чем тут карбюратор? Вот вроде у тебя карбюр, а знаменитого потато нет :D
Мне вот кажется что такой звук хорлей имеет из за того, что у него шатуны висят на одной шейке колена. А у рисоварок на каждый шатун своя.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение corp50 »

На шадовках некоторых шатуны как бы на одной шейке, но разделены, ну типа как на одной оси, звук то всё равно не хд
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

А можно поподробней, на каких шадовках колено с одной шатунной шейкой?
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 08 фев 2018, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

SELLER писал(а): А при чем тут карбюратор? Вот вроде у тебя карбюр, а знаменитого потато нет :D
Речь шла конкретно о ХД! А не о рисомолках. И сравнение было карбюраторного Твин Кама и впрыскового!
SELLER писал(а):Мне вот кажется что такой звук хорлей имеет из за того, что у него шатуны висят на одной шейке колена. А у рисоварок на каждый шатун своя.
Чего уж до конца то умничать не стал!? У ХД один шатун вилочный, второй на колене внутри первого. Цилиндры классического ХД-мотора расположены без поперечного смещения от продольной оси байка.

У младшего втыкса оба горшка на одной шейке висят, но шатуны классические, крепятся рядом.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Wind_Rider писал(а):
SELLER писал(а): А при чем тут карбюратор? Вот вроде у тебя карбюр, а знаменитого потато нет :D
Речь шла конкретно о ХД! А не о рисомолках. И сравнение было карбюраторного Твин Кама и впрыскового!
SELLER писал(а):Мне вот кажется что такой звук хорлей имеет из за того, что у него шатуны висят на одной шейке колена. А у рисоварок на каждый шатун своя.
Чего уж до конца то умничать не стал!? У ХД один шатун вилочный, второй на колене внутри первого. Цилиндры классического ХД-мотора расположены без поперечного смещения от продольной оси байка.

У младшего втыкса оба горшка на одной шейке висят, но шатуны классические, крепятся рядом.
Ну где мне до тебя то умного такого... А у тебя на втыксе тоже развал цилиндров в 45 градусов?
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

SELLER писал(а):Ну где мне до тебя то умного такого... А у тебя на втыксе тоже развал цилиндров в 45 градусов?
Да блять причем тут втыкс? Прочитай внимательно о чем мы с Bad'ом толковали. Я лишь сказал ему, что карбовый ТвинКам звучит как положено, на мой взгляд (или слух). Так как он вроде прозрачно дал понять, что считает впрысковые ХД "не такими"!!

Может внимательно стоит читать о чем пишут другие, когда вклиниваешься присоединяешься к разговору!? (Дело твоё, не настаиваю! А то скажешь еще, мол "не говорите мне что делать"....)

Где тут втыкс то? И причем тут вообще развалы шатуны и пр.?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Wind_Rider писал(а):
SELLER писал(а):Ну где мне до тебя то умного такого... А у тебя на втыксе тоже развал цилиндров в 45 градусов?
Да блять причем тут втыкс? Прочитай внимательно о чем мы с Bad'ом толковали. Я лишь сказал ему, что карбовый ТвинКам звучит как положено, на мой взгляд (или слух). Так как он вроде прозрачно дал понять, что считает впрысковые ХД "не такими"!!

Может внимательно стоит читать о чем пишут другие, когда вклиниваешься присоединяешься к разговору!? (Дело твоё, не настаиваю! А то скажешь еще, мол "не говорите мне что делать"....)

Где тут втыкс то? И причем тут вообще развалы шатуны и пр.?
Да при том что ты херню пишешь. И развал цилиндров тут очень даже. Ты же инженер-конструктор... И на впрыске есть этот фирменный харлеевский звук
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

SELLER писал(а):Да при том что ты херню пишешь. И развал цилиндров тут очень даже. Ты же инженер-конструктор... И на впрыске есть этот фирменный харлеевский звук
88 мотор был на карбюраторе! Как было тобой определено, что в ролике именно впрысковый 88 мотор? Дескрипшн пустой, из названия тоже ничего не понятно!

Еще раз! Я не сравниваю мотор втыкса с ХД!!! Не сравниваю!!! Мы с Бэдом сравнили один и тот же мотор, конкретно ТвинКам на выпрыске и на карбе!!!! Отличается ли от системы подачи топлива развал цилиндров, коль он уж так важен???
А об аргументации своих выводов первым попавшимся роликом из интернетов, как-то уже говорили на этом форуме!!! Особенно роликом из которого не ясны никакие необходимые подробности, ну кроме того на харлее есть его звук (КЭП негодует)!

И я при этом херню несу.... *рукалицо*
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

С видосом может я по слепоте и лоханулся... Хер с ним. Хотя вроде до 2006 года выпускали 88B...
А Rocker достаточно инжекторный и свежий?


Вроде потато есть. Я конечно не знаю, что вы там с Бадом обсуждали, может какую то особую теплоту и аналоговость звучания карбовых хорлеев? Только впрысковые звучат точно так же, ну во всяком случае я разницы не вижу.
Засим больше не спорю. Тебе как инженеру-конструктору, конечно лучше виднее разница в звучании карбов и инжекторов :)
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

SELLER писал(а):Я конечно не знаю, что вы там с Бадом обсуждали, может какую то особую теплоту и аналоговость звучания карбовых хорлеев?
Религия там в том, чтоб загрубить холостой ход до 300-350 об/мин, именно так добиваются того самого "потато", низким ХХ. Религиозная фишка этого самого "потато" именно в этом.

На впрыске же так не сделать, просто провернув винт ХХ. Ну и как-то мне статья попадалась на англицком, времен когда пошли первые впрыски на ХД, там инженеры чуть ли не слёзно просили владельцев не переделывать впрыск обратно на карб и не искать такого самого "потато" к которому все привыкли. Аргументируя тем, что система смазки мотора не рассчитана на низкие обороты ХХ. Уж хз врут, али нет, не разбирался.

И понятное дело, что на втыксе такого не сделать, в виду описанной выше конструктивной разницы, даже загрубив ХХ.

Если был груб - прошу прощения. Не в настроении сегодня немного!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Про систему смазки не скажу, не читал статью британских ученых. Хорлейщикам рекомендовано w50-60, поэтому масленное голодание движку вряд ли грозит с низкими оборотами ХХ. А вот если бы они лили 10w30, то да, такую жижу не один насос не поднимет из картера в систему. Имхо
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Zerkog »

я грубил холостой внуглую, он работает... ненадолго конечно, я ж не садист... но того звука нет и не будет... дело не в оборотах, потото есть и на рабочих оборотах харлеев.
не знаю откуда у них такой звук, может одна шатунная шея, может нижний распредвал, может еще что то, а может все в куче по маленьку... даже лишние вибрации, добавляющие некий диссонанс в такте выхлопа...
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение corp50 »

SELLER писал(а):А можно поподробней, на каких шадовках колено с одной шатунной шейкой?
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.
Вот если не ошибаюсь на vt1100c у меня была 90года, и как то я листал мануал и он был на несколько версий шадух,вплоть до конца 90х вот наткнулся там на колено на фотку
Вот такое колено

https://m.ebay.com/itm/96-HONDA-SHADOW- ... SwcL5XM4vr
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):
SELLER писал(а):А можно поподробней, на каких шадовках колено с одной шатунной шейкой?
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.
Вот если не ошибаюсь на vt1100c у меня была 90года, и как то я листал мануал и он был на несколько версий шадух,вплоть до конца 90х вот наткнулся там на колено на фотку
Вот такое колено

https://m.ebay.com/itm/96-HONDA-SHADOW- ... SwcL5XM4vr
Я смотрел vt 750. Там так же.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение kabanera »

Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.

Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.

Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.

Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:

смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее ...
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.

Вот схема работы двигателя Harley Davidson:

Изображение

Взято с 400ccm.ru
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение kabanera »

TC88 Carb

phpBB [video]
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение kabanera »

И да, есть приблуды дла потато на инжекторе. Не совсем конечно но близко.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение kabanera »

Видать не все знают что такое потато.
Вот оно. Примерно. Я слышал и ниже обороты, в Бресте на фесте. На видео найти не могу.

phpBB [video]
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей