Что после VTX?

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

SELLER писал(а):Поздравляю!
Извиняй конечно, что с вопросами :zvinayte:
Ты вот частенько как я понимаю меняешь моты. Просто не очень понимаю, что на гуцци есть такого, чего не было на каве? Если идея таким путем поиметь мот посвежее, то в принципе логично :)
Я это спрашиваю без подъебок, просто интересно :da:
Спасибо, дружище! )))
Спрашивай не стесняясь. Поясняю: Кава очень комфортный мот, но тяжеловаты для меня его 370кг. веса, и маловато 73л.с.. С определенного момента я искал мот который был бы ЛЕГЧЕ и МОЩНЕЕ и, при этом, не был бы жестким как Харлей. В Гуцци сошлось ВСЕ!!! И легче, и мощнее, и не жесткий, и вид его мне откровенно нравится. Опять же, я хотел остаться при В-Твине. Для чоппера-турера Гуццик оснащен более чем богато - есть три режима газа и настраивающийся задний амморт, дигитальный дисплей с богатой информацией, но аналоговой стрелкой тахометра. Круто! Все, абсолютно все, что есть на фото оригинал с завода. Если такими же опциями снабдить Харли или Индиана, то ценник нужно умножить на два. Я не готов к таким тратам.
И был ли в итоге смысл менять меча на все на это?
Втыкс 1800С у меня украли из гаража под домом. В тот момент я имел еще и Пана. Его чуток покорежили, но не угнали. После этого я еще три сезона ездил на Пане. Супер мот, но хотелось чопперовской посадки. Третий Втыкс по счету брать было бы не логично, вот и пошло и поехало. В принципе, я не любитель частой смены авто/мото, но ... как-то так получалось. По глупости и без теста купил Хонду СТХ1300 который вААбще не аммортизировал. Сезон еле дотянул и продал. Дальше была Кава.
Арам, поздравляю, друг!)
интересный дизайн. про ттх (сколько жрет и т.д) не забывай отписывать..) почитаем.
Сань, спасибо! Мотик при режиме 100-140км/ч жрет 6,2л. Тормоза Брембо, на секундочку. )))

Вот тут про ТТХ, если кому интересно: http://motoguzzi-russia.ru/tehnicheskie ... 400-custom

Dinskoy, спасибо!
Кому бы теперь вани-хани продать и сидуху? )))
--------
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

Кому бы теперь вани-хани продать и сидуху? )))


Что за сидуха? от цешки? покажи)
С Нами Бог!
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Roman1985lexx писал(а):

Что за сидуха? от цешки? покажи)
Все от Вояджера кастома.
--------
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

Поздравляю, Арам!
Ходил примерялся на его "старшего брата", который в карбоне и с бэтвингом странной формы)) Очень понравился, с моими 186см горшки не ощущаются, но цена((( да и при отсутствии желания продавать втыкс, покупать второй круизер слишком жирновастенько))
П.С.
А Алабай-рыбка Дори)))) он на классик от гуцци присаживался, а тот короче на полметра. Вместе ходили же))
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
Репутация: 2
Страна / Country: Эрефия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Большой »

Поздравляю! Мот нарядный!
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

98О - 372- 7пять - пять8
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

Арам, поздравляю!
Мот красив!
Ждем твоего отзыва в ходе эксплуатации.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

papaZmurf писал(а):Поздравляю, Арам!
Ходил примерялся на его "старшего брата", который в карбоне и с бэтвингом странной формы)) Очень понравился, с моими 186см горшки не ощущаются, но цена((( ...
Спасибо! Я тоже смотрел карбоновый мот на картинках, но Калифорния мне понравилась больше. Да и не готов я отвалить за мот ок. 30Кбаксов. Каско на такой будет под 1Кевро весить. Нунах, одним словом.
Ждем твоего отзыва в ходе эксплуатации.
Есть прелесть в покупке нового коня - сразу хочется мотоактивности. ))) К вышесказанному, я думаю, не многое добавится. Увидим.
--------
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

В этой статье очень точно описаны ощущения от Мото Гуцци. И про историю марки все верно. Не соглашусь только с проблемами при манипуляциях с мотом связанными с его весом. После Кавы мне Гуцци пушинкой кажется.

https://bikepost.ru/blog/84280/Mnogo-pr ... 300kg.html
--------
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Нильс »

Вот действительно редкий мотоцикл - Moto Guzzi Flying Fortress. Я такой видел лишь единожды, и тот в салоне Мегамото)) 1.330.000 он там. 1400 кубов, 96 лошадей. Внушает, собака))
Изображение
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Вот действительно редкий мотоцикл - Moto Guzzi Flying Fortress.
Кодовое название MGX21. Заднее колесо у него 180, а у моего 200! )))
--------
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Хороша приборка у Вояджера.

Изображение

У Гуцци она тоже хороша и современей. Вечернее освещение просто супер. И,наконец то, есть температура. )))

Изображение
--------
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Очень оценил удобство закрывания кофра. В отличии от боковой загрузки можно заполнить кофр рационально и под завязку. Приятель заметил, что "наездница" может запускать туда руку и на ходу. )))

Изображение
--------
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение goffman »

Арам, запоздало поздравляю! Очень интересные мопеды. В период вынужденно-затянувшегося несезона ходил в декстер сделать попотест Калифорнии, очень запала. Но увы, калифорнии не было, посидел на мх 21, показался таким в себе мотом- высокий ЦТ, валкий в статике, и могу предположить что хорошо едет по прямой. Тест райд у ребят стоил 50000 руб (задаток за мот), не поехал)). Особенно понравились их бобберы и каферейсеры, очень впечатлили даже в статике. Все равно что-то новое, а не умомившие говноломучее, японцы и британец. Ждем опыта эксплуатации. Хороших дорог!
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Enotbl4
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:59
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Enotbl4 »

Интересные новости - https://bikepost.ru/blog/bmw/85058/SHpi ... a-BMW.html

Может концепция оживает, и хонда когда-нибудь разродится...
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

goffman писал(а):Арам, запоздало поздравляю! Очень интересные мопеды. В период вынужденно-затянувшегося несезона ходил в декстер сделать попотест Калифорнии, очень запала. Но увы, калифорнии не было, посидел на мх 21, показался таким в себе мотом- высокий ЦТ, валкий в статике, и могу предположить что хорошо едет по прямой. Тест райд у ребят стоил 50000 руб (задаток за мот), не поехал)). Особенно понравились их бобберы и каферейсеры, очень впечатлили даже в статике. Все равно что-то новое, а не умомившие говноломучее, японцы и британец. Ждем опыта эксплуатации. Хороших дорог!
Игорь, спасибо! Намотал уже 2000км, сделал первое ТО у официалов (мот еще на гарантии) и пока вывод таков - все время хочется ехать и пофиг куда. ))) Пока нравится все!!! Тесты тут все дорогие и суммы нужно вносить еще большие чем в РФ. Наметился прогресс - многие салоны уже не требуют кэш, они блокируют деньги на карте перед тестом и после него разблокируют.
Может концепция оживает, и хонда когда-нибудь разродится...
Будем следить. Я почти уверен, что Хонда разродится. Пора бы.
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Японская четверка по ходу протухла :(
Скоро в моде будут кастомы из индии :)
https://bikepost.ru/blog/chopper/81339/ ... avega.html
Dinskoy
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

SELLER писал(а):Японская четверка по ходу протухла :(
Скоро в моде будут кастомы из индии :)
https://bikepost.ru/blog/chopper/81339/ ... avega.html
С виду нормальные , плохого нечего не увидел ...
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Dinskoy писал(а):
SELLER писал(а):Японская четверка по ходу протухла :(
Скоро в моде будут кастомы из индии :)
https://bikepost.ru/blog/chopper/81339/ ... avega.html
С виду нормальные , плохого нечего не увидел ...
Ну а с чего им быть плохими? Железки с амерских каталогов, мелкосерийная сборка. Только вместо забитых винегретом амерских кастомайзеров индийские ребята в тюрбанах.
Аватара пользователя
Cyr77
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:20
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: BigyMot VTX 1800C
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Cyr77 »

Нильс писал(а):Вот действительно редкий мотоцикл - Moto Guzzi Flying Fortress. Я такой видел лишь единожды, и тот в салоне Мегамото)) 1.330.000 он там. 1400 кубов, 96 лошадей. Внушает, собака))
Изображение
свежий обзорчик на этого коня https://www.youtube.com/watch?v=OUql8TDiViY
спорная штутчка... даже очень...
Kickambuzz
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Kickambuzz »

новую голду катает ктонибудь?
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zicu и 11 гостей