Что после VTX?
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Что после VTX?
нет там тормазов ставят два диска и тормаза от новых версий, чем спасаются.
я не о проблемах с мотором, а об ощущениях и звуке от 88 мотора. И на впрыске мотоцикл "неживой" / звука нет. Вот я о чем.
Тогда втыкс вполне себе рулит и инжектор есть и тормаза и не ломается. Шило на дорогое мыло менять? ( кстати в обслуживании хд дешевле по запам.... так конкретно притом, и в наличии полно всякого барахла
я не о проблемах с мотором, а об ощущениях и звуке от 88 мотора. И на впрыске мотоцикл "неживой" / звука нет. Вот я о чем.
Тогда втыкс вполне себе рулит и инжектор есть и тормаза и не ломается. Шило на дорогое мыло менять? ( кстати в обслуживании хд дешевле по запам.... так конкретно притом, и в наличии полно всякого барахла
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Что после VTX?
Ааа, вот оно о чем =)) Мне казалось, что Твин Кам еще по звуку тот самый ХД. Там же и карбюраторные версии есть, на них знаменитое "потато" еще есть. А вот Милуоки Эйт уже да, даже с впрысковым ТвинКамом рядом не поставишь, совсем что-то другое. Ну это мои субъективные ощущения.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Что после VTX?
А при чем тут карбюратор? Вот вроде у тебя карбюр, а знаменитого потато нетWind_Rider писал(а):Ааа, вот оно о чем =)) Мне казалось, что Твин Кам еще по звуку тот самый ХД. Там же и карбюраторные версии есть, на них знаменитое "потато" еще есть. А вот Милуоки Эйт уже да, даже с впрысковым ТвинКамом рядом не поставишь, совсем что-то другое. Ну это мои субъективные ощущения.
Мне вот кажется что такой звук хорлей имеет из за того, что у него шатуны висят на одной шейке колена. А у рисоварок на каждый шатун своя.
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
На шадовках некоторых шатуны как бы на одной шейке, но разделены, ну типа как на одной оси, звук то всё равно не хд
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Что после VTX?
А можно поподробней, на каких шадовках колено с одной шатунной шейкой?
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 08 фев 2018, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Что после VTX?
Речь шла конкретно о ХД! А не о рисомолках. И сравнение было карбюраторного Твин Кама и впрыскового!SELLER писал(а): А при чем тут карбюратор? Вот вроде у тебя карбюр, а знаменитого потато нет
Чего уж до конца то умничать не стал!? У ХД один шатун вилочный, второй на колене внутри первого. Цилиндры классического ХД-мотора расположены без поперечного смещения от продольной оси байка.SELLER писал(а):Мне вот кажется что такой звук хорлей имеет из за того, что у него шатуны висят на одной шейке колена. А у рисоварок на каждый шатун своя.
У младшего втыкса оба горшка на одной шейке висят, но шатуны классические, крепятся рядом.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Что после VTX?
Ну где мне до тебя то умного такого... А у тебя на втыксе тоже развал цилиндров в 45 градусов?Wind_Rider писал(а):Речь шла конкретно о ХД! А не о рисомолках. И сравнение было карбюраторного Твин Кама и впрыскового!SELLER писал(а): А при чем тут карбюратор? Вот вроде у тебя карбюр, а знаменитого потато нет
Чего уж до конца то умничать не стал!? У ХД один шатун вилочный, второй на колене внутри первого. Цилиндры классического ХД-мотора расположены без поперечного смещения от продольной оси байка.SELLER писал(а):Мне вот кажется что такой звук хорлей имеет из за того, что у него шатуны висят на одной шейке колена. А у рисоварок на каждый шатун своя.
У младшего втыкса оба горшка на одной шейке висят, но шатуны классические, крепятся рядом.
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Что после VTX?
Да блять причем тут втыкс? Прочитай внимательно о чем мы с Bad'ом толковали. Я лишь сказал ему, что карбовый ТвинКам звучит как положено, на мой взгляд (или слух). Так как он вроде прозрачно дал понять, что считает впрысковые ХД "не такими"!!SELLER писал(а):Ну где мне до тебя то умного такого... А у тебя на втыксе тоже развал цилиндров в 45 градусов?
Может внимательно стоит читать о чем пишут другие, когда вклиниваешься присоединяешься к разговору!? (Дело твоё, не настаиваю! А то скажешь еще, мол "не говорите мне что делать"....)
Где тут втыкс то? И причем тут вообще развалы шатуны и пр.?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Что после VTX?
Да при том что ты херню пишешь. И развал цилиндров тут очень даже. Ты же инженер-конструктор... И на впрыске есть этот фирменный харлеевский звукWind_Rider писал(а):Да блять причем тут втыкс? Прочитай внимательно о чем мы с Bad'ом толковали. Я лишь сказал ему, что карбовый ТвинКам звучит как положено, на мой взгляд (или слух). Так как он вроде прозрачно дал понять, что считает впрысковые ХД "не такими"!!SELLER писал(а):Ну где мне до тебя то умного такого... А у тебя на втыксе тоже развал цилиндров в 45 градусов?
Может внимательно стоит читать о чем пишут другие, когда вклиниваешься присоединяешься к разговору!? (Дело твоё, не настаиваю! А то скажешь еще, мол "не говорите мне что делать"....)
Где тут втыкс то? И причем тут вообще развалы шатуны и пр.?
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Что после VTX?
88 мотор был на карбюраторе! Как было тобой определено, что в ролике именно впрысковый 88 мотор? Дескрипшн пустой, из названия тоже ничего не понятно!SELLER писал(а):Да при том что ты херню пишешь. И развал цилиндров тут очень даже. Ты же инженер-конструктор... И на впрыске есть этот фирменный харлеевский звук
Еще раз! Я не сравниваю мотор втыкса с ХД!!! Не сравниваю!!! Мы с Бэдом сравнили один и тот же мотор, конкретно ТвинКам на выпрыске и на карбе!!!! Отличается ли от системы подачи топлива развал цилиндров, коль он уж так важен???
А об аргументации своих выводов первым попавшимся роликом из интернетов, как-то уже говорили на этом форуме!!! Особенно роликом из которого не ясны никакие необходимые подробности, ну кроме того на харлее есть его звук (КЭП негодует)!
И я при этом херню несу.... *рукалицо*
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Что после VTX?
С видосом может я по слепоте и лоханулся... Хер с ним. Хотя вроде до 2006 года выпускали 88B...
А Rocker достаточно инжекторный и свежий?
Вроде потато есть. Я конечно не знаю, что вы там с Бадом обсуждали, может какую то особую теплоту и аналоговость звучания карбовых хорлеев? Только впрысковые звучат точно так же, ну во всяком случае я разницы не вижу.
Засим больше не спорю. Тебе как инженеру-конструктору, конечно лучше виднее разница в звучании карбов и инжекторов
А Rocker достаточно инжекторный и свежий?
Вроде потато есть. Я конечно не знаю, что вы там с Бадом обсуждали, может какую то особую теплоту и аналоговость звучания карбовых хорлеев? Только впрысковые звучат точно так же, ну во всяком случае я разницы не вижу.
Засим больше не спорю. Тебе как инженеру-конструктору, конечно лучше виднее разница в звучании карбов и инжекторов
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Что после VTX?
Религия там в том, чтоб загрубить холостой ход до 300-350 об/мин, именно так добиваются того самого "потато", низким ХХ. Религиозная фишка этого самого "потато" именно в этом.SELLER писал(а):Я конечно не знаю, что вы там с Бадом обсуждали, может какую то особую теплоту и аналоговость звучания карбовых хорлеев?
На впрыске же так не сделать, просто провернув винт ХХ. Ну и как-то мне статья попадалась на англицком, времен когда пошли первые впрыски на ХД, там инженеры чуть ли не слёзно просили владельцев не переделывать впрыск обратно на карб и не искать такого самого "потато" к которому все привыкли. Аргументируя тем, что система смазки мотора не рассчитана на низкие обороты ХХ. Уж хз врут, али нет, не разбирался.
И понятное дело, что на втыксе такого не сделать, в виду описанной выше конструктивной разницы, даже загрубив ХХ.
Если был груб - прошу прощения. Не в настроении сегодня немного!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Что после VTX?
Про систему смазки не скажу, не читал статью британских ученых. Хорлейщикам рекомендовано w50-60, поэтому масленное голодание движку вряд ли грозит с низкими оборотами ХХ. А вот если бы они лили 10w30, то да, такую жижу не один насос не поднимет из картера в систему. Имхо
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Что после VTX?
я грубил холостой внуглую, он работает... ненадолго конечно, я ж не садист... но того звука нет и не будет... дело не в оборотах, потото есть и на рабочих оборотах харлеев.
не знаю откуда у них такой звук, может одна шатунная шея, может нижний распредвал, может еще что то, а может все в куче по маленьку... даже лишние вибрации, добавляющие некий диссонанс в такте выхлопа...
не знаю откуда у них такой звук, может одна шатунная шея, может нижний распредвал, может еще что то, а может все в куче по маленьку... даже лишние вибрации, добавляющие некий диссонанс в такте выхлопа...
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Вот если не ошибаюсь на vt1100c у меня была 90года, и как то я листал мануал и он был на несколько версий шадух,вплоть до конца 90х вот наткнулся там на колено на фоткуSELLER писал(а):А можно поподробней, на каких шадовках колено с одной шатунной шейкой?
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.
Вот такое колено
https://m.ebay.com/itm/96-HONDA-SHADOW- ... SwcL5XM4vr
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Что после VTX?
Я смотрел vt 750. Там так же.corp50 писал(а):Вот если не ошибаюсь на vt1100c у меня была 90года, и как то я листал мануал и он был на несколько версий шадух,вплоть до конца 90х вот наткнулся там на колено на фоткуSELLER писал(а):А можно поподробней, на каких шадовках колено с одной шатунной шейкой?
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.
Вот такое колено
https://m.ebay.com/itm/96-HONDA-SHADOW- ... SwcL5XM4vr
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.
Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.
Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.
Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее ...
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.
Вот схема работы двигателя Harley Davidson:
Взято с 400ccm.ru
Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.
Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.
Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее ...
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.
Вот схема работы двигателя Harley Davidson:
Взято с 400ccm.ru
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Что после VTX?
Видать не все знают что такое потато.
Вот оно. Примерно. Я слышал и ниже обороты, в Бресте на фесте. На видео найти не могу.
Вот оно. Примерно. Я слышал и ниже обороты, в Бресте на фесте. На видео найти не могу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя