Страница 1 из 40

Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 15:47
caballero
Что после VTX? Этот вопрос многим долгими ночами не дает покоя.

Кава?

https://quto.ru/moto/Kawasaki/VN1700_V/2009/

Ямаха?

http://motoking.ru/bikes/moto/1438/Stra ... V1900_2010

Виктори?

https://quto.ru/moto/Victory/CrossCountryTour/2012/

Или еще что-то?

Я остановился пока на Каве. Мот нравится, но еще бы 10-20 лошадок ему не помешали.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 15:53
Panteleev
Rocket 3

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 16:05
Шерстяной
Я вот пришел к такому либо Yamaha Star Venture, либо Honda GoldWing.
Изображение
Изображение

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 16:15
caballero
Я вот пришел к такому либо Yamaha Star Venture, либо Honda GoldWing.
Ямаха хороша. Смотрел на нее пока вес не узнал. В данном случае Голда выигрывает. Мне F6B больше по душе. Жаль на втор.рынке нет ни одной в продаже.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 16:19
Шерстяной
caballero писал(а):
Я вот пришел к такому либо Yamaha Star Venture, либо Honda GoldWing.
Ямаха хороша. Смотрел на нее пока вес не узнал. В данном случае Голда выигрывает. Мне F6B больше по душе. Жаль на втор.рынке нет ни одной в продаже.
Можно и на электро глайд поглядеть, но они дороже на 1 миллион.
Просто я для себя решил, что если буду менять мот, то только на новый и продавать душу дьяволу за это xD
Один раз живем на этом свете)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 16:28
Dinskoy
caballero писал(а):
Я остановился пока на Каве. Мот нравится, но еще бы 10-20 лошадок ему не помешали.
Есть возможность сделать vn 1700 повеселее (156.3 Н/м
90 лошадок) но надо мозги слать в Америку , тема на вулкан форуме была ...
http://www.ivansperformanceproducts.com/vn1700.htm

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 16:33
udinsb
Panteleev писал(а):Rocket 3
а дальше Босс Хосс - это если идти прямо по классу пауэр-круизеров. Арам же, пересев на Каву Ковбоя, подался в туринги.
Я для себя с супругой подбираю туринг. Попробовал Голду - высокая 75 см по седлу, да и не греет как-то (зато есть задний ход). ХД электричка понравилась больше других - низкая 69 см по седлу, легко управляется (рейк вилки 26 град.), но уж больно дорогая! (зато б/у запчастей - валом). Очень привлекла Кава Вояджер - внешний вид и вменяемая цена, но по ощущениям на 50 кг тяжелее Электрички и на 5 см выше. С моими короткими ногами спихнуть её назад проблематично. Решил, что пока мой ВТЫКС не уехал в люди, буду катать и наслаждаться - было бы желание. А время покажет куда дальше двигать...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 16:35
+1.
на гуся засматриваюсь, вернее готов взять интересный вариант цена-качество.)
с втх не готов расстаться, нравится.))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 16:45
Алексей009
Всем привет! я после VTX1800R пересел на Голду 1800 16г. Другого мотоцикла не бывает, если рассматривать комфорт! Ямаха которая новая должна выйти в 18г интересная). а так на даный момент лучше голды ничего нет тем более для 2го номера).

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 17:00
Bad (Плохой)
голда - максискутер для комфорта и привлечения второго номера :-)нипахоже на матасикл...

Считал и буду считать, что должно дуть, лететь пыль, иначе ты закрываешься ветрозащитой от дороги и едешь как на машине.
Если нужны "короткие пробежки" то хд для этого круто конечно, дорого тока.

Подумываю ( вяло) купить еще один мот - говнокатательный. Но почитав как разлетаются эти внедорожные моты на плохих дорогах сильно думаю :-)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 17:09
papaZmurf
Не думал еще втыкс менять. Классик для города хочется, вторым мотом. А менять втыкс, лично для меня, с моими-то пробегами-глупость)
Можно рассматривать харлеи или индианы, новые уже потехнологичнее чем втыкс, но это же невменяемая цена. Поэтому пока втыкс и желание классика

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 18:37
Freud
Эх... А я вот хочу свой втыкс вернуть, но исключительно вторым мотом, ибо иногда хочется вальяжно попердеть по вечерним улочкам, а не лезть в каждую щель на Стрёме)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 19:12
wibrohwost
BMW GTL 1600
Комфорт и для водителя и для пассажира в особенности.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 19:19
Bad (Плохой)
мотоцикл покупают не для комфорта :) иначе в ем теряется смысл.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 19:20
Groofer
wibrohwost писал(а):BMW GTL 1600
Комфорт и для водителя и для пассажира в особенности.
Вот тоже нравится этот аппарат. Весной брал на тест-драйв, правда GT-версию. Я в полном восторге. При одинаковом с VTX весе ощущается гораздо более легким, очень понравилось, как работает электронная ручка газа, рулежка великолепная.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 19:21
Groofer
Bad ( Плохой ) писал(а):мотоцикл покупают не для комфорта :) иначе в ем теряется смысл.
Ну ты знаешь, покупать мот чтобы страдать на нем - так себе мотивация

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 19:42
Bad (Плохой)
так мотоцикл и есть "страдания" :-) и именно от этого и возникают эмоции.
а чем больше комфорта тем меньше эмоций.

Тогда ты начинаешь ехать быстрее чтобы хоть что то получить:) потому что в тебя недует и ощущений нет и дорога превращается в тупое доезжание от точки до точки:) Как на машине - просто в окно смориш

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 20:05
SHWAAH
Хорлей,ёп....Ну или Кава-Вакуера,если кубышка худая. А так - если бы наши друзья из Хонды не хоронили 1,8(расстрелять!),а сделали бы нечто вроде вальки-интерстейта,но с другими характеристиками трансмиссии - взял бы даже новым и угомонился. Японцы слили эту категорию мотоциклов,дальше только унитазы с фай-фаем,виндоуз и биде. Так что -хорлей.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 21:45
wibrohwost
Bad ( Плохой ) писал(а):так мотоцикл и есть "страдания" :-) и именно от этого и возникают эмоции.
а чем больше комфорта тем меньше эмоций.

Тогда ты начинаешь ехать быстрее чтобы хоть что то получить:) потому что в тебя недует и ощущений нет и дорога превращается в тупое доезжание от точки до точки:) Как на машине - просто в окно смориш
BMW потому что хочется взять и ничего не допиливать. Ни кресло, ни аморты, ни музыку и т.п., а сразу все поиметь в стоке. Хочется 400 км без дозаправки и не с каменной ж.пой. Я очень люблю и уважаю vtx 1800, мне больно, что этот последний из настоящих и надёжных моциков долбаным прогрессом и погоней за баблом был переведён в разряд ископаемых. Очень жаль, что его не продолжают выпускать, добавляя новые порою даже нужные фишки прогресса. Голду в принципе не люблю, так как считаю её мопедом-переростком, а когда на неё ещё и фонарики вешают, так мне вообще смешно. Никого не хотел обидеть. Это мое личное ощущение. Обидно за Honda в целом и отсутствие продолжения и победоносной истории vtx...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 21 авг 2017, 23:16
caballero
wibrohwost писал(а): BMW потому что хочется взять и ничего не допиливать.
BMW GTL 1600
Тестировал сей чудный мот на прошлой неделе. Мот супер. Просто расшаркиваюсь перед ним. Но, посадка не моя. Через три часа скрюченных ног колени начнут болеть жутко. А на Каве я 12 часов в седле и хоть бы что. Кстати, у моего приятеля Мультистрада Эндуро, 17г. После теста К1600 ГТЛ он надолго впал в кому. )))
Обидно за Honda в целом и отсутствие продолжения и победоносной истории vtx...
Очень обидно, но буду надеяться на воскрешение линейки круизеров Хондой.

Запал я на Индиан Чифтейн Элит, но рядом с ним даже цена на ХД кажется смешной. И, как назло, на днях дама на красном индиане в красной кожаной куртке с черной косой рулит мимо. Мля, ну зачем дэвушке мот за 37Кевро???

Изображение

Недавно тестировал ХД Стрит Глайд. Тянет, рулится и тормозит знатно. Это ХД нового поколения. Но (всегда эти НО), жестче моей Кавы. Про цену отдельный разговор.

Посылать мозги мота в Америку я не хочу. (((