Страница 13 из 41

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 11:36
Bad (Плохой)
нет там тормазов :-) ставят два диска и тормаза от новых версий, чем спасаются.
я не о проблемах с мотором, а об ощущениях и звуке от 88 мотора. И на впрыске мотоцикл "неживой" / звука нет. Вот я о чем.

Тогда втыкс вполне себе рулит и инжектор есть и тормаза и не ломается. Шило на дорогое мыло менять? ( кстати в обслуживании хд дешевле по запам.... так конкретно притом, и в наличии полно всякого барахла

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 11:49
Wind_Rider
Ааа, вот оно о чем =)) Мне казалось, что Твин Кам еще по звуку тот самый ХД. Там же и карбюраторные версии есть, на них знаменитое "потато" еще есть. А вот Милуоки Эйт уже да, даже с впрысковым ТвинКамом рядом не поставишь, совсем что-то другое. Ну это мои субъективные ощущения.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 12:12
Старый Социопат
Wind_Rider писал(а):Ааа, вот оно о чем =)) Мне казалось, что Твин Кам еще по звуку тот самый ХД. Там же и карбюраторные версии есть, на них знаменитое "потато" еще есть. А вот Милуоки Эйт уже да, даже с впрысковым ТвинКамом рядом не поставишь, совсем что-то другое. Ну это мои субъективные ощущения.
А при чем тут карбюратор? Вот вроде у тебя карбюр, а знаменитого потато нет :D
Мне вот кажется что такой звук хорлей имеет из за того, что у него шатуны висят на одной шейке колена. А у рисоварок на каждый шатун своя.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 13:17
corp50
На шадовках некоторых шатуны как бы на одной шейке, но разделены, ну типа как на одной оси, звук то всё равно не хд

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 13:31
Старый Социопат
А можно поподробней, на каких шадовках колено с одной шатунной шейкой?
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 13:31
Wind_Rider
SELLER писал(а): А при чем тут карбюратор? Вот вроде у тебя карбюр, а знаменитого потато нет :D
Речь шла конкретно о ХД! А не о рисомолках. И сравнение было карбюраторного Твин Кама и впрыскового!
SELLER писал(а):Мне вот кажется что такой звук хорлей имеет из за того, что у него шатуны висят на одной шейке колена. А у рисоварок на каждый шатун своя.
Чего уж до конца то умничать не стал!? У ХД один шатун вилочный, второй на колене внутри первого. Цилиндры классического ХД-мотора расположены без поперечного смещения от продольной оси байка.

У младшего втыкса оба горшка на одной шейке висят, но шатуны классические, крепятся рядом.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 13:47
Старый Социопат
Wind_Rider писал(а):
SELLER писал(а): А при чем тут карбюратор? Вот вроде у тебя карбюр, а знаменитого потато нет :D
Речь шла конкретно о ХД! А не о рисомолках. И сравнение было карбюраторного Твин Кама и впрыскового!
SELLER писал(а):Мне вот кажется что такой звук хорлей имеет из за того, что у него шатуны висят на одной шейке колена. А у рисоварок на каждый шатун своя.
Чего уж до конца то умничать не стал!? У ХД один шатун вилочный, второй на колене внутри первого. Цилиндры классического ХД-мотора расположены без поперечного смещения от продольной оси байка.

У младшего втыкса оба горшка на одной шейке висят, но шатуны классические, крепятся рядом.
Ну где мне до тебя то умного такого... А у тебя на втыксе тоже развал цилиндров в 45 градусов?

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 13:56
Wind_Rider
SELLER писал(а):Ну где мне до тебя то умного такого... А у тебя на втыксе тоже развал цилиндров в 45 градусов?
Да блять причем тут втыкс? Прочитай внимательно о чем мы с Bad'ом толковали. Я лишь сказал ему, что карбовый ТвинКам звучит как положено, на мой взгляд (или слух). Так как он вроде прозрачно дал понять, что считает впрысковые ХД "не такими"!!

Может внимательно стоит читать о чем пишут другие, когда вклиниваешься присоединяешься к разговору!? (Дело твоё, не настаиваю! А то скажешь еще, мол "не говорите мне что делать"....)

Где тут втыкс то? И причем тут вообще развалы шатуны и пр.?

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 14:04
Старый Социопат
Wind_Rider писал(а):
SELLER писал(а):Ну где мне до тебя то умного такого... А у тебя на втыксе тоже развал цилиндров в 45 градусов?
Да блять причем тут втыкс? Прочитай внимательно о чем мы с Bad'ом толковали. Я лишь сказал ему, что карбовый ТвинКам звучит как положено, на мой взгляд (или слух). Так как он вроде прозрачно дал понять, что считает впрысковые ХД "не такими"!!

Может внимательно стоит читать о чем пишут другие, когда вклиниваешься присоединяешься к разговору!? (Дело твоё, не настаиваю! А то скажешь еще, мол "не говорите мне что делать"....)

Где тут втыкс то? И причем тут вообще развалы шатуны и пр.?
Да при том что ты херню пишешь. И развал цилиндров тут очень даже. Ты же инженер-конструктор... И на впрыске есть этот фирменный харлеевский звук

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 14:14
Wind_Rider
SELLER писал(а):Да при том что ты херню пишешь. И развал цилиндров тут очень даже. Ты же инженер-конструктор... И на впрыске есть этот фирменный харлеевский звук
88 мотор был на карбюраторе! Как было тобой определено, что в ролике именно впрысковый 88 мотор? Дескрипшн пустой, из названия тоже ничего не понятно!

Еще раз! Я не сравниваю мотор втыкса с ХД!!! Не сравниваю!!! Мы с Бэдом сравнили один и тот же мотор, конкретно ТвинКам на выпрыске и на карбе!!!! Отличается ли от системы подачи топлива развал цилиндров, коль он уж так важен???
А об аргументации своих выводов первым попавшимся роликом из интернетов, как-то уже говорили на этом форуме!!! Особенно роликом из которого не ясны никакие необходимые подробности, ну кроме того на харлее есть его звук (КЭП негодует)!

И я при этом херню несу.... *рукалицо*

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 15:03
Старый Социопат
С видосом может я по слепоте и лоханулся... Хер с ним. Хотя вроде до 2006 года выпускали 88B...
А Rocker достаточно инжекторный и свежий?


Вроде потато есть. Я конечно не знаю, что вы там с Бадом обсуждали, может какую то особую теплоту и аналоговость звучания карбовых хорлеев? Только впрысковые звучат точно так же, ну во всяком случае я разницы не вижу.
Засим больше не спорю. Тебе как инженеру-конструктору, конечно лучше виднее разница в звучании карбов и инжекторов :)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 15:17
Wind_Rider
SELLER писал(а):Я конечно не знаю, что вы там с Бадом обсуждали, может какую то особую теплоту и аналоговость звучания карбовых хорлеев?
Религия там в том, чтоб загрубить холостой ход до 300-350 об/мин, именно так добиваются того самого "потато", низким ХХ. Религиозная фишка этого самого "потато" именно в этом.

На впрыске же так не сделать, просто провернув винт ХХ. Ну и как-то мне статья попадалась на англицком, времен когда пошли первые впрыски на ХД, там инженеры чуть ли не слёзно просили владельцев не переделывать впрыск обратно на карб и не искать такого самого "потато" к которому все привыкли. Аргументируя тем, что система смазки мотора не рассчитана на низкие обороты ХХ. Уж хз врут, али нет, не разбирался.

И понятное дело, что на втыксе такого не сделать, в виду описанной выше конструктивной разницы, даже загрубив ХХ.

Если был груб - прошу прощения. Не в настроении сегодня немного!

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 15:37
Старый Социопат
Про систему смазки не скажу, не читал статью британских ученых. Хорлейщикам рекомендовано w50-60, поэтому масленное голодание движку вряд ли грозит с низкими оборотами ХХ. А вот если бы они лили 10w30, то да, такую жижу не один насос не поднимет из картера в систему. Имхо

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 18:10
Zerkog
я грубил холостой внуглую, он работает... ненадолго конечно, я ж не садист... но того звука нет и не будет... дело не в оборотах, потото есть и на рабочих оборотах харлеев.
не знаю откуда у них такой звук, может одна шатунная шея, может нижний распредвал, может еще что то, а может все в куче по маленьку... даже лишние вибрации, добавляющие некий диссонанс в такте выхлопа...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 19:26
corp50
SELLER писал(а):А можно поподробней, на каких шадовках колено с одной шатунной шейкой?
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.
Вот если не ошибаюсь на vt1100c у меня была 90года, и как то я листал мануал и он был на несколько версий шадух,вплоть до конца 90х вот наткнулся там на колено на фотку
Вот такое колено

https://m.ebay.com/itm/96-HONDA-SHADOW- ... SwcL5XM4vr

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 19:56
Старый Социопат
corp50 писал(а):
SELLER писал(а):А можно поподробней, на каких шадовках колено с одной шатунной шейкой?
Да, действительно есть соосные. Не знал. На старых со смещением были.
Вот если не ошибаюсь на vt1100c у меня была 90года, и как то я листал мануал и он был на несколько версий шадух,вплоть до конца 90х вот наткнулся там на колено на фотку
Вот такое колено

https://m.ebay.com/itm/96-HONDA-SHADOW- ... SwcL5XM4vr
Я смотрел vt 750. Там так же.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 22:22
kabanera
Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.

Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.

Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.

Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:

смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее ...
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.

Вот схема работы двигателя Harley Davidson:

Изображение

Взято с 400ccm.ru

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 22:30
kabanera
TC88 Carb

phpBB [video]

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 22:41
kabanera
И да, есть приблуды дла потато на инжекторе. Не совсем конечно но близко.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 фев 2018, 22:47
kabanera
Видать не все знают что такое потато.
Вот оно. Примерно. Я слышал и ниже обороты, в Бресте на фесте. На видео найти не могу.

phpBB [video]