Страница 15 из 41

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 мар 2018, 12:53
Potapi4
potapi4 писал(а):И вот мои первые изменения...
Поставил эйп 16, и переднее 21 колесо...мот преобразился
Оценивайте братья!!!

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение Coinmarketcap Telegram Bot

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 мар 2018, 13:30
Майк
Каталожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 мар 2018, 13:36
Potapi4
Майк писал(а):Католожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
И напильник и мать, но сварки не было
Да какие обиды, это взгляд со стороны.
И кстати это все не из каталога

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 мар 2018, 13:50
Майк
Potapi4 писал(а):
Майк писал(а):Католожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
И напильник и мать, но сварки не было
Да какие обиды, это взгляд со стороны.
И кстати это все не из каталога
Ну это все для хд, так ведь? Афтермаркета благо для них в достатке

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 мар 2018, 14:27
Potapi4
Майк писал(а):
Potapi4 писал(а):
Майк писал(а):Католожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
И напильник и мать, но сварки не было
Да какие обиды, это взгляд со стороны.
И кстати это все не из каталога
Ну это все для хд, так ведь? Афтермаркета благо для них в достатке
Да для ХД...жаль на втыкс нет такого выбора...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 мар 2018, 21:35
Bad (Плохой)
Майк писал(а):
Potapi4 писал(а):
Майк писал(а):Католожничество... Скукота)))
Как же напильник, мать перемать, сварка в конце концов))
Андрюх, без обид, естественно)
Троса то и шланги все равно ковырять надо


Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 авг 2018, 16:14
caballero
Катнул вчера на этом звере - Indian Roadmaster, 2017г.
Мот малость тяжеловат при манипуляции на месте. Все ж таки 401кг. В рулежке очень легок. Тормоза хороши, переключение тоже. Ускорение брутальное, аж не ожидал такого. В повороты вваливается очень легко. Цена 43Кбаксов. (((

Изображение

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 авг 2018, 16:33
Ocean
caballero писал(а):Катнул вчера на этом звере - Indian Roadmaster, 2017г.
.....]
Хорош зверь! :good2:
А ещё фоток нет? В профиль. Крыло переднее чёта не догнал. Жалко фирменного индиановского крыла!

Ага, всё , увидел сам! Они его (переднее крыло) вернули в модели 2018 г

Re: Что после VTX?

Добавлено: 09 авг 2018, 01:09
caballero
Жалко фирменного индиановского крыла!
Все там как надо! )))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 09 авг 2018, 01:13
Bad (Плохой)
красивый, кандовый мот ваще! Спору нет!
звук только у него эмммм не того.

Но внешний вид и продуманность деталей ну полный атпад!

Re: Что после VTX?

Добавлено: 09 авг 2018, 01:32
caballero
Bad (Плохой) писал(а):красивый, кандовый мот ваще! Спору нет!
звук только у него эмммм не того.
Звук у него то, что надо. Любители прямотоков могут проходить мимо.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 09 авг 2018, 10:34
Ocean
caballero писал(а):
Жалко фирменного индиановского крыла!
Все там как надо! )))
Да увидел, увидел.))) меня смутил блестящий молдинг и ракурс, да ещё в чёрном цвете..
Чё вы так все любите этот чёрный цвет?
По мне, так , вот окрас покруче. Настоящий индеец! :good1:
Приборка у него -круть ретро!
Изображение

Короче, по ответам, я понял, что берём, а, Арам? :)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 09 авг 2018, 14:12
caballero
Короче, по ответам, я понял, что берём, а, Арам?
Что ты, старина! Это был тест. Для теста пойдет любой цвет. ))) Я не готов за мот платить такую кучу денег. Приборка у него хороша, а вот ветрозащита у моей Кавы лучше.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 09 авг 2018, 20:58
Dmitriy14
Арам, если сможешь, протесть и поделись ощущениями по Indian springfield dark horse - мне его пока даже вживую не удалось посмотреть

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 окт 2018, 13:01
caballero
Dmitriy14 писал(а):Арам, если сможешь, протесть и поделись ощущениями по Indian springfield dark horse - мне его пока даже вживую не удалось посмотреть
В этом сезоне не обещаю, да и нет его в салоне. Мож продали фсё? )))

Вот такой мот в пятницу тестировал. Харлей сделал огромный скачок вперед. Мот вваливает как спорт, хорошо тормозит и отлично рулится. Приборка сильно бликает на солнце. У моей Кавы приборы спрятаны и не бликают. Ветрозащита у Кавы тоже лучше. Вот только жестковат Харлей прилично. Не по мне. Не по мне и цена - 38Кбаксов. (((

Сvo Road glide 2019
Изображение

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 окт 2018, 22:07
General1235
Я бы удивился если-бы CVO и не валил за такие деньги :D . Тоже посматриваю на Indian Roadmaster , первый выпуск с 14 года сейчас можно в штатах взять за 10-14k$ + доставка-растаможка 23-25. Подозреваю что пока соберусь покупать,будет стоить как VTX мой при покупке :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 окт 2018, 22:32
Bad (Плохой)
новые мотоциклы для любителей официальных сервисов с доходом +ХХ++ :-)

Я не так чтоб против, есть же люди, которые на порш ездят например и что то на него навешивают ( и звук у порш типа крутой тоже ) Но это за гранью говномесов, гонок или даже пантов :-) Какое то увлечение по вкладыванию денег видимо.

Вот новые ( хорлеи в моем случае) примерно тоже самое. Хочешь вложить 400- 600 тыш в тюнигх? Ничего не измениться особо, но будет типа круто!
Их есть у нас! Заноси !

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 окт 2018, 06:34
Zaionchkovskiy
Я так и не понял, что после VTX, но GL1800 рядом поставил, больно вкусно эта бездушная сука жрет километры дорог...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 окт 2018, 10:34
cosmik1961
Чтобы валил как ВТХ наверное ничего кроме Рокет3...
Купил Виктори Магнум в середине этого сезона (просто по картинке выбрал)), расстроен...не едет них.я.... но привыкаю потихоньку...
Пробовал Рэйдер, Вакуэро, Триумфы разные... даже Харли Электричку покатал чутка...
Рэйдер как голый ВТХ, едет отлично, выглядит еще лучше. НО ветрозащиты ноль, кофр нет, подвеска жесткая, резина - изолента... делать из него мот для дальняка бессмысленно, а Стратолайнер типа делюкс так не едет (ну те что мне попались), хотя мотор одинаковый.
Вакуэро и Вояджер очень уныло едут в плане разгона, ДИНАМИКИ НИКАКОЙ. Ветрозащита отличная, подвески очень мягкие, абс, все дела..если поставить монитор можно смотреть сериалы прям на ходу...нигде не дует, ноги дождем не мочит...ехать далеко приятно, особенно с учетом объема кофр.
Триумф Рокет 3 классик турер (и просто Туринг тоже) едет отлично, выглядит спорно. Подвески-работают...ничего особенного сказать не могу, на ВТХ похоже наверное. Кофры на классик турер кожаные, объем нормальный, но на багажник когда едешь не один приходится ставить доп кофр. А Туринге кофры вообще смешно маленькие оказались...это и стало основной причиной отказа от покупки данного мота (ну про мелочи типа "не моей посадки" молчу, потому что это без проблем делается сидухой, рулем, подножками...)
Про Электричку писать нечего особо, просто не понравился...еще и после 60 миль дорогу перестает держать в поворотах (заранее извиняюсь перед адептами секты))))
В общем как итог:
если бы была возможность полноценно затестить Виктори сейчас бы наверное взял Триумф Рокет3 Туринг, установил фейринг и пластиковые кофры побольше, седло поглубже... короче занялся бы близким и знакомым мне делом)) Чем буду заниматься на самом деле - копить бабло на моторный тюнинг Виктори...
Ах да, про Виктори: выглядит отлично, кофры больше чем где либо я видел, тормоза с учетом АБС отличные. Из минусов динамика, передача ремень, ветрозащита хреновая несмотря на большой фейринг.

Все написанное выше - субъективные ощущения, мое ИМХО и не более)))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 окт 2018, 13:17
caballero
Из минусов ....., передача ремень,
Ремень не может быт минусом а только плюсом. Так же не обслуживается как и кардан. Замена на 120.000км. А у мну всего 33.000км. Т.е. будет менять след. хозяин.
Вакуэро (он же Вояджер) едет, да, слабо после Втыкса и на обгонах явно не хватает драйва, зато позвоночник не складывается на ухабах и ветрозащита лучшая в своем классе, ИМХО. Но, что делать если купить больше нечего, а все мощное и новое стоит от 25Кевро. Я уже готов и до ХД опуститься, но, ссука, жесткие они. Как ни крути, но новая Голда впереди всех и по цене и по ТТХ. Ждем весны и лета! ))) А пока катаемся. У нас 24С сегодня.