Страница 19 из 41

Re: Что после VTX?

Добавлено: 14 ноя 2018, 15:17
Старый Социопат
+1. писал(а):хосс босс хорош, как подумаешь про его вес и лошадиные силы..)) но и цена за мот, очень в б/у состоянии, соответственно не маленькая. но помечтать, как говорится, не вредно.) многие мечтают о нем, я в том числе.)
вобщем, кто первый с форума себе такой купит, тот красавчик.))
Ценник на них не такой уж заоблачный, если рассматривать мот начала 2000-х - сравним с покупкой голды или электрички 3-5 летней давности. Покупка босс хосса должна быть очень обдуманной, его потом так просто не продашь... Ну и все же он вряд ли подходит для повседневной езды, скорее понтануться вечерком на балконе.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 14 ноя 2018, 16:08
Nevod
После Втыкса можно себе купить унитаз с рулем от Хосс Босса...и сидеть "газовать" дома))) ибо с годами мы не молодеем, а мотопром не спешит нас радовать мотолегендами...Или цена за них за дву мульта переваливает...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 14 ноя 2018, 16:19
Старый Социопат
Nevod писал(а):После Втыкса можно себе купить унитаз с рулем от Хосс Босса...и сидеть "газовать" дома))) ибо с годами мы не молодеем, а мотопром не спешит нас радовать мотолегендами...Или цена за них за дву мульта переваливает...
Да в том то и прикол, что после мотов 90-2000-х годов, современные как то не очень... Вот тут видимо те кто продал меча и перебирают, толи каву-ямаху в стиле электрички, толи индианы с виктори из пластика покупать. Очень похоже, как Никулин халат с перламутровыми пуговицами искал :D Люди потеряли смысл езды на моте, саму суть так сказать :) Все ИМХО

Re: Что после VTX?

Добавлено: 14 ноя 2018, 20:51
caballero
Да в том то и прикол, что после мотов 90-2000-х годов, современные как то не очень...
Очень даже очень. Все меняется и меняются моты. Ты глянь на линейку Харли и посмотри что пришло на смену В-Роду. Влиять на это мы не можем. Остается либо принять, либо ездить на том что есть.

Мне новая Голда понравилась. Ездил два раза и оба раза хорошо. И то, что она меньше, мне самое оно. Альтернативы не вижу на сег. день.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 14 ноя 2018, 21:57
Старый Социопат
caballero писал(а):
Да в том то и прикол, что после мотов 90-2000-х годов, современные как то не очень...
Очень даже очень. Все меняется и меняются моты. Ты глянь на линейку Харли и посмотри что пришло на смену В-Роду. Влиять на это мы не можем. Остается либо принять, либо ездить на том что есть.

Мне новая Голда понравилась. Ездил два раза и оба раза хорошо. И то, что она меньше, мне самое оно. Альтернативы не вижу на сег. день.
Рад за тебя. А зачем мне новая линейка харлеев или голда по цене однушки за МКАДом? Я на сузе 109-й откатал 6 сезонов(95000км), брал ее нулячей за 535 тыщ и то охуевал как это дорого. Щас на более древнем мече катаю и пока меня он устраивает. Есть конечно у меча недочеты по ходовой и еще по ветрозащите ИМХО, но это терпимо. Цена-качество-комфорт втыкса 1800 очень даже соответствуют цене в 300-400 тыщ. Покупать мот дороже полуляма считаю для себе не приемлемым. И конечно вызывают улыбку люди покупающие хорлеи и голду по 2 ляма плюс и потом за эти деньги испытывающие дискомфорт от того шмурдяк не влазит, запревших яиц, замерзших булок и рук, крутилок вместо тачскринов и т.д.
Конечно, у меня на дешевом втыксе все те же самые траблы(правда нет тачскрина и крутилок :'( ), только сумма потраченная на эти "неудобства" сильно меньше. А колеса они одинаково крутятся и на голде за 2 ляма и на мече за 300 руб :D А для очень комфортного перемещения в пространстве люди уже давно придумали четырех колесные экипажи, если что ;)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 ноя 2018, 01:19
Г.Г.
Patam писал(а): Достали эти тачскрины - неудобное дешёвое говно.
Кстати, у меня ctх700 на механике вторым мотом, и меня от него прет. В городе отлично, динамика примерно на уровне втх 1300, за городом тоже удобно, круизная скорость около 120-130. Только у него цепь это минус.

Я так понимаю телефону тебя дисковый, нахрена эта дешёвое, неудобное г**** в виде смартфона? По поводу ctх700 абсолютно согласен, и в городе отличный, и приемлемые скорость и динамика, всё хорошо и даже всё прекрасно, и дико высокотехнологично. Только каждый раз ловлю себя на мысли, что когда вижу пилота на этом шедевре, хочется пилота как-то пожалеть, накормить, ну даже не знаю, как то помочь человеку, попытаться сделал его жизнь лучше.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 ноя 2018, 01:46
Patam
Г.Г. писал(а):
Patam писал(а): Достали эти тачскрины - неудобное дешёвое говно.
Кстати, у меня ctх700 на механике вторым мотом, и меня от него прет. В городе отлично, динамика примерно на уровне втх 1300, за городом тоже удобно, круизная скорость около 120-130. Только у него цепь это минус.

Я так понимаю телефону тебя дисковый, нахрена эта дешёвое, неудобное г**** в виде смартфона? По поводу ctх700 абсолютно согласен, и в городе отличный, и приемлемые скорость и динамика, всё хорошо и даже всё прекрасно, и дико высокотехнологично. Только каждый раз ловлю себя на мысли, что когда вижу пилота на этом шедевре, хочется пилота как-то пожалеть, накормить, ну даже не знаю, как то помочь человеку, попытаться сделал его жизнь лучше.
Не, телефон не дисковый. Хотя длинный текст предпочитаю на клавиатуре набирать...
Я просто наелся в машинах тачами всякими на Cadillac ats и Ford flex. Плотно на них покатался (и сейчас катаюсь) и решил, что кнопки и стрелки рулят. Ну неудобно это в виртуальные кнопки на ходу тыкать. Даже опасно. И оно на много дешевле в производстве чем кнопки.
В CTX700 моем из технологичного только инжектор. Да и купил я его не на последние деньги, а просто чтоб посмотреть и попробовать - что за техника. Собирался продать через месяц, а в результате остался у меня пока. Смотрел пару раз на что подобное можно поменять - только Indian scout понравился. Но не на столько, чтоб прямо сейчас выбрасывать тысяч 10-15 долларов на мот плюс допы.
Голда мне просто не нужна. Большая она для города и парковок. Да и в гараж вместе с машинами не влезет. Такшта не надо меня жалеть. :)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 15 ноя 2018, 23:03
caballero
Рад за тебя.
А чего за меня то радоваться? ))) Я только тестил Голду. До "брать" не знаю когда дойдет и дойдет ли. Хорошо когда есть из чего выбирать. Втыкс хорош, но это было даже не вчера, а позавчера.
А зачем мне новая линейка харлеев или голда по цене однушки за МКАДом?
Я не знаю почем там заМКАДные однушки да и знать не хочу. Тема о том, что после Втыкса. Не обязательно тему прикручивать к своим фин.возможностям. Можно просто обсуждать моты. Первым делом буду тестировать Victory Magnum. Если он будет таким же жестким как Харлеи типа Стрит Глайда или Роад Глайда, то я пас. Эти моты для мазохистов. Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки. Что касается технологий... Прошли времена, когда можно было сесть в любой автомобиль и поехать без проблем. Сейчас в дорогих авто (равно как и в дорогих мото) не почитав книжки не справиться. Нравится, не нравится - такие времена.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 ноя 2018, 00:02
Старый Социопат
caballero писал(а):Первым делом буду тестировать Victory Magnum. Если он будет таким же жестким как Харлеи типа Стрит Глайда или Роад Глайда, то я пас. Эти моты для мазохистов. Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки.
Ну из комфортных диванов осталась только голда, так что выбор тут не велик :) Так виктори вроде как протухла или я чего пропустил?

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 ноя 2018, 09:56
Xafiz_Shirazi
caballero писал(а):
Рад за тебя.
А чего за меня то радоваться? ))) Я только тестил Голду. До "брать" не знаю когда дойдет и дойдет ли. Хорошо когда есть из чего выбирать. Втыкс хорош, но это было даже не вчера, а позавчера.
А зачем мне новая линейка харлеев или голда по цене однушки за МКАДом?
Я не знаю почем там заМКАДные однушки да и знать не хочу. Тема о том, что после Втыкса. Не обязательно тему прикручивать к своим фин.возможностям. Можно просто обсуждать моты. Первым делом буду тестировать Victory Magnum. Если он будет таким же жестким как Харлеи типа Стрит Глайда или Роад Глайда, то я пас. Эти моты для мазохистов. Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки. Что касается технологий... Прошли времена, когда можно было сесть в любой автомобиль и поехать без проблем. Сейчас в дорогих авто (равно как и в дорогих мото) не почитав книжки не справиться. Нравится, не нравится - такие времена.
Магнум очень хорош, вот только запчастей на него в случае чего с ебеев ждать месяц. А надежность, судя по отзывам, вызывает сомнения.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 ноя 2018, 10:02
Большой
caballero писал(а):Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки.
Вояджер вписывается в концепцию комфортного дивана? Поглядываю на него, как на следующий мот.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 ноя 2018, 10:22
Wind_Rider
SELLER писал(а):Так виктори вроде как протухла или я чего пропустил?
Протухла. Но с пеной у рта божились, что будут еще 10 лет выпускать и продавать запчасти через диллеров своих.
Однако, от владельцев Виктори слышал, что диллерства Поларис уже разводят руками по поводу запчастей и шлют к ебэЯм.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 ноя 2018, 10:54
Старый Социопат
Wind_Rider писал(а):
SELLER писал(а):Так виктори вроде как протухла или я чего пропустил?
Протухла. Но с пеной у рта божились, что будут еще 10 лет выпускать и продавать запчасти через диллеров своих.
Однако, от владельцев Виктори слышал, что диллерства Поларис уже разводят руками по поводу запчастей и шлют к ебэЯм.
Тогда надо смело брать :D

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 ноя 2018, 15:29
timur
А я в результате полностью пересел на квадроцикл, теперь летом и зимой катаю!

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 ноя 2018, 16:52
caballero
Большой писал(а): Вояджер вписывается в концепцию комфортного дивана? Поглядываю на него, как на следующий мот.
Втыкс 1800С был однозначно жестче. Кава да, комфортный диван. )))

Виктори стух, но запцаки к нему не должны быть проблемой.
Магнум очень хорош, вот только запчастей на него в случае чего с ебеев ждать месяц. А надежность, судя по отзывам, вызывает сомнения.
Отзывов в инете крайне мало. Малость настораживает тот факт что и мотов в продаже кот наплакал. Это косяк при продаже в будущем однозначно.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 ноя 2018, 23:52
Xafiz_Shirazi
Я искал отзывы на американских форумах, думал о кросс кантри тур.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 20 ноя 2018, 11:08
Kickambuzz
Большой писал(а):
caballero писал(а):Люблю комфортные диваны, а не жесткие лавочки.
Вояджер вписывается в концепцию комфортного дивана? Поглядываю на него, как на следующий мот.
вписывается и еще как ) правда не едет нихрена после втыкса, но в остальном одни плюсы =)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 20 ноя 2018, 11:56
Bur
Подтверждаю. А после года владения начинаешь понимать что и торопиться то некуда. У него на динамике разгона, по сравнению с втыксом, сказывается нехватка 30 лошадей. В принципе мотом доволен. Более безопасный и комфортный мот, лимузин.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 20 ноя 2018, 15:03
caballero
А после года владения начинаешь понимать что и торопиться то некуда.
Я тестировал многие моты стоимостью от 35Кбаксов и хочу сказать что у Вояджера ЛУЧШАЯ ветрозащита из всех тестируемых. Мощности чутка не хватает при обгоне, а в остальном норм. За эти деньги лучших опций не купить. Все будет стоит в ДВА раза дороже.

Следим за новостями. Мож родят еще чего производители этой зимой.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 20 ноя 2018, 17:40
Старый Социопат
Забавно, все кто так нахваливает каву 1700, либо с нее уже слез, либо собирается :D