Страница 22 из 41

Re: Что после VTX?

Добавлено: 07 дек 2018, 20:19
garry
хотел написать что за уебище .но на вкус и цвет-каждому свое.но по мне это ни куя не валькирия

Re: Что после VTX?

Добавлено: 07 дек 2018, 20:34
zonder
У амеров есть ctx1300 он посимпатичнее будет.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 07 дек 2018, 21:09
caballero
Vitik114350 писал(а):мне нравится болт, я бы купил
Хозяин - барин! Как по мне это не шаг, а два шага вниз после Втыкса.
хотел написать что за уебище .но на вкус и цвет-каждому свое.но по мне это ни куя не валькирия
Спорный мот, но Хонда может позволить себе эксперименты тогда как другие на это пойти не могут. СТХ 1300 тоже эксперимент. Неудачный в тех.плане. ((( Зато видок отличный. А свет у него вообще суперский.

Изображение

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 дек 2018, 00:10
юрич
boss750 писал(а):Вот оно,по мне - продолжение ВТЫкса... Изображение
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/ ... -65f43de8/
А мне нравится))).

Re: Что после VTX?

Добавлено: 09 дек 2018, 05:54
Patam
caballero писал(а):СТХ 1300 тоже эксперимент. Неудачный в тех.плане. (((
А в чем его проблемы? Интерес не праздный.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 09 дек 2018, 08:36
Patam
zonder писал(а):
Patam писал(а):
caballero писал(а):
ну если такая пьянка пошла, то тогда уж стратолайнер пожалуй, но никак не 1,3
Чем не вариант тем, кто владеет Втыксом 1300? Не всем нужна динамика втыкса, кому то важнее цена + современный мот. В Ямахе есть и то и другое.
А что, Yamaha перестала выпускать v star? На американском сайте не смог их найти. Даже болт отсутствие твует. Или я не туда смотрю?
Да не. Всё в наличии - вот линейка на 2019й

Правда болт не в разделе туринг, а в "Yamaha Sport Heritage Motorcycles"

https://www.yamahamotorsports.com/sport-heritage
во засунули его...
А 1300, как я понял, они таки пристрелили.
Похоже рынок круизероа в Америке сильно меняется.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 10 дек 2018, 08:11
boss750
ОХренеть! Yamaha опопсела! ...ни Strykera ни Rydera ни Stara! Идеи дядюшки Трампа -живут и побеждают!

Re: Что после VTX?

Добавлено: 10 дек 2018, 13:57
caballero
Patam писал(а):
caballero писал(а):СТХ 1300 тоже эксперимент. Неудачный в тех.плане. (((
А в чем его проблемы? Интерес не праздный.
Он абсолютно не амортизирует. Ни перед, ни зад. Езда на нем хороша только на идеальном асфальте. Как только сунешься на слегка разбитую дорогу, то попадаешь в ад. Такого не было ни на одном из моих мотов. Я уже было решился потратить пару штук евро на аморты Олинс, так к этому моту вообще нет альтернативы амортов. Очень редкая модель. Все остальное в нем хорошо как в любой Хонде. Короче, продал его нах...й без сожаления в том же сезоне что и купил, доплатил и кайфую на Каве. Вроде как он создавался для американского рынка, где ровные и прямые дороги, но и там зачастую покрытие дорог не лучшее. Так где на нем ездить??? 6-й передачи у мота нет, обороты на пятой зашкаливают.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 27 фев 2019, 15:31
caballero
А что народ скажет про Мото Гуцци?
Видок нормальный. ТТХ тоже, но ... макаронский мот...

Изображение

Re: Что после VTX?

Добавлено: 27 фев 2019, 16:17
Nevod
Гексоген писал(а):
caballero писал(а):Или я что-то пропустил, или Yamaha midnight star 1300 тут не упоминался. У моего друга два таких мота. Один свежий, другой еще свежее. Я и сам на нем катнул. Ну, рулится как велосипед, ТОРМОЗИТ на два порядка лучше Втыксов и едет, ибо мотор можно изрядно крутить. Чем не альтернатива? И цена не как у ХД и прочих. Опять же надежность японская и т.д. Кто хочет мощнее, там они и помощней есть.
ну если такая пьянка пошла, то тогда уж стратолайнер пожалуй, но никак не 1,3
Я достаточно поездил на стратолайнере 1,9.
Сомнительная альтернатва VTX-1,8
Хотя....Ямаха красивей пожалуй обводами...и у нее более ретро стиль..., но это на любителя....По ходовым качествам и мотору она сливает втыксу по полной...Это даже если не упоминать, что там мотор воздушного охлаждения.
Ход у нее за счет ремня более эластичный....плюс это или минус хз
Товарищ пересел со стратолайнера на втыкс и рад до обосрачки...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 27 фев 2019, 17:42
Alliensein
Пересел на Вояджера Вулкана 1700. Пока непонятно. Но начало неплохое

Re: Что после VTX?

Добавлено: 27 фев 2019, 17:51
Dinskoy
Alliensein писал(а):Пересел на Вояджера Вулкана 1700. Пока непонятно. Но начало неплохое
Что именно непонятно ?)) Вот мне какое-то время было непривычно , что морда при повороте руля смотрит прямо )) а теперь щетаю это плюсом .

Re: Что после VTX?

Добавлено: 27 фев 2019, 18:05
Nevod
Dinskoy писал(а):
Alliensein писал(а):Пересел на Вояджера Вулкана 1700. Пока непонятно. Но начало неплохое
Что именно непонятно ?)) Вот мне какое-то время было непривычно , что морда при повороте руля смотрит прямо )) а теперь щетаю это плюсом .
Это большой плюс, что всякая шняга не висит на вилке....
Ей и так не легко...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 27 фев 2019, 22:11
caballero
По Мото Гуцци ни у кого опыта нет?

Re: Что после VTX?

Добавлено: 28 фев 2019, 00:12
General1235
caballero писал(а):По Мото Гуцци ни у кого опыта нет?
Да откуда он возьмется если 80-90% мотопарка 10+лет :0_o: :0_o: :0_o:

Re: Что после VTX?

Добавлено: 28 фев 2019, 01:51
Гексоген
General1235 писал(а):
caballero писал(а):По Мото Гуцци ни у кого опыта нет?
Да откуда он возьмется если 80-90% мотопарка 10+лет :0_o: :0_o: :0_o:
А что мотогуцци вчера начали выпускать?

Re: Что после VTX?

Добавлено: 28 фев 2019, 01:57
n0named
Гексоген писал(а):
General1235 писал(а):
caballero писал(а):По Мото Гуцци ни у кого опыта нет?
Да откуда он возьмется если 80-90% мотопарка 10+лет :0_o: :0_o: :0_o:
А что мотогуцци вчера начали выпускать?
Вчера не вчера, а даже на auto.ru в объявлениях их всего 44 штуки :meeting:

Re: Что после VTX?

Добавлено: 28 фев 2019, 02:54
General1235
Похоже на фото что-то свеженькое,а где его свеженькое попробуешь, если к нам оно попадает как правило не первой свежести)))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 28 фев 2019, 21:54
caballero
Moto Guzzi California 1400 Touring кайфовый мотик. Отлично выглядит и переключает передачи, хорошо едет и тормозит. Чуток странно заходит в поворот, очень специфично и легко цепляет подножкой. Надо осторожней. Каву я кладу до подножек и под бОльшим углом. Мотор крутится просто великолепно. Алгоритм включения круиз контроля мне остался непонятен. У меня был час для каталки, хотя особо меня никто не гнал. До 180км/ч полет и разгон нормальный. Дальше стоппе. Почему не ясно, но и желания и места для теста уже не оставалось. Очень не комфортно при движении на 1-й передаче. Мот постоянно взбрыкивается (точнее не скажешь). Движение в пробках не его конек. Зачем для замка зажигания один ключ, а для кофров другой??? Итальянцы, мля, ... ((( Качество пластика норм. Обут в Данлоп. Это минус. Дигитальный дисплей очень информативен. Тут гуд на 4 с плюсом. Звук глушаков сочный. Больше и меньше не надо. Нет индикации ближний/дальний. Ссука! Как это? Может косяк этого мота? Мот 2016г., пробег 8500км. Девочка почти. Надо бы глянуть в салоне новый. Загрузка в кофры сверху и проигрывает Каве с ее боковой загрузкой. Зато уплотнители гораздо лучше. Ветровая защита не шибко защищает - оригинальный плекс с возможностью докупить нижние допы на уровне фары. В живот и пах сифонит очень сильно. Возможно с покупкой доп. защиты сифонить перестанет. В целом плюсов больше, чем минусов. Вроде все.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 08 мар 2019, 15:32
caballero
Решил я не полагаться на первый опыт с Мото Гуцци и взять на тест еще один мот. Этот уже посвежее - 2017г.в., пробег 1960км(!). В отличие от предыдущего мот легко заваливался в повороты и не брыкался при перегазовке. Короче, Каву оставил, доплатил и уехал на Калифорнии.

Первые 150км я уже проехал. Это мой первый итальянский мот.

Изображение