Страница 24 из 41

Re: Что после VTX?

Добавлено: 10 мар 2019, 01:24
caballero
SELLER писал(а):Поздравляю!
Извиняй конечно, что с вопросами :zvinayte:
Ты вот частенько как я понимаю меняешь моты. Просто не очень понимаю, что на гуцци есть такого, чего не было на каве? Если идея таким путем поиметь мот посвежее, то в принципе логично :)
Я это спрашиваю без подъебок, просто интересно :da:
Спасибо, дружище! )))
Спрашивай не стесняясь. Поясняю: Кава очень комфортный мот, но тяжеловаты для меня его 370кг. веса, и маловато 73л.с.. С определенного момента я искал мот который был бы ЛЕГЧЕ и МОЩНЕЕ и, при этом, не был бы жестким как Харлей. В Гуцци сошлось ВСЕ!!! И легче, и мощнее, и не жесткий, и вид его мне откровенно нравится. Опять же, я хотел остаться при В-Твине. Для чоппера-турера Гуццик оснащен более чем богато - есть три режима газа и настраивающийся задний амморт, дигитальный дисплей с богатой информацией, но аналоговой стрелкой тахометра. Круто! Все, абсолютно все, что есть на фото оригинал с завода. Если такими же опциями снабдить Харли или Индиана, то ценник нужно умножить на два. Я не готов к таким тратам.
И был ли в итоге смысл менять меча на все на это?
Втыкс 1800С у меня украли из гаража под домом. В тот момент я имел еще и Пана. Его чуток покорежили, но не угнали. После этого я еще три сезона ездил на Пане. Супер мот, но хотелось чопперовской посадки. Третий Втыкс по счету брать было бы не логично, вот и пошло и поехало. В принципе, я не любитель частой смены авто/мото, но ... как-то так получалось. По глупости и без теста купил Хонду СТХ1300 который вААбще не аммортизировал. Сезон еле дотянул и продал. Дальше была Кава.
Арам, поздравляю, друг!)
интересный дизайн. про ттх (сколько жрет и т.д) не забывай отписывать..) почитаем.
Сань, спасибо! Мотик при режиме 100-140км/ч жрет 6,2л. Тормоза Брембо, на секундочку. )))

Вот тут про ТТХ, если кому интересно: http://motoguzzi-russia.ru/tehnicheskie ... 400-custom

Dinskoy, спасибо!
Кому бы теперь вани-хани продать и сидуху? )))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 10 мар 2019, 16:11
Roman1985lexx
Кому бы теперь вани-хани продать и сидуху? )))


Что за сидуха? от цешки? покажи)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 10 мар 2019, 16:29
caballero
Roman1985lexx писал(а):

Что за сидуха? от цешки? покажи)
Все от Вояджера кастома.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 10 мар 2019, 18:03
papaZmurf
Поздравляю, Арам!
Ходил примерялся на его "старшего брата", который в карбоне и с бэтвингом странной формы)) Очень понравился, с моими 186см горшки не ощущаются, но цена((( да и при отсутствии желания продавать втыкс, покупать второй круизер слишком жирновастенько))
П.С.
А Алабай-рыбка Дори)))) он на классик от гуцци присаживался, а тот короче на полметра. Вместе ходили же))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 11 мар 2019, 09:50
Большой
Поздравляю! Мот нарядный!

Re: Что после VTX?

Добавлено: 11 мар 2019, 11:51
Nevod
Арам, поздравляю!
Мот красив!
Ждем твоего отзыва в ходе эксплуатации.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 11 мар 2019, 13:28
caballero
papaZmurf писал(а):Поздравляю, Арам!
Ходил примерялся на его "старшего брата", который в карбоне и с бэтвингом странной формы)) Очень понравился, с моими 186см горшки не ощущаются, но цена((( ...
Спасибо! Я тоже смотрел карбоновый мот на картинках, но Калифорния мне понравилась больше. Да и не готов я отвалить за мот ок. 30Кбаксов. Каско на такой будет под 1Кевро весить. Нунах, одним словом.
Ждем твоего отзыва в ходе эксплуатации.
Есть прелесть в покупке нового коня - сразу хочется мотоактивности. ))) К вышесказанному, я думаю, не многое добавится. Увидим.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 13 мар 2019, 13:52
caballero
В этой статье очень точно описаны ощущения от Мото Гуцци. И про историю марки все верно. Не соглашусь только с проблемами при манипуляциях с мотом связанными с его весом. После Кавы мне Гуцци пушинкой кажется.

https://bikepost.ru/blog/84280/Mnogo-pr ... 300kg.html

Re: Что после VTX?

Добавлено: 16 мар 2019, 16:21
Нильс
Вот действительно редкий мотоцикл - Moto Guzzi Flying Fortress. Я такой видел лишь единожды, и тот в салоне Мегамото)) 1.330.000 он там. 1400 кубов, 96 лошадей. Внушает, собака))
Изображение

Re: Что после VTX?

Добавлено: 17 мар 2019, 01:53
caballero
Вот действительно редкий мотоцикл - Moto Guzzi Flying Fortress.
Кодовое название MGX21. Заднее колесо у него 180, а у моего 200! )))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 20 мар 2019, 16:44
caballero
Хороша приборка у Вояджера.

Изображение

У Гуцци она тоже хороша и современей. Вечернее освещение просто супер. И,наконец то, есть температура. )))

Изображение

Re: Что после VTX?

Добавлено: 12 апр 2019, 13:27
caballero
Очень оценил удобство закрывания кофра. В отличии от боковой загрузки можно заполнить кофр рационально и под завязку. Приятель заметил, что "наездница" может запускать туда руку и на ходу. )))

Изображение

Re: Что после VTX?

Добавлено: 12 апр 2019, 21:46
goffman
Арам, запоздало поздравляю! Очень интересные мопеды. В период вынужденно-затянувшегося несезона ходил в декстер сделать попотест Калифорнии, очень запала. Но увы, калифорнии не было, посидел на мх 21, показался таким в себе мотом- высокий ЦТ, валкий в статике, и могу предположить что хорошо едет по прямой. Тест райд у ребят стоил 50000 руб (задаток за мот), не поехал)). Особенно понравились их бобберы и каферейсеры, очень впечатлили даже в статике. Все равно что-то новое, а не умомившие говноломучее, японцы и британец. Ждем опыта эксплуатации. Хороших дорог!

Re: Что после VTX?

Добавлено: 19 апр 2019, 18:10
Enotbl4
Интересные новости - https://bikepost.ru/blog/bmw/85058/SHpi ... a-BMW.html

Может концепция оживает, и хонда когда-нибудь разродится...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 19 апр 2019, 21:47
caballero
goffman писал(а):Арам, запоздало поздравляю! Очень интересные мопеды. В период вынужденно-затянувшегося несезона ходил в декстер сделать попотест Калифорнии, очень запала. Но увы, калифорнии не было, посидел на мх 21, показался таким в себе мотом- высокий ЦТ, валкий в статике, и могу предположить что хорошо едет по прямой. Тест райд у ребят стоил 50000 руб (задаток за мот), не поехал)). Особенно понравились их бобберы и каферейсеры, очень впечатлили даже в статике. Все равно что-то новое, а не умомившие говноломучее, японцы и британец. Ждем опыта эксплуатации. Хороших дорог!
Игорь, спасибо! Намотал уже 2000км, сделал первое ТО у официалов (мот еще на гарантии) и пока вывод таков - все время хочется ехать и пофиг куда. ))) Пока нравится все!!! Тесты тут все дорогие и суммы нужно вносить еще большие чем в РФ. Наметился прогресс - многие салоны уже не требуют кэш, они блокируют деньги на карте перед тестом и после него разблокируют.
Может концепция оживает, и хонда когда-нибудь разродится...
Будем следить. Я почти уверен, что Хонда разродится. Пора бы.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 19 апр 2019, 22:06
Старый Социопат
Японская четверка по ходу протухла :(
Скоро в моде будут кастомы из индии :)
https://bikepost.ru/blog/chopper/81339/ ... avega.html

Re: Что после VTX?

Добавлено: 19 апр 2019, 22:22
Dinskoy
SELLER писал(а):Японская четверка по ходу протухла :(
Скоро в моде будут кастомы из индии :)
https://bikepost.ru/blog/chopper/81339/ ... avega.html
С виду нормальные , плохого нечего не увидел ...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 19 апр 2019, 22:56
Старый Социопат
Dinskoy писал(а):
SELLER писал(а):Японская четверка по ходу протухла :(
Скоро в моде будут кастомы из индии :)
https://bikepost.ru/blog/chopper/81339/ ... avega.html
С виду нормальные , плохого нечего не увидел ...
Ну а с чего им быть плохими? Железки с амерских каталогов, мелкосерийная сборка. Только вместо забитых винегретом амерских кастомайзеров индийские ребята в тюрбанах.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 25 апр 2019, 18:02
Cyr77
Нильс писал(а):Вот действительно редкий мотоцикл - Moto Guzzi Flying Fortress. Я такой видел лишь единожды, и тот в салоне Мегамото)) 1.330.000 он там. 1400 кубов, 96 лошадей. Внушает, собака))
Изображение
свежий обзорчик на этого коня https://www.youtube.com/watch?v=OUql8TDiViY
спорная штутчка... даже очень...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 02 сен 2019, 18:04
Kickambuzz
новую голду катает ктонибудь?