Хорлей. Хроники эксплуатации
Добавлено: 16 окт 2018, 23:00
Хелоу еврибади. Так как тема "я купил себе харлей" себя исчерпала и превратилась по сути в балаган, нефиг ее и продолжать, да и я давно уже его купил и восстановил, потому сейчас скорее вопросы эксплуатации остались.
На всяк случай повторюсь- я повествую о том, как такой человек как я, без опыта ковыряния мотоциклов ( и ранее не имеющие даже желания их ковырять) может ездить на хорлее и худо бедно в нем разбираться и диагностировать и устранять возникающие неисправности. Никой цели хвастаться тем , что я смог спроектировать детали дрыгателя хорлея и сам их собрать или что то типа того или хвастовства какими то техническими навыками у меня нет:)
Как раз наоборот показываю простоту ковыряния и конструкции. Так же на русском языке об эксплуатации харлея очень мало инфы, владельцы практически ничего не пишут и не снимают, а начинают общаться с себе подобными, поэтому обычно у тех, кому интересно есть только мифы и догадки.
На данный момент за август и сентябрь я проехал на ем порядка 12 000 км. 2 дальняка по 4000 с копейками и остальное по городу и всяко.
Мотоцикл я купил через компанию крашед тойз ( кому интересно можете погуглить, не рекламирую) с американского аукциона аварийных/ страховых средств передвижения copart . Мотоцикл harley davidson softail custom 1995 года. Обошелся с доставкой до гаража в 350 рублей ( вместе с таможней и прочими расходами) восстанвление порядке 60-70 т р. ( точно не считал, да и как считать руль я ставил высокий только он с всякими проводами и шлангами обошелся в 15, тормозной диск ( был гнутый) в 10, бак 11 т, ну и остальное по мелочи ну и работа, покраска.
Я искал именно такой мотоцикл на 21 спицованном колесе для последующих переделок. Можно было купить такого же плана но дешевле или за те же деньги но почти не битый. Это просто мой выбор был, я искал конкретную модель. Она экзотическая в общем и берут кастомайзеры обычно, поэтому цена на них большая. Мотоцикл стоял с октября по март под открытым небом в америке в следствии чего полетело почти все связанное с проводами ( до сих пор не все поправил) и так же у него было 2 аварии, последствия последней я устранял уже.
Повторюсь, можно было в Владикостоке в наличии купить какуюнить дайну или тот же софтейл 2003 года с минимальными царапками за те же деньги, но я искал именно до 1999 года - тогда был другой мотор ( который патата делает:) после 1999 года пататы нет!
Подвел итоги и получился вот такой список:
Я считаю, что не надо покупать Harley если:
- ты ленивый
- ты хочешь мотоцикл просто "сел и поехал"
- ты хочешь удобства и комфорта
- ты не хочешь с ковыряться с мотоциклом
- ты думаешь, что ты отдашь его в сервис к знакомым и его там сделают
- ты думаешь, что это такой же мотоцикл как и те, на которых ты ездил
- тебе нужны технологии
- ты механик с большим стажем по ремонту авто или других мотоциклов. В этом случае у тебя будет "взгляд гинеколога на любовь" , "Любовь" будет казаться неправильной, не ремонтопригодной итд
- ты хочешь от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик.
- тебе надо много ездить по МАскве. Так как хд ( до последнего времени) воздушник, ты будешь сидеть на раскаленном моторе с возможностью перегрева. Конечно есть варианты тюнинга в этом случае .... но.....
- тебе страшно выглядеть идиотом ( что люди то скажут?) ты успешно ездил на японском мотоцикле ( например) и столкнешься с неизведанным хорлеем, даже при наличии большого опыта в ремонте ты может не сможешь его чинить и над тобой будут смеяться ( этот пункт мне подсказал один хорлеист, я не додумался)
Стоит покупать Harley если:
- тебе интересно ковыряться с мотоциклом и есть где и есть на это время
- интересны новые / неповторимые ощущения от езды
- ты не против меняться сам
Конечно все это не важно если у тебя очень ОЧЕНЬ много денег и ты просто хочешь их потратить.
Или же ты мега механик в хорлеях! В этом случае все непочем конечо
Отличия от японских мотоциклов на мой взгляд таковы:
- На Харлее ( если ты его ковырял сам и он до 2003 года) ты починишь все почти сам или в автосервисе почти любом или найдешь где и ты едешь на нем более уверенным с ощущением контроля ситуации
- На японском мотоцикле в случае поломки ты врятли починишь его в отсутствии квалифицированного сервиса и запчастей и тебе при езде приходится верить в производителя, что производитель все учел, а ты учел его рекомендации. Но вера в себя и кого то другого разные вещи и ты менее уверен. На японском мотоцикле особо нечего хотеть и особо нет возможностей для его изменения. При этом на японском мотоцикле ты можешь многое безболезненно для него менять. На Харлее такое может не проканать и твои изменения понесут за собой серьезные или просто поломки где то в другом месте.
На Харлее ощущение езды на велике с моторчиком ( как в детстве)
На японском мотоцикле ( на редукторе) ощущение езды как на автомобиле с 2 колесами.
зы: если ты ездишь немного, не увлекаешься тюнингом и не купил мотоцикл после чужого тюнинга - вероятно Harley будет мотоцикл сел и поехал, но у нас в стране сложно купить мотоцикл без тюнинга, обычно их и берут тюнить.
Ну и записал видео с подробным анализом, про тюнинг, обслуживание, возможные НО и ФУ по итогам эксплуатации.
Вот такие отзывы получил "Самый честный обзор =)) Согласен со всем что сказано=)) Сам езжу на Харли и кайфую =))"
"Все правильно сказал! Подписываюсь!"
Я старался максимально объективно отразить то, что есть, вроде получилось
зы - если еще кто то из владельцев будет повествовать о своем опыте эксплуатации хорлеев - было бы не плохо.
На всяк случай повторюсь- я повествую о том, как такой человек как я, без опыта ковыряния мотоциклов ( и ранее не имеющие даже желания их ковырять) может ездить на хорлее и худо бедно в нем разбираться и диагностировать и устранять возникающие неисправности. Никой цели хвастаться тем , что я смог спроектировать детали дрыгателя хорлея и сам их собрать или что то типа того или хвастовства какими то техническими навыками у меня нет:)
Как раз наоборот показываю простоту ковыряния и конструкции. Так же на русском языке об эксплуатации харлея очень мало инфы, владельцы практически ничего не пишут и не снимают, а начинают общаться с себе подобными, поэтому обычно у тех, кому интересно есть только мифы и догадки.
На данный момент за август и сентябрь я проехал на ем порядка 12 000 км. 2 дальняка по 4000 с копейками и остальное по городу и всяко.
Мотоцикл я купил через компанию крашед тойз ( кому интересно можете погуглить, не рекламирую) с американского аукциона аварийных/ страховых средств передвижения copart . Мотоцикл harley davidson softail custom 1995 года. Обошелся с доставкой до гаража в 350 рублей ( вместе с таможней и прочими расходами) восстанвление порядке 60-70 т р. ( точно не считал, да и как считать руль я ставил высокий только он с всякими проводами и шлангами обошелся в 15, тормозной диск ( был гнутый) в 10, бак 11 т, ну и остальное по мелочи ну и работа, покраска.
Я искал именно такой мотоцикл на 21 спицованном колесе для последующих переделок. Можно было купить такого же плана но дешевле или за те же деньги но почти не битый. Это просто мой выбор был, я искал конкретную модель. Она экзотическая в общем и берут кастомайзеры обычно, поэтому цена на них большая. Мотоцикл стоял с октября по март под открытым небом в америке в следствии чего полетело почти все связанное с проводами ( до сих пор не все поправил) и так же у него было 2 аварии, последствия последней я устранял уже.
Повторюсь, можно было в Владикостоке в наличии купить какуюнить дайну или тот же софтейл 2003 года с минимальными царапками за те же деньги, но я искал именно до 1999 года - тогда был другой мотор ( который патата делает:) после 1999 года пататы нет!
Подвел итоги и получился вот такой список:
Я считаю, что не надо покупать Harley если:
- ты ленивый
- ты хочешь мотоцикл просто "сел и поехал"
- ты хочешь удобства и комфорта
- ты не хочешь с ковыряться с мотоциклом
- ты думаешь, что ты отдашь его в сервис к знакомым и его там сделают
- ты думаешь, что это такой же мотоцикл как и те, на которых ты ездил
- тебе нужны технологии
- ты механик с большим стажем по ремонту авто или других мотоциклов. В этом случае у тебя будет "взгляд гинеколога на любовь" , "Любовь" будет казаться неправильной, не ремонтопригодной итд
- ты хочешь от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик.
- тебе надо много ездить по МАскве. Так как хд ( до последнего времени) воздушник, ты будешь сидеть на раскаленном моторе с возможностью перегрева. Конечно есть варианты тюнинга в этом случае .... но.....
- тебе страшно выглядеть идиотом ( что люди то скажут?) ты успешно ездил на японском мотоцикле ( например) и столкнешься с неизведанным хорлеем, даже при наличии большого опыта в ремонте ты может не сможешь его чинить и над тобой будут смеяться ( этот пункт мне подсказал один хорлеист, я не додумался)
Стоит покупать Harley если:
- тебе интересно ковыряться с мотоциклом и есть где и есть на это время
- интересны новые / неповторимые ощущения от езды
- ты не против меняться сам
Конечно все это не важно если у тебя очень ОЧЕНЬ много денег и ты просто хочешь их потратить.
Или же ты мега механик в хорлеях! В этом случае все непочем конечо
Отличия от японских мотоциклов на мой взгляд таковы:
- На Харлее ( если ты его ковырял сам и он до 2003 года) ты починишь все почти сам или в автосервисе почти любом или найдешь где и ты едешь на нем более уверенным с ощущением контроля ситуации
- На японском мотоцикле в случае поломки ты врятли починишь его в отсутствии квалифицированного сервиса и запчастей и тебе при езде приходится верить в производителя, что производитель все учел, а ты учел его рекомендации. Но вера в себя и кого то другого разные вещи и ты менее уверен. На японском мотоцикле особо нечего хотеть и особо нет возможностей для его изменения. При этом на японском мотоцикле ты можешь многое безболезненно для него менять. На Харлее такое может не проканать и твои изменения понесут за собой серьезные или просто поломки где то в другом месте.
На Харлее ощущение езды на велике с моторчиком ( как в детстве)
На японском мотоцикле ( на редукторе) ощущение езды как на автомобиле с 2 колесами.
зы: если ты ездишь немного, не увлекаешься тюнингом и не купил мотоцикл после чужого тюнинга - вероятно Harley будет мотоцикл сел и поехал, но у нас в стране сложно купить мотоцикл без тюнинга, обычно их и берут тюнить.
Ну и записал видео с подробным анализом, про тюнинг, обслуживание, возможные НО и ФУ по итогам эксплуатации.
Вот такие отзывы получил "Самый честный обзор =)) Согласен со всем что сказано=)) Сам езжу на Харли и кайфую =))"
"Все правильно сказал! Подписываюсь!"
Я старался максимально объективно отразить то, что есть, вроде получилось
зы - если еще кто то из владельцев будет повествовать о своем опыте эксплуатации хорлеев - было бы не плохо.