Хорлей. Хроники эксплуатации

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение kabanera »

Хватит ребята разглагольствовать, тему не буду закрывать, а кто будет провоцировать срач, того закрывать.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

zaec60rus писал(а):Привет всем!
Предвижу срач! Опять...
Я внесу свои пять копеек в этот холивар. КАЖДЫЙ ДРОЧИТ ТАК, КАК ХОЧЕТ! Что вы накинулись сразу на мужика? Плохой во всех своих историях и видео делает акцент на том, что НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТ СВОЕГО МНЕНИЯ, а делится опытом смены комфортного надежного мотоцикла на тру-аппарат, владение и эксплуатация которого требует от хозяина большей "трушности" (другого слова не подобрал) что ли. И "трушность" эта не в тусовках, нашивках, жилетках и количестве текущих от вида мотоцикла баб, а в количестве сожранных километров дорог на мотоцикле, который ты САМ юзаешь. Харлей более требовательный к хозяину - его постоянно надо "доводить", но он и благодарен - дарит тебе совсем другие эмоции (живой он, что ли), ощущение диалога с мотоциклом, да и та же легендарная "патата". На ВТЫКСЕ такого ощущения нет - ты сел в точке А в седло и приехал в точку Б без приключений. В межсезонье с ним скучно, если уже прилепил на мотик то, что хотел и запилил все, что хотел запилить. ХД же, на мой взгляд, мотоцикл, который всю жизнь будешь подгонять под себя. И в этом его кайф. И,да, имхо, Харлей умер в 2003-м с переводом мотоцикла на инжектор.
Я сам хочу пересесть на ХД до 99-го года на эвике, так как мне не хвататет на втыксе железа, в котором я хочу воплотить свои идеи.
Все вышенаписананное - мое личное мнение, никому его не навязываю, а просто решил высказать.
Гы!! :-) Еще одно надо добавить, хорошо ты подсказал! " и количестве текущих от вида мотоцикла баб,"(с)

Тут очень забавно! Женщинам нравятся большие красивые мотоциклы, а мой точно не нравится:) ( он даже моей жене не нравится)
И я заметил, что вызываю скорее женское презрение на хорлее, чем признание. Наверное в их понимании мотоциклст должен быть чистым, ухоженным на большом красивом мотоцикле как в кино :) А когда он в пыли и на мотоцикле который весь состоит из железа и конструктивных элементов, а не хромированных накладок то это лох какой то:)
Как то на заправке одна тетя с сочуствием спросила - а год то какой у вашего мотоцикла? 1995 тый говорю... тут она еще больше прониклась сочуствием... какой кашмар говорит :) старый совсем.

Так что можно прибавить - не покупайте хорлей, если хотите привлекать женское внимание.
Ну конечно если это не новый хорлей и не туринг - они покрасивше и большие!
А этот какой то как велик, выглядит ненадежно и не блестит и какой то не опрятный :-)

зы : у меня небыло цели привлекать женское внимание или не привлекать его, просто обратил внимание.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Ocean »

Я ж , вроде дебилом никого не назвал? И на х*й не посылал??

:meeting:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kabanera писал(а):
SELLER писал(а):
kabanera писал(а):Ты то нахрена на хондафоруме продаёшь разную хрень не от хонды? Ресурсов что ли мало?
Плохой пиши тут потому что ему на этом форуме уютно. Тут много у кого уже не втыкс, но они продолжают общение.
Так ты вроде тоже тут толкаешь не все хондовское)))
Только я не ору что это хондофорум как ты.
Я и не орал... Мне вот ты горчичник выписал, а другу своему Badу нет, где объективность? То есть ему можно нахуй людей посылать и идиотами называть(ну кто не разделяет его точку зрения), а другим нельзя?
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение kabanera »

В этой теме Bad на личности не переходил, перейдёт и он получит. А тебе ещё один.
Аватара пользователя
StasAga
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:57
Репутация: 9
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2, VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение StasAga »

Да отличная тема! С удовольствием читаю! И благодарен Bad-у за рассказы...

Точка зрения интересна. Современный мир - это иллюзия созданная маркетологами, это факт! Очень советую книжицу прочесть Веркор, Коронель. Квота, или Сторонники изобилия.
И Bad как раз в своих рассказах интересен не погоней за новыми мульками, а неким дауншифтингом...
Чай из самовара на дровах всегда будет вкуснее и ароматнее, но менее удобнее в приготовлении, чем из электрического чайника, хотя в теории современные термоподы готовят наиболее подходящую температуру для каждого чая, для раскрытия вкуса...

И доказать апологету термопода, что самовар это хорошо, просто подругому - невозможно...

И читать про Харлей без понтов типа "нужно дорасти", а по существу - очень интересно.
Очень понравилось сравнение: Харлей - велосипед с мотором, Хонда - машина на двух колесах. :) из Харлеев ездил только на шпроте, но с ним как раз в точку! :)
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Nevod »

Поддержу, тоже с удовольствием читаю посты Андрея по ХД.
Сам катался только на Уроде, но это по сути своей и не Харлей.
Человек не пишет голословно "говно ломучее", но и корону на XD не возлагает...
Излагает свое впечатление...как есть...
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

StasAga писал(а):Да отличная тема! С удовольствием читаю! И благодарен Bad-у за рассказы...

Точка зрения интересна. Современный мир - это иллюзия созданная маркетологами, это факт! Очень советую книжицу прочесть Веркор, Коронель. Квота, или Сторонники изобилия.
И Bad как раз в своих рассказах интересен не погоней за новыми мульками, а неким дауншифтингом...
Чай из самовара на дровах всегда будет вкуснее и ароматнее, но менее удобнее в приготовлении, чем из электрического чайника, хотя в теории современные термоподы готовят наиболее подходящую температуру для каждого чая, для раскрытия вкуса...

И доказать апологету термопода, что самовар это хорошо, просто подругому - невозможно...

И читать про Харлей без понтов типа "нужно дорасти", а по существу - очень интересно.
Очень понравилось сравнение: Харлей - велосипед с мотором, Хонда - машина на двух колесах. :) из Харлеев ездил только на шпроте, но с ним как раз в точку! :)
Благодарствую. Просто очень сложно донести инфу, что хочу донести, чтоб ее сформулировать блин.
Это не техническая информация , ее можно посмотреть хоть где и для людей, покупающих мотоциклы не для треков думаю мало о чем говорит. Ну указан размер поршня или цилиндра, ну ( думает человек) этот больше чем этот! Наверное лучше! А тут написано, что мотоцикл для настоящих мужиков! Легенда и все такое.
Это все здорово и даже создает какое то настроение может - ты допустим садишься на новый шпрот за кучу мульенов и думаешь ! О я теперь крутой, в рекламе говорили и поршень большой! Плевать, что мне не нравится на нем ехать и на ямахе было лучше.

( лирика)

А вот блин описать особенности без технических характеристик и "надо дорасти" не просто блин. Хорлеисты говорят, что очень похоже на правду то, что я описал.
Про самовар отличное сравнение, еще могу добавить что когда то мотоцикл сделали вот ТАКИМ! Кому то пришла мысль его таким собрать, почему хз!
Как мы знаем первоначальная мысль при создании чего либо самая верная бывает, а остальное это модификации, может улучшения, у нас куча таких предметов - компьютерная мышь, да доделали ее , но принцып остался, лампочка, тот же самовар. Есть изначальная конструкция и модифицированная. Но есть вещи которые не надо модифицировать, например швейная машинка зингер :) Газовая плита там, да куча такого и все улучшения будут приводить к ломучести, но допустим к доп продажам.

Вот с хорлеем на мой взгляд так же - кому то пришла мысль сделать конструкцию таким образом, она выдержала испытания 100 лет блин, прошла через войны, разорения и черт знает шо. И после войны японские компании по производству ткатских станков , судострояния, роялей решили сделать технологические чуда чтобы так же денег собственно заработать. Им это удалось, технологичнее некуда, все сделано насмерть, конструкция чуть ли не идеальна........ но блин..... не самовар :-) Чай готовит и удобно. И многим нравится

На мой взгляд японцы сделали не мотоцикл, а что то свое. "Японский мотоцикл" если грубо :-) HD так же идет вперед ( как думаю многие знают) собирается делать электромоты , моты на 250 кубов и какие то варадеры! Все это здорово, но есть олд скуль. Он был, есть и будет одинаков, вот о нем я и повествую по сути. И наверное он какой то не технологичный и кому то не нравится, но никуда этот олдскуль не денется и в отличии от самовара, он вполне еще и ездабелен

В нашей стране хд просто не особо распространен и часто для ассоциируется с пантами ( что в часто правда и тогда человека, купившего хд ненавидят и он особо не высовывается) Но есть куча народу, которые на них ездят и по многу лет и куда угодно, просто о них никто не знает ( ну не любят люди не снимать, не фоткать) Вот и есть у нас рашн мифы о каких то заморских чудесах для пантов:)

Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

Сори - по теме случайно картинка нашлась :-)


Изображение
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Predator »

Парни.....хорош сраться.....

Bad далеко не идиот и далеко не недалекий человек.
Не нравиться, что пишет ?

Не читайте......

Никто и никогда не сможет дать честного и непредвзятого отзыва о чем-либо.......

Для кого-то купить мотоцикл и раз в месяц возить его в мастерскую - это нормально ("железу свойственно ломаться же")....для кого-то это ненормально.

Если ты ярый убежденец в том, что ХД говно ломучее - жди, когда этому будет подтверждение.........думаю Андрей об этом напишет........потом, со спокойной совестью можешь сказать "ну я же говорил"........

Если Андрей своей темой убедит пересесть на ХД - ну.....все вопросы потом к Андрею.......у каждого своя голова на плечах должна быть......да и кроме него есть куча обзоров по ХД. Если у кого не хватит ума посмотреть все ..... тому и подарится набор ключей и номер эвакуатора......
Делов-то.......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Ocean »

Predator писал(а):Парни.....хорош сраться.....

Bad далеко не идиот и далеко не недалекий человек.
Не нравиться, что пишет ?

Не читайте......

..
Возможно. У меня, слава Богу, свои выводы.
Если вам нравится втирание в мозг человека, натужно пытающегося завоевать дешёвую популярность. Восхищайтесь.
Просто, приходилось сталкиваться с такими типажами.

Такого добра в инете - дохера. Не думаю, что их советы принесут кому то пользу.

Никто похудеть не желает???)))
Людям с медицинским образованием смотреть не рекомендую
phpBB [video]


Чёб ему , просто не кататься на мотоцикле и рассказывать про поездки?
Вопросов бы не было! Хотя, думаю ему и это скоро надоест
Вообще бы ,советовал анализировать и делать выводы.

PS На всякий случай - дебилами никого не называл , на х* й никого не посылал.
Аватара пользователя
коп
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:22
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение коп »

Не совсем понятно почему так в штыки принимается мнение Плохого. Действительно на этом форуме очень уютно, нормальное общение и ребята отзывчивые. А кто на чем катается так это дело каждого. Я одного камрада на Варадере встречал, а он нормально себя чувствует в общении на форуме. Я его не имеющего ВТыкса после этого меньше уважать не стал. Давайте не будем ругаться. Я тоже слета на Харлее Роад Кинге катаюсь, ну и что.
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Ocean »

коп писал(а):Не совсем понятно почему так в штыки принимается мнение Плохого. Действительно на этом форуме очень уютно, нормальное общение и ребята отзывчивые..... Я тоже слета на Харлее Роад Кинге катаюсь, ну и что.
Серёга, тут много ещё кто на Харлеях кактается. И не только на Харлеях. И гораздо дольше Bada.
У Potapi4 а отличный , ухоженный Харлей. Человек, как человек. Без всяких идиотских амбиций.
Тот же Лёха Кабанера..
Я ж, вроде , не к тому речь вёл то....
Да пусть, хоть на БоссХоссе катается.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение kabanera »

В стопиццотый раз... Автора темы мы тут не обсуждаем, если хотите обсуждать это будет расцениваться как переход на личности. Пишите автору в личку, звоните и т.д. Тут только по теме.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

После 2 мес езды на хорлее, перегонял втыкс на хранение и описал ощущения и разницу на мой взгляд.
Как всегда не описывал разницу в крутящих поментах, ньютонах на дюйм или нанометрах на килограмм, а с точки зрения качества езды.
Так как сантиметры на дюйм у нас в организм не встроены, то на технических характеристиках объяснить разницу если и можно, то понимание будет не полным.

Получилось вот так



Если кратко то разница такова:
Редуктор ( и возможно мотор втыкса) дает мгновенную передачу на колесо - нет инерции как на ремне. Инерция передачи момента дает такое приятное ощущение - как на велике, механическая передача момента дает механическую передачу момента, как на автомобиле. Если вы заметите, то что то даже крутить - например предмет на веревке будет прикольно по ощущениям, а если это будет например железная цепь вместо веревки ощущения будут другие.

Так же на хорлее 1-2-3 передачи для разгона - короткие, дальше 4-5 длинные, просто для езды ( я на 5 езжу почти постоянно) Втыкс надо крутить постоянно и передачи все длинные.
Втыкс ( конечно) быстрее набирает скорость, не вибрирует и почти не дрожит, при езде онли ветер и прямоток ( если ветра и прямотока нет то наверное ощущений меньше, я только с прямотоком ездил и без стекла. На хорлее ощущается даже момент на заднем колесе, ну и двигатель всем в общем организмом ( потому что у меня он к раме прикручен:)) Втыкс очень комфортен, езда на нем сродни по подходу к авто на мех коробке, быстро разгоняется, по тормозам ( как это не забавно) хорлей мне останавливать проще, хоть и тормоза у хорлея изначально как бы хуже. Но задний тормоз у хорлея в разы эффективнее втыксового - прям колесе в юз уходит если че, втыкс тормозит сложнее думаю из за веса, не смотря на комбинированные тормоза. Передний на хорлее у меня сток - сильно на любителя, я приноровился им тормозить, обычно все его меняют, а я как то привык. Подвеска на хорлее гораздо мягче, могу по грунту ехать достаточно быстро, втыкс, даже на моей пневме сильно трясет

Как то так вышло. ( повторюсь) это не мнение, а я постарался объективно описать ощущения и постараться их объяснить не ньютонами или "хорлей гавно" а своими словами.

Просто кто то просил записать ощущения на втыксе после хорлея, я вот спомнил и записал:) . Повторюсь - просто описал ощущения , а не написал, что один плохой , другой хороший или лучше или хуже. ( на новых хд я ездил в свое время - ощущения были ужасные:)

Хищник - хорлей - ломучее гавно! :)) Посравнению с втыкс гипер мега ломучеее 100% :-) Чуть ли не каждый день с ним возился все время, что на нем ездил.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
коп
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:22
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение коп »

Не ты еще за внешний вид не сказал, много настоящего железного хрома против ценных сортов поастмассы покрашенной в хром.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

коп писал(а):Не ты еще за внешний вид не сказал, много настоящего железного хрома против ценных сортов поастмассы покрашенной в хром.
Ну это субьективно и к езде не относится. По сути втыкс это переделанный софтэйл и есть :-) Только вместо конструктивных деталей хромированные накладки чтоб было похоже внешне. У двигателя ребра, которые непонятно для чего при не воздушном охлаждении итд итп. Но, повторюсь я это описывать не хотел и внешний вид вещь субьективная. А вот инерция при езде, разные передачи и соответственно разные ощущения от этого это другое.
Еще втыкс достаточно сильно напрягает постоянным анализом - как надо крутить двигатель в тот или иной момент. На хорлее тут ваще расслабон, главное разогнать а дальше только ощущения от мотора и езды, на втыксе надо постоянно его разгонять по сути, как то так

Но с непривычки на втыксе газанул и ушел за 70 миль сразу:) Когда на хорлее 70 миль это почти предел ( для меня точно - иначе дрожит сильно и сдувает без стекла)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

Переодически слышу от знакомых о том, что они читают тут тему о том как я с хорлеем...... сь :-)

Давайте выложу кой че тогда.

На всякий случай повторюсь - это не харлей сыпется, это я его переделываю:) Так как для этого я его и брал. Хонду попеределывал, теперь хорлей, дабы есть куда переделывать.
Заодно процитирую моего знакомого, который очень долго ездил на урале, а теперь не менее долго ездит на харлее ( для тех, кто сравнивает днепры и уралы и их эксплуатацию с харлеем)

"Сравнивают потому, что ХД, что Урал приходится постоянно дорабатывать и конца краю этому нет ! Только если в одном постоянно что-то улучшают только для того чтобы он начал соответствовать тому идеалу , который хозяин напридумывал у себя в голове ( харлей), то второй ( урал) крутят чтобы появилась возможность отъезжать от дома чуть дальше чем 100 км ! "

В торжественной обстановке продолжаю разбирать мопед для будущих переделок. Времени теперь много, можно спокойно поковырять и поставить то, что хотел
Изображение

Может у кого есть опыт ( не очень печальный) по установке всяких OEM кнопок в руль? Дико не советуют ... говорят это для кастом шоу только если, не надежно
не? врут? Такого плана кнопки, очень хочется снести пульты... Изображение

Вот рассоветовали, на стартер если ставить то реле надо, а на свет тоже говорят стремновато - долго не живет.

Чего то последнее время дофига народу меня стало смотреть..... Не могу сказать что преследовал такую цель. но теперь как то более ответственно подхожу к кинам, люди что то смотрят им интересно и комментируют еще
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

Человек неплохо рассказывает про электричку на эво ( соответственно до 2000 года)
Что у него сломалось за 50 000 т ( почти ничего) и что он делал с мотоциклом.

Так как многие тут любят туринги, думаю интересно будет об обслуживании электры от первого лица послушать
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Непрочитанное сообщение udinsb »

Bad (Плохой) писал(а):Может у кого есть опыт ( не очень печальный) по установке всяких OEM кнопок в руль? Дико не советуют ...
Увлёкся... Андрюха, нужно знать характеристику кнопки (ну, к примеру, китайцы пишут 3 ампера. Т.к. они часто пиз...т, то делим на 2, а одноклассник советует даже на 3), т.е. ток который через эту кнопку можно пропускать не более 1,5 А. Если у тебя нагрузка 1 - 1,5 А (лампочка, светодиодная лента и пр.) то кнопка из моего примера пойдёт без всяких доп. плясок. А если на неё повесить люстру с двумя лампами по 50 Вт, то ток будет 50Х2=100 делим на 12 В и получаем больше 8 А. Значит в цепь нужно ставить релюшку не менее, чем на 10А.
Дерзай! Удачи!
ЗЫ: Да, я себе тоже конструктор купил неделю назад на том же аукционе, что и ты
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя