Страница 3 из 5

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 04 ноя 2018, 12:41
Bad (Плохой)
udinsb писал(а):
Bad (Плохой) писал(а):Может у кого есть опыт ( не очень печальный) по установке всяких OEM кнопок в руль? Дико не советуют ...
Увлёкся... Андрюха, нужно знать характеристику кнопки (ну, к примеру, китайцы пишут 3 ампера. Т.к. они часто пиз...т, то делим на 2, а одноклассник советует даже на 3), т.е. ток который через эту кнопку можно пропускать не более 1,5 А. Если у тебя нагрузка 1 - 1,5 А (лампочка, светодиодная лента и пр.) то кнопка из моего примера пойдёт без всяких доп. плясок. А если на неё повесить люстру с двумя лампами по 50 Вт, то ток будет 50Х2=100 делим на 12 В и получаем больше 8 А. Значит в цепь нужно ставить релюшку не менее, чем на 10А.
Дерзай! Удачи!
ЗЫ: Да, я себе тоже конструктор купил неделю назад на том же аукционе, что и ты
ну.... счас я тебе в личку то напишу!!!!!! СЧАС СЧАС!!! вот тихушник и молчал!!!

насчет реле я понял.. грубо говоря мои знакомые правы - это для кастомайзеров и красоты, а ездить с таким делом опасно

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 04 ноя 2018, 18:53
Getter2010
Вот смотрю на этот Харлей, ну никак взгляд не цепляет, абсолютно ..... Может я не дорос еще до понимания его.....

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 04 ноя 2018, 19:25
Bad (Плохой)
Getter2010 писал(а):Вот смотрю на этот Харлей, ну никак взгляд не цепляет, абсолютно ..... Может я не дорос еще до понимания его.....
Есть много очень красивых, современных, технологически правильных мотоциклов, можно на них ездить.
зы- а я вот только что катнул на этой електре на эво 1995 года- чума! Вибраций правда почти никаких;)
основным мотом бы не взял, но ощущения писец от нее- железный мот!

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 05 ноя 2018, 14:47
Bad (Плохой)
Выложил обзор тру элетры!
Ощущения от нее чумовые! Никаких пластиков и невнятной ерунды , прям железный зараза мотоцикл такой!
6 ступенчатый коробас и еще натюнил товарищ по полной. Наездил на ней и в хвост и в гриву вообще

(Ездит человек на бвм при этом еще и ведет канал про бмв мотоциклы.)
зы - электры гораздо дешевле моей модели например, за 300 с копейками с доставкой можно взять вполне себе номальную ( но не тут конечно )


Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 20 ноя 2018, 00:59
Bad (Плохой)
Зима ! :-)

кому совсем скучно - можно поглядеть что я ковыряю.
Планов на мотоцикл наметил на зиму много - перестраиваю, заодно ковыряю, что попадается под руку на пути.





зы - кому не настолько скучно - можно не смотреть :-)

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2019, 15:07
Bad (Плохой)
Здрасте! Давно не слышались :-)
Так как у меня и так кучи народу смотрят нынче видео, особо тут не засоряю.

Но вот про спрингер выкладываю. На русском языке вообще ничего про него нет, да и у америкосов не густо. Так как ставят в основном олдскуль кастомайзеры а им снимать в общем не зачем :-)

Разбираюсь как это работает все - жесть так еще! Одни сплошные традиции даже в копиях.
То, что перечислено в видео в комплект не входит - это тюнинг стронних производителей под вилку стороннего производителя.
Все естественно дюймовое, более того еще и дробных дюймовых размеров:)

зы - эта вилка самая дешевая 400 уе без доставки. Более или менее брендовая стоит от 1300 евро без доставки, родная под 200 000 рубЛЕЙ. Б/у за 120-150 может можно найти. Спрингеры - мир сумашедших :-) ( Кстати щупал ее в действии - не заметил особой разницы по мягкости к телескопу. Обслуживание совсем плевое - масла то нет - но блин вникнуть надо...)


Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 04 фев 2019, 01:12
Bad (Плохой)
Зима не кончилась еще :-) времени много, потому смотрите кину про всякие диковенные фиговины.

Воюю с спрингером уже месяц ( ну не каждый день конечно, но тем не менее) Решил сделать кронштейн самостоятельно, так как под мою вилку только под бОльший суппорт он есть, а суппорт менять не хочу, отдельно на однопоршневой суппорт кронштейн стоит 100 уе:) решил сделать.
Блин.... ну вырезал из 10 мм заготовку, допиливал болгаркой по месту и размечал хитров... отверстия.
Как держится передний тормоз на спрингере и как работает вся эта конструкция внизу заснял кину. Даже на английском особо инфы мало ( думаю одни кастомайзеры ставят - фигли им это снимать) Нашел только на итальянском как это все крепить.

Доисторические технологии, бронзовые втулки, самосмазывающаяся херня с канавками! И прочие чудеса :-)



зы - залог за мой втыкс внесли, но целиком не выкуплен, потому пока не перекрашивайте :-)

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 28 фев 2019, 11:23
Bad (Плохой)
Вчера записал интервью с человеком, который проехал на харлее 300 000 км, без ветрозащиты, с высоким рулем, на вилке с пружинами и на седле/лягушке

Мотоцикл Harley Davidson Crossbones 2008 года на 96 моторе
Мне понятно дело было интересно записать рассказ из первых уст о том, что бывает с харлеем после таких пробегов, но вышло еще и интересно поговорить.

Ничего не бывает с таким пробегом :) в двигатель он не лазил, в коробку тоже
зы ( мы стоим у такого же мотоцикла - его знакомого, который решил мотор на 107 махнуть, его мот зачехлен, не стали разчехлять)

Изображение


Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 09 апр 2019, 16:38
Bad (Плохой)
Тестово выкатился :-)


Изображение

Из именно "ремонта" за всю зиму, поменял кнопку на руле, у которой отпаялись провода, которая стопарь включает :-) Еще потел шланг сливной масла - закрутил хомут.

Все остальное ковыряние это ТЮНИНГ

Спрингер ставил месяц наверное - куча времени ушла на состыковку деталей разных производителей+ делал что то вообще сам из куска железа.
Всю проводку поменял заново, потому как штатная подкисла и раъемы так се ( но работало) В след году всеравно убирать буду проводку, в этом пока собрал точно что было по схеме. ( все три разъема :) не еще 2 маленьких есть)

Есть один метрический болт:) остальные если и внедрял - перерезал на дюймы :-)

По затратам - калькуляцию не составлял, но как то так - спрингер 400 буе, всякая к нему хрень типа стоек, амортов и прочего еще 200 уе ( примерно)
руль делал назаказ 2500 р. Рулевые подшипники гдето 1800

Перекрасил глушитель термокраской, и по совету знакомых покрасил мот :) никогда этого неделал не получилось с 6 раза ( потому как условий толком нет - не сохло) отдал маляру 2000 деталь - все норм, но попробовал же я покрасить :) нифига не интересное для меня занятие.

План переделок еще года не 2-3 наверное :-)

Кто не помнит - купил я его вот в таком состоянии


Стронгли под переделку.

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 09 апр 2019, 17:39
goffman
Очень самодотаточное гавноломучее удалось!

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 09 апр 2019, 18:20
udinsb
Молодца!

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 11 апр 2019, 22:01
+1.
зачетная работа.)

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 11 апр 2019, 22:28
alexx
крепко взялся за дело, респект!

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 17 май 2019, 22:57
Dinskoy
.....
Хотел написать ,да передумал ))

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 17 май 2019, 23:11
Blizzard
поздно, я все видел :D

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 09 авг 2019, 01:59
Bad (Плохой)
Скатался на Нордкапп в норвегию - очень доволен. Около 5000 км получилось, это уже четвертый дальняк на харлее.
Изображение
по прежнему доволен, в этом сезоне примерно 18 тыш накатал уже.



продал втыкс - КУПИЛ ЭЛЕКТРИЧКУ :) с женой ездить, а то она на моем спартанском мотоцикле не может :-) А я доволен шо писец!
Электру брал из японии, тоже эво - 1997 год, не битую 37 т км пробег 365 рублей за все. Так как мне интересно мотоцикл ковырять и строить - туринг сам по себе не интересен, а с женой ездить как транспорт как раз норм и комфорт максимальный какой бывает для второго номера две пневмы спереди и сзади ниче не трясет и все такое.

Изображение
Менять ничего не планирую - может уберу "орлов" а может и оставлю :-) Так как он для жены больше у нее и спрошу :)
Музыка мне нафиг не нужна - может ей нужна , не знаю:) Приедет в сентябре

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 09 авг 2019, 02:05
Predator
37 000 км за 22 года.....

Андрюх.....ну ты сам в это веришь ?

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 09 авг 2019, 02:11
Bad (Плохой)
я привык к странным вопросам:)
мой мотоцикл был с пробегом 14 000 миль:) с 1995 года:) и пробег подтвержден.
У этого японского так же подвержден аукционом. В японии мало куда можно поехать и пробеги маленькие.
Русские, которые привыкли что везде скручивают не во че не верят:) я привык. И покупают на вторичке с скручеными пробегами тут

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 09 авг 2019, 10:29
zaec60rus
Predator писал(а):37 000 км за 22 года.....

Андрюх.....ну ты сам в это веришь ?
Купил FXST 1999 года с пробегом 27000 миль. Всякие там карфаксы этот пробег подтвердили. Пришлось еще самому 100000 миль добавлять, чтоб "вкусно" растаможить. За пять минут мотик проехал 160000 км =)

Re: Хорлей. Хроники эксплуатации

Добавлено: 09 авг 2019, 12:00
goffman
Знатная электричка. Петухов конечно же убирать. В пробег верю, моя предыдущя пенсия 89 года судя по ушатаности ЛКП и сидения явно больше в разы набегала, но уже здесь. Из Японии за небольшие деньги вполне реально малопробежное говноломучее на эво притащить.
И не битье, которое в 99,9% сейчас таскают из штатов. Нынешнее говноломучее было битое там и в корму и в морду и с пробегом 70000 миль. Вот только перья не углядел. Уже сам недавно поменял, после Крыма))). А так да, не покупайте, геморой один с ними