Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Добавлено: 15 май 2020, 13:17
Как многие уже в курсе, случилось пересесть мне на Харлей. И вот настал еще один наверное этап проехал я на нем 1000 миль и смог сложить какое-то мнение о нём.
В общем решил разделить на 2 части, что понравилось в сравнении с Хондой (с моим 1300s конкретно) и что нет.
Начну с хорошего, то что понравилось:
- Сидение. Оно реально удобное, как-будто с завода стоит какой-нибудь тюненый Мустанг или иже с ним.
- Управляемость. Из-за одинаковости колёс рулится он просто великолепно.
- Посадка. Сначала подумал, что это минус и не удобно, но подпривык. Ну посидел на VTX товарища, и понял, что на ХД мне удобнее.
- Тормоза. В целом наверное тормозит так же фигово как все мотоциклы в этом классе (за редким исключением), но 4 поршневой суппорт эффективнее по моим ощущениям. Ну плюс Харлей чуть легче.
- Стоковые кофры. У меня на Хонде были самодельные, большие. Но они были широкие и во многом портили вид. А на ХД кофры узкие, но глубокие. По объему не уступают тем, что у меня были. И при этом внешний вид у них не в пример лучше.
- Ремень. Отсутствие люфтов карданов при сбросе газа и подаче тяги ощущается сразу. Ход плавнее в итоге.
- Свет. Тут не совсем заслуга ХД, ибо стоят светодиодные фары. И свет просто тепловозный, люстра очень в тему, помогает освещать обочину. Дальний тоже хороший. На светофоре даже стоял ночью, мужик из машины сказал, мол офигеть, на каком-то мотике свет круче чем у 80% авто.
(Если что-то вспомню допишу)
Что не понравилось:
- Адово жесткое сцепление. Мышцы на руке уже 2 недели болят, причем сильно.
- Короткая коробка. первые 4 передачи прощелкиваются моментально, а на спидометре 40 миль в час 0_0. Это при спокойной езде, не откручивая на все бабки.
По трассе комфортный крейсер такой же как и на втыксе в диапазоне от 50 до 80 миль в час.
- Дермовые Дюймовые ключи и прочий алкогольный крепеж. Наркомания еще та, пришлось купить набор Ротвальд. И то этого не достаточно, т.к. частично встречается метрика (например в вилке, ибо Showa), много TORXов и болтов с 12 гранными бошками.
Но минус это такой, на мой взгляд покупая такой мотоцикл надо это знать заранее и быть просто готовым.
- Расход топлива. Это следствие пункта 1, короткой коробки. Ну плюс объем больше, чем у младшего втыкса. В итоге 6 литров минимум по городу, а если ездить как в последний раз, то и 8 не подавится. По трассе получалось как на втыксе литр на 10 миль, если ехать спокойно. В целом конечно сравнимый расход, но надо себя несколько контролировать в откручивании.
- Родной обтекатель. Ну он был совсем замученный, ибо акрил есть акрил. Покатался 3-4 выезда и продал. Купил как втыкс National Cycle 2-up. Споров много было, но на мой взгляд лучше обтекателей нет. И по форме можно подобрать, чтоб в бошку не отсекал и поликарбонад решает проблему мутности.
Родной был бы неудобен даже при условии новизны, ибо его граница как раз находится на линии взгляда, в итоге половину дороги видишь напрямую, половину через обтекатель, а по факту смотришь на срез всю дорогу.
- ПРи разборе вилки увидел, что колёсные подшипники не имеют пыльников, что конечно не лучшим образом сказывается на надёжности.
Это если коротко о моих первых впечатлениях. По приезду, сразу заменил масло в моторе. В коробке масло оказалось очень свежим, менять не стал, и в праймери лезть тоже не стал, думаю там также. Как уже писал выше купил новый обтекатель взамен родного.
Ну и Харлей не был бы Харлеем если бы в нем что-то не сломалось. После 3-4 выезда потекла вилка, причем очень солидно. Разобрали, оказалось что верхняя пробка не была затянута и сверху тупо выливалось масло, а сальник был сухой и с плесенью Пробег большой, по этому и направляющие уже всё - гейм овер. В конце сезона еще раз разберу наверное.
Вчера товарищ позвал прокатиться за 250 км от дома, на смотрины авто. Ну и как говорится - разведка боем для ХД. Взял с собой всё, весь инструмент, и даже больше. И блин, не понадобилось В общем стереотипы о ломучести конечно сильны, я 2 недели ползал под ним и искал потёки масла - а их нет!! Вообще нет!!
Что касается секты Харлеистов, оказалось что Херитейджи с мотором TC88B не жалуют, ибо они с балансирными валами и мотоцикл не трясется как положено (кем то положено). Мягкописечный, как мне сказали , но мне пофигу на религию, я купил глазами мотоцикл. Да и в отсутствии тряски есть плюс, мотоцикл болтами не плюётся. Которые на просторах страны иной раз не просто найти.
Ну плюс цепь этих валов не добавляет надежности. Однако полистав американские форумы, я понял, что проблем массовых нету, народ катается и по 150 и 200к миль без проблем. И аргументируют это частым обслуживанием. Старо как мир в общем., нормально делай - нормально будет.
Вот такое знакомство с ХД. Сопли про то что "Это легенда" бла бла бла не буду разводить. У меня ничего не ёкнуло на этот счет. Ну кроме внешнего вида, что выглядит как хардтейл из 50ых.
Мотоцикл понравился, даже очень. Вывод сделал простой, он просто другой, не лучше и не хуже других мотоциклов!
За сим большой благодар за внимание.
В общем решил разделить на 2 части, что понравилось в сравнении с Хондой (с моим 1300s конкретно) и что нет.
Начну с хорошего, то что понравилось:
- Сидение. Оно реально удобное, как-будто с завода стоит какой-нибудь тюненый Мустанг или иже с ним.
- Управляемость. Из-за одинаковости колёс рулится он просто великолепно.
- Посадка. Сначала подумал, что это минус и не удобно, но подпривык. Ну посидел на VTX товарища, и понял, что на ХД мне удобнее.
- Тормоза. В целом наверное тормозит так же фигово как все мотоциклы в этом классе (за редким исключением), но 4 поршневой суппорт эффективнее по моим ощущениям. Ну плюс Харлей чуть легче.
- Стоковые кофры. У меня на Хонде были самодельные, большие. Но они были широкие и во многом портили вид. А на ХД кофры узкие, но глубокие. По объему не уступают тем, что у меня были. И при этом внешний вид у них не в пример лучше.
- Ремень. Отсутствие люфтов карданов при сбросе газа и подаче тяги ощущается сразу. Ход плавнее в итоге.
- Свет. Тут не совсем заслуга ХД, ибо стоят светодиодные фары. И свет просто тепловозный, люстра очень в тему, помогает освещать обочину. Дальний тоже хороший. На светофоре даже стоял ночью, мужик из машины сказал, мол офигеть, на каком-то мотике свет круче чем у 80% авто.
(Если что-то вспомню допишу)
Что не понравилось:
- Адово жесткое сцепление. Мышцы на руке уже 2 недели болят, причем сильно.
- Короткая коробка. первые 4 передачи прощелкиваются моментально, а на спидометре 40 миль в час 0_0. Это при спокойной езде, не откручивая на все бабки.
По трассе комфортный крейсер такой же как и на втыксе в диапазоне от 50 до 80 миль в час.
- Дермовые Дюймовые ключи и прочий алкогольный крепеж. Наркомания еще та, пришлось купить набор Ротвальд. И то этого не достаточно, т.к. частично встречается метрика (например в вилке, ибо Showa), много TORXов и болтов с 12 гранными бошками.
Но минус это такой, на мой взгляд покупая такой мотоцикл надо это знать заранее и быть просто готовым.
- Расход топлива. Это следствие пункта 1, короткой коробки. Ну плюс объем больше, чем у младшего втыкса. В итоге 6 литров минимум по городу, а если ездить как в последний раз, то и 8 не подавится. По трассе получалось как на втыксе литр на 10 миль, если ехать спокойно. В целом конечно сравнимый расход, но надо себя несколько контролировать в откручивании.
- Родной обтекатель. Ну он был совсем замученный, ибо акрил есть акрил. Покатался 3-4 выезда и продал. Купил как втыкс National Cycle 2-up. Споров много было, но на мой взгляд лучше обтекателей нет. И по форме можно подобрать, чтоб в бошку не отсекал и поликарбонад решает проблему мутности.
Родной был бы неудобен даже при условии новизны, ибо его граница как раз находится на линии взгляда, в итоге половину дороги видишь напрямую, половину через обтекатель, а по факту смотришь на срез всю дорогу.
- ПРи разборе вилки увидел, что колёсные подшипники не имеют пыльников, что конечно не лучшим образом сказывается на надёжности.
Это если коротко о моих первых впечатлениях. По приезду, сразу заменил масло в моторе. В коробке масло оказалось очень свежим, менять не стал, и в праймери лезть тоже не стал, думаю там также. Как уже писал выше купил новый обтекатель взамен родного.
Ну и Харлей не был бы Харлеем если бы в нем что-то не сломалось. После 3-4 выезда потекла вилка, причем очень солидно. Разобрали, оказалось что верхняя пробка не была затянута и сверху тупо выливалось масло, а сальник был сухой и с плесенью Пробег большой, по этому и направляющие уже всё - гейм овер. В конце сезона еще раз разберу наверное.
Вчера товарищ позвал прокатиться за 250 км от дома, на смотрины авто. Ну и как говорится - разведка боем для ХД. Взял с собой всё, весь инструмент, и даже больше. И блин, не понадобилось В общем стереотипы о ломучести конечно сильны, я 2 недели ползал под ним и искал потёки масла - а их нет!! Вообще нет!!
Что касается секты Харлеистов, оказалось что Херитейджи с мотором TC88B не жалуют, ибо они с балансирными валами и мотоцикл не трясется как положено (кем то положено). Мягкописечный, как мне сказали , но мне пофигу на религию, я купил глазами мотоцикл. Да и в отсутствии тряски есть плюс, мотоцикл болтами не плюётся. Которые на просторах страны иной раз не просто найти.
Ну плюс цепь этих валов не добавляет надежности. Однако полистав американские форумы, я понял, что проблем массовых нету, народ катается и по 150 и 200к миль без проблем. И аргументируют это частым обслуживанием. Старо как мир в общем., нормально делай - нормально будет.
Вот такое знакомство с ХД. Сопли про то что "Это легенда" бла бла бла не буду разводить. У меня ничего не ёкнуло на этот счет. Ну кроме внешнего вида, что выглядит как хардтейл из 50ых.
Мотоцикл понравился, даже очень. Вывод сделал простой, он просто другой, не лучше и не хуже других мотоциклов!
За сим большой благодар за внимание.