Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

goffman писал(а):
SELLER писал(а):Вот я по этому и спросил, нахуа надо вслед за хд покупать дюймовый струмент? Это из серии ""купил байк, потому ищу мотоподъемник, для замены масла" :D
В минимальном обьеме должен присутствовать все равно для дороги должен быть, я в полях минимальным набором стартер снял и разобрал и обратно поставил. Ну и колодки с метрикой никак не поменять.
Уже в который раз услышал про Т27 и Е27. Да шо это за волшебные ключи то, е мое? Отмечается их жизненная необходимость при отсутствии их в наборах, как правило. Они штучно то хоть продаются, епта!? :0_o:
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
goffman писал(а):
SELLER писал(а):Вот я по этому и спросил, нахуа надо вслед за хд покупать дюймовый струмент? Это из серии ""купил байк, потому ищу мотоподъемник, для замены масла" :D
В минимальном обьеме должен присутствовать все равно для дороги должен быть, я в полях минимальным набором стартер снял и разобрал и обратно поставил. Ну и колодки с метрикой никак не поменять.
Уже в который раз услышал про Т27 и Е27. Да шо это за волшебные ключи то, е мое? Отмечается их жизненная необходимость при отсутствии их в наборах, как правило. Они штучно то хоть продаются, епта!? :0_o:
Они есть в любом метрическом наборе :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
SELLER писал(а):Ну с таким подходом и набор дюймовых голов не надо было брать. Разводной ключ наше фсе :D
З.Ы. Я вот реально не пойму, это такой инструментальный фетиш у хорлейщиков? Хд весь разбирается метрическим набором голов, если что.
Сэллер! Дарова! :hi: Имеется у меня мегабогатый набор метрики от SATA. И вот теперь, после того, как ты подпалил нереальный интерес к "дюйм в топку, метрика вывезет", я специально примерю все и каждый ключи к кингу. Если голяк - придется тебе отсылать мне ящик пива! :D Если же реально подойдет, то тогда я таки признаю в эфире, шо Сэллер - ваще красава! Но скорее всего я буду пить Sapporo, а? :drinks:
Знаешь, я не владею мега богатым набором метрических голов и бит от SATA, но дешманским набором от Force, за 3 рубля сумел как то разобрать на болты весь фэт бой :)
Это тебе для затравки ;)
Изображение
Изображение
И с суппортами у меня проблем не возникло. Наверное что то не так делал... :D
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Ocean »

Во! Наконец свежая струя на форуме!
Можно ставки делать! 8) :mail: :pleasantry:
Я, вам, как обычно , рацпредложение. Юрец, поскольку Володя SELLER не пьёт, да и доставка пива с ДВ обойдётся дороже самого пива, можно ему переводом на набор головок Sata, а он тебе переводом на пиво.

А мы начинаем делать ставки! 8-) :popcorm: :popcorm: :popcorm:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Не, Игорь, мне набор Sata не нужен :) Да и не спорил я.... Это я так, для общего развития.
Инструмент это правильно конечно, но зачастую доходит до абсурда.
Если мне раз в год надо просверлить бетонную стену, то я не пойду покупать профессиональный инструмент Хилти или Милвоки, я же не сумасшедший... Обойдусь дешманским говном с распродажи в Оби :)
А почитывая мотофорумы, пришел к выводу, что в основном мотоциклисты покупают инструмент "чтобы был", ибо реально мало людей которые сами гайки крутят, как правило большинство к борзым механикам ездят.
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Неее, есть еще вариант, когда крутят сами, а после борзые механики переделывают :D
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Насмотрятся роликов заморских, под красивую музыку, и думают , что они умнее американцев , ща все разберем, да с новым инструментом, да под пиво.... И ведь получается разобрать-собрать , хрен поспоришь.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Libertad »

iartual писал(а):и думают , что они умнее американцев
Что? Вообще-то мы и так в сто раз умнее этих уебанцев. Это даже не обсуждается
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

iartual писал(а):Насмотрятся роликов заморских, под красивую музыку, и думают , что они умнее американцев , ща все разберем, да с новым инструментом, да под пиво.... И ведь получается разобрать-собрать , хрен поспоришь.
Ну, у некоторых же получается)))
Сам факт, что вполне взрослые и серьезные люди игнорят официальную документацию и ковыряются строго по Ютубу, где хватает спецов в духе "йа йопнул кувалдой - помогло - в жопу мануал" :D
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Вот этот текст внаглую свиснут с ХДконв, и он ПОЛНОСТЬЮ описывает правильное взаимодействие с мотоциклами Х-Д. Причем его, этот текст, можно и нужно распространить на ВЕСЬ мотоцикл, до самого последнего сраного винтика крепления какой-либо никчемухи. Потому что если в мануале на этот винтик есть момент, то затягивать его нужно именно этим моментом, иначе никчемуха отъебнет. Я в свое время потерял на дороге звуковой сигнал, потому что прикрутил его без локтайда.
Не допускает Х-Д колхоза и отношения "на отъебись".
Хотите обслуживать и ремонтировать его сами- имейте это ввиду.
ЗЫ Если что устриц обьелся, Электру ЭВО разобрал до рамы и собрал, и потом еще долго боролся с последствиями собственного распиздяйства.
Ром-Ромыч писал(а):Ни в коем случае оставлять эту шпильку нельзя. Все шпильки должны быть только оригинальные и обязательно одного производителя и из одного комплекта. Они калиброванные по диаметру, сделаны из определённого сплава с термообработкой и т.д. Главная задача этих шпилек - равномерная фиксация всего ствола по всем четырём точкам. Самодельная шпилька не даст нужного натяжения и голова будет притянута с перекосом. Это в конечном итоге приведёт к сдвигу половинок картера одна относительно другой, со всеми вытекающими (разрушение подшипников колена и т.д.).
Многие видели на старых моторах масляное пятно на картере под передним (или задним) цилиндром. Это сдвиг половинок картера. Либо головы крутили не по инструкции, либо головы обделались маслом и гайки ослабли, неравномерный натяг шпилек перекосил половинки.
Я бы на твоём месте заменил все восемь шпилек, комплект стоит не так уж дорого. Это очень важные элементы мотора. Реплики лучше не брать, только оригинал.

Если будешь своими силами точить пресс-платы для ремонта поршневой, используй опять же оригинальные шпильки и гайки (короткие) вместо винтов, болтов и прочего... Только свои шпильки после затяжки по мануалу создадут требуемое усилие и деформируют гильзу так, что после установки на мотор с теми же усилиями ты получишь правильный цилиндр, а не бочку или гиперболоид. Поэтому всяким "фирменным" пресс-платам я не доверяю категорически. Как бы красиво они не были сделаны, винты входящие в комплект не дадут точно такого же усилия, как оригинальные шпильки.

Ну, коли зашла речь об этих шпильках, есть ещё несколько моментов, их касающихся...

В наборах прокладок "кометик" описан особый порядок затяжки шпилек. Не в три приёма с угловым доворотом на последнем, а в пять этапов и все динамоключём. Тот, кто не раз крутил эти гайки, заметил, наверняка, что при угловом довороте шляпу гайки начинает закусывать и угол доворачивается со скрипом и со срывами. Если крутить последние этапы динамоключём, он сработает при закусывании, а не по достижении требуемого натяжения шпильки. Угловой доворот натягивает шпильку на одну четвёртую шага резьбы, т.е. на определённую длину. Только калиброванная шпилька сделанная из соответствующего сплава будет натянута как положено и все четыре одинаково. Важнейший параметр - одинаковость затяжки шпилек.
Дело в том, что гайку от раскручивания держит только сухое трение шляпы гайки об опорный пятак в головке. Там нет ни гровера, ни фиксатора, только закусывание сухого по сухому. Смазывать это место маслом нельзя, гайка не будет держаться. Любой опытный механик, работающий с Харлеями заметит, что загаженная маслом головка - откручивание гаек пальцами без усилия. Сухие откручиваются со скрипом и с усилием. Поэтому, если с сапунов налетело масло на головы, повод задуматься... Во избежание проблем все гайки обгаженной головы надо выкрутить, очистить гайки и опорные пятаки в голове от масла, грязи и собрать всё заново. Песок тоже не должен попасть под шляпу гайки, сработает как смазка.
Поэтому "кометик" или оригинальные прокладки, крутить исключительно по мануалу. Верить стоит не производителю прокладок, а производителю мотора. Если что-то свербит и возникают сомнения, можно разбить первые два этапа затяжки динамоключём на три или четыре, уменьшив момент каждого шага. В любом случае, последний перед угловым должен быть по мануалу.

На наших моторах очень важна правильность затяжки этих шпилек ещё и в том плане, что картер получает требуемую жёсткость всего короба. И с цилиндрами будет составлять единый блок. По этой же причине очень важна правильность и одинаковость затяжки половинок картера и боковых крышек. Не стоит пренебрегать динамоключём при сборке мотора, даже устанавливая боковые крышки. Вручную такое количество болтов невозможно затянуть одинаково, как бы не умел "крутить гайки" и каким бы опытом не обладал. В мануале не зря нарисованы схемы и порядок затяжки, это очень важные моменты. Колено имеет массивный маховик, серьёзные вибрации и разнонаправленные усилия и напряжения. Правильно собранный блок мотора сохранит работоспособность всего механизма.
Тот, кто постоянно пользуется динамоключами, не раз ловил себя на том, что от руки крутил бы раза в полтора сильнее (со всей силы и ещё чуть-чуть... на грани срыва). Стальные болты вкрученные в алюминиевое мясо на третий-четвёртый раз вырвут резьбу. Ты не можешь почувствовать рукой, сколько ещё осталось жить резьбе. Кстати, свечи я тоже кручу исключительно динамоключём, предварительно смазав резьбу медной пастой. Несколько закручиваний от руки и привет футорки, спирали и прочий ремонт...

Эти моторы могут работать долго и эффективно. Надо только собирать их по инструкции. Тогда не будет ссаться из мест с сорванными резьбами, разваливаться колено и другие части. Так уж устроен этот двигатель. Поэтому методы ремонта Уралов и японцев тут не канают.

Хотите верьте, хотите нет... Но всё это я не придумал - опыт и тщательное исследование причин и последствий.
Изображение
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Ocean »

Чёта, рассеиваются у меня остатки желаний попадать в этот "другой мир"... D:
Не так уж много мне осталось в "этом", чтобы остатки жизни отдать этой легенде. :'(
Просто, лучше покатаюсь ещё немного...
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

за 13 лет мотоциклизма , только в этом году, купил динамоключ. Результат пользования превзошел все ожидания даже при обычном снятии-установке колеса. Теперь все резьбовые соединения закручиваю им, по мануалу.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Black_dog »

Начнем с простого:
Изображение

Изображение
Там все ясно. Вроде так и должно быть.
Усложняем:
Изображение

Изображение
Работает.
Едем дальше:
Изображение

Изображение
Странно, но и в этом случае работает! Хотя две головки совершенно разные по размеру.
Делаем совсем сложно:
Изображение

Изображение
Как это не странно, но и здесь работает.
Ну и совсем экзотика:
Изображение

Изображение
А чё, работает. Одна отвёртка почти на все виды головок винтов.
Можно конечно и так ... Вот поэтому, я никогда не езжу в гаражные мастерские. :nogotki:
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Почитал опус о взаимоотношении хорлея и человека и вот у меня пара вопросов:
1. А почему ипонские гайки на бошках от масла не раскручиваются?
2. На заводе ХД правильно моторы собирают? Если да, то почему они долго не ездят?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Black_dog писал(а):Начнем с простого:
Изображение

Изображение
Там все ясно. Вроде так и должно быть.
Усложняем:
Изображение

Изображение
Работает.
Едем дальше:
Изображение

Изображение
Странно, но и в этом случае работает! Хотя две головки совершенно разные по размеру.

Делаем совсем сложно:
Изображение

Изображение
Как это не странно, но и здесь работает.
Ну и совсем экзотика:
Изображение

Изображение
А чё, работает. Одна отвёртка почти на все виды головок винтов.
Можно конечно и так ... Вот поэтому, я никогда не езжу в гаражные мастерские. :nogotki:
Володь, не плохо... А болт с TORXом наружным отверткой смогешь?
Аватара пользователя
Змеелов
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 12:48
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800n=>H-D FLHX
Откуда: Москва/Сочи
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Змеелов »

Вот хочется задать один вопрос, вы мотоциклы покупаете, чтобы на них ездить, или разбирать/собирать? Кружок "очумелые ручки" блин...
Главное правило инженера - не мешай машине работать!
Юрий! Езди, кайфуй, делай ТО и не лезь больше без необходимости никуда!
Цените себя.
Не забывайте близких.
Не обгоняйте судьбу.
Жизнь на высокой скорости быстро заканчивается…
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Black_dog »

SELLER писал(а): Володь, не плохо... А болт с TORXом наружным отверткой смогешь?
Могу! Но, помощник нужен (с) 8-)
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
garry
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение garry »

Ничего вы не понимаете в легендах.я вот месяц ждал запы,собрал катнул км и последние 500 метров он уже ехал на мне и опять ждать запы))))
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

garry писал(а):Ничего вы не понимаете в легендах.я вот месяц ждал запы,собрал катнул км и последние 500 метров он уже ехал на мне и опять ждать запы))))
"Более ста лет назад, в 1903 году, два школьных друга Уильям Харли и Артур Дэвидсон собрали в гараже ничем не примечательный велосипед с мотором"
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Libertad »

Тоже прочитал эту простыню. Короче пытаются найти хоть какое-то оправдание говномотору. Надо еще попробовать с бубном вокруг него побегать.
Это как мотор урала или днепра: как ты гайки на нем ни крути, хоть в прыжке с двойным переворотом, все равно все открутится и разлетится.
Половинки бля картера сдвигаются))) А направляющие -это типа уже не легендарно?) Это типа уже новодел?))
Калиброванные шпильки))))))) Ну и скоморох этот Ром-Ромыч))
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя