Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Добавлено: 12 окт 2020, 14:14
Весенний карантин на всех повлиял по разному. Меня вот посетила мысль наконец-то купить себе максимально доступный мотоцикл для езды по городу. Но просто купить - это было бы слишком просто...
Критерии для себя я сформулировал следующие:
1. Дешевый и доступный (считай китайский)
2. Простой в обслуживании
3. С ПТС чтобы я мог ездить на нем по городу
4. Перспективный
Последний пункт требует пояснения. Я точно знаю что просто ездить на мотоцикле из коробки я не смогу. Поэтому мотоцикл должен быть с потенциалом для тюнинга, но не сложного. Чтобы жизнь уже не казалась простой, но и не была слишком затратной на дорогую переделку.
Думаю, что сразу надо ответить на главный вопрос который обычно задают. Почему я не купил старый японский эндуро? Да, их можно найти за похожие с китайцами деньги. Но, во-первых, это будут очень и очень уставшие экземпляры. Значит потребуются доп вложения в ремонт. А запчасти на старый японский эндуро стоят как и на новый. Т.е. очень дорого. Во-вторых, внешний вид никто не отменял. Мотоцикл должен нравиться, а со старыми ушатанными японцами у меня такое чувство не возникало.
То ли дело китайцы - сейчас штампуют точные копии австрийцев и шведов с стпенью похожести на оригинал зависящей от твоего бюджета. Мне лично очень понравился последний дизайн Хускварн (что во многом определило мой выбор).
На момент покупки в мае 20 года доступных моделей с ПТС было не так уж и много. Я впечатлился отзывами и дизайном Авантисов. Поэтому купил Avantis FX250 Lux
Вот он практически в том виде как купил
Его аналоги Кайо Т2 Эндуро, какие-то Мотоленды, Зуумы, Ирбисы и еще херова гора разных марок. В общем, один завод фигачит под разными брендами что закажешь
Что имеем на борту: рама точная копия Husqvarna FX (вплоть до копии пластика), двигатель 172fmm (воздушка, честные 250 кубиков, 21 л.с.), регулируемые подвески и алюминиевые колеса 21" и 18". Все это стоило 146 тысяч рублей за версию с ПТС. Есть еще такая же модель, но без lux. Там двигатель 169fmm (меньше объем, меньше лошадок), нерегулируемые подвески, большее тонкий руль и стальные колеса. Так же для чисто дачных покатушек можно взять и без ПТС. Это в среднем на 10 тысяч дешевле.
Что лично мне понравилось:
1. Это неполноразмерный эндуро. В этих странных терминах заключено то, что мотоцикл обладает невысокими подвесками. Я на нем полноценно достаю до земли. На более старшей моделе (и, как следствие, более высоком Авантис Эндуро 250) я достаю до земли с трудом.
2. Красивый дизайн (так называемый стиль Husqvrna). Можно найти комплектацию в черном (как раз Кайо Т2 эндуро) или более пестрый Мотоленд (не помню модели)
3. На данный момент самая мощная китайсткая воздушка 172fmm. К слову о затратах на ремонт - двигатель в сборе стоит около 35 тысяч рублей. Ну и в целом все запчасти не заставляют продать почку, в просто пойти и купить на сдачу. Средняя цена - все по 1 тысяче
4. Прозрачный бак. Да, странный критерий, но после полноценного инжектора с датчиком объема топлива возвращаться к расчету пробега очень не хотелось. А тут - легко визуально контролировать остаток топлива.
Мотоцикл продается в коробке и я как полноценный олигарх заплатил 2,5 тысячи рублей за сборку и дополнительную смазку критичных узлов. Да, тут есть элемент ностальгии по советской технике: после сборки надо обработать напильником. Т.е. полностью (вот прямо полностью и никак иначе) разобрать, смазать все что только можно и собрать заново с протяжкой всех болтов. И это действительно надо сделать, потому что я схалявил и получил открутившийся мотор на 1 300 км пробега. Но об это будет отдельный рассказ
Вот первая фотка как я его забрал и собирался первый раз перегнать его в гараж. Мотоцикл еще даже в транспортировочных наклейках.
Критерии для себя я сформулировал следующие:
1. Дешевый и доступный (считай китайский)
2. Простой в обслуживании
3. С ПТС чтобы я мог ездить на нем по городу
4. Перспективный
Последний пункт требует пояснения. Я точно знаю что просто ездить на мотоцикле из коробки я не смогу. Поэтому мотоцикл должен быть с потенциалом для тюнинга, но не сложного. Чтобы жизнь уже не казалась простой, но и не была слишком затратной на дорогую переделку.
Думаю, что сразу надо ответить на главный вопрос который обычно задают. Почему я не купил старый японский эндуро? Да, их можно найти за похожие с китайцами деньги. Но, во-первых, это будут очень и очень уставшие экземпляры. Значит потребуются доп вложения в ремонт. А запчасти на старый японский эндуро стоят как и на новый. Т.е. очень дорого. Во-вторых, внешний вид никто не отменял. Мотоцикл должен нравиться, а со старыми ушатанными японцами у меня такое чувство не возникало.
То ли дело китайцы - сейчас штампуют точные копии австрийцев и шведов с стпенью похожести на оригинал зависящей от твоего бюджета. Мне лично очень понравился последний дизайн Хускварн (что во многом определило мой выбор).
На момент покупки в мае 20 года доступных моделей с ПТС было не так уж и много. Я впечатлился отзывами и дизайном Авантисов. Поэтому купил Avantis FX250 Lux
Вот он практически в том виде как купил
Его аналоги Кайо Т2 Эндуро, какие-то Мотоленды, Зуумы, Ирбисы и еще херова гора разных марок. В общем, один завод фигачит под разными брендами что закажешь
Что имеем на борту: рама точная копия Husqvarna FX (вплоть до копии пластика), двигатель 172fmm (воздушка, честные 250 кубиков, 21 л.с.), регулируемые подвески и алюминиевые колеса 21" и 18". Все это стоило 146 тысяч рублей за версию с ПТС. Есть еще такая же модель, но без lux. Там двигатель 169fmm (меньше объем, меньше лошадок), нерегулируемые подвески, большее тонкий руль и стальные колеса. Так же для чисто дачных покатушек можно взять и без ПТС. Это в среднем на 10 тысяч дешевле.
Что лично мне понравилось:
1. Это неполноразмерный эндуро. В этих странных терминах заключено то, что мотоцикл обладает невысокими подвесками. Я на нем полноценно достаю до земли. На более старшей моделе (и, как следствие, более высоком Авантис Эндуро 250) я достаю до земли с трудом.
2. Красивый дизайн (так называемый стиль Husqvrna). Можно найти комплектацию в черном (как раз Кайо Т2 эндуро) или более пестрый Мотоленд (не помню модели)
3. На данный момент самая мощная китайсткая воздушка 172fmm. К слову о затратах на ремонт - двигатель в сборе стоит около 35 тысяч рублей. Ну и в целом все запчасти не заставляют продать почку, в просто пойти и купить на сдачу. Средняя цена - все по 1 тысяче
4. Прозрачный бак. Да, странный критерий, но после полноценного инжектора с датчиком объема топлива возвращаться к расчету пробега очень не хотелось. А тут - легко визуально контролировать остаток топлива.
Мотоцикл продается в коробке и я как полноценный олигарх заплатил 2,5 тысячи рублей за сборку и дополнительную смазку критичных узлов. Да, тут есть элемент ностальгии по советской технике: после сборки надо обработать напильником. Т.е. полностью (вот прямо полностью и никак иначе) разобрать, смазать все что только можно и собрать заново с протяжкой всех болтов. И это действительно надо сделать, потому что я схалявил и получил открутившийся мотор на 1 300 км пробега. Но об это будет отдельный рассказ
Вот первая фотка как я его забрал и собирался первый раз перегнать его в гараж. Мотоцикл еще даже в транспортировочных наклейках.