Обсуждение переделки мотороллера
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Обсуждение переделки мотороллера
Приветствую!
Хочу подключить коллективный разум для обсуждения бредовой идеи с целью возможной её реализации.
Что если купить мотороллер Муравей, взять от него лишь внешнюю скорлупу с документами, перекроить раму, впихнуть переднюю вилку с нормальным тормозом, задний мост от небольшого автомобильчика (например, какого то полноприводного Сузуки (хэтча)), добавить к этому сильный мотодвигатель с коробкой (на кардане) и попытаться получить на выходе ретро драндулет с возможностью отжига?
Предварительно рассматривается вариант установки мотора от VTX с задним мостом от сузуки Игнис, передняя вилка Бургман.
Предлагаю вместе поразмышлять, покритиковать, что то посоветовать или отговорить.
Спасибо! )
Хочу подключить коллективный разум для обсуждения бредовой идеи с целью возможной её реализации.
Что если купить мотороллер Муравей, взять от него лишь внешнюю скорлупу с документами, перекроить раму, впихнуть переднюю вилку с нормальным тормозом, задний мост от небольшого автомобильчика (например, какого то полноприводного Сузуки (хэтча)), добавить к этому сильный мотодвигатель с коробкой (на кардане) и попытаться получить на выходе ретро драндулет с возможностью отжига?
Предварительно рассматривается вариант установки мотора от VTX с задним мостом от сузуки Игнис, передняя вилка Бургман.
Предлагаю вместе поразмышлять, покритиковать, что то посоветовать или отговорить.
Спасибо! )
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Обсуждение переделки мотороллера
ИМХО не рационально.
Если нужен именно грузовой трицикл...можно купить готового того же Лифана 200. Мотор с водяным охлаждением...Грузоподъемность 500 кг. Можно найти и что то помощней, но в заводском исполнении.
Отжигать на такой технике один хрен не получится.
Для отжига я бы взял квадр....и перекрыл бы как раз межсезонье (зимой на квадре кайфово) и грузовые функции на квадре выполнять сподручней.
Если нужен именно грузовой трицикл...можно купить готового того же Лифана 200. Мотор с водяным охлаждением...Грузоподъемность 500 кг. Можно найти и что то помощней, но в заводском исполнении.
Отжигать на такой технике один хрен не получится.
Для отжига я бы взял квадр....и перекрыл бы как раз межсезонье (зимой на квадре кайфово) и грузовые функции на квадре выполнять сподручней.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Обсуждение переделки мотороллера
Грузовик не нужен, нужно для удовольствия, чтобы долго возиться годик другой, потом быстро кататься. Квадрик нужен для загорода, мне же хочется шоссейный вариант.
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Обсуждение переделки мотороллера
Для шоссе нужен зарегистрированный попелац...как на учет поставишь переделку?
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Обсуждение переделки мотороллера
Очевидно нужен наказатель для поржать над коробочниками, с внешностью муравья. Раму придется хорошо кроить, мотор большой и главное очень моментный. Если где завалялся мотор меча, то почему бы и нет.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Обсуждение переделки мотороллера
Как раз занимаюсь поиском информации о узаконивании таких поделок. Как донора рассматриваю 1800. Сначала думал голда, так как есть задний ход, но она громоздкая.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Обсуждение переделки мотороллера
Скорее всего не получится оформить бумаги. Самоделкиным щас очень перекрыли кислород. Проще какой нибудь Revaco под муравья сделать
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:54
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Васёк
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTXтрайк
Re: Обсуждение переделки мотороллера
пиши все расскажу и по трайку,и по бумагам ,без оформления не прокатит,
- Pauk
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Обсуждение переделки мотороллера
Такими бумагами (официально) занимается МАДИ, у них есть оформление самоделок, но нужно будет предоставить бумагу со стенда испытаний. В любом случае попробуй к ним обратиться, они точнее расскажут что, как и куда.Enzo писал(а):Как раз занимаюсь поиском информации о узаконивании таких поделок. Как донора рассматриваю 1800. Сначала думал голда, так как есть задний ход, но она громоздкая.
Случайности не случайны
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Обсуждение переделки мотороллера
Никакое МАДИ не поможет, нужна гиперволосатая лапа, знакомства и т.д. то что на виду nva motors, вписывают в ПТС свапы, но цены у них думаю совсем не детские. Вариант ставить на учёт сток, потом переделывать и ездить, хз как с этим в столицах, у нас похер. Ты вращение посмотрел левое, правое, возможно мост придется перевернуть, но это мелочи. Мотор слишком большой и мощный, с такой базой, развесовкой и кинематикой это просто самоубийство, ехать быстро, реально опасно, воблинги, шимми и прочие иностранные слова ещё и балка сзади. По передаточным получается почти втыкс+-, т.е. надо хотя бы маленькие колеса назад, с ними будет чумовая динамика, этакий вилли-дрифт трайк. Я бы брал мотор поменьше и играл бы с колесами, шадовы за глаза, бо под втыксомотор нет маленьких колес, годной ширины, да и маленький мотор прятать проще, 50-60 л.с. тебе хватит за глаза.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Обсуждение переделки мотороллера
Все узаконивается, стоимость только конская. На закрытии с Ижевска к нам приезжал самодельный трайк, с винкодом и номерами. Беседовал с владельцем, он сказал, что получил все абсолютно легально, обошлось примерно в полтос.killerv писал(а):Никакое МАДИ не поможет, нужна гиперволосатая лапа, знакомства и т.д. то что на виду nva motors, вписывают в ПТС свапы, но цены у них думаю совсем не детские. Вариант ставить на учёт сток, потом переделывать и ездить, хз как с этим в столицах, у нас похер. Ты вращение посмотрел левое, правое, возможно мост придется перевернуть, но это мелочи. Мотор слишком большой и мощный, с такой базой, развесовкой и кинематикой это просто самоубийство, ехать быстро, реально опасно, воблинги, шимми и прочие иностранные слова ещё и балка сзади. По передаточным получается почти втыкс+-, т.е. надо хотя бы маленькие колеса назад, с ними будет чумовая динамика, этакий вилли-дрифт трайк. Я бы брал мотор поменьше и играл бы с колесами, шадовы за глаза, бо под втыксомотор нет маленьких колес, годной ширины, да и маленький мотор прятать проще, 50-60 л.с. тебе хватит за глаза.
По теме - видимо эта мысль витает над массами, потому что я сам думал про такой проект. Тоже пришел к выводу, что от Муравья подойдет только облицовка. все остальное придется кроить самому. Но пока это только в рамках идеи. Даже эскизный проект не делал
Vulcans MCC
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Обсуждение переделки мотороллера
По мне, так взять "занедорого" готовый трайк с документами, да курочить его, как хошь.
У нас "Russian Choppers" полно трайков клепает. Неплохие. Гоняют с номерами.
Хотя, подозреваю, каждый год будешь иметь геморрой с техосмотром...
У нас "Russian Choppers" полно трайков клепает. Неплохие. Гоняют с номерами.
Хотя, подозреваю, каждый год будешь иметь геморрой с техосмотром...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей