Страница 2 из 6

Re: 4х4

Добавлено: 21 фев 2021, 00:34
Старый Социопат
Г.Г. писал(а): Теперь я знаю что эти штуки называются называется шакл и софт шакл.
Хорошо что не шанкр (:

Re: 4х4

Добавлено: 21 фев 2021, 00:58
caballero
Теперь я знаю что эти штуки называются называется шакл и софт шакл.
Спасибо, братья! Теперь и я буду знать.

Везет вам, а тут не то чтоб говен, тут даже бездорожья не найдешь. В этом году насыпало прилично снега, так хоть полноценно использовал 4х4 по назначению.

Re: 4х4

Добавлено: 21 фев 2021, 03:10
Lev
Г.Г. писал(а):
Переносная электрическая лебедка для кроссоверов (SUV) и снегоходов СТОКРАТ SN 6.0 S 12V с синтетическим тросом и всем необходимым такелажем (в сумке)
.
Универсальная лебедка:
-развивает тягу до 2720кг,
на первом ряду витков эта тяга, сгорит нахрен, использовать в твоем случает только через блок ( х 2 )

Re: 4х4

Добавлено: 21 фев 2021, 03:36
Hunter
Прикольная беседа тут получилась: у всех авто разные, но каждый свои Советы даёт... При этом на одной машине может полноценная блокировка диффа быть, а на другой lsd, который сжечь, как два пальца... Под каждую машину и дорогу свои методы, если жесткое бездорожье и грязюка, то МТ резина нужна но по асфальту на ней не наездишь, если легкое - то АТ вполне решает задачи. Опять же Гудрич АТ очень тяжелый и не на каждое авто его поставишь ( чтоб нормально по асфальту ездить) и очень плохо балансируемый. Лебедка тоже не панацея, если в поле застрять. Мозги и здравый смысл, и правильный расчёт своих навыков и возможностей своего конкретного авто!

Re: 4х4

Добавлено: 21 фев 2021, 07:19
banderos
Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...

Re: 4х4

Добавлено: 21 фев 2021, 08:22
Г.Г.
Lev писал(а):
Универсальная лебедка:
-развивает тягу до 2720кг,
на первом ряду витков эта тяга, сгорит нахрн, использовать в твоем случает только через блок ( х 2 )
По характеристикам какая то фигня. Но я, да и владелец, прифигели когда эта фигня за фаркоп, по заснеженной канаве, тащила метров 10 Патриот с вывешенным левым бортом. И конечно немалую часть дистанции через блок. Но меня скорее интересует использовал ли кто-нибудь другие варианты переносных лебедок, с меньшим бюджетом?

Re: 4х4

Добавлено: 21 фев 2021, 22:42
Hunter
banderos писал(а):Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...
Слабо представляю крейсерскую 150 на мт резине... Конечно на уазике, или ещё каком ни будь тихоходе может и норм. Опять же - машины, и задачи которые ставят перед ними их владельцы индивидуальны.

Re: 4х4

Добавлено: 22 фев 2021, 06:25
banderos
Hunter писал(а):
banderos писал(а):Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...
Слабо представляю крейсерскую 150 на мт резине... Конечно на уазике, или ещё каком ни будь тихоходе может и норм. Опять же - машины, и задачи которые ставят перед ними их владельцы индивидуальны.
Я уже давным-давно никуда не спешу... Крейсер у меня 100-110 км/ч.
Владельцы L200, как правило, практичные люди и хотят чтобы в одном автомобиле было всё...

Re: 4х4

Добавлено: 22 фев 2021, 10:22
Г.Г.
На эльке не очень себе представляю крейсер в 150. По дороге в Крым пару раз разгонял её на этой скорости, провались пропадом так ездить, каждую пару секунд по-новому кирпичу в штанах)))) в планах есть следующий комплект приобрести bfgoodrich только all-terrain.

Re: 4х4

Добавлено: 22 фев 2021, 18:53
LoveRUSSIA
По своему опыту езды на бензиновой LC100 по снегу могу сказать что стравливание резины до 1-1,2 атм решает.
Главное это успеть сделать ДО того как сел.
Снег и песок самые коварные виды покрытия. На песке главное резко не тормозить и не разгоняться, ехать с постоянной скоростью и по возможности не менять или менять плавно направление. По снегу же скорость лучше минимально возможную. Выбрал направление и дальше "топтать" потихоньку. Высунуть голову из окна и контролировать пробуксовку колеса визуально, либо по тахометру. При малейшей пробуксовке скидываем газ, откатываемся, с небольшим разгоном пробиваем дальше и едем опять с минимальной скоростью. При поворотах стараться делать радиус побольше, чтобы задние колёса ехали по пробитой колее от передних. Самое главное не допускать пробуксовки. Если застрял лучше стараться подложить что нибудь под колёса, чем копать. Из ямы выбираться сложнее.
Ну и естественно перед проездом тяжёлого участка включить все возможные блокировки и понижайку. ESP по ситуации, у каких-то внедорожников реально помогает, у каких-то только вредит.

Re: 4х4

Добавлено: 23 фев 2021, 19:21
Николаич
В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге

Re: 4х4

Добавлено: 23 фев 2021, 22:08
Г.Г.
Николаич писал(а):В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге
рессоры нынче не дешевы (((

Re: 4х4

Добавлено: 24 фев 2021, 08:58
banderos
Николаич писал(а):В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге
Вот реально комфорт я ощутил когда вёз 10 мешков цемента)))

Re: 4х4

Добавлено: 24 фев 2021, 15:30
Г.Г.
Как-то неделю таскал с собой порядка десятка тротуарных плиток 50х50х6. Ездить здесь было намного приятней . Но подвеска уже уставшая, поэтому стараюсь не злоупотреблять.))))

Re: 4х4

Добавлено: 24 фев 2021, 16:19
banderos
Блин, я извиняюсь))) Совсем забыл...
Я родную подвеску когда ушатал, заменил на Ironman...
Машина после замены совсем по другому едет...

Re: 4х4

Добавлено: 25 фев 2021, 11:56
Nevod
Moroz писал(а):В любой непонятной ситуации выключай электронные помошники (ESP и прочее зло) газку и... по траектории, чтоб не повиснуть на пузе. Сел "в луже" по пороги - окна нараспашку!
Остальные плюшки, винчи, лифты, блокировки, мудовые тапки и т.п., это все интересно применять компанией, на коллективных покатушках, ибо для одинокого джипера есть народная мудрость: "Чем круче джип, тем дальше пистовать за трактором" )))
В свое время на Паджерике II занимался довольно активно офф-роудом. И на основании своего опыта и выводов скажу так:
1) Для легкого и умеренного внедорожья как раз решает резина и блоки
2) Для тяжелого внедорожья ИМХО решают передняя и задняя лебедка...хорошие тросы/стропы...и армянский якорь (часто застреваешь где то в полях/лугах...где банально зацепиться не за что...и вот тут этот якорь очень выручает).

P.S. Хороший джип будет ехать пока не сел на раму/пузо....а когда колесики вывесились...начинается самая веселуха) Хорошая зарядка для мышц и духа) Ну и золотое правило...в настоящие говна одному лучше не суваться, а ехать в 2-3 подготовленные машины.

И да...на стропах/тросах не принято экономить....лопнувший трос лего перерубает человека пополам...

Re: 4х4

Добавлено: 25 фев 2021, 12:04
Арчи
Про Армянский якорь прям понравилось, век живи , век учись. Вопрос , конечно, почему он Армянский, потому что они такие наконечники при Александре Македонском использовали ?

Re: 4х4

Добавлено: 25 фев 2021, 12:27
Lev
он Же грузинский.

а можно выкопать яму, засунуть туда запаску поглубже и за нее лебедиться.

зы пропущенные буквы вставил

Re: 4х4

Добавлено: 25 фев 2021, 12:42
Nevod
Lev писал(а):он е грузинский.

а можно выкопать яму, засунуть туда запаску поглубже и за нее лебедиться.
У нас его все называли - армянский, но это не суть.
С якорем можно протащить машину через говнище с многократным его применением...и даже не устать при этом...
А с запаской, это как заяц из анекдота с кирпичами и коровой)
Опять же якорь можно сварить самому или купить за копейки у какого нибудь отставного офф-роудника....если заведомо лезешь в большие говна, то лишним он точно не будет

Re: 4х4

Добавлено: 25 фев 2021, 14:06
Lev
абсолютно согласен.

запаска это типа последнего шанса ))