4х4

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Г.Г. писал(а): Теперь я знаю что эти штуки называются называется шакл и софт шакл.
Хорошо что не шанкр (:
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение caballero »

Теперь я знаю что эти штуки называются называется шакл и софт шакл.
Спасибо, братья! Теперь и я буду знать.

Везет вам, а тут не то чтоб говен, тут даже бездорожья не найдешь. В этом году насыпало прилично снега, так хоть полноценно использовал 4х4 по назначению.
--------
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Lev »

Г.Г. писал(а):
Переносная электрическая лебедка для кроссоверов (SUV) и снегоходов СТОКРАТ SN 6.0 S 12V с синтетическим тросом и всем необходимым такелажем (в сумке)
.
Универсальная лебедка:
-развивает тягу до 2720кг,
на первом ряду витков эта тяга, сгорит нахрен, использовать в твоем случает только через блок ( х 2 )
Последний раз редактировалось Lev 21 фев 2021, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

Прикольная беседа тут получилась: у всех авто разные, но каждый свои Советы даёт... При этом на одной машине может полноценная блокировка диффа быть, а на другой lsd, который сжечь, как два пальца... Под каждую машину и дорогу свои методы, если жесткое бездорожье и грязюка, то МТ резина нужна но по асфальту на ней не наездишь, если легкое - то АТ вполне решает задачи. Опять же Гудрич АТ очень тяжелый и не на каждое авто его поставишь ( чтоб нормально по асфальту ездить) и очень плохо балансируемый. Лебедка тоже не панацея, если в поле застрять. Мозги и здравый смысл, и правильный расчёт своих навыков и возможностей своего конкретного авто!
Black Bomb MC
Аватара пользователя
banderos
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Откуда: Tula
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение banderos »

Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Lev писал(а):
Универсальная лебедка:
-развивает тягу до 2720кг,
на первом ряду витков эта тяга, сгорит нахрн, использовать в твоем случает только через блок ( х 2 )
По характеристикам какая то фигня. Но я, да и владелец, прифигели когда эта фигня за фаркоп, по заснеженной канаве, тащила метров 10 Патриот с вывешенным левым бортом. И конечно немалую часть дистанции через блок. Но меня скорее интересует использовал ли кто-нибудь другие варианты переносных лебедок, с меньшим бюджетом?
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Hunter »

banderos писал(а):Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...
Слабо представляю крейсерскую 150 на мт резине... Конечно на уазике, или ещё каком ни будь тихоходе может и норм. Опять же - машины, и задачи которые ставят перед ними их владельцы индивидуальны.
Black Bomb MC
Аватара пользователя
banderos
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Откуда: Tula
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение banderos »

Hunter писал(а):
banderos писал(а):Зря вы боитесь Гудрич МТ... Я на нём уже лет восемь езжу. Никакой он не шумный! Учитывая то что ставим мы его на внедорожник, уровень комфорта которого заведомо ниже чем у пузотёра. Играете давлением... На асфальте побольше в зависимости от нагрузки на ось, на бездорожье травитесь до 0,8-1 очка и резина превращается в "тракторную гусеницу") Можно и больше, но есть большая вероятность разуться...
Кстати Гудрич очень универсальная резина и при нормальной эксплуатации выхаживает до 100 тысяч километров...
То что тяжёлая это факт... Динамика разгона падает...
Слабо представляю крейсерскую 150 на мт резине... Конечно на уазике, или ещё каком ни будь тихоходе может и норм. Опять же - машины, и задачи которые ставят перед ними их владельцы индивидуальны.
Я уже давным-давно никуда не спешу... Крейсер у меня 100-110 км/ч.
Владельцы L200, как правило, практичные люди и хотят чтобы в одном автомобиле было всё...
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

На эльке не очень себе представляю крейсер в 150. По дороге в Крым пару раз разгонял её на этой скорости, провались пропадом так ездить, каждую пару секунд по-новому кирпичу в штанах)))) в планах есть следующий комплект приобрести bfgoodrich только all-terrain.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
LoveRUSSIA
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:31
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800, Triumph Tiger
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение LoveRUSSIA »

По своему опыту езды на бензиновой LC100 по снегу могу сказать что стравливание резины до 1-1,2 атм решает.
Главное это успеть сделать ДО того как сел.
Снег и песок самые коварные виды покрытия. На песке главное резко не тормозить и не разгоняться, ехать с постоянной скоростью и по возможности не менять или менять плавно направление. По снегу же скорость лучше минимально возможную. Выбрал направление и дальше "топтать" потихоньку. Высунуть голову из окна и контролировать пробуксовку колеса визуально, либо по тахометру. При малейшей пробуксовке скидываем газ, откатываемся, с небольшим разгоном пробиваем дальше и едем опять с минимальной скоростью. При поворотах стараться делать радиус побольше, чтобы задние колёса ехали по пробитой колее от передних. Самое главное не допускать пробуксовки. Если застрял лучше стараться подложить что нибудь под колёса, чем копать. Из ямы выбираться сложнее.
Ну и естественно перед проездом тяжёлого участка включить все возможные блокировки и понижайку. ESP по ситуации, у каких-то внедорожников реально помогает, у каких-то только вредит.
Николаич
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:40
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Николаич »

В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге
Работай - мерзни , а ешь - потей !
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Николаич писал(а):В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге
рессоры нынче не дешевы (((
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
banderos
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Откуда: Tula
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение banderos »

Николаич писал(а):В L200 надо пару бордюрных плит положить чтоб его не швыряло по дороге
Вот реально комфорт я ощутил когда вёз 10 мешков цемента)))
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Как-то неделю таскал с собой порядка десятка тротуарных плиток 50х50х6. Ездить здесь было намного приятней . Но подвеска уже уставшая, поэтому стараюсь не злоупотреблять.))))
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
banderos
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C, CRF1000D
Откуда: Tula
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение banderos »

Блин, я извиняюсь))) Совсем забыл...
Я родную подвеску когда ушатал, заменил на Ironman...
Машина после замены совсем по другому едет...
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Nevod »

Moroz писал(а):В любой непонятной ситуации выключай электронные помошники (ESP и прочее зло) газку и... по траектории, чтоб не повиснуть на пузе. Сел "в луже" по пороги - окна нараспашку!
Остальные плюшки, винчи, лифты, блокировки, мудовые тапки и т.п., это все интересно применять компанией, на коллективных покатушках, ибо для одинокого джипера есть народная мудрость: "Чем круче джип, тем дальше пистовать за трактором" )))
В свое время на Паджерике II занимался довольно активно офф-роудом. И на основании своего опыта и выводов скажу так:
1) Для легкого и умеренного внедорожья как раз решает резина и блоки
2) Для тяжелого внедорожья ИМХО решают передняя и задняя лебедка...хорошие тросы/стропы...и армянский якорь (часто застреваешь где то в полях/лугах...где банально зацепиться не за что...и вот тут этот якорь очень выручает).

P.S. Хороший джип будет ехать пока не сел на раму/пузо....а когда колесики вывесились...начинается самая веселуха) Хорошая зарядка для мышц и духа) Ну и золотое правило...в настоящие говна одному лучше не суваться, а ехать в 2-3 подготовленные машины.

И да...на стропах/тросах не принято экономить....лопнувший трос лего перерубает человека пополам...
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Арчи »

Про Армянский якорь прям понравилось, век живи , век учись. Вопрос , конечно, почему он Армянский, потому что они такие наконечники при Александре Македонском использовали ?
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Lev »

он Же грузинский.

а можно выкопать яму, засунуть туда запаску поглубже и за нее лебедиться.

зы пропущенные буквы вставил
Последний раз редактировалось Lev 25 фев 2021, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Nevod »

Lev писал(а):он е грузинский.

а можно выкопать яму, засунуть туда запаску поглубже и за нее лебедиться.
У нас его все называли - армянский, но это не суть.
С якорем можно протащить машину через говнище с многократным его применением...и даже не устать при этом...
А с запаской, это как заяц из анекдота с кирпичами и коровой)
Опять же якорь можно сварить самому или купить за копейки у какого нибудь отставного офф-роудника....если заведомо лезешь в большие говна, то лишним он точно не будет
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: 4х4

Непрочитанное сообщение Lev »

абсолютно согласен.

запаска это типа последнего шанса ))
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арчи и 5 гостей