Британская мокрая киска 800
Модератор: ARCHITECTOR 110
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Британская мокрая киска 800
Не думал не гадал, тут это не подходит. Думать и гадать о смене класса мопеда стал после трипа на Кавзаз на РГ. Так то да, вывез, не подвел, тащил меня и шмурдяк по мутной дороге между осетией и чечней, провез по калмыкии в +50, затащил меня к Гуйнабу, повалялся на пути в Гамсутль, отвез меня к Каспию, и вернул домой.
Но что скажу, не его среда обитания на дорогах России вправо, вверх, и вниз. До определенного момента начала пробоев подвески, просто жалко. Можно конечно и прогрессивы, и все такое, но зачем, надо иметь нужные инструменты для своих задач. И одного мопеда всегда мало.
В результате обмена ключ в ключ получил Триумфа Тайгера о 800 кубиках, 3х цилиндрвх, образца 2011 года (самое начало производства), версия ХР ( на литье - спереди 19. сзади 17), из Яппи с пробегом 18000 км, и довольно приличном состоянии, если не считать типичных для техники из Японии окислов на аллюминии. Но они уже ликвидированы. Достался с родными кофрами ( скорее всего буду менять на аллюминиевые ящики), подогрев грипсов, доп. светом и прямоточным глушителем (карта под него была перезалита Стасом, низкий поклон ему), пропали отстрелы в глушитель при сбросе газа.
Почему 800ка, потому что единственный из турынд, зашедшая мне по росту, зашел конечно еще Панамерика, но это совсем другая история с другим ценником.
Ну что скажу, он едет, едет в динамике троллейбуса, без подрывающих ускорений, просто разгоняется на оооочень длинной полке момента, думаешь, что пора бы переключиться повыше, бросаешь взгляд на тахометр, а там еще середина шкалы. В ночи, по дороге после прошивки от Стаса, крутанул до отсечки (10000) на 2 передачи, получил 125 км.ч, наложил кирпичей.
По посадке, очень удобен, сидишь не на нем, а как бы в нем, внутри, ветрозащиты чуть не хватает, буду лечить установкой спойлера на стекло.
Эргономика, пока по привычке ищу кнопки поворотников как на хорлее, сами не отключаются.
Тормоза, ну лучше хорлеевских, с АБС, но не хваткие, после 18 года ствят уже брембо, пишут что значительно лучше. Но если ездил на старых ХД, то кажется что то что надо)
Подвеска, по крайней мере кажется, что в Москве все дороги починили, и все стыки на мостах убрали, да и теперь по москве в трафике едешь, а не тащишь 350 кг в междурядье.
Свет - хороший, после хдшного даймекра.
Минусы - не музыки и ЧСВ.
Продолжаю наблюдения.
Но что скажу, не его среда обитания на дорогах России вправо, вверх, и вниз. До определенного момента начала пробоев подвески, просто жалко. Можно конечно и прогрессивы, и все такое, но зачем, надо иметь нужные инструменты для своих задач. И одного мопеда всегда мало.
В результате обмена ключ в ключ получил Триумфа Тайгера о 800 кубиках, 3х цилиндрвх, образца 2011 года (самое начало производства), версия ХР ( на литье - спереди 19. сзади 17), из Яппи с пробегом 18000 км, и довольно приличном состоянии, если не считать типичных для техники из Японии окислов на аллюминии. Но они уже ликвидированы. Достался с родными кофрами ( скорее всего буду менять на аллюминиевые ящики), подогрев грипсов, доп. светом и прямоточным глушителем (карта под него была перезалита Стасом, низкий поклон ему), пропали отстрелы в глушитель при сбросе газа.
Почему 800ка, потому что единственный из турынд, зашедшая мне по росту, зашел конечно еще Панамерика, но это совсем другая история с другим ценником.
Ну что скажу, он едет, едет в динамике троллейбуса, без подрывающих ускорений, просто разгоняется на оооочень длинной полке момента, думаешь, что пора бы переключиться повыше, бросаешь взгляд на тахометр, а там еще середина шкалы. В ночи, по дороге после прошивки от Стаса, крутанул до отсечки (10000) на 2 передачи, получил 125 км.ч, наложил кирпичей.
По посадке, очень удобен, сидишь не на нем, а как бы в нем, внутри, ветрозащиты чуть не хватает, буду лечить установкой спойлера на стекло.
Эргономика, пока по привычке ищу кнопки поворотников как на хорлее, сами не отключаются.
Тормоза, ну лучше хорлеевских, с АБС, но не хваткие, после 18 года ствят уже брембо, пишут что значительно лучше. Но если ездил на старых ХД, то кажется что то что надо)
Подвеска, по крайней мере кажется, что в Москве все дороги починили, и все стыки на мостах убрали, да и теперь по москве в трафике едешь, а не тащишь 350 кг в междурядье.
Свет - хороший, после хдшного даймекра.
Минусы - не музыки и ЧСВ.
Продолжаю наблюдения.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Британская мокрая киска 800
Игорь !!! молодца !!!!! действуй далее !!!! себе взял амурского тигра 18 года 1200 был не большой прохват просто супер пока изучаю электронику !
- НикМих
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 17:18
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800s
- Откуда: г.Люберцы
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Британская мокрая киска 800
Поздравляю от души
долго ты шел к нему помню как то в Суздале
ты его тестировал эмоции были +++++
Ровных дорог всех благ.
долго ты шел к нему помню как то в Суздале
ты его тестировал эмоции были +++++
Ровных дорог всех благ.
жизнь прекрасна
9651553222
9651553222
- Pauk
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Британская мокрая киска 800
Поздравляю!!! Ну наконец-то хоть кто-то поменял ХД на мотоцикл.
Случайности не случайны
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Британская мокрая киска 800
Конечно, велкам!Velidar писал(а):Поздравляю с обновкой Игорь!
Дашь посидеть?
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей