Возмещение ущерба
Модератор: T-12
- munch
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:19
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Возмещение ущерба
Кто сталкивался - проконсультируйте: в ДТП признан виновником авто, пострадал мот. В справке о дтп вписано повреждения по моту + экип. По факту имеем повреждения: дуга, фейринг, кофр, люстра, платформы (водитель и пассажир) ну и экип. Все, за исключением водительских платформ - навесное. Расчет повреждений идет исходя из стоимости этого навеса - с учетом износа? Или как с экипом - возмещается стоимость нового экипа?
- pahom
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Mikhail
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Возмещение ущерба
Совершено верно. С учетом износа. У кренделей (страховых компаний) есть специальная таблица. Вот по ней они и рассчитывают конечную стоимость детали. По поводу экипа. Прости, но его не посчитают ибо застрахована только техника (до 400тр) и вред здоровью (до 500тр) Экип ни туда ни туда не попадает.
Напиши Дяде Диме. (дядя Дима - тут на форуме) Он тебе все расскажет. (не реклама)
Напиши Дяде Диме. (дядя Дима - тут на форуме) Он тебе все расскажет. (не реклама)
FB MC MOSCOW CHARTER
- Pauk
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Возмещение ущерба
Есть специальные формулы для рассчёта износа, как для техники так и для экипа. На шмотки обязательно нужны чеки. Если есть чеки на обвес, тоже хорошо, иначе его возраст равен возрасту мопеда. Нужна будет сама формула - скинь в личку адрес, есть отчёты независимой за пару аварий.
P.S. Без чека на экип очень трудно доказать, что именно ты являешься его собственником.
P.P.S. За экип оч хорошо заплатили при последней аварии, но только за то, на что есть чек, и что отмечено в гаишной справке.
P.S. Без чека на экип очень трудно доказать, что именно ты являешься его собственником.
P.P.S. За экип оч хорошо заплатили при последней аварии, но только за то, на что есть чек, и что отмечено в гаишной справке.
Последний раз редактировалось Pauk 21 авг 2016, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Случайности не случайны
- munch
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:19
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Возмещение ущерба
Оплачивают даже разбитый мобильный телефон. Экип выплачивают стоимость нового. Есть несколько знакомых примеров. Вопрос по навесному. Т.е. если чеки будут что вчера купил - то будут полную стоимость выплачивать?pahom писал(а):Совершено верно. С учетом износа. У кренделей (страховых компаний) есть специальная таблица. Вот по ней они и рассчитывают конечную стоимость детали. По поводу экипа. Прости, но его не посчитают ибо застрахована только техника (до 400тр) и вред здоровью (до 500тр) Экип ни туда ни туда не попадает.
Напиши Дяде Диме. (дядя Дима - тут на форуме) Он тебе все расскажет. (не реклама)
- kirill 75
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
- Репутация: 11
- Страна / Country: россия/СПб
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Возмещение ущерба
что не входит в заводскую комплектацию на то чеки ну и расчет с расчетом износа с момента покупки (установки ) экип тоже считаетсяmunch писал(а):Оплачивают даже разбитый мобильный телефон. Экип выплачивают стоимость нового. Есть несколько знакомых примеров. Вопрос по навесному. Т.е. если чеки будут что вчера купил - то будут полную стоимость выплачивать?pahom писал(а):Совершено верно. С учетом износа. У кренделей (страховых компаний) есть специальная таблица. Вот по ней они и рассчитывают конечную стоимость детали. По поводу экипа. Прости, но его не посчитают ибо застрахована только техника (до 400тр) и вред здоровью (до 500тр) Экип ни туда ни туда не попадает.
Напиши Дяде Диме. (дядя Дима - тут на форуме) Он тебе все расскажет. (не реклама)
- Дядя Дима
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
- Откуда: Москва - Измайлово
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: Возмещение ущерба
Привет) Про износ, он не может быть более 50%, при ДТП сегодня например и
при годе выпуска
-08, износ 43%,
-07, износ 47%,
-06, износ 51%.
Соответственно - смотря какого года твой мот, такой и износ, если 2006 года и старше , то похер - более 50 % не будет.
Про навесное))) страховщикам пофиг, нет детали в расчетной программе, значит не считают или ставят 5 т.р., с износом 2,5)))) будет.
Дуга, фейринг, люстра и кофры там в программе отсутствуют, там вообще только Цешка в комплектации явы))) без ниреха.
Так что надо эти детали отдельно фоткать, писать производителя со своим каталожником, например у куриякина он есть свой номенклатурный, феринг скорее колхозный, тут цена от балды будет 10-15 т.р за пустой, без каталожного номера (фалькон по 8-10 делают). Кофры тоже бывают разные... если есть чеки на детали - хорошо, будет индивидуальный износ, нет - им возраст мопеда. Мы когда экспертизу делаем, каталожные номера берем по мегазипу с учетом комплектации, так как программа и тут врет. А допы с сайтов производителя или местных продавцов.
Про экип, тут дело темное, нет методик расчета и норм износа, вообще нет. Единая методика РСА относится только к транспорту и з/ч. (прописано) к имуществу не относится, а следовательно нет законных методик расчета норм износа, а дальше только фантазии, страховые могут их вообще не посчитать, могут посчитать по неведанной цене 1р.20коп. могут посчитать по реальной цене, но с износом 50 или 80% Тут как художники, кто как видит. Это только через суд можно отбить +-. Мы обычно считаем 100%, далее в суд.
Да и.... если заявлен экип - надо обращаться в компанию виновника. Как в случае с 3-мя и более участниками.
Если чо - звони.
при годе выпуска
-08, износ 43%,
-07, износ 47%,
-06, износ 51%.
Соответственно - смотря какого года твой мот, такой и износ, если 2006 года и старше , то похер - более 50 % не будет.
Про навесное))) страховщикам пофиг, нет детали в расчетной программе, значит не считают или ставят 5 т.р., с износом 2,5)))) будет.
Дуга, фейринг, люстра и кофры там в программе отсутствуют, там вообще только Цешка в комплектации явы))) без ниреха.
Так что надо эти детали отдельно фоткать, писать производителя со своим каталожником, например у куриякина он есть свой номенклатурный, феринг скорее колхозный, тут цена от балды будет 10-15 т.р за пустой, без каталожного номера (фалькон по 8-10 делают). Кофры тоже бывают разные... если есть чеки на детали - хорошо, будет индивидуальный износ, нет - им возраст мопеда. Мы когда экспертизу делаем, каталожные номера берем по мегазипу с учетом комплектации, так как программа и тут врет. А допы с сайтов производителя или местных продавцов.
Про экип, тут дело темное, нет методик расчета и норм износа, вообще нет. Единая методика РСА относится только к транспорту и з/ч. (прописано) к имуществу не относится, а следовательно нет законных методик расчета норм износа, а дальше только фантазии, страховые могут их вообще не посчитать, могут посчитать по неведанной цене 1р.20коп. могут посчитать по реальной цене, но с износом 50 или 80% Тут как художники, кто как видит. Это только через суд можно отбить +-. Мы обычно считаем 100%, далее в суд.
Да и.... если заявлен экип - надо обращаться в компанию виновника. Как в случае с 3-мя и более участниками.
Если чо - звони.
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Решаем, рулим, разруливаем)))
- munch
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:19
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Возмещение ущерба
Благодарю за подробный ответ) Да, к виновнику и собираюсь обратиться. Сейчас стараюсь на все что можно найти чеки.Дядя Дима писал(а):Привет) Про износ, он не может быть более 50%, при ДТП сегодня например и
при годе выпуска
-08, износ 43%,
-07, износ 47%,
-06, износ 51%.
Соответственно - смотря какого года твой мот, такой и износ, если 2006 года и старше , то похер - более 50 % не будет.
Про навесное))) страховщикам пофиг, нет детали в расчетной программе, значит не считают или ставят 5 т.р., с износом 2,5)))) будет.
Дуга, фейринг, люстра и кофры там в программе отсутствуют, там вообще только Цешка в комплектации явы))) без ниреха.
Так что надо эти детали отдельно фоткать, писать производителя со своим каталожником, например у куриякина он есть свой номенклатурный, феринг скорее колхозный, тут цена от балды будет 10-15 т.р за пустой, без каталожного номера (фалькон по 8-10 делают). Кофры тоже бывают разные... если есть чеки на детали - хорошо, будет индивидуальный износ, нет - им возраст мопеда. Мы когда экспертизу делаем, каталожные номера берем по мегазипу с учетом комплектации, так как программа и тут врет. А допы с сайтов производителя или местных продавцов.
Про экип, тут дело темное, нет методик расчета и норм износа, вообще нет. Единая методика РСА относится только к транспорту и з/ч. (прописано) к имуществу не относится, а следовательно нет законных методик расчета норм износа, а дальше только фантазии, страховые могут их вообще не посчитать, могут посчитать по неведанной цене 1р.20коп. могут посчитать по реальной цене, но с износом 50 или 80% Тут как художники, кто как видит. Это только через суд можно отбить +-. Мы обычно считаем 100%, далее в суд.
Да и.... если заявлен экип - надо обращаться в компанию виновника. Как в случае с 3-мя и более участниками.
Если чо - звони.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей