не ставятся (( только стекло , кофры и задняя пасс спинка и дуг хондовских нет !!((DED MOROZ писал(а):на "Т" устанавливаются ДУГИ с завода
ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Модератор: T-12
- kirill 75
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
- Репутация: 11
- Страна / Country: россия/СПб
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
- kirill 75
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
- Репутация: 11
- Страна / Country: россия/СПб
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
ветровик и кофры есть официальные хондовские к ним претензий быть не может+1. писал(а):на завод хонде писать надо, пусть исправляют косяки, за одно про ветровик и кофры допишут.))
японский кто знает?))
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Дуги были! С завода не ставили, но как аксессуар продавался. Если тщательно загуглишь, (Honda line highway bars), то упоминание на американских форумах найдешь. Но нашей проблеме это никак не поможет.kirill 75 писал(а):дуг хондовских нет !!((
То ли дело HD, ой, сорри #говноломучее, в оригинальном каталоге присутствуют дуги. Называются "Защита двигателя", а не палки для шоссе.
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Продам дуги.
Передние и задние.
Передние и задние.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
А так же выхлоп, кофры и стекло?RHINO писал(а):Продам дуги.
Передние и задние.
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Всё продам!
И печень и почки!
Обложили, волки позорные!
И печень и почки!
Обложили, волки позорные!
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
не, ребят, ни прямоток ни люстра под эту тему не прокатят, так как прямое нарушение техрегламента, на них и сертификата никто никогда не выпишет.
- Буйный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 23:15
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C => VTX1800C
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
мой мот привезён из штатов этим летом. глянул ПТС и обнаружил в заветной графе ОТТС "ТС RU A-US.AT41.02672 от такого-то числа ООО"Стандарт". Собственно это номер сертификата соответствия нормам безопасности ТС, с которым мот прошёл таможню. В разделе "доп.оборудование" этого сертификата ни намёка на дуги, а также на штатные хондовские кофры и ветровик.
по теме. делать пока ничего не собираюсь, придерживаюсь мнения, что таки затихнет эта шумиха к весне...
по теме. делать пока ничего не собираюсь, придерживаюсь мнения, что таки затихнет эта шумиха к весне...
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
А может разорится ещё сильней.Funfzig Gitarren писал(а):придерживаюсь мнения, что таки затихнет эта шумиха к весне...
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
я бы не надеялся, что сама затухнет шумиха. все идет к ужесточению контроля. у нас в провинции, конечно, пока ничего подобного нет, но это тоже вопрос времени.
тут уж задумаешься, стоит ли тратить время на тюнинг, если его "попросят" снять... но опять же, без дуг я VTX эксплуатировать попросту не буду. хоть уже и не роняю давно, но мало ли...
тут уж задумаешься, стоит ли тратить время на тюнинг, если его "попросят" снять... но опять же, без дуг я VTX эксплуатировать попросту не буду. хоть уже и не роняю давно, но мало ли...
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Мужики, отмена ТО конечно видится приятным событием, но ведь могут ввести аналог TUV в русской интерпретации. Вот тогда всем станет несладко. Какой то контроль за состоянием ТС должен быть, пусть это лучше будет ТО, только нужно ужесточить контроль за продажей бумажек.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- Хмель
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:01
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300T
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Согласно ТР ТС 018/2011:
"одобрение типа" — форма оценки соответствия транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента, установленным в отношении типа транспортного средства (шасси);
"одобрение типа транспортного средства" — документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;
Словарь-справочник «Техническое регулирование в автомобилестроении» под редакцией Н.В.Гусакова, Б.В. Кисуленко определяет ОТТС как документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия транспортных средств, отнесенных к одному типу.
Если проще, то одобрение типа транспортного средства – документ, подтверждающий соответствие автомобиля требованиям ТР ТС 018/2011 (на данный момент времени, а ранее на соответствие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», еще ранее требованиям системы ГОСТ Р).
Если говорить еще проще, то это как метрика из роддома на младенца, где указан его вес, рост, пол, ФИО, дата и место рождения и т.д. (т.е. технические характеристики ТС, марка, модель и т.д.). Так на основании данных из роддома человек получает в дальнейшем свидетельство о рождении, так и транспортное средство на основании ОТТС получает ПТС (на бумаге до 01.07.2017).
Если углубиться немного в историю, то мы увидим Система сертификации механических ТС и прицепов была утверждена Госстандартом России еще в далеком 1993 году, в 1995 году были внесены изменения, а работать начала с 1996 года.
В принципе ОТТС конечному собственнику ТС особо и не нужен, однако всегда есть какое-то НО, без которого в России не бывает. Многие автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией как ошибка в ПТС, либо какие-то данные просто не указаны (например до 2006 года строки экологический класс в ПТС просто не было, потому что не было регламента о выбросах). Казалось бы что тут такого, однако при покупке такого автомобиля новым собственником, ему вполне могут отказать в регистрации на основании того, что не все графы заполнены, а где их брать то эти самые данные. Вот и требуют с конечного пользователя ОТТС, хотя во многих случаях это просто невозможно. ОТТС не может быть у автомобилей до 1996 года (чаще даже до 2000 года, именно с этого времени система более/менее нормально заработала), у автомобилей ввезенных из-за границы как единичные ТС и для личного использования, у автомобилей выпущенных для министерства обороны и у автомобилей ввезенных неофициально «серыми» дилерами. Кстати ситуация с неполным заполнением возникла из-за того что ПТС выдают два госоргана (ГИБДД и ФТС), а поскольку у ФТС это не основная функция, то данные заполнялись по принципу «пишу что нашел».
Если на руках есть ПТС, то ОТТС собственнику не нужен, потому как автомобиль уже выпущен в обращение. И выдать его никто не сможет, поэтому требования получить ОТТС на автомобиль (например если вам ПТС по какой-либо причине аннулировали, или в ПТС не хватает данных, или не указан номер ОТТС) незаконны и абсурдны, т.к. суть сертификации оценка новых ТС. Это все равно, что требовать с человека при получении паспорта метрику из роддома.
Конечно если у вас в ПТС не указаны какие-то данные (например экологический класс) или есть ошибка (например неправильно указано разрешенная максимальная масса), то ОТТС (конечно если он указан в ПТС) большое подспорье. Из него легче узнать недостающие данные.
Кстати база ОТТС есть здесь http://www.gost.ru.
"одобрение типа" — форма оценки соответствия транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента, установленным в отношении типа транспортного средства (шасси);
"одобрение типа транспортного средства" — документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;
Словарь-справочник «Техническое регулирование в автомобилестроении» под редакцией Н.В.Гусакова, Б.В. Кисуленко определяет ОТТС как документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия транспортных средств, отнесенных к одному типу.
Если проще, то одобрение типа транспортного средства – документ, подтверждающий соответствие автомобиля требованиям ТР ТС 018/2011 (на данный момент времени, а ранее на соответствие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», еще ранее требованиям системы ГОСТ Р).
Если говорить еще проще, то это как метрика из роддома на младенца, где указан его вес, рост, пол, ФИО, дата и место рождения и т.д. (т.е. технические характеристики ТС, марка, модель и т.д.). Так на основании данных из роддома человек получает в дальнейшем свидетельство о рождении, так и транспортное средство на основании ОТТС получает ПТС (на бумаге до 01.07.2017).
Если углубиться немного в историю, то мы увидим Система сертификации механических ТС и прицепов была утверждена Госстандартом России еще в далеком 1993 году, в 1995 году были внесены изменения, а работать начала с 1996 года.
В принципе ОТТС конечному собственнику ТС особо и не нужен, однако всегда есть какое-то НО, без которого в России не бывает. Многие автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией как ошибка в ПТС, либо какие-то данные просто не указаны (например до 2006 года строки экологический класс в ПТС просто не было, потому что не было регламента о выбросах). Казалось бы что тут такого, однако при покупке такого автомобиля новым собственником, ему вполне могут отказать в регистрации на основании того, что не все графы заполнены, а где их брать то эти самые данные. Вот и требуют с конечного пользователя ОТТС, хотя во многих случаях это просто невозможно. ОТТС не может быть у автомобилей до 1996 года (чаще даже до 2000 года, именно с этого времени система более/менее нормально заработала), у автомобилей ввезенных из-за границы как единичные ТС и для личного использования, у автомобилей выпущенных для министерства обороны и у автомобилей ввезенных неофициально «серыми» дилерами. Кстати ситуация с неполным заполнением возникла из-за того что ПТС выдают два госоргана (ГИБДД и ФТС), а поскольку у ФТС это не основная функция, то данные заполнялись по принципу «пишу что нашел».
Если на руках есть ПТС, то ОТТС собственнику не нужен, потому как автомобиль уже выпущен в обращение. И выдать его никто не сможет, поэтому требования получить ОТТС на автомобиль (например если вам ПТС по какой-либо причине аннулировали, или в ПТС не хватает данных, или не указан номер ОТТС) незаконны и абсурдны, т.к. суть сертификации оценка новых ТС. Это все равно, что требовать с человека при получении паспорта метрику из роддома.
Конечно если у вас в ПТС не указаны какие-то данные (например экологический класс) или есть ошибка (например неправильно указано разрешенная максимальная масса), то ОТТС (конечно если он указан в ПТС) большое подспорье. Из него легче узнать недостающие данные.
Кстати база ОТТС есть здесь http://www.gost.ru.
Последний раз редактировалось Хмель 13 окт 2017, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
до сих пор это плохо получалось)))Большой писал(а):... только нужно ужесточить контроль за продажей бумажек.
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Согласен, но это и не задумывалось, иначе механизм был бы другой.Moroz писал(а):до сих пор это плохо получалось)))Большой писал(а):... только нужно ужесточить контроль за продажей бумажек.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- Хмель
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:01
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300T
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Одиночно ввезённые мотоциклы в принципе не могут иметь ссылки на ОТТС если только они не являлись частью какой то партии мото, что была ввезена на территорию РФ а часть распродана в другой стране.
И вся эта бадья только на новую технику в большей степени.
И вся эта бадья только на новую технику в большей степени.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
а его кто то отменять собрался? наоборот, ужесточают...Большой писал(а):Мужики, отмена ТО конечно видится приятным событием, но ведь могут ввести аналог TUV в русской интерпретации. Вот тогда всем станет несладко. Какой то контроль за состоянием ТС должен быть, пусть это лучше будет ТО, только нужно ужесточить контроль за продажей бумажек.
кому и зачем нужен этот "какой то контроль"? он абсолютно не нужен. осмотр раз в год как то влияет на безопасность движения? серьезно? не смешите... физическое лицо полностью ответственно за свои ТС, у юрлиц есть механики и инженера- все, никакого дополнительного ТО не нужно, сам факт его существования- абсурд в чистом виде.
ну и по факту, я вот ни разу не проходил техосмотр, за все годы, ни на одном ТС... не то, что я бы не прошел, все в порядке с транспортом, мне просто нахрен ненужна эта трата времени. и так же действует подавляющее большинство.
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Ну, как это не нужен? Считаю что контролировать тех.состояние ТС какой то гос.орган обязан! Логично, если это будет ГИБДД, чтоб не плодить новых.Zerkog писал(а):кому и зачем нужен этот "какой то контроль"? он абсолютно не нужен.
Только цель контроля - выявление недобросовестных владельцев, не следящих за тех.состоянием своих ТС и представляющих опасность для окружающих.
А помните раньше был "инструментальный осмотр" на постах ГАИ ))) с приборами, газоанализаторы в основном)) и машину с затянутым ручником гаишник пытался толкать))) Вот такой кормушки быть не должно!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6525
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Видимо ностальгируешь по временам когда люди за техосмотр 3-4 тыщи отдавали?Moroz писал(а):Ну, как это не нужен? Считаю что контролировать тех.состояние ТС какой то гос.орган обязан! Логично, если это будет ГИБДД, чтоб не плодить новых.Zerkog писал(а):кому и зачем нужен этот "какой то контроль"? он абсолютно не нужен.
Только цель контроля - выявление недобросовестных владельцев, не следящих за тех.состоянием своих ТС и представляющих опасность для окружающих.
А помните раньше был "инструментальный осмотр" на постах ГАИ ))) с приборами, газоанализаторы в основном)) и машину с затянутым ручником гаишник пытался толкать))) Вот такой кормушки быть не должно!
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Алекс- и толку было с того "контроля"? сунул денежку в лапы и поехал дальше... тут суть в другом- много ли аварий из-за неисправности ТС? да практически нет, единичные случаи, при том, что техосмотр практически никто не проходит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей