так то да, есть партномера, но "фотки из интернета" не аргумент... я уж не помню, если ли "заводские" дуги на VTX, лень лень смотреть. однако, как старый колхозник скажу, что точки крепежа дуг на VTX отсутствуют, они заводом не предусмотрены. на Тшке я этих точек тоже не видел, хотя могу и ошибаться.Дядя Дима писал(а):в нашем случае есть электронный каталог мегазипа и там есть дуги, стекла и кофры... да они от Т серии, но надеюсь не все дибилы от власти всесильной в этом разбираются, есть партнамбер - ихихахуй...
ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Модератор: T-12
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Еще раз. Единственным документом на основании которого в этой стране могут быть сделаны выводы об наличии или отсутствии изменений является ОТТС. Проверено и отработано автомобилистами. В случае когда оно отсутствует, то и эксперт не имеет законных оснований для каких бы то не было выводов. От слова вообще. На данный момент дела обстоят именно так. Никакие партномера и тому подобное не являются ничем. Ни для эксперта, ни для суда. Попытки развести, вестимо, будут иметь место. Информированного и подкованного проще отпустить. В противном случае оплата штрафа и понеслась.
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Заводских дуг нет. Специально предназначенных точек крепления тоже нет.Zerkog писал(а): я уж не помню, есть ли "заводские" дуги на VTX, лень лень смотреть. однако, как старый колхозник скажу, что точки крепежа дуг на VTX отсутствуют, они заводом не предусмотрены. на Тшке я этих точек тоже не видел, хотя могу и ошибаться.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
ОЛег, я не спорю, я хочу понять... ладно, без ОТТС нет простой и быстрой возможности установить законность той или иной детали в транспортном средстве, с этом согласен, и я так понимаю, с этим согласны и суды...
другой вопрос- как собственно по стране ездит ТС без ОТТС? к этому как суды относятся?
З.Ы. начинаешь аргументированно спорить- они всегда сливаются, пока разводили только на пешеходов и "разворот по малому радиусу", даже из машины выходить не приходилось, сразу объяснял что ловить им нечего.
другой вопрос- как собственно по стране ездит ТС без ОТТС? к этому как суды относятся?
З.Ы. начинаешь аргументированно спорить- они всегда сливаются, пока разводили только на пешеходов и "разворот по малому радиусу", даже из машины выходить не приходилось, сразу объяснял что ловить им нечего.
вот и я о том же. все наши VTX с дугами, с любыми дугами, по факту вне закона... и поэтому как выкручиваться в разговоре с инспекторов- открытый вопрос. только ссылаясь на отсутствие ОТТС? и объяснять, что нет оснований?Nevod писал(а):Заводских дуг нет. Специально предназначенных точек крепления тоже нет.
- Дядя Дима
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
- Откуда: Москва - Измайлово
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
08P51-MCV-101 - некая хрень - защита радиатора
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Решаем, рулим, разруливаем)))
- Oborin
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 23:15
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Вот на FURY есть дуги, на офф. сайте, под артикулом - 08F44-MFY-100 идут.
Рига Д8/Восход 3М/Ява 353/Иж Планета 5/Днепр 11/Honda VTX 1300C
Татухи делаю тут - https://vk.com/oborin.tattoo
Аксессуары для байкера делаю тут - https://vk.com/getbackwhip
Татухи делаю тут - https://vk.com/oborin.tattoo
Аксессуары для байкера делаю тут - https://vk.com/getbackwhip
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Езда без отс, очевидно, неизбежна какое то время. Ведь отс ввели в какой то момент. Естественно тс поставленые на учет до этого момента не могут все быть списаными на берег. Был какой то переходный период когда все утрясалось. Теперь они доезжают свой ресурс и уйдут в прошлое естественным путем. Я точно не знаю как сейчас ставят на учет привезенные из штатов тс. Может и дальше без одобрения ттс. Это мое предположение. Так или иначе, на данный момент ситуация такая. И эксперт и суд обязаны основываться на оттс и ни на чем более. А его нет на тс до 1995 гв поголовно и притащеные из за бугра частным порядком. Как пойдет дальше - не знаю.
И еще цитата от брата по этому поводу:
Суть проблемы - несколько лет менты требуют вернуть им назад кормушку по ТО, мол страховые Не глядя выписывают и гонят статистику для госдумы через отлов переделанных ТС. На которые они раньше за большие деньги сами не глядя ТО выписывали
И еще цитата от брата по этому поводу:
Суть проблемы - несколько лет менты требуют вернуть им назад кормушку по ТО, мол страховые Не глядя выписывают и гонят статистику для госдумы через отлов переделанных ТС. На которые они раньше за большие деньги сами не глядя ТО выписывали
- Sebastian Pereiro
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:43
- Репутация: 10
- Страна / Country: Cuba
- Имя / Name: Себастьян
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD
- Откуда: Гуантанамо
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
+1. возите с собой копию ПТС и в случае с наглым сотрудником ГИБДД. просто мирно объясните, что ни выхлоп, ни дуги вам он не впаяет, так как у вас отсутствует инфа в разделе ОТТС. Писать никакое ГИБДД в завод изготовитель не будут. А суд действительно, при внятном объяснении от вас, займет вашу сторону. Удачи. правда эта процедура судилища, потреплет нервы и отберет время. Так что у кого будет опыт, делитесь "записками"Олегович писал(а):Езда без отс, очевидно, неизбежна какое то время. Ведь отс ввели в какой то момент. Естественно тс поставленые на учет до этого момента не могут все быть списаными на берег. Был какой то переходный период когда все утрясалось. Теперь они доезжают свой ресурс и уйдут в прошлое естественным путем. Я точно не знаю как сейчас ставят на учет привезенные из штатов тс. Может и дальше без одобрения ттс. Это мое предположение. Так или иначе, на данный момент ситуация такая. И эксперт и суд обязаны основываться на оттс и ни на чем более. А его нет на тс до 1995 гв поголовно и притащеные из за бугра частным порядком. Как пойдет дальше - не знаю.
И еще цитата от брата по этому поводу:
Суть проблемы - несколько лет менты требуют вернуть им назад кормушку по ТО, мол страховые Не глядя выписывают и гонят статистику для госдумы через отлов переделанных ТС. На которые они раньше за большие деньги сами не глядя ТО выписывали
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
ну то есть возможность установки некоего доп оборудования указывается в оттс, и если этого оттс нет, то идут они нахуй? правильно я понимаю?
насчет ТО это совсем отдельный вопрос к теме не относящийся, понятно, что они обижены такой потерей, нихрена себе, десять лет назад отдавали по два рубля за ТО а сейчас 600 рублей, да еще и не им... уже сколько было новостей, что хотят и видеоконтроль ТО ввести, и призвать страховые к полноценому ТО... а по гласу разума- ничего абсурднее ТО и не придумать, он нужен только для отбора денег, никакого адекватного его обоснования не сущесвтует. я за рулем уж 10 лет, и ТО ни разу не проходил, ни на одном ТС, и не собираюсь, пока не прижмут, мне это просто не за чем, у меня всегда все в норме потому что это моя безопасность. все ранво за состояние ТС несет ответственность водитель, а не ТОшник... в коммерческих предприятиях есть механики и инженера, выпускающие технику на линию, а ТОшники никакой ответственности не несут... ну проверят они лампочки раз в год, так лампочка може в тот же день сгореть... техосмотр просто нужно отменять как полностью абсурдную процедуру. никакого смысла реального в ней нет, кроме отъема денег у населения.
насчет ТО это совсем отдельный вопрос к теме не относящийся, понятно, что они обижены такой потерей, нихрена себе, десять лет назад отдавали по два рубля за ТО а сейчас 600 рублей, да еще и не им... уже сколько было новостей, что хотят и видеоконтроль ТО ввести, и призвать страховые к полноценому ТО... а по гласу разума- ничего абсурднее ТО и не придумать, он нужен только для отбора денег, никакого адекватного его обоснования не сущесвтует. я за рулем уж 10 лет, и ТО ни разу не проходил, ни на одном ТС, и не собираюсь, пока не прижмут, мне это просто не за чем, у меня всегда все в норме потому что это моя безопасность. все ранво за состояние ТС несет ответственность водитель, а не ТОшник... в коммерческих предприятиях есть механики и инженера, выпускающие технику на линию, а ТОшники никакой ответственности не несут... ну проверят они лампочки раз в год, так лампочка може в тот же день сгореть... техосмотр просто нужно отменять как полностью абсурдную процедуру. никакого смысла реального в ней нет, кроме отъема денег у населения.
в том и фокус, где те, кто этот опыт получил? че то я не уверен в успешности этого мероприятия... и именно меня смущает само отсутствие ОТТС, ведь они все равно вынуждены будут на что то ссылаться, на каком основании и с какими условиями это ТС получило паспорт? вот действительно надо кого то кто прошел через это и получил опыт, а пока что это все наши досужие рассуждения....mummy писал(а): +1. возите с собой копию ПТС и в случае с наглым сотрудником ГИБДД. просто мирно объясните, что ни выхлоп, ни дуги вам он не впаяет, так как у вас отсутствует инфа в разделе ОТТС. Писать никакое ГИБДД в завод изготовитель не будут. А суд действительно, при внятном объяснении от вас, займет вашу сторону. Удачи. правда эта процедура судилища, потреплет нервы и отберет время. Так что у кого будет опыт, делитесь "записками"
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Если в оттс нет возможности установки доп оборудования, то на хуй идут не они) это значит что надо платить большую взятку за внесение в птс изменений)
Если нет оттс, то счастье)
Если нет оттс, то счастье)
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
как мы все любим ходить вокруг да около... Олег, раз у нас нет ОТТС, со всеми вопросами по доп оборудованию мы посылаем инспекторов далеко и надолго, но вежливо?
но не стоит забывать про прямые требования техреглаемнта, к примеру, люстра с двумя ближними+дальними фарами- по определению вне закона, по техрегламенту на мот можно максимум установить одну дополнительную противотуманную фару, это что бы не впадали в эйфорию... скажите спасибо, что еще до люстр не докапываются.
но не стоит забывать про прямые требования техреглаемнта, к примеру, люстра с двумя ближними+дальними фарами- по определению вне закона, по техрегламенту на мот можно максимум установить одну дополнительную противотуманную фару, это что бы не впадали в эйфорию... скажите спасибо, что еще до люстр не докапываются.
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Скорее да, к тем у кого нет ОТТС - по побольшому счету и придраться не к чему. Попробуй, докажи что мот не въехал именно таким через границу и получив ПТС легализовался. Проще такого отпустить и накосить с десяток других нарушителей. Но как обычно, есть некий предел разумного, после которого (в случае, если ты совсем оборзел) гаишники могут конкретно з@лупиться и, как говорится - "найдет награда своего героя")))
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Подытожим. Если есть ОТТС и дуги, тоZerkog писал(а):как мы все любим ходить вокруг да около... Олег, раз у нас нет ОТТС, со всеми вопросами по доп оборудованию мы посылаем инспекторов далеко и надолго, но вежливо?
но не стоит забывать про прямые требования техреглаемнта, к примеру, люстра с двумя ближними+дальними фарами- по определению вне закона, по техрегламенту на мот можно максимум установить одну дополнительную противотуманную фару, это что бы не впадали в эйфорию... скажите спасибо, что еще до люстр не докапываются.
1. Если оттс допускает установку дуг - все в порядке
2. Оттс не допускает установки дуг. Плохо. Надо либо снимать, либо легализовать изменения, пройдя все круги ада с испытаниями, экспертизами и тп, либо взятка. Результатом будет внесение изменений в птс.
Если ОТТС на данное тс нет в принципе:
Хорошо. Признать измененной конструкцию тс можно только на основании оттс, а так как его нет, то и нет оснований утверждать что какие либо изменения внесены. Ситуация спорная с уклоном в сторону мотоциклиста. Лишний гемор не нужен никому, скорее отпустят.
Но. Ща скину видео в котором отпустили, а протокол составили позже. По старой схеме: протокол, штраф, прекращение регистрации.
Так что знания свои лучше показывать предельно вежливо.
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Вариант 3. вне зависимости от ОТТС - Ездить без дуг.
Интересно просто стало, много кто без дуг катается? может не по теме...
И другой вопрос, дуги-дуги... я так понимаю, отсутствием ОТТС можно однако и прямоток оправдать? Не, ну а че... так было, с завода...
Интересно просто стало, много кто без дуг катается? может не по теме...
И другой вопрос, дуги-дуги... я так понимаю, отсутствием ОТТС можно однако и прямоток оправдать? Не, ну а че... так было, с завода...
- костя
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
- Откуда: из украины, живу в ногинске
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Свежие новости подмосковного мрэо!
Само мрэо вносит изменения( тюнинг, обвес) только при наличии сертификата и заключения НАМИ. О том что обес не влияет на безопасность движения. Понимаю звучит бредово, такова действительность. Стоимость услуги в нами 11000 , возможно даже без привовоза мота к ним , достаточно детальных фото. Смущает один момент - как они определят вес мота с обвесом ? наверное приблизительно! Но это уже их задача.
В общем четкого порядка нет как это делать, мрэо четкого ответа не дает .
Наверное поебут мозг пол года или год, и отменят эти штрафы.
Само мрэо вносит изменения( тюнинг, обвес) только при наличии сертификата и заключения НАМИ. О том что обес не влияет на безопасность движения. Понимаю звучит бредово, такова действительность. Стоимость услуги в нами 11000 , возможно даже без привовоза мота к ним , достаточно детальных фото. Смущает один момент - как они определят вес мота с обвесом ? наверное приблизительно! Но это уже их задача.
В общем четкого порядка нет как это делать, мрэо четкого ответа не дает .
Наверное поебут мозг пол года или год, и отменят эти штрафы.
- Kozhanniy
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
В принципе можно и без дуг ездить. Мне по большому счету они нужны для того чтоб стоящим если и упал(На даче в землю провалился), то защитили. Ну и в будущем планирую "валенки " ставить. И куда их крепить?
- костя
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
- Откуда: из украины, живу в ногинске
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Дистрибьюторы хонды Аояма сказали что - дают сертификат только если ставили дуги и кофры у них. И только на какую то определённую марка немецкого производства , которую они ставят сейчас. Спросил на счет того что ,за вознаграждение решить вопрос? Отказались!
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Ну вот, что собственно и подтвердилось. Покупай у них и хоть на корабельный якорь тебе дадут сертификат. А если даже ихнее, но купил к примеру уже у кого то с рук - то отказ... Такие они, дилеры-шмилеры...костя писал(а):Дистрибьюторы хонды Аояма сказали что - дают сертификат только если ставили дуги и кофры у них. И только на какую то определённую марка немецкого производства , которую они ставят сейчас. Спросил на счет того что ,за вознаграждение решить вопрос? Отказались!
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ
костя писал(а):Свежие новости подмосковного мрэо!
Само мрэо вносит изменения( тюнинг, обвес) только при наличии сертификата и заключения НАМИ. О том что обес не влияет на безопасность движения. Понимаю звучит бредово, такова действительность. Стоимость услуги в нами 11000 , возможно даже без привовоза мота к ним , достаточно детальных фото. Смущает один момент - как они определят вес мота с обвесом ? наверное приблизительно! Но это уже их задача.
В общем четкого порядка нет как это делать, мрэо четкого ответа не дает .
Наверное поебут мозг пол года или год, и отменят эти штрафы.
Отпуши коллегам в Москву, может что дельного узнаю по этому поводу. Из того что мне известно, все эти сертификаты и заключения имеют две крайности, либо профанация аля Тех. Осмотр (пришел и "купил"), либо полный трындец с чуть ли ни краш тестом. А как на самом деле хз...
Постараюсь узнать, что да как, мб кто уже и приезжал за подобными бумагами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость