Страница 6 из 10

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 14 окт 2017, 15:10
Герман Викинг
реальное видно как обилечивают за дуги

phpBB [video]

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 14 окт 2017, 19:53
St@rich0k
на основании этого видео можно подать в суд на гайца за мошенничество...

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 16 окт 2017, 15:56
Арчи
Сегодня на мотомоскве :
Доброе утро , иду значит на работу , офис находится на территории ВВЦ, значит граждане ДПС показывают тут своё мастерство вождения как на авто так и на МОТО :))) стантят короче. Подошёл к грядке мотоциклов у всех стоят дуги. 3 мотобатовца покуривают в стороне от мироприятия, подошёл к ним и спросил .... Мол парни чё за тема с дугами ???? Все пожали плечами и сказали мол мы такой херней не занимаемся , дуги это необходимость.... Видели мы говорит видео с девочкой ,типо бред какой то .Не добропорядочные сотрудники им попались видать. Типо к весне все уляжется. Забавное государство у нас :))))

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 16 окт 2017, 16:00
DJ_Garry
Будем надеяться, что так и будет!
Хотя кто знает...
Ведь..
iartual писал(а):... Забавное государство у нас :))))

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 16 окт 2017, 22:03
Дядя Дима
Слабить булки рановато)))

Изображение

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 16 окт 2017, 22:18
Старый Социопат
Дядя Дима писал(а):Слабить булки рановато)))

Изображение
У нас вроде как L3

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 16 окт 2017, 22:26
Kozhanniy
SELLER писал(а):
Дядя Дима писал(а):Слабить булки рановато)))

Изображение
У нас вроде как L3
Категория L - Мототранспортные средства, в том числе:

Категория L1 - Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

в случае двигателя внутреннего сгорания - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 - Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 - Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 - Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 - Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Или мототранспортные средства и мотоциклы -это разные вещи?

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 17 окт 2017, 09:23
Moroz
это утка(( Нету в ТР ТС двоек под буквами и конкретно под "L". Запятые там стоят а двоек нет, по крайней мере в разделе "Общие положения".

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 17 окт 2017, 13:36
Alekseyi
Скажите, я может чего то не понимаю.
Но большинство дуг производится официальными тюнинг ателье, и выпускаться они специально для наших мотоциклов и каталог есть.
Т.е. всякий там Курякин производит оборудование специально предназначенное для установки на конкретный мотоцикл и это прописано в каталоге.
Кроме того в основном дуги устанавливаются без использования сварки, а значит ни каких изменений мы в конструкцию мотоцикла не в носим.
В крайнем случае можно запросить у того же курякина письмо о том что это официальное доп оборудование предназначенное для установки на мотоцикл без внесения изменений в его конструкцию.

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 17 окт 2017, 14:57
kabanera
С чего бы это официальное допоборудование? Это колхоз только в больших масштабах.

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 17 окт 2017, 15:58
Zerkog
Alekseyi писал(а):устанавливаются без использования сварки, а значит ни каких изменений мы в конструкцию мотоцикла не в носим.
В крайнем случае можно запросить у того же курякина письмо о том что это официальное доп оборудование предназначенное для установки на мотоцикл без внесения изменений в его конструкцию.
давайте без инсинуаций... появился узел, которого нет в заводской конструкции- это изменение конструкции. равно как и пропал узел (например десмог, однозначное изменение, только незаметное). и способ крепления нештатного узла никакой роли не играет.

короче, на тот же VTX, дуги- это изменение конструкции.

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 17 окт 2017, 16:42
killerv
а сиденье ободрать и жопой на парлоне тоже?
а лампочка сгорит и поставить не осрам а филипс?
а болт откртится и купить в болтовом сельпо без сертификата
ветровик с тэшки снять и кофры?
регламент дрянь, мутный что пиздец лишний повод доебаться и возможность для всякого рода инсинуаций.
Юридически вы ничего не докажете, охулион разночтений, если сверху скажут ебать, проиграете все суды, хоть вы трижды Борщевский.

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 17 окт 2017, 17:10
Sebastian Pereiro
Герман Викинг писал(а):реальное видно как обилечивают за дуги

phpBB [video]
Надеюсь последнее пожелание пострадавшей от действий туповатово вида гиббонов, случится и они ощутят всю прелесть.... мразоты

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 17 окт 2017, 17:17
Zerkog
killerv писал(а):а сиденье ободрать и жопой на парлоне тоже?
а лампочка сгорит и поставить не осрам а филипс?
а болт откртится и купить в болтовом сельпо без сертификата
ветровик с тэшки снять и кофры?
регламент дрянь, мутный что пиздец лишний повод доебаться и возможность для всякого рода инсинуаций.
Юридически вы ничего не докажете, охулион разночтений, если сверху скажут ебать, проиграете все суды, хоть вы трижды Борщевский.
что регламент дрянь- я и не спорю. полностью согласен. просто говорю о том, что сейчас в законе. правильно там в одном ролике- можно и до коврика в салоне доебаться... и в том же ролике праивльно замечено- а кто определяет влияние изменений на безопасность движения? возможность разночтений изначальнно заложена в закон, и нам с этим жить еще долго...
я вон вообще с самодельными дугами езжу и считаю их выше по безопасности любых других образцов любых известных мне производителей- прав ли я? а нет, по закону я не могу выносить таких суждений, впрочем, как и все эти производители... и как быть? по сути закон сводится к одному- как купил с конвейера, так и езди, разве что масла марку можешь сам выбирать.

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 18 окт 2017, 01:59
Seven_sins
Zerkog писал(а):
Alekseyi писал(а):устанавливаются без использования сварки, а значит ни каких изменений мы в конструкцию мотоцикла не в носим.
В крайнем случае можно запросить у того же курякина письмо о том что это официальное доп оборудование предназначенное для установки на мотоцикл без внесения изменений в его конструкцию.
давайте без инсинуаций... появился узел, которого нет в заводской конструкции- это изменение конструкции. равно как и пропал узел (например десмог, однозначное изменение, только незаметное). и способ крепления нештатного узла никакой роли не играет.

короче, на тот же VTX, дуги- это изменение конструкции.
Вся соль в том, что в данном конкретном случае это - "ЗАКОННОЕ" изменение потому как к мотоциклам НЕ относится , т.е применение карательных мер не правомерно. И пока не завели новых законов мотоциклы могут катать с ЛЮБЫМИ дугами в данной "инкриминируемой вине"....

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 12 ноя 2017, 21:07
Seven_sins
Теперь сертификаты подавай!!!!!


Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 13 ноя 2017, 00:28
kabanera
Дуги это начало большого пиздеца. Цель, сократить количество владельцев мото и автотранспоорта. Задушить нахер, что бы другим свободнее ехалось... К сожалению дальше только хуже, Лучше уже не будет...

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 13 ноя 2017, 00:44
Старый Социопат
Бред конечно. Одна надежда, что этих "гениев" из ГИБДД вроде как скоро расформируют.

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 13 ноя 2017, 00:51
Black_dog
Радуйтесь, что экип еще не проверяют. Хотя.... :nogotki:

Re: ОТВЕТ ГИБДД ПО ДУГАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Добавлено: 13 ноя 2017, 04:05
Zerkog
тут ведь в чем фишка- это закон, он регламентирует все, до чего дотягивается, и правильно делает... ответ по запрету совершенно закономерен. то то ждал, что разрешат ставить что угодно? ага, кому то придет в голову, дуги со слайдерами из лезвий ножей сделать, к примеру, типа косплей под какого нибудь хищника...
соответствие требованиям безопасности- абсолютно нормальное требование. вот только удостоверить его можно только сертификатом, регистрацией в ПТС и т.д...
без этого как определить что вот эти вот конкретные дуги безопасны? при том что в магазинах продают и далеко не безобидные образцы, не говоря уже о хендмейде с абсолютно непредсказуемым результатом применения.
так что я хз как тут быть... вроде и тоже хочется, что бы от**бались от нас, а с другой, понимаю, что в чем то они правы...