Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Модератор: T-12
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Собственно имею ли я право вернуть в магазин технически сложно устройство после того как оно побывало в ремонте более 4х раз по вине заводского брака ?
Может кто разьяснить некоторые моменты ?
Просто написано как то не однозначно. вроде могу договор расторгнуть а вроде и устройство возврату не подлежит.
Телефон мне поменяли в первую неделю пользования, потом поплыл дисплей, поменяли по гарантии, потом еще раз поменяли по гарантии, потом нагнулась материнка, поменяли по гарантии, потом опять дисплей поплыл, поменяли еще раз,и вот теперь опять поплыл дисплей.
телефон покупал в апреле 17 года. и за весь период использования только и таскаюсь по сервисам, надоело ппц, проконсультируйте, можно его в магазин отнести и сдать ?
Может кто разьяснить некоторые моменты ?
Просто написано как то не однозначно. вроде могу договор расторгнуть а вроде и устройство возврату не подлежит.
Телефон мне поменяли в первую неделю пользования, потом поплыл дисплей, поменяли по гарантии, потом еще раз поменяли по гарантии, потом нагнулась материнка, поменяли по гарантии, потом опять дисплей поплыл, поменяли еще раз,и вот теперь опять поплыл дисплей.
телефон покупал в апреле 17 года. и за весь период использования только и таскаюсь по сервисам, надоело ппц, проконсультируйте, можно его в магазин отнести и сдать ?
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Я так системник после третьего гарантийного обращения сдал в м-видео. Приняли без вопросов. Правда я менял на такой же.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пока нет.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Дружище после первого ремонта если опять устройство не работает ты имеешь полное право отказаться от этого устройства и потребовать возврата денег. Но деньги не сразу дадут а после 10 дней с момента обращения именно 10 дней включая выходные а то они любят разводить типов 10.
рабочих. Тебе надо писать претензию в магазин где покупал и приложить все документы которые давали на время ремонта и в претензии указать что ты требуешь возврата средств. Обязательно в 2 экземплярах 1 им второй тебе и чтобы они на неМ печать поставили или написали что претензия принята и дата (с этой даты кстати и считается 10 дней) и все жди ответа телефон в претензии напиши.
Если откажут пригрози судом даже сразу напиши об этом типо вынужден буду обратиться в суд. Вообще позвони в защиту прав потребителей и прлкосультируйся. Пиши если есть вопросы , не юрист но в этой теме чуть знаю.)))
рабочих. Тебе надо писать претензию в магазин где покупал и приложить все документы которые давали на время ремонта и в претензии указать что ты требуешь возврата средств. Обязательно в 2 экземплярах 1 им второй тебе и чтобы они на неМ печать поставили или написали что претензия принята и дата (с этой даты кстати и считается 10 дней) и все жди ответа телефон в претензии напиши.
Если откажут пригрози судом даже сразу напиши об этом типо вынужден буду обратиться в суд. Вообще позвони в защиту прав потребителей и прлкосультируйся. Пиши если есть вопросы , не юрист но в этой теме чуть знаю.)))
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
В защиту прав я обращался, но я как понял они заинтересованы, типа я к ним пришол, мне такого наобещали лапшы навешали, я послушал и сказал досвидос, мне вообще начали про моральный ущерб вливать, типа да мы из разорим, моральный ущерб 40 -70 тысяч рублей, плюс судебные издержки и все с них слупим с магазина т.е. а как я только заикнулся, типа да не впрос, давайте в суд, я не против, но денег вы получите после того как выйграем суд и мне все что вы тут наобещали получим, и тогда я плачу, так эта тетя консультант в лице сразу изменилась, то такая обходительная а тут сидит жабры раздула типа да мы бесплатно ен работаем, да если бы не закон вы бы тут не сидели.Kolik писал(а):Дружище после первого ремонта если опять устройство не работает ты имеешь полное право отказаться от этого устройства и потребовать возврата денег. Но деньги не сразу дадут а после 10 дней с момента обращения именно 10 дней включая выходные а то они любят разводить типов 10.
рабочих. Тебе надо писать претензию в магазин где покупал и приложить все документы которые давали на время ремонта и в претензии указать что ты требуешь возврата средств. Обязательно в 2 экземплярах 1 им второй тебе и чтобы они на неМ печать поставили или написали что претензия принята и дата (с этой даты кстати и считается 10 дней) и все жди ответа телефон в претензии напиши.
Если откажут пригрози судом даже сразу напиши об этом типо вынужден буду обратиться в суд. Вообще позвони в защиту прав потребителей и прлкосультируйся. Пиши если есть вопросы , не юрист но в этой теме чуть знаю.)))
Я честн прифигел, думал получится как с компаниями которые по дтп судятся, был у меня случай а тут развод сплошной.
так что понял я что эти конторы которые по защите прав помогают полная шляпа.
и вот чего сейчас делать я хз, наверное действительно стоит написать претензию, в сервис нести уже не хочу, надоело таскаться.
А если откажут типа нет и все тут, в суд придется идти, для магазина 20 тысяч конечно я думаю не деньги, а для меня существенно
- Goril
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 10:10
- Репутация: 0
- Страна / Country: Я рожден CCCP
- Имя / Name: Альберт
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800N
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Возврат чего либо это муторное дело. Если продавец лоялен к покупателю то может вернуть и без заявлений , на основании показаных документов о ремонте . если нет то можно начать судебн. процесс. а для начала попросить юриста грамотно составить заявление. многие компании судя по технике написания заявления идут на попятный сразу.
Не надо меня из ружья… щёлкать! Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу…
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пока нет.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Только не в сервис неси в магазин где покупал со всеми документами что я писал отметь в претензии про суд сделай как я говорю и все вернут ни каких проблем не будет (в твоем случае) . Только на обмен я бы не соглашался на твоем месте, лучше в другой иди потом магазин за покупками. Все получится не переживай. Действуй. Если что пиши помогу.
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Kolik писал(а):Только не в сервис неси в магазин где покупал со всеми документами что я писал отметь в претензии про суд сделай как я говорю и все вернут ни каких проблем не будет (в твоем случае) . Только на обмен я бы не соглашался на твоем месте, лучше в другой иди потом магазин за покупками. Все получится не переживай. Действуй. Если что пиши помогу.
Уже никакого обмена, только возврат.
А можно об одолженице попросить, можно ссылку или картинку более менее приличной претензии на возврат технически сложного товара что бы ее подкорректировать под себя что бы это ен выглядело как я купил у вас телефон, он сломался 5 раз, я требу вернуть мне деньги на основании того что он сломался 5 раз
- Viktor
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
- Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
У меня в соседнем кабинете отдел защиты прав потребителей, мне не раз помогали и именно по схеме сначала результат потом оплата. И товар возврашали и штраф и издержки, завтра зайду к ним и в авйбере наберу.
- Everest
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 23:01
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XL1000V Varadero
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
После первого??? Серьезно? 10 лет держу авторизованный сервисный центр и первый раз об этом слышу... А можно ссылку на пункт в ЗоЗПП??? .... ладно, не ищи, все равно не найдешь...Kolik писал(а):Дружище после первого ремонта если опять устройство не работает ты имеешь полное право отказаться от этого устройства и потребовать возврата денег. Но деньги не сразу дадут а после 10 дней с момента обращения именно 10 дней включая выходные а то они любят разводить типов 10.
рабочих. Тебе надо писать претензию в магазин где покупал и приложить все документы которые давали на время ремонта и в претензии указать что ты требуешь возврата средств. Обязательно в 2 экземплярах 1 им второй тебе и чтобы они на неМ печать поставили или написали что претензия принята и дата (с этой даты кстати и считается 10 дней) и все жди ответа телефон в претензии напиши.
Если откажут пригрози судом даже сразу напиши об этом типо вынужден буду обратиться в суд. Вообще позвони в защиту прав потребителей и прлкосультируйся. Пиши если есть вопросы , не юрист но в этой теме чуть знаю.)))
Статья 18.1 говорит о том, что:
Таким образом если есть квитанции что товар в течение года был в ремонте несколько раз в совокупности более 30 дней, только тогда его можно сдать.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сначала претензия, если откажут - суд
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Вижу, действительно держит сервисный центр, может даже и авторизованныйHostman писал(а): После первого??? Серьезно? 10 лет держу авторизованный сервисный центр и первый раз об этом слышу...
..........
Таким образом если есть квитанции что товар в течение года был в ремонте несколько раз в совокупности более 30 дней, только тогда его можно сдать.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Hostman писал(а):После первого??? Серьезно? 10 лет держу авторизованный сервисный центр и первый раз об этом слышу... А можно ссылку на пункт в ЗоЗПП??? .... ладно, не ищи, все равно не найдешь...Kolik писал(а):Дружище после первого ремонта если опять устройство не работает ты имеешь полное право отказаться от этого устройства и потребовать возврата денег. Но деньги не сразу дадут а после 10 дней с момента обращения именно 10 дней включая выходные а то они любят разводить типов 10.
рабочих. Тебе надо писать претензию в магазин где покупал и приложить все документы которые давали на время ремонта и в претензии указать что ты требуешь возврата средств. Обязательно в 2 экземплярах 1 им второй тебе и чтобы они на неМ печать поставили или написали что претензия принята и дата (с этой даты кстати и считается 10 дней) и все жди ответа телефон в претензии напиши.
Если откажут пригрози судом даже сразу напиши об этом типо вынужден буду обратиться в суд. Вообще позвони в защиту прав потребителей и прлкосультируйся. Пиши если есть вопросы , не юрист но в этой теме чуть знаю.)))
Статья 18.1 говорит о том, что:Таким образом если есть квитанции что товар в течение года был в ремонте несколько раз в совокупности более 30 дней, только тогда его можно сдать.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сначала претензия, если откажут - суд
не совсем понимаю, почему идет привязка к 30 дням ?
ведь в законе написано
в одном из, это значит либо одно либо другое либо третье.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
есть доступ к коммерческой версии консультанта за 17 год так вот там есть вот такие вот пункты которые разъясняют недостатки технически сложного товара и это не с абы какого сайта это из консультанта, так вот по моему пункт Г это как раз мой вариант
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
- Viktor
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
- Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
В твоем случае неоднократность возникновения недостатка и есть повод.
- Everest
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 23:01
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XL1000V Varadero
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Как раз "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." это и есть 1 из 3-х случаев.
Т.е. если товар был бы всего 1 раз в сервисе на бОльший срок (до 45 дней) то вернуть нельзя (гарантийный ремонт возможен до 21 дня, в отдельных случаях до 45). Но если от был в сервисе с мелкими проблемами несколько раз, то только по истечении 30 дней общего время нахождения в сервисе можно вернуть.
Статья про существенный недостаток ни при чем, это еще сложно доказать, нужна экспертиза а она дорогая и не всегда в сторону потребителя
Т.е. если товар был бы всего 1 раз в сервисе на бОльший срок (до 45 дней) то вернуть нельзя (гарантийный ремонт возможен до 21 дня, в отдельных случаях до 45). Но если от был в сервисе с мелкими проблемами несколько раз, то только по истечении 30 дней общего время нахождения в сервисе можно вернуть.
Статья про существенный недостаток ни при чем, это еще сложно доказать, нужна экспертиза а она дорогая и не всегда в сторону потребителя
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:11
- Репутация: 2
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Denis
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S VT750 Black Widow
- Откуда: Podolsk
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Поддерживаю!Hostman писал(а):Как раз "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." это и есть 1 из 3-х случаев.
Т.е. если товар был бы всего 1 раз в сервисе на бОльший срок (до 45 дней) то вернуть нельзя (гарантийный ремонт возможен до 21 дня, в отдельных случаях до 45). Но если от был в сервисе с мелкими проблемами несколько раз, то только по истечении 30 дней общего время нахождения в сервисе можно вернуть.
Статья про существенный недостаток ни при чем, это еще сложно доказать, нужна экспертиза а она дорогая и не всегда в сторону потребителя
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
А при чем тут экспертиза, экспертиза проводится как я понял из закона для установления именно заводского брака, но никак ни для определения существенный это недостаток или нет.Hostman писал(а):Как раз "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." это и есть 1 из 3-х случаев.
Т.е. если товар был бы всего 1 раз в сервисе на бОльший срок (до 45 дней) то вернуть нельзя (гарантийный ремонт возможен до 21 дня, в отдельных случаях до 45). Но если от был в сервисе с мелкими проблемами несколько раз, то только по истечении 30 дней общего время нахождения в сервисе можно вернуть.
Статья про существенный недостаток ни при чем, это еще сложно доказать, нужна экспертиза а она дорогая и не всегда в сторону потребителя
И почему не в пользу потребителя если это заводской брак ? т.е эспертиза установив что брак заводской, может еще и написать что данный недостаток не является существенным ?
Это тогда получается чо это не недостаток а особенности модели, но тогда выходит другая статья, о том что продавец не указал на то что в модели есть такие особенности. что через несколько месяцев использования на дисплее появляются прогоревшие пятна на матрице
Есть пункт 14 где говорится о том что в течении 30 дней общего ремонта. а есть ст 13 п. Г и Д
недостаток технически сложного товара
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
в котором перечислены существенные недостатки, т.е
Исходя из этого я имею право расторгнуть договор купли продажи, на основании недостатков повторяющихся неоднократно.
просто получается одно дело ремонт, и другое дело это недостатки.
сервисный центр может вообще аппарат не забирать, если нужно заменить дисплей, они могут сделать заказ а аппарат останется на руках, и потом по факту приехать, это к 30 дням уже не отнести тогда.
я в чем то не прав ? или ст 13 п г и д они о другом говорят ?
- Everest
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 23:01
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XL1000V Varadero
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
Тоже как вариант... Только нужны документы, подтверждающие что недостаток повторяется неоднократно (акты приемки). А по сроку 30 дней не проходит?
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
А пес его знает не считал, но все акты приема все бумажки сохранены, буду писать претензию, укажу все недостатки, приложу копии квитанций, спасибо viktor скинул шаблон, попробую под себя подогнать.Hostman писал(а):Тоже как вариант... Только нужны документы, подтверждающие что недостаток повторяется неоднократно (акты приемки). А по сроку 30 дней не проходит?
Вообще цена телефону 20к, для меня существенно конечно, для магазина это вообще херня, устраивать разборки из за 20 тысяч, с учетом 4х квитков из сервиса, ну не знаю конечно.
Поживем увидим
- Everest
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 23:01
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XL1000V Varadero
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
20к тоже деньги... Я так с драйвбайком судился за мотоботы - подсунули разных размеров, правый 45, левый 46... На претензию не ответили, подал в суд и в итоге вместо 7к заплатили 24к))) - возмещение стоимости, штраф за неисполнение законных требований (100% стоимости), еще 100% за просрочку ( в днях много вышло, изначально подавал на 146%, судья сделал чуть меньше) и 3к моральный...
Так что если у них есть мозги они все вернут, а если нет но по закону обязаны то через суд... Делал кстати без адвокатов и дистанционно перепиской, так как нахожусь за 1000 км
Так что если у них есть мозги они все вернут, а если нет но по закону обязаны то через суд... Делал кстати без адвокатов и дистанционно перепиской, так как нахожусь за 1000 км
- vv00dy
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Может кто помочь по вопросу закона прав потребителя ?
А ты в притензии так и писал, что требую возместить. при неисполнении буду требовать через суд 100% за просрочку, и 100% стоимости ?Hostman писал(а):20к тоже деньги... Я так с драйвбайком судился за мотоботы - подсунули разных размеров, правый 45, левый 46... На претензию не ответили, подал в суд и в итоге вместо 7к заплатили 24к))) - возмещение стоимости, штраф за неисполнение законных требований (100% стоимости), еще 100% за просрочку ( в днях много вышло, изначально подавал на 146%, судья сделал чуть меньше) и 3к моральный...
Так что если у них есть мозги они все вернут, а если нет но по закону обязаны то через суд... Делал кстати без адвокатов и дистанционно перепиской, так как нахожусь за 1000 км
Разве не 50% требуют ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей