Недобросовестный поставщик ThunderBikes (Владивосток)
Добавлено: 20 ноя 2018, 14:05
Добрый день Уважаемые форумчане!
Хочу рассказать про недобросовестного поставщика мототехники в лице ThunderBikes (Владивосток), который занимается доставкой оной с Америки, Японии и Европы.
В апреле 2018 года мною был куплен VTX 1800N с общеизвестного сайта Drom, на сайте была размещена информация о том, что мот по всем параметрам в хорошем состоянии с пробегом 25 000 километров. После пару звонков продавец уверил, что техника «вполне себе», что в ДТП не учувствовал и по завершению сделки продавец отправил коня транспортной компанией. По правде говоря, доставка была осуществлена оперативно и в срок за адекватные деньги, но на этом плюсы и окончились.
Наперед скажу, что продавец прислал курьерской почтой договор с сильно заниженной ценою, но на тот момент я не придал этому значения.
Когда мотоцикл прибыл в город, я отметил, что ЖК экран на приборной панели был расплавлен, а общее состояние по хрому было так сказать не очень и местами виднелась ржавчина. Продавец пообещал посодействовать в замене приборной панели, но на словах только и ограничился.
При первой помывке черная краска постепенно начала слазить, я не придал этому должного внимания, так как всё равно думал, что в межсезонье буду перекрашивать красавца.
Где-то в середине лета я почувствовал запах гари при попытке завести мотоцикл, которые ко всему прочему перестал заводиться. Оказалось, что реле стартера было ржавое и окисленное, в процессе замены выяснилось, что и проводка оставляла желать лучшего.
Тут-то внутри меня мои демоны заговорили и я решил проверить по Vin информацию с Америки.
По этим данным мотоцикл был полностью «затотален» страховой компанией и продан в Россию, мотоцикл сам из Флориды, пробег на 2014 год составлял 58 тысяч миль!!!
Не дождавшись окончания сезона, беру мотоцикл и транспортной компанией отправляю на капитальный ремонт.
В итоге оказалось, что:
- некоторые болты заржавели и не откручивались, крепления на крышке воздушного фильтра было сломано;
- проводка в плачевном состоянии;
- рама снаружи и внутри ржавая;
- хром вздулся;
- глушитель ржавый и при попытке его снять одна труба отвалилась;
- люстра на замену;
- мелкие детали, кронштейны и т.д. ржавые;
- я уже молчу, что были заменены тормозные диски, колодки, втулки амортизаторов, разные резинки, ремкомплекты, прокладки и тому прочее, но это так сказать расходники.
Вишенкой на торте оказалось, что в фаре которая под номером оказался морской песок (может речной или океанский).
Судя по всему мотоцикл пролежал несколько месяцев на дне океана, откуда его достали и продали в Россию, а потом уже мне, предварительно опрыснув краской.
Позвонив продавцу он прокомментировал это так: «что я хотел поймать халявы, вот и получил». Я пытался ему объяснить то, что Вы знали о всех дефектах и продавать такую технику как минимум не правильно, это же не машина где я сломался и остановился на дороге, а мотоцикл и это опасно для жизни. К общему пониманию мы так и не пришли, а требование моё было - компенсировать часть стоимости за покраску.
P.S. Полностью соглашусь с Вашим мнением о том, что сам олень, что надо было заплатить 500 рублей и пробить Vin с Америки и тому подобное, но к сожалению сложилось как сложилось.
Со своей стороны скажу, что мотоцикл так не оставлю, восстановлю как смогу и буду колесить по Родине, и радоваться как ребенок!!!
СТОИМОСТЬ БЫЛА С УЧЁТОМ ДОСТАВКИ ПРИМЕРНО 375 тысяч!
Хочу рассказать про недобросовестного поставщика мототехники в лице ThunderBikes (Владивосток), который занимается доставкой оной с Америки, Японии и Европы.
В апреле 2018 года мною был куплен VTX 1800N с общеизвестного сайта Drom, на сайте была размещена информация о том, что мот по всем параметрам в хорошем состоянии с пробегом 25 000 километров. После пару звонков продавец уверил, что техника «вполне себе», что в ДТП не учувствовал и по завершению сделки продавец отправил коня транспортной компанией. По правде говоря, доставка была осуществлена оперативно и в срок за адекватные деньги, но на этом плюсы и окончились.
Наперед скажу, что продавец прислал курьерской почтой договор с сильно заниженной ценою, но на тот момент я не придал этому значения.
Когда мотоцикл прибыл в город, я отметил, что ЖК экран на приборной панели был расплавлен, а общее состояние по хрому было так сказать не очень и местами виднелась ржавчина. Продавец пообещал посодействовать в замене приборной панели, но на словах только и ограничился.
При первой помывке черная краска постепенно начала слазить, я не придал этому должного внимания, так как всё равно думал, что в межсезонье буду перекрашивать красавца.
Где-то в середине лета я почувствовал запах гари при попытке завести мотоцикл, которые ко всему прочему перестал заводиться. Оказалось, что реле стартера было ржавое и окисленное, в процессе замены выяснилось, что и проводка оставляла желать лучшего.
Тут-то внутри меня мои демоны заговорили и я решил проверить по Vin информацию с Америки.
По этим данным мотоцикл был полностью «затотален» страховой компанией и продан в Россию, мотоцикл сам из Флориды, пробег на 2014 год составлял 58 тысяч миль!!!
Не дождавшись окончания сезона, беру мотоцикл и транспортной компанией отправляю на капитальный ремонт.
В итоге оказалось, что:
- некоторые болты заржавели и не откручивались, крепления на крышке воздушного фильтра было сломано;
- проводка в плачевном состоянии;
- рама снаружи и внутри ржавая;
- хром вздулся;
- глушитель ржавый и при попытке его снять одна труба отвалилась;
- люстра на замену;
- мелкие детали, кронштейны и т.д. ржавые;
- я уже молчу, что были заменены тормозные диски, колодки, втулки амортизаторов, разные резинки, ремкомплекты, прокладки и тому прочее, но это так сказать расходники.
Вишенкой на торте оказалось, что в фаре которая под номером оказался морской песок (может речной или океанский).
Судя по всему мотоцикл пролежал несколько месяцев на дне океана, откуда его достали и продали в Россию, а потом уже мне, предварительно опрыснув краской.
Позвонив продавцу он прокомментировал это так: «что я хотел поймать халявы, вот и получил». Я пытался ему объяснить то, что Вы знали о всех дефектах и продавать такую технику как минимум не правильно, это же не машина где я сломался и остановился на дороге, а мотоцикл и это опасно для жизни. К общему пониманию мы так и не пришли, а требование моё было - компенсировать часть стоимости за покраску.
P.S. Полностью соглашусь с Вашим мнением о том, что сам олень, что надо было заплатить 500 рублей и пробить Vin с Америки и тому подобное, но к сожалению сложилось как сложилось.
Со своей стороны скажу, что мотоцикл так не оставлю, восстановлю как смогу и буду колесить по Родине, и радоваться как ребенок!!!
СТОИМОСТЬ БЫЛА С УЧЁТОМ ДОСТАВКИ ПРИМЕРНО 375 тысяч!