Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Модератор: T-12
- team
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тимур
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
- Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
ну как вчера родились.
1) с гайцами надо быть человеком - они изначально настроены доброжелательно (по крайней мере те, что мне за 10 лет попадались - были такими, даже когда я перед их носом 10км пробки перед Лосево по обочине пылил)
2) да. безопасность - надо доказать, а вот сказать что это кронштейн подножек, подстаканника и багажных емкостей что мешает? на это сертификат не надо. может они вас от ветра защищают если пакет поверх натянуть, а безопасность тут совсем непричем - это кронштейны. Ваши пояснения быстро поймут и отпустят с улыбкой.
3) в теме указано про кофры - кофры по закону никакие не запрещены, хоть холодильник возите для вещей. можете и на ТО вместе с ним приехать - это не нарушение если итоговая масса с водителем не превышает максимально допустимую
1) с гайцами надо быть человеком - они изначально настроены доброжелательно (по крайней мере те, что мне за 10 лет попадались - были такими, даже когда я перед их носом 10км пробки перед Лосево по обочине пылил)
2) да. безопасность - надо доказать, а вот сказать что это кронштейн подножек, подстаканника и багажных емкостей что мешает? на это сертификат не надо. может они вас от ветра защищают если пакет поверх натянуть, а безопасность тут совсем непричем - это кронштейны. Ваши пояснения быстро поймут и отпустят с улыбкой.
3) в теме указано про кофры - кофры по закону никакие не запрещены, хоть холодильник возите для вещей. можете и на ТО вместе с ним приехать - это не нарушение если итоговая масса с водителем не превышает максимально допустимую
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
ТО законно пройти не получится с дугами, люстрами, прямотоками, это факт.
правильно - снимаем все, получаем карту ДК, дальше уже наше дело, как поступать, либо ищем более извилистый путь к ДК.
ГИБДД на дороге? пока нет команды ФАС, никто и пальцем не пошевелит, только если уж совсем в дурном настроении будет, а как будет команда, хотим этого или нет, все пойдем снимать свои красивости и ездить на стоке. а стоковый глушак еще поди поищи, он новый стоит больше половины подержанного мотоцикла.
правильно - снимаем все, получаем карту ДК, дальше уже наше дело, как поступать, либо ищем более извилистый путь к ДК.
ГИБДД на дороге? пока нет команды ФАС, никто и пальцем не пошевелит, только если уж совсем в дурном настроении будет, а как будет команда, хотим этого или нет, все пойдем снимать свои красивости и ездить на стоке. а стоковый глушак еще поди поищи, он новый стоит больше половины подержанного мотоцикла.
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
в этом году, как и в предыдущие 3 года, особых проблем с дк и страховкой не было.) на дороге тоже все тихо и спокойно, поэтому не надо лишнее нагнетать и портить себе натроение, все будет ок.)) возникнут проблемы- уверен найдутся решения их решить. сезон только начинается- поглядим!)
- gans_13
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
- Репутация: 11
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Саныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Вот был у меня мотик без дуг, так на каждом техосмотре меня тыкали в ПДД п7.16
Поставил, несколько лет проходил ТО вообще без проблем. Интересно, что теперь будут говорить?7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
- kirill 75
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
- Репутация: 11
- Страна / Country: россия/СПб
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
У меня 1800r Оттс нет ,есть сбтс то есть мотоцикл считается не серийным мотоциклом , а техникой выпущенной в единичном экземпляре или мелкосерийно , и в сбтс минимум технической информации , я думаю что почти у всех у нас дела обстоят так же . Мотоцикл пришел из Америки уже таким , рсстамаживался и и был введен в эксплуатацию и зарегистрирован уже таким !!
И это по закону , но как всегда существуют всякие НО !!((
И это по закону , но как всегда существуют всякие НО !!((
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
а теперь будут вменять новый законgans_13 писал(а):Вот был у меня мотик без дуг, так на каждом техосмотре меня тыкали в ПДД п7.16Поставил, несколько лет проходил ТО вообще без проблем. Интересно, что теперь будут говорить?7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств.
С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.
Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию ТС.
До 1 июля можно смело ездить с любым тюнингом и по идее не должно быть отказа от ТО, так как нет ни нормативной ни методологической основы...
а вот потом... потом будет не понятно, либо будет по всей РФ общее ФАС, либо нет... Но бюджет пополнять как то надо, вот и будут выписывать штрафы за тюнинг и пополнять бюджет страны.
если углубится в закон, то нам интересен вот этот пункт постановления
3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.
смотрим п.77 в ТехРегламенте
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Таким образом, если будет на руках конструкторская документация или документация изготовителя компонента или эксплуатационная документация, то придраться к установленному компоненту на ТС ГАИ или ТО не смогут.
Но вот где взять такую документацию, заказывать через оф.представителя HONDA в РФ?
ну а на основании чего будут докапываться ГАИ, так на основании того же Постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
например, нас наверное касается только эти разделы
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.
7. Прочие элементы конструкции
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
так вот дуги можно притянуть по 7.18, а за люстру п.3.1. правда тоже нюансы есть, по п.3.1. не только количество должно не совпадать но и режим и цвет, те все вместе в купе... правда как это доказать инспектору... не понятно, если он начнет нагибать, то ему плевать на запятые, он просто впаяет изменение ТС без разрешения ГАИ...
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Ага, на деталюхи с алиэкспресс.Fidel писал(а): Но вот где взять такую документацию, заказывать через оф.представителя HONDA в РФ?
Типа, глушак прокатывает?Fidel писал(а):нас наверное касается только эти разделы
- Lev
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
- kastett
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Это хрень. Допускаться допускается, но ЕМНИП надо один хрен пройти многоэтапную экспертизу.Lev писал(а):3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Вчера с мотобат разговаривал на счет дуг, кофров и люстр...
Приказа зажимать пока не было, с правовой точки зрения они в законе, но...
Все зависит от конкретной ситуации...как правило мотобат подкован в знании мототехники и сразу видит где перегибы..
Приказа зажимать пока не было, с правовой точки зрения они в законе, но...
Все зависит от конкретной ситуации...как правило мотобат подкован в знании мототехники и сразу видит где перегибы..
джентнльмен удачи
- Григорий58
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:53
- Репутация: 10
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda vtx 1800c
- Откуда: крекшино тинао москва
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
да Ян..они подкованы и ждут команды ФАС...не паханное поле штрафов..статистики скорее всего нет НО..по мне так только один мот из десяти в стоке(кроме спортов..там тюнить особо неча)...так что запасаемся стоковыми глушаками.подножками.сидушками.и т.п....и ждем...St@rich0k писал(а):Вчера с мотобат разговаривал на счет дуг, кофров и люстр...
Приказа зажимать пока не было, с правовой точки зрения они в законе, но...
Все зависит от конкретной ситуации...как правило мотобат подкован в знании мототехники и сразу видит где перегибы..
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Григорий58 писал(а):да Ян..они подкованы и ждут команды ФАС...не паханное поле штрафов..статистики скорее всего нет НО..по мне так только один мот из десяти в стоке(кроме спортов..там тюнить особо неча)...так что запасаемся стоковыми глушаками.подножками.сидушками.и т.п....и ждем...St@rich0k писал(а):Вчера с мотобат разговаривал на счет дуг, кофров и люстр...
Приказа зажимать пока не было, с правовой точки зрения они в законе, но...
Все зависит от конкретной ситуации...как правило мотобат подкован в знании мототехники и сразу видит где перегибы..
думаю за сидушки/подножки никто не будет докапываться. основное дуги и трубы. если дуги накрайняк можно снять, устранить неисправность так сказать на месте, потом поставить обратно, то с трубами проблема, на месте не устранишь.
кто-то вообще приценивался что по чем и где заказыть если что? китайцы еще не начали делать?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Китайцы не вариант. На выхлопе всегда выбит производитель и поставить поделку от Ляо или Петровича не выйдет.+1. писал(а): думаю за сидушки/подножки никто не будет докапываться. основное дуги и трубы. если дуги накрайняк можно снять, устранить неисправность так сказать на месте, потом поставить обратно, то с трубами проблема, на месте не устранишь.
кто-то вообще приценивался что по чем и где заказыть если что? китайцы еще не начали делать?
Так что тока оригинал. имхо.
- Kozhanniy
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
если начнут душить, то по моему, проще будет съездить один раз на сертификацию и зарегистрировать все переделки (тюняшки)
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Возможно. Если это не будет стоить пол стоимости мота
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Старый Социопат писал(а):Китайцы не вариант. На выхлопе всегда выбит производитель и поставить поделку от Ляо или Петровича не выйдет.+1. писал(а): думаю за сидушки/подножки никто не будет докапываться. основное дуги и трубы. если дуги накрайняк можно снять, устранить неисправность так сказать на месте, потом поставить обратно, то с трубами проблема, на месте не устранишь.
кто-то вообще приценивался что по чем и где заказыть если что? китайцы еще не начали делать?
Так что тока оригинал. имхо.
оригинал наверное б/у ? пока нет кипиша..
новые есть в природе? хау мач?)
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
В НАМИ типа? Не проще. Там как правило всем похуй и шлют на хуй. Народ не против узаконить свой тюнинг, как в Германии например(кстати новички из Германии отпишитесь как у вас происходят эти процедуры) если бы такое было безгеморойным и доступным.если начнут душить, то по моему, проще будет съездить один раз на сертификацию и зарегистрировать все переделки (тюняшки)
+79807087020
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
как ты трубы узаконишь? в моих кобрах столько дэЦЕбелЛ- $ не хватит. не реально.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
Я звонил как то давно в НАМИ, они сказали что мотами не занимаютсяBlizzard писал(а):В НАМИ типа? Не проще. Там как правило всем похуй и шлют на хуй. Народ не против узаконить свой тюнинг, как в Германии например(кстати новички из Германии отпишитесь как у вас происходят эти процедуры) если бы такое было безгеморойным и доступным.если начнут душить, то по моему, проще будет съездить один раз на сертификацию и зарегистрировать все переделки (тюняшки)
Может с тех пор что то поменялось, только я думаю что и ценник у них не кисло подрос. Хули, если они монополисты, то ничего удивительного.
Чел один у меня раму на ХД брал, под проект. Так вот он говорил, что за самодельную раму в нами забросили 4 штуки грина, чтоб сертифицировать. Правда или нет, не утверждаю.
Тока ему оказалось проще уже взять раму с ПТС. Было это пару-тройку лет назад.
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Дуги, люстры, кофры... законность всего этого..
На мегазипе если собрать со всеми холодильниками и тд получилось 165311р. без доставки. ну и если нужен кронштейн для него - то еще плюсом 11800р+1. писал(а): новые есть в природе? хау мач?)
На импексе конечно дешевле это будет, но там на глушак цена по запросу.
+79807087020
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей