Вы обратились к нам 25.09.2012 с вопросом, можем ли мы помочь купить понравившийся вам мотоцикл VTX1800 у частника, который, к тому же, хотел получить оплату наличкой, т.е. надо было решить вопрос с выездом к нему. Мы смогли это устроить и приобрели этот мотоцикл еще до того, как получили от вас какие-либо деньги. А оплату за мотоцикл мы получили 01.10.2012.
Далее у нас действительно произошла задержка с отправкой контейнера, точнее с его сборкой, т.к. была осень и техника собиралась дольше обычного.
В итоге, контейнер мы смогли отправить только в конце ноября и соответственно на таможню в Находке он пришел 20-го декабря. Понятно, что мы не успели растаможить груз до новогодних праздников, там в это время полный завал, а сделали это только в 20-х числах января, а ПТС получили вообще 2-го февраля, т.к. на таможенном посту в Находке их просто не было.
Мотоцикл вы получили к середине февраля, если не ошибаюсь, предварительно согласовав со мной скидку за задержку в размере 500 долларов.
При получении вы написали:
"Александр, здраствуйте,
мотоцикл получил, спасибо, неприятный момент-там зеркала со встроенными поворотниками, у одно зеркала отрезан кабель, оно снято и примотано скотчем к сидушке. фиг с остатками клея от скотча на сидушке, но то что отрезан кабель-как то совсем не хорошо!(("
Поэтому еще раз приносим свои извинения за задержку с доставкой и "притензии по его состоянию".
batuchenko писал(а):Предлагаю здесь оставлять данные/имена/контакты тех, с кем не стоит связываться и иметь дел при покупке техники/комплектующих, ну и прочего-прочего....
начну я:
НИКОГДА, НИКОГДА В ЖИЗНИ, не заказывайте технику через этих парней usa-moto.******
Общество с ограниченной отв. "Терминал", директор Щёлков Александр Борисович.
их представители в г Находке, так же-только негативные рекомендации! ООО "Американ мото", г Находка, ул. Шефнера 7
В 2ух словах: "присылайте по быстрее деньги, и ваш мотоцикл уйдёт первым же кораблём"...
ни первым, ни вторым, ни третьим он НЕ ушёл, постоянное держание в неведении, путающиеся между собой отговорки менеджеров, как только деньги ушли, дозваниться стало возможным только с 10го раза, либо с другого номера...
за пол года, пока не пришел мот я просадил на телефонных разговорах просто уйму бабла!, ибо звонка от них просто не имеет смысла ждать... кароче писать могу много ибо накипело....
в итоге когда мриешл мот, у меня были притензии по его состоянию (косяки из за доставки), а так же вопросы о просрочке всех сроков , вот тут-то МЕНЕДЖЕР И ПРОПАЛ ВОВСЕ )))
второй номинант в чёрный список, козалось бы серьёзная контора DirectLineParts.******* но!:
купил у них решетку радиатора за 130 бакинских+доставка (непомню сколько), международная почта в саою очередь решетку успешно просрала, в итоге я писал в DirectLineParts по 5 раз на все возможные имейлы, ответа до сих пор НЕТ ((( , очень прискорбно-что даже америкосы, трясущиеся за свою репутацию, позволяют себе так поступать...