Движение в пробках

Все о законах, ПДД и т.п. Советы и помощь.
ВНИМАНИЕ !!! НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ !!!
:kodeks:

Модератор: T-12

Аватара пользователя
Коневод
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Репутация: 34
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 402 раза

Движение в пробках

Непрочитанное сообщение Коневод »

Други, в нашем автоклубе любителей автомобилей Саманд (а именно таковой у меня и имеется), на форуме разгорелся спор о том вправе ли мотоциклист двигаться между рядов в пробках не пересекая разделительных линий, и никому не мешая?
Из личного опыта, меня останавливали гаишники за то, что я выполнял с их точки зрения "обгон", а с моей точки зрения "опережение", которое обгоном не является. Ну и в общем всегда отпускали, когда я требовал провести замеры габаритов транспортных средств, замеров ширины полосы и составления схемы.
Автомобилисты требовали ссылку на ПДД и вот мои выкладки:
Гал писал(а):Ссылку на ПДД плиз!!!!
9.7. "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
Ок, не вопрос, ширина полосы позволяет мотоциклу двигаться в своей полосе паралельно потоку. Всё по правилам.
9.10. "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
Интервал - сколько угодно, зеркала никому не сносим.
8.4. "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа"
То есть уступить мотоциклисту, движущемуся по той же полосе, не меняющему направление движения, не создавая помех никому, так?
Далее. Стандартная ширина полосы движения в РФ составляет 3,5 м, ширина легкового автомобиля – около 2 м. Значит, от разделительной полосы до борта автомобиля в идеале у мотоциклиста остаётся 1.5 метра, чего более чем достаточно для продолжения движения. Ну согласитесь странно было бы стоять вместе со всеми за компанию, если перед вами свободная дорога? Место для езды добавляется и с другой полосы движения, так как никто колёсами по разделительной полосе не едет.
Далее, поток в пробке движется (стоит?) со скоростью мммм.... пусть 20 км/ч, я же в населённом пункте могу двигаться 60 км/ч, если скорость не ограничена знаками. таким образом двигаясь в пробке по своей полосе со скоростью 60 км/ч, я совершаю опережение транспортных средств без выезда на встречную полосу движения, которое обгоном не является.
Автомобилист не вправе здесь обвинять мотоциклиста в том, что он ущемляет его права. Остаются только эмоции.
Доблестное ГИБДД не сможет мне ничего предъявить за обгон, которого не было, если не замечен факт пересечения мною сплошных полос, если таковые имелись, а в пробках это сделать затруднительно. Ну разве за превышение скорости, или езду без шлема.

Поверьте, это давно пройденый этап, и всегда байкер был прав, ибо ничего не нарушал.""

Поправьте если я не прав, быть может я заблуждаюсь, и они правы, и мне следует срочно пересмотреть стратегию движения в городском режиме?
Последний раз редактировалось Коневод 17 авг 2011, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: Николай (COLT)
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Движение в пробках

Непрочитанное сообщение Николай »

Доблестное ГИБДД не сможет мне ничего предъявить за обгон, которого не было, если не замечен факт пересечения мною сплошных полос, если таковые имелись, а в пробках это сделать затруднительно

Не не замечен, а зафиксирован на камеру(имеющию сертификат, инструкцию, дату проведения испытаний) доблесные пидры должны доказать, что имело место правонарушение....
недавно обходил ацкую пробку километров на восемь, шел аккуратно по встречке, менты издалека увидели, организовали заслон, я остановился (всегда останавливаюсь); стали орать, типа вы охеревшие мотоциклюги..я предложил одеть шлем и постоять в пробке часов 5, им похуй разводят на 5 рублей, попросил предьявить видиофиксацию...на этом их аргументы были исчерпаны)))))))) :smoke:
Последний раз редактировалось Николай 17 авг 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Солнце за нас
dmitrijesenin
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: DIES
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III

Re: Движение в пробках

Непрочитанное сообщение dmitrijesenin »

Согласно ПДД в РФ, мотоциклист является полноправным участником движения, и согласно этого определения мы по идее должны двигаться в пределах полосы движения и не обгонять впереди идущий транспорт в пределах полосы движения, если по левой полосе движения движется транспортное средство на той же скорости. Как трактуют гайцы и как парируем мы, это другая песня, но факт есть факт. А вот в ряде европейских стран, мотоциклист имеет полное право двигаться между полос, при условии не создавать помех дв.тр.ср. В некоторых штатах США разрешен поворот на право под красный свет светофора, у нас пока в этом смысле плохо. А гайцы не драконят потому что штраф не большой, и заморачиваться не хотят.
Ответить

Вернуться в «ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей