Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Пробеги. Приглашения в путешествия.

:road:
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Libertad »

kaban50 писал(а): Могу попробовать договориться с лабораториями для проведения необходимых исследований))
Тут у кого-то тепловизор есть. С ним можно и без лабораторий обойтись)
Всё, уходим отсюда, а то заругают
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

kaban50 писал(а): Во, добавлю ещё: а кто знает, что такое детонационная стойкость двигателя? Какие методы борьбы с детонацией есть у конструкторов двигателей? Почему на одном моторе нет детонации, а на другом с такой-же степенью сжатия она может появляться? Зачем на мече 2 свечи на цилиндр? Как выбрать местоположение свечи зажигания? Можно-ли на моторе с двухклапанной головкой поставить свечу по центру (как на всех современных моторах с четырёхклапанными головками)?
Я могу рассказать, ибо конструктор двигателей, точнее электронных систем управления оными! Так это толмуд будет похлеще войны и мира!! С Владимиром общались лично на подобную тему, но выскажу своё мнение, хоть это и не касается основной темы, но как говориться, чтоб было! Как минимум чтоб было не страшно бензин лить!

Попробую кратко и по порядку!
1)Детонационная стойкость мотора. Методы борьбы одни, датчик детонации способен различать шумы в двигателе и фильтровать их. Т.е. когда он "слышит" шум детонации, он выдает сигнал в контроллер ЭСУД. Борьба происходит просто, подбором нужных УОЗ (углов опережения зажигания), и от части корректировкой смеси. Почему на разных моторах по разному? Потому что у всех моторов разное ПО. Например, на ВАЗе проводят испытания на 95 бензине, при том бенз там не с заправок, а заказ с НПЗ, чтоб бенз был гостированный, а не присадками накачанный. Так вот, при испытаниях подбираются оптимальные калибровки контроллера ЭСУД, при которых детонации либо исключены во всех возможных режимах работы мотора, либо минимизированы. Т.е. если резюмировать, то у каждого производителя свои методы испытаний и доводки, и результат соответственно разный. Это еще не учитывая того, что топливо везде в мире разное и еще куча влияющих условий, начиная от типа датчика детонации и его характеристики. Так что разговоры про детонацию актуальны, но они перешли из кругов пользователей в конструкторские.

1,5) Сам катаюсь на 95! Почему? Тупо из субъективных ощущений. Мотор работает плавно, нормально греется (что для младшего втыкса важно), не стреляет в стоковый глушитель как исламский террорист.
Правильно было замечено, что октан это детонационная стойкость! И ничего больше!!! Ни время горения, ни температура горения....не зависят от октана. И ничего не прогорит, это байки гаражные начала 90ых, когда в нашей стране только начали появляться высокооктановые бензы! Но в эти байки по прежнему упорно верят.

2)2 свечи на цилиндр. Когда поджигается топливо с одной стороны цилиндра, то нужно время, чтоб смесь воспламенилась полностью, т.е. и в другой его части тоже. 2 свечи решают этот вопрос, смесь поджигается быстрее с двух сторон сразу. Как итог имеем большую мощность, легче пуск мотора, избегаем часть ситуаций с недогаром топлива, плюс надежность. Местоположение выбирается из условий быстрого воспламенения всей смеси в камере сгорания.

3) Про свечу в по центру. Можно, но вопрос субъективный. Ибо это совсем другая история, и другой мотор, со своими минусами и плюсами!
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

2 свечи на цилиндр еще увеличивают детонационную стойкость двигателя, т. к. сокращается путь фронтов пламени, что актуально для двигателей с большим диаметром цилиндра.

А вот по третьему пункту -можно, но не нужно)) Т. к. свеча окажется в зоне малых скоростей движения заряда, что приведет как раз к увеличении времени сгорания и падению мощности. Поэтому на всех двигателях с двухклапанной головкой свеча стоит ближе к периферии.
Последний раз редактировалось kaban50 22 ноя 2017, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Тогда почему производителю бензина не выпускать например только АИ-98? Ну раз моторам пох высокие октановые числа.
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

SELLER писал(а):Тогда почему производителю бензина не выпускать например только АИ-98? Ну раз моторам пох высокие октановые числа.
Потому что сразу найдется другой производитель бензина который начнет варить 92 и 95 за привычные деньги. Какой будет спрос тогда на 98 бензин, дорогой бензин? Правильно, сомнительный!
По этому ответ простой, не выпускают (в смысле не выпускают массово, аля 92 и 95) из экономических соображений!
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Вопрос из разряда "почему не все ездят на представительские классе". Почему есть сливочное масло за 30 рублей и за 100 рублей.
Потому что не у всех есть лишние деньги переплачивать за то, в чем нет необходимости.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kaban50 писал(а):Вопрос из разряда "почему не все ездят на представительские классе". Почему есть сливочное масло за 30 рублей и за 100 рублей.
Потому что не у всех есть лишние деньги переплачивать за то, в чем нет необходимости.
Ну конечно, производитель ГСМ, он же печется о наших кошельках.... как я сам то не догадался :D
Бля, оказывается мы живем в самой охуенной стране и все нам завидуют
Тебе самому то не смешно?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Wind_Rider писал(а):
SELLER писал(а):Тогда почему производителю бензина не выпускать например только АИ-98? Ну раз моторам пох высокие октановые числа.
Потому что сразу найдется другой производитель бензина который начнет варить 92 и 95 за привычные деньги. Какой будет спрос тогда на 98 бензин, дорогой бензин? Правильно, сомнительный!
По этому ответ простой, не выпускают (в смысле не выпускают массово, аля 92 и 95) из экономических соображений!
Цена варения бензинов, будь то 92,95 и 98 для производителя примерно одинакова. Так как у нас в стране в основном присутствует прямая перегонка, то на выходе получается бенз с окт числом не выше 60. Далее его доводят до кондиции путем добавления присадок.
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

SELLER писал(а):
Wind_Rider писал(а):
SELLER писал(а):Тогда почему производителю бензина не выпускать например только АИ-98? Ну раз моторам пох высокие октановые числа.
Потому что сразу найдется другой производитель бензина который начнет варить 92 и 95 за привычные деньги. Какой будет спрос тогда на 98 бензин, дорогой бензин? Правильно, сомнительный!
По этому ответ простой, не выпускают (в смысле не выпускают массово, аля 92 и 95) из экономических соображений!
Цена варения бензинов, будь то 92,95 и 98 для производителя примерно одинакова. Так как у нас в стране в основном присутствует прямая перегонка, то на выходе получается бенз с окт числом не выше 60. Далее его доводят до кондиции путем добавления присадок.
Я не спец по ГСМ, но у меня возникает сомнение, что присадки для разных видов топлива стоят одинаково или сопоставимо друг с другом!

Тему более не развиваю. Разговор шел про путешествие изначально. Длинный пост писал для Владимира, чтоб не боялся лить топливо, и Станислава как того кто задал вопрос.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Wind_Rider писал(а): Я не спец по ГСМ, но у меня возникает сомнение, что присадки для разных видов топлива стоят одинаково или сопоставимо друг с другом!
А ты не сумлевайся. Себестоимость производства бензина для НПЗ менее 30% от той цены, что ты платишь на заправке.
Остальные 70% это налоги и маржа продаванов и посредников. Так что даже если бы везде ввели 98 законадательно, это не разорило бы производителей :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Wind_Rider писал(а):
kaban50 писал(а): Во, добавлю ещё: а кто знает, что такое детонационная стойкость двигателя? Какие методы борьбы с детонацией есть у конструкторов двигателей? Почему на одном моторе нет детонации, а на другом с такой-же степенью сжатия она может появляться? Зачем на мече 2 свечи на цилиндр? Как выбрать местоположение свечи зажигания? Можно-ли на моторе с двухклапанной головкой поставить свечу по центру (как на всех современных моторах с четырёхклапанными головками)?
Я могу рассказать, ибо конструктор двигателей, точнее электронных систем управления оными! Так это толмуд будет похлеще войны и мира!! С Владимиром общались лично на подобную тему, но выскажу своё мнение, хоть это и не касается основной темы, но как говориться, чтоб было! Как минимум чтоб было не страшно бензин лить!

Попробую кратко и по порядку!
1)Детонационная стойкость мотора. Методы борьбы одни, датчик детонации способен различать шумы в двигателе и фильтровать их. Т.е. когда он "слышит" шум детонации, он выдает сигнал в контроллер ЭСУД. Борьба происходит просто, подбором нужных УОЗ (углов опережения зажигания), и от части корректировкой смеси. Почему на разных моторах по разному? Потому что у всех моторов разное ПО. Например, на ВАЗе проводят испытания на 95 бензине, при том бенз там не с заправок, а заказ с НПЗ, чтоб бенз был гостированный, а не присадками накачанный. Так вот, при испытаниях подбираются оптимальные калибровки контроллера ЭСУД, при которых детонации либо исключены во всех возможных режимах работы мотора, либо минимизированы. Т.е. если резюмировать, то у каждого производителя свои методы испытаний и доводки, и результат соответственно разный. Это еще не учитывая того, что топливо везде в мире разное и еще куча влияющих условий, начиная от типа датчика детонации и его характеристики. Так что разговоры про детонацию актуальны, но они перешли из кругов пользователей в конструкторские.

1,5) Сам катаюсь на 95! Почему? Тупо из субъективных ощущений. Мотор работает плавно, нормально греется (что для младшего втыкса важно), не стреляет в стоковый глушитель как исламский террорист.
Правильно было замечено, что октан это детонационная стойкость! И ничего больше!!! Ни время горения, ни температура горения....не зависят от октана. И ничего не прогорит, это байки гаражные начала 90ых, когда в нашей стране только начали появляться высокооктановые бензы! Но в эти байки по прежнему упорно верят.

2)2 свечи на цилиндр. Когда поджигается топливо с одной стороны цилиндра, то нужно время, чтоб смесь воспламенилась полностью, т.е. и в другой его части тоже. 2 свечи решают этот вопрос, смесь поджигается быстрее с двух сторон сразу. Как итог имеем большую мощность, легче пуск мотора, избегаем часть ситуаций с недогаром топлива, плюс надежность. Местоположение выбирается из условий быстрого воспламенения всей смеси в камере сгорания.

3) Про свечу в по центру. Можно, но вопрос субъективный. Ибо это совсем другая история, и другой мотор, со своими минусами и плюсами!

Что же бывает если мы заливаем не тот бензин?

Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные но правильные выводы мы сможем делать сами.

1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел -в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.

2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.
Взял тут ибо писать лень
http://www.nexia-club.ru/f/ufa/5767-pro ... -szhatiya/
Аватара пользователя
Groofer
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:35
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Мытищи, Рязань, Druskininkai (LT)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Groofer »

Народ, перенесите, плиз, обсуждение ОЧ в другую ветку, тут про путешествие...
Аватара пользователя
Владимир Шишкин
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Владимир Шишкин »

Groofer писал(а):Народ, перенесите, плиз, обсуждение ОЧ в другую ветку, тут про путешествие...
+1
Как унять "теоретиков"?
С Богом в сердце и радостью в душе!
Изображение
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение alabai »

Владимир Шишкин писал(а):
Groofer писал(а):Народ, перенесите, плиз, обсуждение ОЧ в другую ветку, тут про путешествие...
+1
Как унять "теоретиков"?
ваще-то практиков 8) :)
Аватара пользователя
Владимир Шишкин
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Владимир Шишкин »

Владимир Шишкин писал(а):Уважаемые соклубники, предлагаю обсудить такой вопрос: кто знает, чем аккуратно, качественно и гарантировано по времени можно отправить МЕЧ в Находку или Владивосток? Поделитесь мыслями пожалуйста.
Калькулятор Деловых Линий показал следующее:

Изображение

Ваше мнение?
Последний раз редактировалось Владимир Шишкин 17 янв 2018, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
С Богом в сердце и радостью в душе!
Изображение
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение alabai »

Вова, есть лишние "бабки", то нормально, хотя на эту сумму можно туда и обратно на бенз потратить и мелочёвку всякую.
вот что калькулятор показывает....

Расход топлива 7л./100 км.
Цена топлива 45руб./л.
7 л./100 км * 9141 км ≈ 640 л.
45 руб./л. * 640 л. = 28800 руб.

P.S. я в калькулятор забивал расстояние от Москвы до Владика, а от Самары, если туды - сюды, то на 6 тыщ дешевле по бензу
Аватара пользователя
Джинн
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геныч
Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 1034 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Джинн »

alabai писал(а):Вова, есть лишние "бабки", то нормально, хотя на эту сумму можно туда и обратно на бенз потратить и мелочёвку всякую.
вот что калькулятор показывает....

Расход топлива 7л./100 км.
Цена топлива 45руб./л.
7 л./100 км * 9141 км ≈ 640 л.
45 руб./л. * 640 л. = 28800 руб.

P.S. я в калькулятор забивал расстояние от Москвы до Владика, а от Самары, если туды - сюды, то на 6 тыщ дешевле по бензу
Валера не епите мозг! Добавь туда жратву, ночлег, сувенирки, замену масла @ колодок, в дороге если что..... = СУММА!

Кстати, примерно эта сумма была потрачена на бензик в 2016 году, до Байкал и обратно (Чуть больше правда).
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

И резина может плюсом пойти! Т.е. либо с собой тащить баллон, или в пути переобуваться....в зависимости от состояния резины на старте разумеется!
Аватара пользователя
Джинн
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геныч
Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 1034 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Джинн »

Wind_Rider писал(а):И резина может плюсом пойти! Т.е. либо с собой тащить баллон, или в пути переобуваться....в зависимости от состояния резины на старте разумеется!
Лучше вперёд её заслать, не стоит тащить её на себе.
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Джинн писал(а):
Wind_Rider писал(а):И резина может плюсом пойти! Т.е. либо с собой тащить баллон, или в пути переобуваться....в зависимости от состояния резины на старте разумеется!
Лучше вперёд её заслать, не стоит тащить её на себе.
Вот еще бы знать куда ее засылать, покрыху то :)
А кто что думает по поводу возимого скарба, что и сколько с собой брать?
Ответить

Вернуться в «ПУТЕШЕСТВИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей