Москва-Учалы в конце июля
Добавлено: 30 июн 2017, 12:53
Начинаю морально и информационно готовиться совершить, смешно сказать, свой первый, весьма скромный дальнобой по маршруту Москва-Учалы (200км от Челябинска, ~1700км маршрут).
На авто все больше по Европам катался, да и то не сказать вот прям чтобы дальнобоил. Два самых значимых путешествия были по Скандинавскому кольцу (Финка-Швеция-Норвегия-Дания - что-то типа 4 с чем-то ткм, считая паромы) и с южного побережья Франции до Италии, и по всему "сапогу" вниз. И вообще это было давно и неправда. На мотике же все больше по Москве, да ближнему и не очень Подмосковью. Так что, громко не смейтесь на предмет "доехать до Челябы - не дальнобой".
Отдельными пунктиками выступает то, что, во-первых, мот после.. даже не ремонта, а полной реновации (Уголек Агниевич), а во-вторых, что в ту сторону поеду со вторым номером, которая на мотоцикле до того дальше чем на 100км не ездила ни разу.
Выехать из Москвы планирую рано утром, с восходом, 29 июля, в субботу. Предварительный маршрут, выглядящий вполне очевидным, на данный момент - Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Набережные Челны-Уфа-Белорецк-Учалы. В принципе, есть вариант поехать не через Наб.Челны, а через Октябрьский, но пока я плюсов в нем особо не вижу.
Пойду, как видится, за два дня с одной ночевкой в Казани. Это если ехаться будет с запланированной скоростью, при расчетных дорожных условиях и нормальной погоде. Гнать не буду точно. Но и подолгу останавливаться в промежуточных пунктах не люблю.
В голове есть некий незначительный сумбур, связанный, главным образом, с попыткой обеспечить комфорт, хотя бы относительный, второго номера.
До отъезда в планах сгонять на пару дней в Питер или Минск. И туда, и туда дорога прямая, почти везде ровная, мне известная. И нормально вкатиться по трассе, и технику проверить, и относительную выносливость пассажирки оценить.
Несколько, возможно, глупых мыслей и вопросов:
1) Имеет ли смысл тратиться на пару мотодождевиков? У меня есть вполне себе гражданский "верх" из декатлона. Есть 100% непромокаемые финские штанцы радикально желтого цвета (если вдруг кто помнит, на открытии в 2015м под Рузой у меня сынишка в желтой ветровке лазал по территории.... "ой, это ребенок... а мы думали карлик идет"(с) ). У девушки раздельный дождевичок декатлоновский же. Предполагаю, что на первый раз будет достаточно - как-то минимум 10ку тратить мне сейчас не с руки на это дело.
2) Есть ли проверенные бюджетные варианты радиосвязи между водителем-пассажиром? В свое время в эндуро катали со scala rider g4. Устраивало. Но одно устройство просралось, а второе не включалось пару лет - не факт, что жив аккум. Как вариант, готов взять пару девайсов у кого-нибудь в аренду на две недели - хоть за пиво, хоть за деньги. Второй номер вечно укачивает, хоть привязывай и логтями пинаться за 1700км меня задолбает. А так за мирной беседой и км быстрее пролетают, и контакт постоянный, и вообще благо.
3) Насос-компрессор нужен-не? С одной стороны, понимаю, что в ебеня не еду, авто на дороге обычно полно.. С другой, не люблю зависеть от воли и настроения других. В принципе, набор для ремонта бескамерок (жгуты) в машине всегда вожу (хотя, на моей памяти, только раз и пользовался). На эндуре качал обычным вело-насосом (гемор, долго, но терпимо... но и объем камеры там другой). Грешным делом посматриваю в сторону Berkut VL-1000. Подкупает малый размер и вес. И на одно колесо аккума, думаю, хватит легко.
4) Буду благодарен за контакты в каждом из крупных городов по маршруту. Не с целью по-любому заехать-поздороваться, а только на крайний случай. Дорога, все ж, дело такое, всякое бывает. Сейчас еще наш хелп-лист гляну. Думаю, он во многом снимет вопрос с повестки.
Ну и вообще.. Понимаю, что тема не нова, но пару слов о банальном я услышать был бы не прочь. На тему что и как в пути на данном конкретном маршруте. Любые мысли, ссылки, информация приветствуются.
На авто все больше по Европам катался, да и то не сказать вот прям чтобы дальнобоил. Два самых значимых путешествия были по Скандинавскому кольцу (Финка-Швеция-Норвегия-Дания - что-то типа 4 с чем-то ткм, считая паромы) и с южного побережья Франции до Италии, и по всему "сапогу" вниз. И вообще это было давно и неправда. На мотике же все больше по Москве, да ближнему и не очень Подмосковью. Так что, громко не смейтесь на предмет "доехать до Челябы - не дальнобой".
Отдельными пунктиками выступает то, что, во-первых, мот после.. даже не ремонта, а полной реновации (Уголек Агниевич), а во-вторых, что в ту сторону поеду со вторым номером, которая на мотоцикле до того дальше чем на 100км не ездила ни разу.
Выехать из Москвы планирую рано утром, с восходом, 29 июля, в субботу. Предварительный маршрут, выглядящий вполне очевидным, на данный момент - Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Набережные Челны-Уфа-Белорецк-Учалы. В принципе, есть вариант поехать не через Наб.Челны, а через Октябрьский, но пока я плюсов в нем особо не вижу.
Пойду, как видится, за два дня с одной ночевкой в Казани. Это если ехаться будет с запланированной скоростью, при расчетных дорожных условиях и нормальной погоде. Гнать не буду точно. Но и подолгу останавливаться в промежуточных пунктах не люблю.
В голове есть некий незначительный сумбур, связанный, главным образом, с попыткой обеспечить комфорт, хотя бы относительный, второго номера.
До отъезда в планах сгонять на пару дней в Питер или Минск. И туда, и туда дорога прямая, почти везде ровная, мне известная. И нормально вкатиться по трассе, и технику проверить, и относительную выносливость пассажирки оценить.
Несколько, возможно, глупых мыслей и вопросов:
1) Имеет ли смысл тратиться на пару мотодождевиков? У меня есть вполне себе гражданский "верх" из декатлона. Есть 100% непромокаемые финские штанцы радикально желтого цвета (если вдруг кто помнит, на открытии в 2015м под Рузой у меня сынишка в желтой ветровке лазал по территории.... "ой, это ребенок... а мы думали карлик идет"(с) ). У девушки раздельный дождевичок декатлоновский же. Предполагаю, что на первый раз будет достаточно - как-то минимум 10ку тратить мне сейчас не с руки на это дело.
2) Есть ли проверенные бюджетные варианты радиосвязи между водителем-пассажиром? В свое время в эндуро катали со scala rider g4. Устраивало. Но одно устройство просралось, а второе не включалось пару лет - не факт, что жив аккум. Как вариант, готов взять пару девайсов у кого-нибудь в аренду на две недели - хоть за пиво, хоть за деньги. Второй номер вечно укачивает, хоть привязывай и логтями пинаться за 1700км меня задолбает. А так за мирной беседой и км быстрее пролетают, и контакт постоянный, и вообще благо.
3) Насос-компрессор нужен-не? С одной стороны, понимаю, что в ебеня не еду, авто на дороге обычно полно.. С другой, не люблю зависеть от воли и настроения других. В принципе, набор для ремонта бескамерок (жгуты) в машине всегда вожу (хотя, на моей памяти, только раз и пользовался). На эндуре качал обычным вело-насосом (гемор, долго, но терпимо... но и объем камеры там другой). Грешным делом посматриваю в сторону Berkut VL-1000. Подкупает малый размер и вес. И на одно колесо аккума, думаю, хватит легко.
4) Буду благодарен за контакты в каждом из крупных городов по маршруту. Не с целью по-любому заехать-поздороваться, а только на крайний случай. Дорога, все ж, дело такое, всякое бывает. Сейчас еще наш хелп-лист гляну. Думаю, он во многом снимет вопрос с повестки.
Ну и вообще.. Понимаю, что тема не нова, но пару слов о банальном я услышать был бы не прочь. На тему что и как в пути на данном конкретном маршруте. Любые мысли, ссылки, информация приветствуются.