Тут у кого-то тепловизор есть. С ним можно и без лабораторий обойтись)kaban50 писал(а): Могу попробовать договориться с лабораториями для проведения необходимых исследований))
Всё, уходим отсюда, а то заругают
Тут у кого-то тепловизор есть. С ним можно и без лабораторий обойтись)kaban50 писал(а): Могу попробовать договориться с лабораториями для проведения необходимых исследований))
Я могу рассказать, ибо конструктор двигателей, точнее электронных систем управления оными! Так это толмуд будет похлеще войны и мира!! С Владимиром общались лично на подобную тему, но выскажу своё мнение, хоть это и не касается основной темы, но как говориться, чтоб было! Как минимум чтоб было не страшно бензин лить!kaban50 писал(а): Во, добавлю ещё: а кто знает, что такое детонационная стойкость двигателя? Какие методы борьбы с детонацией есть у конструкторов двигателей? Почему на одном моторе нет детонации, а на другом с такой-же степенью сжатия она может появляться? Зачем на мече 2 свечи на цилиндр? Как выбрать местоположение свечи зажигания? Можно-ли на моторе с двухклапанной головкой поставить свечу по центру (как на всех современных моторах с четырёхклапанными головками)?
Потому что сразу найдется другой производитель бензина который начнет варить 92 и 95 за привычные деньги. Какой будет спрос тогда на 98 бензин, дорогой бензин? Правильно, сомнительный!SELLER писал(а):Тогда почему производителю бензина не выпускать например только АИ-98? Ну раз моторам пох высокие октановые числа.
Ну конечно, производитель ГСМ, он же печется о наших кошельках.... как я сам то не догадалсяkaban50 писал(а):Вопрос из разряда "почему не все ездят на представительские классе". Почему есть сливочное масло за 30 рублей и за 100 рублей.
Потому что не у всех есть лишние деньги переплачивать за то, в чем нет необходимости.
Цена варения бензинов, будь то 92,95 и 98 для производителя примерно одинакова. Так как у нас в стране в основном присутствует прямая перегонка, то на выходе получается бенз с окт числом не выше 60. Далее его доводят до кондиции путем добавления присадок.Wind_Rider писал(а):Потому что сразу найдется другой производитель бензина который начнет варить 92 и 95 за привычные деньги. Какой будет спрос тогда на 98 бензин, дорогой бензин? Правильно, сомнительный!SELLER писал(а):Тогда почему производителю бензина не выпускать например только АИ-98? Ну раз моторам пох высокие октановые числа.
По этому ответ простой, не выпускают (в смысле не выпускают массово, аля 92 и 95) из экономических соображений!
Я не спец по ГСМ, но у меня возникает сомнение, что присадки для разных видов топлива стоят одинаково или сопоставимо друг с другом!SELLER писал(а):Цена варения бензинов, будь то 92,95 и 98 для производителя примерно одинакова. Так как у нас в стране в основном присутствует прямая перегонка, то на выходе получается бенз с окт числом не выше 60. Далее его доводят до кондиции путем добавления присадок.Wind_Rider писал(а):Потому что сразу найдется другой производитель бензина который начнет варить 92 и 95 за привычные деньги. Какой будет спрос тогда на 98 бензин, дорогой бензин? Правильно, сомнительный!SELLER писал(а):Тогда почему производителю бензина не выпускать например только АИ-98? Ну раз моторам пох высокие октановые числа.
По этому ответ простой, не выпускают (в смысле не выпускают массово, аля 92 и 95) из экономических соображений!
А ты не сумлевайся. Себестоимость производства бензина для НПЗ менее 30% от той цены, что ты платишь на заправке.Wind_Rider писал(а): Я не спец по ГСМ, но у меня возникает сомнение, что присадки для разных видов топлива стоят одинаково или сопоставимо друг с другом!
Wind_Rider писал(а):Я могу рассказать, ибо конструктор двигателей, точнее электронных систем управления оными! Так это толмуд будет похлеще войны и мира!! С Владимиром общались лично на подобную тему, но выскажу своё мнение, хоть это и не касается основной темы, но как говориться, чтоб было! Как минимум чтоб было не страшно бензин лить!kaban50 писал(а): Во, добавлю ещё: а кто знает, что такое детонационная стойкость двигателя? Какие методы борьбы с детонацией есть у конструкторов двигателей? Почему на одном моторе нет детонации, а на другом с такой-же степенью сжатия она может появляться? Зачем на мече 2 свечи на цилиндр? Как выбрать местоположение свечи зажигания? Можно-ли на моторе с двухклапанной головкой поставить свечу по центру (как на всех современных моторах с четырёхклапанными головками)?
Попробую кратко и по порядку!
1)Детонационная стойкость мотора. Методы борьбы одни, датчик детонации способен различать шумы в двигателе и фильтровать их. Т.е. когда он "слышит" шум детонации, он выдает сигнал в контроллер ЭСУД. Борьба происходит просто, подбором нужных УОЗ (углов опережения зажигания), и от части корректировкой смеси. Почему на разных моторах по разному? Потому что у всех моторов разное ПО. Например, на ВАЗе проводят испытания на 95 бензине, при том бенз там не с заправок, а заказ с НПЗ, чтоб бенз был гостированный, а не присадками накачанный. Так вот, при испытаниях подбираются оптимальные калибровки контроллера ЭСУД, при которых детонации либо исключены во всех возможных режимах работы мотора, либо минимизированы. Т.е. если резюмировать, то у каждого производителя свои методы испытаний и доводки, и результат соответственно разный. Это еще не учитывая того, что топливо везде в мире разное и еще куча влияющих условий, начиная от типа датчика детонации и его характеристики. Так что разговоры про детонацию актуальны, но они перешли из кругов пользователей в конструкторские.
1,5) Сам катаюсь на 95! Почему? Тупо из субъективных ощущений. Мотор работает плавно, нормально греется (что для младшего втыкса важно), не стреляет в стоковый глушитель как исламский террорист.
Правильно было замечено, что октан это детонационная стойкость! И ничего больше!!! Ни время горения, ни температура горения....не зависят от октана. И ничего не прогорит, это байки гаражные начала 90ых, когда в нашей стране только начали появляться высокооктановые бензы! Но в эти байки по прежнему упорно верят.
2)2 свечи на цилиндр. Когда поджигается топливо с одной стороны цилиндра, то нужно время, чтоб смесь воспламенилась полностью, т.е. и в другой его части тоже. 2 свечи решают этот вопрос, смесь поджигается быстрее с двух сторон сразу. Как итог имеем большую мощность, легче пуск мотора, избегаем часть ситуаций с недогаром топлива, плюс надежность. Местоположение выбирается из условий быстрого воспламенения всей смеси в камере сгорания.
3) Про свечу в по центру. Можно, но вопрос субъективный. Ибо это совсем другая история, и другой мотор, со своими минусами и плюсами!
+1Groofer писал(а):Народ, перенесите, плиз, обсуждение ОЧ в другую ветку, тут про путешествие...
ваще-то практиковВладимир Шишкин писал(а):+1Groofer писал(а):Народ, перенесите, плиз, обсуждение ОЧ в другую ветку, тут про путешествие...
Как унять "теоретиков"?
Калькулятор Деловых Линий показал следующее:Владимир Шишкин писал(а):Уважаемые соклубники, предлагаю обсудить такой вопрос: кто знает, чем аккуратно, качественно и гарантировано по времени можно отправить МЕЧ в Находку или Владивосток? Поделитесь мыслями пожалуйста.
Валера не епите мозг! Добавь туда жратву, ночлег, сувенирки, замену масла @ колодок, в дороге если что..... = СУММА!alabai писал(а):Вова, есть лишние "бабки", то нормально, хотя на эту сумму можно туда и обратно на бенз потратить и мелочёвку всякую.
вот что калькулятор показывает....
Расход топлива 7л./100 км.
Цена топлива 45руб./л.
7 л./100 км * 9141 км ≈ 640 л.
45 руб./л. * 640 л. = 28800 руб.
P.S. я в калькулятор забивал расстояние от Москвы до Владика, а от Самары, если туды - сюды, то на 6 тыщ дешевле по бензу
Лучше вперёд её заслать, не стоит тащить её на себе.Wind_Rider писал(а):И резина может плюсом пойти! Т.е. либо с собой тащить баллон, или в пути переобуваться....в зависимости от состояния резины на старте разумеется!
Вот еще бы знать куда ее засылать, покрыху тоДжинн писал(а):Лучше вперёд её заслать, не стоит тащить её на себе.Wind_Rider писал(а):И резина может плюсом пойти! Т.е. либо с собой тащить баллон, или в пути переобуваться....в зависимости от состояния резины на старте разумеется!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя