Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
В планах взять с собой в дорогу немного клубной символики: за разумную плату готов приобрести стикеры, наклейки, вымпелы, ...
Во вторник 22.05.2018 буду в командировке в Москве. Возможно с кем-то смог-бы встретиться чтобы забрать сувенирочку при личной встрече.
Если кто может помочь - отзовитесь.
P.S.: На время (до конца июня) нужен флаг клуба. Кто может помочь?
Во вторник 22.05.2018 буду в командировке в Москве. Возможно с кем-то смог-бы встретиться чтобы забрать сувенирочку при личной встрече.
Если кто может помочь - отзовитесь.
P.S.: На время (до конца июня) нужен флаг клуба. Кто может помочь?
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
а ты когда стартуешь то?
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Андрей, планирую прилететь во Владивосток 26 или 27 июня.Bad (Плохой) писал(а):а ты когда стартуешь то?
К этому времени Деловые Линии должны доставить мотоцикл.
Денек покататься по Владивостоку, доехать до Находки и до Козьмино. А потом Go West.
Ориентировочно 28 или 29 июня.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
ну.... удачи, пиши если че.
зы - на мой взгляд единственная цель дальнобоя может быть - это сам дальнобой! Не приехать кудато ,не посмотреть чтото, не доказать неизвестно кому неизвестно что, не сдача нормативов, не снятие фильмов, не желание оставить след в истории или умах людей, не выпендриться - а просто желание ехать, а остальное все вторично и либо получается либо получается то, что получится. Просто взял карту и какие то точки наметил и совсем не обязательно ваще что то проезжать если не хочется вдруг, или надоело. Как и в жизни нет никакой цели так и в трипах цель сам трип . И ехать да, лучше одному, чтоб никто не мешал, через какие то тыши км ты понимаешь что ваще ничего нет и все вторично или вообще не существует нигде кроме как у тебя в голове
вот такое тебе "напутствие" Приедешь другим человеком
зы - на мой взгляд единственная цель дальнобоя может быть - это сам дальнобой! Не приехать кудато ,не посмотреть чтото, не доказать неизвестно кому неизвестно что, не сдача нормативов, не снятие фильмов, не желание оставить след в истории или умах людей, не выпендриться - а просто желание ехать, а остальное все вторично и либо получается либо получается то, что получится. Просто взял карту и какие то точки наметил и совсем не обязательно ваще что то проезжать если не хочется вдруг, или надоело. Как и в жизни нет никакой цели так и в трипах цель сам трип . И ехать да, лучше одному, чтоб никто не мешал, через какие то тыши км ты понимаешь что ваще ничего нет и все вторично или вообще не существует нигде кроме как у тебя в голове
вот такое тебе "напутствие" Приедешь другим человеком
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Андрей, СПАСИБО за напутствие!!!Bad (Плохой) писал(а):ну.... удачи, пиши если че.
зы - на мой взгляд единственная цель дальнобоя может быть - это сам дальнобой! Не приехать кудато ,не посмотреть чтото, не доказать неизвестно кому неизвестно что, не сдача нормативов, не снятие фильмов, не желание оставить след в истории или умах людей, не выпендриться - а просто желание ехать, а остальное все вторично и либо получается либо получается то, что получится. Просто взял карту и какие то точки наметил и совсем не обязательно ваще что то проезжать если не хочется вдруг, или надоело. Как и в жизни нет никакой цели так и в трипах цель сам трип . И ехать да, лучше одному, чтоб никто не мешал, через какие то тыши км ты понимаешь что ваще ничего нет и все вторично или вообще не существует нигде кроме как у тебя в голове
вот такое тебе "напутствие" Приедешь другим человеком
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
День: -6
МЕЧ уже 3-й день дожидается нас во Владивостоке. Деловые Линии на то и деловые: доставили быстро.
По поводу качества доставки расскажу по факту получения Жорика с терминала ДЛ.
Петр Kuzmi4, спасибо за то, что откликнулся на просьбу: теперь у меня есть небольшой запас клубной символики.
Будет чем поделиться с новыми друзьями, рассказать о VTX-club
Получил международное водительское удостоверение и коротенький "шенген" через Литву
"Аликапс! А что? А вдруг!"(с)
МЕЧ уже 3-й день дожидается нас во Владивостоке. Деловые Линии на то и деловые: доставили быстро.
По поводу качества доставки расскажу по факту получения Жорика с терминала ДЛ.
Петр Kuzmi4, спасибо за то, что откликнулся на просьбу: теперь у меня есть небольшой запас клубной символики.
Будет чем поделиться с новыми друзьями, рассказать о VTX-club
Получил международное водительское удостоверение и коротенький "шенген" через Литву
"Аликапс! А что? А вдруг!"(с)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 18:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: Евразия
- Имя / Name: Дозор
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1300 с
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Владимир, приветствую!
Очень интересную поездку ты затеял, посмотреть Россию от Тихого до Балтийского. Удачи в дороге, побольше фотографий и описаний!
слежу за темой
Очень интересную поездку ты затеял, посмотреть Россию от Тихого до Балтийского. Удачи в дороге, побольше фотографий и описаний!
слежу за темой
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Нечего там смотреть,одни говнодороги и вечные ремонты с пробками. Проехал вчера Екатеринбург-Москва,удовольствия не получил
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Алексей, удовольствие - понятие субъективное.Гексоген писал(а):Нечего там смотреть,одни говнодороги и вечные ремонты с пробками. Проехал вчера Екатеринбург-Москва,удовольствия не получил
Спасибо за справку о состоянии дорог на маршруте Екатеринбург - Москва.
Подскажи, через сколько км (в среднем) расположены приличные (Лукойл, Роснефть, Татнефть, ...) АЗС на маршруте?
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
я ехал по м5,не рекомендую данный маршрут. Езжай по м7, а насчет заправок,их полно,можешь абсолютно не париться по этому поводу.Владимир Шишкин писал(а):Алексей, удовольствие - понятие субъективное.Гексоген писал(а):Нечего там смотреть,одни говнодороги и вечные ремонты с пробками. Проехал вчера Екатеринбург-Москва,удовольствия не получил
Спасибо за справку о состоянии дорог на маршруте Екатеринбург - Москва.
Подскажи, через сколько км (в среднем) расположены приличные (Лукойл, Роснефть, Татнефть, ...) АЗС на маршруте?
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
День: 1
Здравствуйте, уважаемые соклубники!
После вынужденного воскресного отдыха (у Деловых Линий выходной) получился достаточно насыщеный понедельник.
Получение мотоцикла на складском терминале:
Отмечу: Жорик был упакован очень качественно, добрался из Самары до Владивостока целым и невридимым.
Прохват по туристическим местам:
Поездка Владивосток- Находка - Козьмино- Владивосток.
Находка:
Козьмино:
Начало пути на Запад. Упорол косяка: сфотографировал чек на сдачу с 5-три тысяч. Но суть понятна...
Немецкий кофр Hepco& Becker оказался слабоват для вполне себе нормальных дальневосточных дорог. На одной из дорожных ям прилично тряхнуло, сорвало замок крепления быстросьема. Кофр полетел на дорогу, задев поворотник. За это немец будет наказан: до Хабаровска поедет связанным «по рукам и ногам»
А что? Это ведь ему не пиццу по автобанам бюргерам развозить
В связи с этим сам собой возник следующий вопрос:
Уважаемые соклубники! Может у кого завалялся плафон на штатный поворотник в Хабаровске? Буду крайне признателен...
Здравствуйте, уважаемые соклубники!
После вынужденного воскресного отдыха (у Деловых Линий выходной) получился достаточно насыщеный понедельник.
Получение мотоцикла на складском терминале:
Отмечу: Жорик был упакован очень качественно, добрался из Самары до Владивостока целым и невридимым.
Прохват по туристическим местам:
Поездка Владивосток- Находка - Козьмино- Владивосток.
Находка:
Козьмино:
Начало пути на Запад. Упорол косяка: сфотографировал чек на сдачу с 5-три тысяч. Но суть понятна...
Немецкий кофр Hepco& Becker оказался слабоват для вполне себе нормальных дальневосточных дорог. На одной из дорожных ям прилично тряхнуло, сорвало замок крепления быстросьема. Кофр полетел на дорогу, задев поворотник. За это немец будет наказан: до Хабаровска поедет связанным «по рукам и ногам»
А что? Это ведь ему не пиццу по автобанам бюргерам развозить
В связи с этим сам собой возник следующий вопрос:
Уважаемые соклубники! Может у кого завалялся плафон на штатный поворотник в Хабаровске? Буду крайне признателен...
Последний раз редактировалось Владимир Шишкин 29 май 2018, 16:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Вот такие люди и толкают землю под собой! и она вертится ведь.
джентнльмен удачи
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
St@rich0k писал(а):Вот такие люди и толкают землю под собой! и она вертится ведь.
Ян, здравствуй! Толкает VTX. А мы наездники
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
День: 2
Владивосток - Хабаровск
Здравствуйте, уважаемые соклубники!
Поделюсь впечатлениями за день:
1. На востоке время и расстояния имеют иную цену.
Заметил ещё 10 лет назад, когда работал в Иркутской области (по роду занятий заносило и в Якутию, и в Забайкалье, и на Дальний Восток). Так например можно было запросто после рабочего дня заползти в машину, покимарить немного и наутро за 500-700 км от вчерашнего местонахождения активно участвовать в "решении производственных вопросов".
Со временем это чувство начало забываться. Появлялись мысли: "Молодость. Максимализм. Адреналин..."
Сегодня опять появились давно забытые впечатления. Вроде-бы выехал с острова Русский (клуб хаус Novik) уже около 11:00.
Ну думаю, опять по темноте пилить.
Оказалось, всего три остановки на АЗС и успеваешь за светло въехать в Хабаровск!
2. Дороги Дальнего Востока.
Отмечу, что дороги во Владивостоке, в Хабаровске и между этими двумя городами бывают двух видов: хорошие и очень хорошие
Не хочется вспоминать то, что здесь было 10 - 15 лет назад , но разница режет глаза. Если раньше были направления, то сейчас это идеальное покрытие с удобными, грамотными развязками. Теперь я понимаю, почему наши дальневосточные соклубники не разу не участвовали в теме обсуждения состояния дорог: они не хотят засветиться со своими идеальными дорогами. Чтобы сюда не повалил народ , не заполонил эти шикарные дороги, по которым перекладывать МЕЧа из одного затяжного скоростного поворота в другой - это удовольствие сродни экстазу!
Конечно можно многое критиковать в нашей стране , но но что сделано с Дальним Востоком и Приамурьем за последние 10-15 лет, это...
3. "Тяжела и неказиста жизнь VTX- мотоциклиста".
Хабаровск. Гостиница "Парус". Пока есть цивилизация, решил поберечь сухофрукты и сублиматы.
Владивосток - Хабаровск
Здравствуйте, уважаемые соклубники!
Поделюсь впечатлениями за день:
1. На востоке время и расстояния имеют иную цену.
Заметил ещё 10 лет назад, когда работал в Иркутской области (по роду занятий заносило и в Якутию, и в Забайкалье, и на Дальний Восток). Так например можно было запросто после рабочего дня заползти в машину, покимарить немного и наутро за 500-700 км от вчерашнего местонахождения активно участвовать в "решении производственных вопросов".
Со временем это чувство начало забываться. Появлялись мысли: "Молодость. Максимализм. Адреналин..."
Сегодня опять появились давно забытые впечатления. Вроде-бы выехал с острова Русский (клуб хаус Novik) уже около 11:00.
Ну думаю, опять по темноте пилить.
Оказалось, всего три остановки на АЗС и успеваешь за светло въехать в Хабаровск!
2. Дороги Дальнего Востока.
Отмечу, что дороги во Владивостоке, в Хабаровске и между этими двумя городами бывают двух видов: хорошие и очень хорошие
Не хочется вспоминать то, что здесь было 10 - 15 лет назад , но разница режет глаза. Если раньше были направления, то сейчас это идеальное покрытие с удобными, грамотными развязками. Теперь я понимаю, почему наши дальневосточные соклубники не разу не участвовали в теме обсуждения состояния дорог: они не хотят засветиться со своими идеальными дорогами. Чтобы сюда не повалил народ , не заполонил эти шикарные дороги, по которым перекладывать МЕЧа из одного затяжного скоростного поворота в другой - это удовольствие сродни экстазу!
Конечно можно многое критиковать в нашей стране , но но что сделано с Дальним Востоком и Приамурьем за последние 10-15 лет, это...
3. "Тяжела и неказиста жизнь VTX- мотоциклиста".
Хабаровск. Гостиница "Парус". Пока есть цивилизация, решил поберечь сухофрукты и сублиматы.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Владимир, раз уж маршрут проходит через Москву, тормозни у меня на даче -- баня, шашлык - машлык...эх , пыль дальневосточную отмоем...
народ подъедет может быть...вместе катнем к белорусиии..
народ подъедет может быть...вместе катнем к белорусиии..
джентнльмен удачи
- Twuk
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:02
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda GL1800
- Откуда: Московская область, Хотьково
- Благодарил (а): 421 раз
- Поблагодарили: 483 раза
- Контактная информация:
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Красава, так держать! Будем внимательно следить.
Он грыз гранит, не жалея ни зубов, ни гранита.
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
День: 3-4
Здравствуйте, уважаемые соклубники!
Пишу отчёт с небольшой задержкой и этому есть оправдание. Излагаю по порядку.
Вечером 29 мая встретил на входе в гостиницу Парус (Хабаровск) двух парней на мотоциклах с наклейками, рассказывающими о подвигах их хозяев. На мой прямой и немного грубый вопрос: "Здравствуйте! Вы откуда?" последовала не совсем адекватная реакция мотоциклистов: они напряглись, выражения лиц стали каменными, и один из них с сильным акцентом промолвил: "В каком смысле?" Я понял: передо мной иностранцы наслышенные из своих СМИ о нашем "деспотичном режиме". Увидев меня в сапогах, в куртке с нашивками они сначала приняли меня за кого-то из тех структур, которые ловят на территории России иностранцев и едят их живьём На мой вопрос: "Ду ю спик?..." они размякли: "Ес, ес: ви а дуин спик инглиш. Бат ви а форм Джомани". Улыбнулись друг другу, пошли размещаться. Каждый в свой номер... К сожалению, вечером "в публичных местах" я их не встретил, а утром у меня был ранний подъем. И тем не менее, я нашим немецким друзьям оставил несколько памятных наклеек: теперь у них будет возможность расшифровки загадочных русских ребусов длинными зимними немецкими вечерами
Довольный своей суперизобретательностью я направился дальше на Запад.
Продолжу хвалить дальневосточные дороги, хотя мой Garmin, как обычно показал где не нужно ездить по Хабаровску.
Позволю себе небольшое лирическое отступление по поводу навигации Garmin:
Девайс Zumo 595 надёжен, неубиваем, чётко отрабатывает за городом, с устойчивой связью указывая маршрут, АЗС и многое другое. Но!
Картограф Garmin определённо является прямым потомком Мальчиша-Кибальчиша:
едешь по городу и понимаешь: "А ведь счастье где-то рядом!" Zumo ведёт по каким-то ебеням (прошу прощения за мой французский). Едешь по этим ебеням (зачеркнуто) дорогам: крутишь головой по сторонам и видишь: вот за квартал от тебя какой-то памятник, вот красивый Храм, вот площадь... А ты пилишь по каким-то тропам для мотокросса...
Выехал из Хабаровска и по дороге с рейтингом 4+ покатил в сторону Читы
мимо Биробиджана, Белогорска, Сковородино. Правда, за 100 км до Сковородино дорога превратилась в Амурские Волны: плавные поперечные волны, вызванные просадкой грунтов (матюкнем строителей, которые сэкономили на устройстве основания дорожного полотна). По этим волнам можно спокойно ехать со скоростью 70-80 км/ч. При увеличении скорости попадаешь в резонанс: то подскакиваешь как эквилибрист, то получаешь удары в позвоночник. Впору проходить эти участки в кроссовой стойке "на ногах".
Лесной пожар около Сковородино.
Едем дальше, дорога нормальная за исключением ремонтируемых участков (дай Бог дорожникам здоровья!). АЗС все реже и реже (но у меня есть полная ! 5-три литровая экспедиционная канистра). За н.п. Ерофей Павлович очередной ремонт дороги. Здесь расскажу поподробнее.
Едут себе еду, никого не трогаю, скорость если и превышаю, то временами и не на много... Короче: отдыхаю. Впереди новый только уложенный асфальт. Дальше ремонт моей полосы, организовано реверсное движение по встречке. На ней стоит дорожник и машет флажком: остановись возле пластиковых отбойников на своей полосе, пропусти встречный транспорт. Послушно рулю в сторону отбойников, плавно нажимаю задний тормоз... И тут я испытываю все прелести руления мотоцикла на политом какой-то гадостью (соляра?!) свежем асфальте: блокировка заднего колеса, мот болтает из стороны в сторону от кофра до кофра... Выход один: отпустить тормоз и выровнять мот, но куда ехать? На моей полосе пластиковые отбойники, а за ними ремонт. На встречной полосе - обосравшийся (зачеркнуто) испугавшийся парень с флажком. Проскальзываю между отбойников...
Вы видели, как наши штурмовики заходят на посадку на авиабазе Хмеймим? На высокой скорости, безумно маневрируя, регулярно отстреливая тепловыми ракетами, показывая "духам" чудеса пилотажа!
Аналоги полная! За малыми отличиями:
- наши асы выделывают фигуры пилотажа по собственной воле, а я по воле Вышнего;
- наши асы отстреливают тепловыми ракетами, а я собственным дерьмом;
- на наши самолёты охотятся "духи", а от моего МЕЧа разбегаются дорожники...
Слава Богу, все обошлось. Едем дальше: вслед за уходящим солнцем. С одной стороны это напрягает: вечером постоянно солнце бъет прямо в глаза. С другой стороны: день это все-таки не ночь. Поэтому едем, пока светло. От заправки до заправки. Но солнце все-таки село. До ближайших более или менее населённых пунктов 300-350 км, до Читы - 600. Останавливаюсь: мою фары, утепляюсь, еду в Чернышевск или Шилку. Проехав около 50-ти ночных километров понимаю: спущено заднее колесо. Ночь, обочина, нет интернета. Темно, как у афроамериканца в анусе. Неподалеку птички поют, в соседних кустах кто-то фыркает, слышен треск веток: тайга. Пытаюсь самостоятельно накачать колесо американской пеной и китайскими баллончиками. Бесполезно: провернулся сосок камеры - не лечится. Снимать в ночи заднее колесо - не вариант. Через друзей нахожу эвакуатор в Шилке (в 300 километрах). Эвакуаторщик (Вячеслав, оочень хороший человек!) готов выехать в течение 10 минут. Я хожу вдоль дороги (намотал около 4 км) чтобы дать ему нормальные ориентиры где меня искать. Указатель со стороны Читы: Хабаровск - 1565 км, Давенда - 10км. Около 2:00 ложусь спать: туристический коврик и спальный мешок - наше все! Устал, заснул за 5 минут.
Утро опять оптимистично: Слава затягивает меня на прицеп своего эвакуатора, едем в шиномонтаж в Читу (550 км).
Жара под 40, но у нас в Додже кондиционер.
Дорога длинная, разговорились. Оказывается Вячеслав увлечён зимним дрифтингом. Даже один из этапов Читинской Федерации у себя в Шилке организовали. Он занял 2-е место. Не рисуется. Спокойный как удав. Всем, кто будет нуждаться в помощи в тех краях - рекомендую. Телефон перешлю по запросу.
Спрашиваю Вячеслава: ты местный. Кто может фыркать ночью в тайге? Какие животные водятся вдоль дороги?
Отвечает спокойно: кабаны, медведи, лоси, олени. Есть волки, но они не фыркают...
По моему я тогда пукнул с мякушкой 2-й раз за сутки...
Здравствуйте, уважаемые соклубники!
Пишу отчёт с небольшой задержкой и этому есть оправдание. Излагаю по порядку.
Вечером 29 мая встретил на входе в гостиницу Парус (Хабаровск) двух парней на мотоциклах с наклейками, рассказывающими о подвигах их хозяев. На мой прямой и немного грубый вопрос: "Здравствуйте! Вы откуда?" последовала не совсем адекватная реакция мотоциклистов: они напряглись, выражения лиц стали каменными, и один из них с сильным акцентом промолвил: "В каком смысле?" Я понял: передо мной иностранцы наслышенные из своих СМИ о нашем "деспотичном режиме". Увидев меня в сапогах, в куртке с нашивками они сначала приняли меня за кого-то из тех структур, которые ловят на территории России иностранцев и едят их живьём На мой вопрос: "Ду ю спик?..." они размякли: "Ес, ес: ви а дуин спик инглиш. Бат ви а форм Джомани". Улыбнулись друг другу, пошли размещаться. Каждый в свой номер... К сожалению, вечером "в публичных местах" я их не встретил, а утром у меня был ранний подъем. И тем не менее, я нашим немецким друзьям оставил несколько памятных наклеек: теперь у них будет возможность расшифровки загадочных русских ребусов длинными зимними немецкими вечерами
Довольный своей суперизобретательностью я направился дальше на Запад.
Продолжу хвалить дальневосточные дороги, хотя мой Garmin, как обычно показал где не нужно ездить по Хабаровску.
Позволю себе небольшое лирическое отступление по поводу навигации Garmin:
Девайс Zumo 595 надёжен, неубиваем, чётко отрабатывает за городом, с устойчивой связью указывая маршрут, АЗС и многое другое. Но!
Картограф Garmin определённо является прямым потомком Мальчиша-Кибальчиша:
едешь по городу и понимаешь: "А ведь счастье где-то рядом!" Zumo ведёт по каким-то ебеням (прошу прощения за мой французский). Едешь по этим ебеням (зачеркнуто) дорогам: крутишь головой по сторонам и видишь: вот за квартал от тебя какой-то памятник, вот красивый Храм, вот площадь... А ты пилишь по каким-то тропам для мотокросса...
Выехал из Хабаровска и по дороге с рейтингом 4+ покатил в сторону Читы
мимо Биробиджана, Белогорска, Сковородино. Правда, за 100 км до Сковородино дорога превратилась в Амурские Волны: плавные поперечные волны, вызванные просадкой грунтов (матюкнем строителей, которые сэкономили на устройстве основания дорожного полотна). По этим волнам можно спокойно ехать со скоростью 70-80 км/ч. При увеличении скорости попадаешь в резонанс: то подскакиваешь как эквилибрист, то получаешь удары в позвоночник. Впору проходить эти участки в кроссовой стойке "на ногах".
Лесной пожар около Сковородино.
Едем дальше, дорога нормальная за исключением ремонтируемых участков (дай Бог дорожникам здоровья!). АЗС все реже и реже (но у меня есть полная ! 5-три литровая экспедиционная канистра). За н.п. Ерофей Павлович очередной ремонт дороги. Здесь расскажу поподробнее.
Едут себе еду, никого не трогаю, скорость если и превышаю, то временами и не на много... Короче: отдыхаю. Впереди новый только уложенный асфальт. Дальше ремонт моей полосы, организовано реверсное движение по встречке. На ней стоит дорожник и машет флажком: остановись возле пластиковых отбойников на своей полосе, пропусти встречный транспорт. Послушно рулю в сторону отбойников, плавно нажимаю задний тормоз... И тут я испытываю все прелести руления мотоцикла на политом какой-то гадостью (соляра?!) свежем асфальте: блокировка заднего колеса, мот болтает из стороны в сторону от кофра до кофра... Выход один: отпустить тормоз и выровнять мот, но куда ехать? На моей полосе пластиковые отбойники, а за ними ремонт. На встречной полосе - обосравшийся (зачеркнуто) испугавшийся парень с флажком. Проскальзываю между отбойников...
Вы видели, как наши штурмовики заходят на посадку на авиабазе Хмеймим? На высокой скорости, безумно маневрируя, регулярно отстреливая тепловыми ракетами, показывая "духам" чудеса пилотажа!
Аналоги полная! За малыми отличиями:
- наши асы выделывают фигуры пилотажа по собственной воле, а я по воле Вышнего;
- наши асы отстреливают тепловыми ракетами, а я собственным дерьмом;
- на наши самолёты охотятся "духи", а от моего МЕЧа разбегаются дорожники...
Слава Богу, все обошлось. Едем дальше: вслед за уходящим солнцем. С одной стороны это напрягает: вечером постоянно солнце бъет прямо в глаза. С другой стороны: день это все-таки не ночь. Поэтому едем, пока светло. От заправки до заправки. Но солнце все-таки село. До ближайших более или менее населённых пунктов 300-350 км, до Читы - 600. Останавливаюсь: мою фары, утепляюсь, еду в Чернышевск или Шилку. Проехав около 50-ти ночных километров понимаю: спущено заднее колесо. Ночь, обочина, нет интернета. Темно, как у афроамериканца в анусе. Неподалеку птички поют, в соседних кустах кто-то фыркает, слышен треск веток: тайга. Пытаюсь самостоятельно накачать колесо американской пеной и китайскими баллончиками. Бесполезно: провернулся сосок камеры - не лечится. Снимать в ночи заднее колесо - не вариант. Через друзей нахожу эвакуатор в Шилке (в 300 километрах). Эвакуаторщик (Вячеслав, оочень хороший человек!) готов выехать в течение 10 минут. Я хожу вдоль дороги (намотал около 4 км) чтобы дать ему нормальные ориентиры где меня искать. Указатель со стороны Читы: Хабаровск - 1565 км, Давенда - 10км. Около 2:00 ложусь спать: туристический коврик и спальный мешок - наше все! Устал, заснул за 5 минут.
Утро опять оптимистично: Слава затягивает меня на прицеп своего эвакуатора, едем в шиномонтаж в Читу (550 км).
Жара под 40, но у нас в Додже кондиционер.
Дорога длинная, разговорились. Оказывается Вячеслав увлечён зимним дрифтингом. Даже один из этапов Читинской Федерации у себя в Шилке организовали. Он занял 2-е место. Не рисуется. Спокойный как удав. Всем, кто будет нуждаться в помощи в тех краях - рекомендую. Телефон перешлю по запросу.
Спрашиваю Вячеслава: ты местный. Кто может фыркать ночью в тайге? Какие животные водятся вдоль дороги?
Отвечает спокойно: кабаны, медведи, лоси, олени. Есть волки, но они не фыркают...
По моему я тогда пукнул с мякушкой 2-й раз за сутки...
Последний раз редактировалось Владимир Шишкин 02 июн 2018, 05:04, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
красаучиг Володя
P.S. лучше бы не спрашивал про фырканье, не знаешь - спишь крепче
P.S. лучше бы не спрашивал про фырканье, не знаешь - спишь крепче
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя