Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград
Добавлено: 23 ноя 2017, 23:27
Я так далеко не ездил но придерживаясь мнения:все своё вожу с собой))
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Вот и я тоже. И чота так прикунув, охренел сколько всего надо взять с собойcorp50 писал(а):Я так далеко не ездил но придерживаясь мнения:все своё вожу с собой))
Геныч, так я так и написал "можно туда и обратно на бенз потратить", только на бензин и не более того, всё остальное по прейскуранту жрачки, спячки, запчасти, ТОДжинн писал(а):Валера не епите мозг! Добавь туда жратву, ночлег, сувенирки, замену масла @ колодок, в дороге если что..... = СУММА!alabai писал(а):Вова, есть лишние "бабки", то нормально, хотя на эту сумму можно туда и обратно на бенз потратить и мелочёвку всякую.
вот что калькулятор показывает....
Расход топлива 7л./100 км.
Цена топлива 45руб./л.
7 л./100 км * 9141 км ≈ 640 л.
45 руб./л. * 640 л. = 28800 руб.
P.S. я в калькулятор забивал расстояние от Москвы до Владика, а от Самары, если туды - сюды, то на 6 тыщ дешевле по бензу
Кстати, примерно эта сумма была потрачена на бензик в 2016 году, до Байкал и обратно (Чуть больше правда).
как говаривал Лёша Гебб "только банковская карточка"SELLER писал(а):Вот и я тоже. И чота так прикунув, охренел сколько всего надо взять с собойcorp50 писал(а):Я так далеко не ездил но придерживаясь мнения:все своё вожу с собой))
или ваще только сотку актанаSELLER писал(а):Тогда почему производителю бензина не выпускать например только АИ-98? Ну раз моторам пох высокие октановые числа.
Ну дык, видос тут был в теме про ЖЖ. Там чел рассказывает как финансы раздобыл. Он типа тоже мечтал-мечтал о ЖЖ, все денег небыло, а потом сделал хитрый ход. Обратился в мото-салоны, клубы, мото-организации, типа - пропиарю вас по полной, за небольшую мзду. Они обеспечили его финансово и своих флагов всяких вручили, он и махал этими флагами на каждой остановке, в каждом фото))) А у тебя сразу солидная акция какая, шутка ли сказать! Или на Байкал или через всю страну! Да полно желающих сразу будет, дать денег то...alabai писал(а):P.S. мне бы финансовые возможности, я бы ваще с мота не слазил, пока не исколесил бы всю Россию
Moroz писал(а):Ну дык, видос тут был в теме про ЖЖ. Там чел рассказывает как финансы раздобыл. Он типа тоже мечтал-мечтал о ЖЖ, все денег небыло, а потом сделал хитрый ход. Обратился в мото-салоны, клубы, мото-организации, типа - пропиарю вас по полной, за небольшую мзду. Они обеспечили его финансово и своих флагов всяких вручили, он и махал этими флагами на каждой остановке, в каждом фото))) А у тебя сразу солидная акция какая, шутка ли сказать! Или на Байкал или через всю страну! Да полно желающих сразу будет, дать денег то...alabai писал(а):P.S. мне бы финансовые возможности, я бы ваще с мота не слазил, пока не исколесил бы всю Россию
Тож далеко не езжу, хер его знает чего они там в чумаданах возят.SELLER писал(а):Вот и я тоже. И чота так прикунув, охренел сколько всего надо взять с собойcorp50 писал(а):Я так далеко не ездил но придерживаясь мнения:все своё вожу с собой))
В руководстве к VTX при проколе рекомендуют использовать аэрозольный герметизатор для движения до места ремонта. А там уже или заклеивать или заменить камеру на новую. Но все герметизаторы, которые мне попадались, имеют пометку "Не использовать на мотоциклах"! Клеить не очень надежно, а возить с собой две камеры, когда в дальняк и так много других вещей надо... Хотя, может они и поважнее многих будут...Wind_Rider писал(а):Кстати, не знаю уместно ли будет тут, припоминаю, что у Владимира модель S со спицами! У меня когда Стид был, я прям отрабатывал норматив на даче по снятию колес и ремонту камер в полевых условиях.
Т.е. я хотел сказать, что стоит задуматься о том как быть с проколами! Когда рядом поселки и города натыканы каждые 100-200км, это не проблема, а вот там за Байкалом например, где как известно волки срать бояться, может и добрую тысячу км не быть живых душ!
Я в дальняк подумывал что надо иметь с собой запасные камеры на оба колеса, монтажки и ключи на оси. Всё конечно зависит от размеров кофров, у меня например ключи от осей всегда в них живут и никогда не вынимаются без надобности!
ulvvar писал(а):В руководстве к VTX при проколе рекомендуют использовать аэрозольный герметизатор для движения до места ремонта. А там уже или заклеивать или заменить камеру на новую. Но все герметизаторы, которые мне попадались, имеют пометку "Не использовать на мотоциклах"! Клеить не очень надежно, а возить с собой две камеры, когда в дальняк и так много других вещей надо... Хотя, может они и поважнее многих будут...Wind_Rider писал(а):Кстати, не знаю уместно ли будет тут, припоминаю, что у Владимира модель S со спицами! У меня когда Стид был, я прям отрабатывал норматив на даче по снятию колес и ремонту камер в полевых условиях.
Т.е. я хотел сказать, что стоит задуматься о том как быть с проколами! Когда рядом поселки и города натыканы каждые 100-200км, это не проблема, а вот там за Байкалом например, где как известно волки срать бояться, может и добрую тысячу км не быть живых душ!
Я в дальняк подумывал что надо иметь с собой запасные камеры на оба колеса, монтажки и ключи на оси. Всё конечно зависит от размеров кофров, у меня например ключи от осей всегда в них живут и никогда не вынимаются без надобности!
За все 9 лет, что езжу на мотиках, только один раз пробивал колесо, на Голде, заднее, 150 гвоздем. Но там безкамерка. Причем гвоздь закупорил дыру. Обнаружил в гараже. 5 минут и набор для ремонта решил проблему.
По совету старших товарищей планирую заложить комплект шин где-го в районе Новосибирска (к этому времени износ установленных на моте шин должен составлять 70-80% ). Там-же заложить масла, масляный и воздушный фильтр.Джинн писал(а):Лучше вперёд её заслать, не стоит тащить её на себе.Wind_Rider писал(а):И резина может плюсом пойти! Т.е. либо с собой тащить баллон, или в пути переобуваться....в зависимости от состояния резины на старте разумеется!
Извиняй конечно, но откуда ты знаешь, что резина и масло тебе понадобятся именно там?Владимир Шишкин писал(а):По совету старших товарищей планирую заложить комплект шин где-го в районе Новосибирска (к этому времени износ установленных на моте шин должен составлять 70-80% ). Там-же заложить масла, масляный и воздушный фильтр.Джинн писал(а):Лучше вперёд её заслать, не стоит тащить её на себе.Wind_Rider писал(а):И резина может плюсом пойти! Т.е. либо с собой тащить баллон, или в пути переобуваться....в зависимости от состояния резины на старте разумеется!
С собой: пена для заполнения негерметичный шины (в случае необходимости можно доехать до ближайшего шиномонтажный) и комплект камер для замены. Ещё есть комплект для заделки камер, в который входит клей, кусок резины, надфиль, 2 баллончика со сжатым воздухом и переходник. Но по моему он уже будет лишним.
По покрышкам - резонно.SELLER писал(а): В идеале покрышки новые перед стартом поставить. Поменять все жижи и проверить колодки, подшипники колесные и рулевой, еще резинки для амортов пару комплектов припаси
Максим, принято. Еще 1-2 метра проводов, хомуты пластиковые, фиксатор резьбы.corp50 писал(а):Изоленту забыл, синюю, скотч, горсть крепежа и гаек что может открутиться, на всяк случай
Про втулки задних амортизаторов - принял. Где-то на сайте была тема про полиуретан, посмотрю там. Наверное ещё пару болтов крепления амортизаторов закинуть в кофр не помешает...SELLER писал(а): еще резинки для амортов пару комплектов припаси
проволоку, пассатижи, молоток, зубило, сварочный аппарат, каждую деталь(имеющуюся в мотоцикле) запасную, ещё раз - проволоки побольше ... ну и т.д.corp50 писал(а):Изоленту забыл, синюю, скотч, горсть крепежа и гаек что может открутиться, на всяк случай