Страница 5 из 11

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:27
corp50
Я так далеко не ездил но придерживаясь мнения:все своё вожу с собой))

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:49
Старый Социопат
corp50 писал(а):Я так далеко не ездил но придерживаясь мнения:все своё вожу с собой))
Вот и я тоже. И чота так прикунув, охренел сколько всего надо взять с собой :swoon:

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 01:25
alabai
Джинн писал(а):
alabai писал(а):Вова, есть лишние "бабки", то нормально, хотя на эту сумму можно туда и обратно на бенз потратить и мелочёвку всякую.
вот что калькулятор показывает....

Расход топлива 7л./100 км.
Цена топлива 45руб./л.
7 л./100 км * 9141 км ≈ 640 л.
45 руб./л. * 640 л. = 28800 руб.

P.S. я в калькулятор забивал расстояние от Москвы до Владика, а от Самары, если туды - сюды, то на 6 тыщ дешевле по бензу
Валера не епите мозг! Добавь туда жратву, ночлег, сувенирки, замену масла @ колодок, в дороге если что..... = СУММА!

Кстати, примерно эта сумма была потрачена на бензик в 2016 году, до Байкал и обратно (Чуть больше правда).
Геныч, так я так и написал "можно туда и обратно на бенз потратить", только на бензин и не более того, всё остальное по прейскуранту жрачки, спячки, запчасти, ТО ;)

...а если отправлять мотики поездами, самолётами, параходами, то накуя ваще нужен мотоцикл, летайте, плавайте, ездите в поездах, это проще и приятней отдых :smoke:

P.S. мне бы финансовые возможности, я бы ваще с мота не слазил, пока не исколесил бы всю Россию :)

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 01:28
alabai
SELLER писал(а):
corp50 писал(а):Я так далеко не ездил но придерживаясь мнения:все своё вожу с собой))
Вот и я тоже. И чота так прикунув, охренел сколько всего надо взять с собой :swoon:
как говаривал Лёша Гебб "только банковская карточка" :victory:

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 01:29
alabai
SELLER писал(а):Тогда почему производителю бензина не выпускать например только АИ-98? Ну раз моторам пох высокие октановые числа.
или ваще только сотку актана :D

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 02:16
Moroz
alabai писал(а):P.S. мне бы финансовые возможности, я бы ваще с мота не слазил, пока не исколесил бы всю Россию :)
Ну дык, видос тут был в теме про ЖЖ. Там чел рассказывает как финансы раздобыл. Он типа тоже мечтал-мечтал о ЖЖ, все денег небыло, а потом сделал хитрый ход. Обратился в мото-салоны, клубы, мото-организации, типа - пропиарю вас по полной, за небольшую мзду. Они обеспечили его финансово и своих флагов всяких вручили, он и махал этими флагами на каждой остановке, в каждом фото))) А у тебя сразу солидная акция какая, шутка ли сказать! Или на Байкал или через всю страну! Да полно желающих сразу будет, дать денег то...

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 08:51
Wind_Rider
Кстати, не знаю уместно ли будет тут, припоминаю, что у Владимира модель S со спицами! У меня когда Стид был, я прям отрабатывал норматив на даче по снятию колес и ремонту камер в полевых условиях. :)
Т.е. я хотел сказать, что стоит задуматься о том как быть с проколами! Когда рядом поселки и города натыканы каждые 100-200км, это не проблема, а вот там за Байкалом например, где как известно волки срать бояться, может и добрую тысячу км не быть живых душ!

Я в дальняк подумывал что надо иметь с собой запасные камеры на оба колеса, монтажки и ключи на оси. Всё конечно зависит от размеров кофров, у меня например ключи от осей всегда в них живут и никогда не вынимаются без надобности!

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 09:57
alabai
Moroz писал(а):
alabai писал(а):P.S. мне бы финансовые возможности, я бы ваще с мота не слазил, пока не исколесил бы всю Россию :)
Ну дык, видос тут был в теме про ЖЖ. Там чел рассказывает как финансы раздобыл. Он типа тоже мечтал-мечтал о ЖЖ, все денег небыло, а потом сделал хитрый ход. Обратился в мото-салоны, клубы, мото-организации, типа - пропиарю вас по полной, за небольшую мзду. Они обеспечили его финансово и своих флагов всяких вручили, он и махал этими флагами на каждой остановке, в каждом фото))) А у тебя сразу солидная акция какая, шутка ли сказать! Или на Байкал или через всю страну! Да полно желающих сразу будет, дать денег то...
:D
хотца ехать по тихому, и никому ни чё не должен, и не махать флажками и плакатами :rolleyes: ...:smoke:

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 10:20
Джинн
SELLER писал(а):
corp50 писал(а):Я так далеко не ездил но придерживаясь мнения:все своё вожу с собой))
Вот и я тоже. И чота так прикунув, охренел сколько всего надо взять с собой :swoon:
Тож далеко не езжу, хер его знает чего они там в чумаданах возят. :zvinayte: :zvinayte: :zvinayte: :D

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 13:59
ulvvar
Wind_Rider писал(а):Кстати, не знаю уместно ли будет тут, припоминаю, что у Владимира модель S со спицами! У меня когда Стид был, я прям отрабатывал норматив на даче по снятию колес и ремонту камер в полевых условиях. :)
Т.е. я хотел сказать, что стоит задуматься о том как быть с проколами! Когда рядом поселки и города натыканы каждые 100-200км, это не проблема, а вот там за Байкалом например, где как известно волки срать бояться, может и добрую тысячу км не быть живых душ!

Я в дальняк подумывал что надо иметь с собой запасные камеры на оба колеса, монтажки и ключи на оси. Всё конечно зависит от размеров кофров, у меня например ключи от осей всегда в них живут и никогда не вынимаются без надобности!
В руководстве к VTX при проколе рекомендуют использовать аэрозольный герметизатор для движения до места ремонта. А там уже или заклеивать или заменить камеру на новую. Но все герметизаторы, которые мне попадались, имеют пометку "Не использовать на мотоциклах"! :) Клеить не очень надежно, а возить с собой две камеры, когда в дальняк и так много других вещей надо... Хотя, может они и поважнее многих будут...
За все 9 лет, что езжу на мотиках, только один раз пробивал колесо, на Голде, заднее, 150 гвоздем. Но там безкамерка. Причем гвоздь закупорил дыру. Обнаружил в гараже. 5 минут и набор для ремонта решил проблему.

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 14:32
Wind_Rider
ulvvar писал(а):
Wind_Rider писал(а):Кстати, не знаю уместно ли будет тут, припоминаю, что у Владимира модель S со спицами! У меня когда Стид был, я прям отрабатывал норматив на даче по снятию колес и ремонту камер в полевых условиях. :)
Т.е. я хотел сказать, что стоит задуматься о том как быть с проколами! Когда рядом поселки и города натыканы каждые 100-200км, это не проблема, а вот там за Байкалом например, где как известно волки срать бояться, может и добрую тысячу км не быть живых душ!

Я в дальняк подумывал что надо иметь с собой запасные камеры на оба колеса, монтажки и ключи на оси. Всё конечно зависит от размеров кофров, у меня например ключи от осей всегда в них живут и никогда не вынимаются без надобности!
В руководстве к VTX при проколе рекомендуют использовать аэрозольный герметизатор для движения до места ремонта. А там уже или заклеивать или заменить камеру на новую. Но все герметизаторы, которые мне попадались, имеют пометку "Не использовать на мотоциклах"! :) Клеить не очень надежно, а возить с собой две камеры, когда в дальняк и так много других вещей надо... Хотя, может они и поважнее многих будут...
За все 9 лет, что езжу на мотиках, только один раз пробивал колесо, на Голде, заднее, 150 гвоздем. Но там безкамерка. Причем гвоздь закупорил дыру. Обнаружил в гараже. 5 минут и набор для ремонта решил проблему.

Я не могу конечно похвастаться столькими годами на мотоцикле. Но я согласен, что проколы это редкость, но чем черт не шутит, особенно в глуши нашей родины.

Насчет баллончиков, мне все однозначно говорили нет, ибо прокол на заделаешь качественно в камере, а после его использования камера в утиль!

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 14:46
ulvvar
Все говорят нет, а изготовитель говорит да. При проколе камеру менять. Заплатка как вариант доехать до места ремонта. Цена вопроса 1500, зато гарантия 100%. Изготовитель рекомендует ее менять и при каждой замене резины. Каждый сам решает.
При проколе, на мой взгляд, есть несколько вариантов:
1. Эвакуатор до шиномонтажа. Хорошо, но дорого.
2. Снять колесо, разбортировать, заклеить(заменить), собрать. При этом с собой иметь хорошие монтажки, навык и большую вероятность сильно покарябать диск. Хорошо, но сложно (гемморойно).
3. Снять колесо и с попуткой (другим мотиком) отвезти в ближайший шиномонтаж. На мой взгляд, самый приемлемый вариант.

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 23:44
Владимир Шишкин
Ну вот самая собой нарисовалась тема: какие запчасти и расходники понадобятся в пути? Что взять с собой, а что выслать в промежуточных точках?
Напомню: VTX-1300S, пробег 22000 миль, регулярное техническое обслуживание (Депо Анальгин и лично Николай Айболит63)

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 24 ноя 2017, 23:58
Владимир Шишкин
Джинн писал(а):
Wind_Rider писал(а):И резина может плюсом пойти! Т.е. либо с собой тащить баллон, или в пути переобуваться....в зависимости от состояния резины на старте разумеется!
Лучше вперёд её заслать, не стоит тащить её на себе.
По совету старших товарищей планирую заложить комплект шин где-го в районе Новосибирска (к этому времени износ установленных на моте шин должен составлять 70-80% ). Там-же заложить масла, масляный и воздушный фильтр.
С собой: пена для заполнения негерметичный шины (в случае необходимости можно доехать до ближайшего шиномонтажный) и комплект камер для замены. Ещё есть комплект для заделки камер, в который входит клей, кусок резины, надфиль, 2 баллончика со сжатым воздухом и переходник. Но по моему он уже будет лишним.

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 25 ноя 2017, 00:13
Владимир Шишкин
З/части и инструмент с собой:
- масло на долив;
- пару свечей;
- 5-7 предохранителей;
- трос сцепления;
- трос газа;
- штатный набор инструмента;
- комплект монтажек и ключи для демонтажа колёс;
- набор шестигранников inch;
- мультитулс;
- внешний аккумулятор и провода для зарядки АКБ;
- гермитизирующая пена, ремкомплект для ремонта шин, 2 баллончика со сжатым воздухом и запасные камеры.

Что забыл?

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 25 ноя 2017, 00:37
Старый Социопат
Владимир Шишкин писал(а):
Джинн писал(а):
Wind_Rider писал(а):И резина может плюсом пойти! Т.е. либо с собой тащить баллон, или в пути переобуваться....в зависимости от состояния резины на старте разумеется!
Лучше вперёд её заслать, не стоит тащить её на себе.
По совету старших товарищей планирую заложить комплект шин где-го в районе Новосибирска (к этому времени износ установленных на моте шин должен составлять 70-80% ). Там-же заложить масла, масляный и воздушный фильтр.
С собой: пена для заполнения негерметичный шины (в случае необходимости можно доехать до ближайшего шиномонтажный) и комплект камер для замены. Ещё есть комплект для заделки камер, в который входит клей, кусок резины, надфиль, 2 баллончика со сжатым воздухом и переходник. Но по моему он уже будет лишним.
Извиняй конечно, но откуда ты знаешь, что резина и масло тебе понадобятся именно там?
Пена для колес это полная херня, тем более для камерных. Только полная разборка. Либо мути бескамерку.
В идеале покрышки новые перед стартом поставить. Поменять все жижи и проверить колодки, подшипники колесные и рулевой, еще резинки для амортов пару комплектов припаси

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 25 ноя 2017, 01:00
Владимир Шишкин
SELLER писал(а): В идеале покрышки новые перед стартом поставить. Поменять все жижи и проверить колодки, подшипники колесные и рулевой, еще резинки для амортов пару комплектов припаси
По покрышкам - резонно.
По жидкостям, колодкам и подшипникам: зимой все подготовим.
По резинкам для амортизаторов - принято. Спасибо.

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 25 ноя 2017, 08:50
corp50
Изоленту забыл, синюю, скотч, горсть крепежа и гаек что может открутиться, на всяк случай

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 25 ноя 2017, 10:28
Владимир Шишкин
corp50 писал(а):Изоленту забыл, синюю, скотч, горсть крепежа и гаек что может открутиться, на всяк случай
Максим, принято. Еще 1-2 метра проводов, хомуты пластиковые, фиксатор резьбы.

Подскажите: есть какие-то специфические з/ч именно для VTX?
Или по другому вопросу задам: какие могут быть возможные неписправности?
Понимаю, что вопрос из разряда "Диагноз по фотографии". Но все-таки. Ваше мнение из опыта длительной эксплуатации МЕЧей: Электрика? Охлаждение? Двигатель? КПП? Главная передача? Амортизаторы?
У кого какие наблюдения?
SELLER писал(а): еще резинки для амортов пару комплектов припаси
Про втулки задних амортизаторов - принял. Где-то на сайте была тема про полиуретан, посмотрю там. Наверное ещё пару болтов крепления амортизаторов закинуть в кофр не помешает...

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Добавлено: 25 ноя 2017, 16:21
alabai
corp50 писал(а):Изоленту забыл, синюю, скотч, горсть крепежа и гаек что может открутиться, на всяк случай
проволоку, пассатижи, молоток, зубило, сварочный аппарат, каждую деталь(имеющуюся в мотоцикле) запасную, ещё раз - проволоки побольше ... ну и т.д. :pleasantry: ;) :D :D :D

P.S. мужики, ну хорош уже провожать Володю, как в своё время собирались ехать в дальняк на москвичах и вазах(забивая запчастями и инструментом багажники :D) , сейчас всё есть в пути(если нет, привезут за короткий срок), опять же связь с собратьями(которые щас в каждом населённом пункте), да и просто хорошо сделать ТО перед отъездом ... имхо конечно же, но в былые времена, на ижаках и уралах, собирались в дорогу попроще... :smoke:

https://bikepost.ru/my/Grenka/

НА ЁБРИКЕ!!!! НА ЁБРИКЕ КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а вы про втыкс так плохо думаете! :D :D :D

это он написал, молодчик парень :good1: ........... "Grenka15 августа в 15:39↑
У разных людей разные приоритеты. Может им и не хочется ездить дальше смотры? К сожалению, таких людей слишком много и если я буду слишком много рассказывать о том, как я на ёбрике катался, то рано или поздно мне придётся снова кушать через трубочку, потому что подавляющее большинство людей меряет размер яичек по объему движка под баком, а не по пройденному за сезон километражу или по каким-то другим достижениям."(С)